Arsenal4eg Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 До начала истории - все работало хорошо. Сама история банальная - порвался сервисный ремень, попутно оторвав за собой фишку на компрессоре кондиционера. Заметил это не сразу, сначала проверил предохранители - 31 (под капотом) сгорел, заменил его. Когда не помогло - поехал на заправку кондея, там все сделали, но холодить все равно не стало. После этого, заметив обрыв проводов, купил в ближайшем магазине герметичную фишку с двумя контактами, припаял ее к оторванным проводам (два черных с одной стороны и черный с зеленым с другой стороны). На включение кондиционера машина никак не реагирует. Вентиляторы молчат, муфта не примагничивается. Напряжения на зеленом проводе нет совсем. Если подать на муфту напряжение - она подключается, но кондиционер так же не работает. Помогите советом! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 попробуй стереть ошибку по обрыву муфты 0 Цитата
Arsenal4eg Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Опубликовано 3 августа, 2020 8 часов назад, strannikk сказал: попробуй стереть ошибку по обрыву муфты Forscan ошибок не видит 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 9 часов назад, Arsenal4eg сказал: Forscan ошибок не видит тогда еще раз проверь 31 пред 0 Цитата
Arsenal4eg Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Опубликовано 3 августа, 2020 1 минуту назад, strannikk сказал: тогда еще раз проверь 31 пред Проверил и не раз. Реле менял местами - 0 эмоций. 0 Цитата
Arsenal4eg Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Опубликовано 3 августа, 2020 33 минуты назад, strannikk сказал: а еще 82 в салоне Тоже целый. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 1 минуту назад, Arsenal4eg сказал: Тоже целый. если после 82 преда есть напряжение, то проблема в одном из датчиков давления надо взять вольтметр и найти около горловины омывайки датчик высокого давления фреона сними разъем, на его 1-ом контакте (к нему сзади приходит зелено-оранжевый провод) должно быть 12 вольт, если они есть то прозвони сам датчик по 1-4 контакту, они по диагонали расположены, должно быть 0 ом если на первом контакте в разъеме нет напряжения то переходим к датчику низкого давления, он за правым подкрылком 0 Цитата
tanliz Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 У меня вопрос ? Зачем ездил на заправку кондея ,если до обрыва всё работало? 22 часа назад, Arsenal4eg сказал: - поехал на заправку кондея, там все сделали, ........и что именно сделали? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 (изменено) @Arsenal4eg , одну минуточку..... 22 часа назад, Arsenal4eg сказал: Если подать на муфту напряжение - она подключается, но кондиционер так же не работает. он должен работать, просто обязан холодить... все это управление, релюшки и датчики это второстепенная обслуга, главное закрутить компрессор, можно хоть руками крутить без муфты прямо за вал значит у тебя не осталось там фреона, кондейщики схалтурили или что то с трубками, и он весь уже вытек Изменено 3 августа, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
tanliz Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 3 минуты назад, strannikk сказал: не осталось там фреона Воооот....и я к этому вёл 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 @tanliz , преды исправны а кондей не включается а не включается видимо как раз по датчику низкого давления, нет жижи в системе 0 Цитата
tanliz Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 4 минуты назад, strannikk сказал: @tanliz , преды исправны а кондей не включается а не включается видимо как раз по датчику низкого давления, нет жижи в системе Ну или, если через/ под подкрылок заливали ,могги и проводку оторвать, или фишка на датчике уже крошенная и зелёная Вот я спросил, зачем после обрыва фишки компрессора ехать на заправку, раз до этого всё работало.......или нет,всё же? 0 Цитата
Arsenal4eg Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Опубликовано 3 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, tanliz сказал: Ну или, если через/ под подкрылок заливали ,могги и проводку оторвать, или фишка на датчике уже крошенная и зелёная Вот я спросил, зачем после обрыва фишки компрессора ехать на заправку, раз до этого всё работало.......или нет,всё же? Потому что были мысли о том, что это фреон кончился окончательно - пару лет кондей не заправляли. А про фишку заметил уже позже! Заправили в FIT Service по акции бесплатно с промывкой. Ездил товарищ, говорит сам процесс не видел - в рем. зону не пускали. До поломки все морозило, хоть и не очень активно. Изменено 3 августа, 2020 пользователем Arsenal4eg 0 Цитата
Arsenal4eg Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Опубликовано 3 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, strannikk сказал: @Arsenal4eg , одну минуточку..... он должен работать, просто обязан холодить... все это управление, релюшки и датчики это второстепенная обслуга, главное закрутить компрессор, можно хоть руками крутить без муфты прямо за вал значит у тебя не осталось там фреона, кондейщики схалтурили или что то с трубками, и он весь уже вытек Так, а вентилятор на радиаторе почему не срабатывает при включении кондея с кнопки? Мы запускали двигатель, напрямую кидали + и - на муфту - она включалась, в салоне включали обдув на максимум и на кнопку A/C естественно нажимали. Ничего не холодит и не крутится. Изменено 3 августа, 2020 пользователем Arsenal4eg 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 1 час назад, Arsenal4eg сказал: Так, а вентилятор на радиаторе почему не срабатывает при включении кондея с кнопки? он тоже не включится если нет фреона, а у тебя пустая система, поезжай к кондейщикам, пусть они сначала найдут утечку, устранят и заправят 0 Цитата
Arsenal4eg Опубликовано 4 августа, 2020 Автор Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) Сегодня прозвоню еще раз оба датчика. Попробую их оба замкнуть - если запустится - значит проблема банально во фреоне? Изменено 4 августа, 2020 пользователем Arsenal4eg 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 7 часов назад, Arsenal4eg сказал: Сегодня прозвоню еще раз оба датчика. Попробую их оба замкнуть - если запустится - значит проблема банально во фреоне? а зачем оба ? у тебя разомкнут датчик низкого давления - потому что нет фреона, замкни его, муфта притянется, но кондей холодить не будет 0 Цитата
tanliz Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 9 часов назад, Arsenal4eg сказал: Сегодня прозвоню еще раз оба датчика. Попробую их оба замкнуть - если запустится - значит проблема банально во фреоне? И лучше поезжай к другим,нормальным кондейщикам ......с этими всё ясно. Тут человеку одному наколдовали проблему испарителя в одном месте......а это не два пальца обасфальт........а в другом месте - всего лишь трубку дырявую. Есть разница???? 0 Цитата
Arsenal4eg Опубликовано 4 августа, 2020 Автор Опубликовано 4 августа, 2020 Проблема решена! Замкнули нижний датчик - муфта прилипла. Привет заправщикам из Fit Service)) 0 Цитата
tanliz Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) 46 минут назад, Arsenal4eg сказал: Проблема решена! Ну как, ....это пол дела.....они же не могли вообще не заправить? Значит дырка где то, дырища ,я бы сказал. Раз так быстро убёг фрион. Надо искать. Изменено 4 августа, 2020 пользователем tanliz 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 2 часа назад, Arsenal4eg сказал: Проблема решена! Замкнули нижний датчик - муфта прилипла. Привет заправщикам из Fit Service)) это было понятно еще вчера 6 часов назад, strannikk сказал: у тебя разомкнут датчик низкого давления - потому что нет фреона, замкни его, муфта притянется, но кондей холодить не будет но проблемы только начались, где то утечка 0 Цитата
Arsenal4eg Опубликовано 5 августа, 2020 Автор Опубликовано 5 августа, 2020 Перед заправкой они систему опрессовали, утечек не было. Будем проверять. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.