Arsenal4eg Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 До начала истории - все работало хорошо. Сама история банальная - порвался сервисный ремень, попутно оторвав за собой фишку на компрессоре кондиционера. Заметил это не сразу, сначала проверил предохранители - 31 (под капотом) сгорел, заменил его. Когда не помогло - поехал на заправку кондея, там все сделали, но холодить все равно не стало. После этого, заметив обрыв проводов, купил в ближайшем магазине герметичную фишку с двумя контактами, припаял ее к оторванным проводам (два черных с одной стороны и черный с зеленым с другой стороны). На включение кондиционера машина никак не реагирует. Вентиляторы молчат, муфта не примагничивается. Напряжения на зеленом проводе нет совсем. Если подать на муфту напряжение - она подключается, но кондиционер так же не работает. Помогите советом!
strannikk Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 попробуй стереть ошибку по обрыву муфты
Arsenal4eg Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Опубликовано 3 августа, 2020 8 часов назад, strannikk сказал: попробуй стереть ошибку по обрыву муфты Forscan ошибок не видит
strannikk Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 9 часов назад, Arsenal4eg сказал: Forscan ошибок не видит тогда еще раз проверь 31 пред
Arsenal4eg Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Опубликовано 3 августа, 2020 1 минуту назад, strannikk сказал: тогда еще раз проверь 31 пред Проверил и не раз. Реле менял местами - 0 эмоций.
Arsenal4eg Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Опубликовано 3 августа, 2020 33 минуты назад, strannikk сказал: а еще 82 в салоне Тоже целый.
strannikk Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 1 минуту назад, Arsenal4eg сказал: Тоже целый. если после 82 преда есть напряжение, то проблема в одном из датчиков давления надо взять вольтметр и найти около горловины омывайки датчик высокого давления фреона сними разъем, на его 1-ом контакте (к нему сзади приходит зелено-оранжевый провод) должно быть 12 вольт, если они есть то прозвони сам датчик по 1-4 контакту, они по диагонали расположены, должно быть 0 ом если на первом контакте в разъеме нет напряжения то переходим к датчику низкого давления, он за правым подкрылком
tanliz Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 У меня вопрос ? Зачем ездил на заправку кондея ,если до обрыва всё работало? 22 часа назад, Arsenal4eg сказал: - поехал на заправку кондея, там все сделали, ........и что именно сделали?
strannikk Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 (изменено) @Arsenal4eg , одну минуточку..... 22 часа назад, Arsenal4eg сказал: Если подать на муфту напряжение - она подключается, но кондиционер так же не работает. он должен работать, просто обязан холодить... все это управление, релюшки и датчики это второстепенная обслуга, главное закрутить компрессор, можно хоть руками крутить без муфты прямо за вал значит у тебя не осталось там фреона, кондейщики схалтурили или что то с трубками, и он весь уже вытек Изменено 3 августа, 2020 пользователем strannikk
tanliz Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 3 минуты назад, strannikk сказал: не осталось там фреона Воооот....и я к этому вёл
strannikk Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 @tanliz , преды исправны а кондей не включается а не включается видимо как раз по датчику низкого давления, нет жижи в системе
tanliz Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 4 минуты назад, strannikk сказал: @tanliz , преды исправны а кондей не включается а не включается видимо как раз по датчику низкого давления, нет жижи в системе Ну или, если через/ под подкрылок заливали ,могги и проводку оторвать, или фишка на датчике уже крошенная и зелёная Вот я спросил, зачем после обрыва фишки компрессора ехать на заправку, раз до этого всё работало.......или нет,всё же?
Arsenal4eg Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Опубликовано 3 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, tanliz сказал: Ну или, если через/ под подкрылок заливали ,могги и проводку оторвать, или фишка на датчике уже крошенная и зелёная Вот я спросил, зачем после обрыва фишки компрессора ехать на заправку, раз до этого всё работало.......или нет,всё же? Потому что были мысли о том, что это фреон кончился окончательно - пару лет кондей не заправляли. А про фишку заметил уже позже! Заправили в FIT Service по акции бесплатно с промывкой. Ездил товарищ, говорит сам процесс не видел - в рем. зону не пускали. До поломки все морозило, хоть и не очень активно. Изменено 3 августа, 2020 пользователем Arsenal4eg
Arsenal4eg Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Опубликовано 3 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, strannikk сказал: @Arsenal4eg , одну минуточку..... он должен работать, просто обязан холодить... все это управление, релюшки и датчики это второстепенная обслуга, главное закрутить компрессор, можно хоть руками крутить без муфты прямо за вал значит у тебя не осталось там фреона, кондейщики схалтурили или что то с трубками, и он весь уже вытек Так, а вентилятор на радиаторе почему не срабатывает при включении кондея с кнопки? Мы запускали двигатель, напрямую кидали + и - на муфту - она включалась, в салоне включали обдув на максимум и на кнопку A/C естественно нажимали. Ничего не холодит и не крутится. Изменено 3 августа, 2020 пользователем Arsenal4eg
strannikk Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 1 час назад, Arsenal4eg сказал: Так, а вентилятор на радиаторе почему не срабатывает при включении кондея с кнопки? он тоже не включится если нет фреона, а у тебя пустая система, поезжай к кондейщикам, пусть они сначала найдут утечку, устранят и заправят
Arsenal4eg Опубликовано 4 августа, 2020 Автор Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) Сегодня прозвоню еще раз оба датчика. Попробую их оба замкнуть - если запустится - значит проблема банально во фреоне? Изменено 4 августа, 2020 пользователем Arsenal4eg
strannikk Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 7 часов назад, Arsenal4eg сказал: Сегодня прозвоню еще раз оба датчика. Попробую их оба замкнуть - если запустится - значит проблема банально во фреоне? а зачем оба ? у тебя разомкнут датчик низкого давления - потому что нет фреона, замкни его, муфта притянется, но кондей холодить не будет
tanliz Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 9 часов назад, Arsenal4eg сказал: Сегодня прозвоню еще раз оба датчика. Попробую их оба замкнуть - если запустится - значит проблема банально во фреоне? И лучше поезжай к другим,нормальным кондейщикам ......с этими всё ясно. Тут человеку одному наколдовали проблему испарителя в одном месте......а это не два пальца обасфальт........а в другом месте - всего лишь трубку дырявую. Есть разница????
Arsenal4eg Опубликовано 4 августа, 2020 Автор Опубликовано 4 августа, 2020 Проблема решена! Замкнули нижний датчик - муфта прилипла. Привет заправщикам из Fit Service))
tanliz Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) 46 минут назад, Arsenal4eg сказал: Проблема решена! Ну как, ....это пол дела.....они же не могли вообще не заправить? Значит дырка где то, дырища ,я бы сказал. Раз так быстро убёг фрион. Надо искать. Изменено 4 августа, 2020 пользователем tanliz
strannikk Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 2 часа назад, Arsenal4eg сказал: Проблема решена! Замкнули нижний датчик - муфта прилипла. Привет заправщикам из Fit Service)) это было понятно еще вчера 6 часов назад, strannikk сказал: у тебя разомкнут датчик низкого давления - потому что нет фреона, замкни его, муфта притянется, но кондей холодить не будет но проблемы только начались, где то утечка
Arsenal4eg Опубликовано 5 августа, 2020 Автор Опубликовано 5 августа, 2020 Перед заправкой они систему опрессовали, утечек не было. Будем проверять.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти