Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужна ваша помощь в ремонте кондиционера!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

До начала истории - все работало хорошо. Сама история банальная - порвался сервисный ремень, попутно оторвав за собой фишку на компрессоре кондиционера. Заметил это не сразу, сначала проверил предохранители - 31 (под капотом) сгорел, заменил его. Когда не помогло - поехал на заправку кондея, там все сделали, но холодить все равно не стало. После этого, заметив обрыв проводов, купил в ближайшем магазине герметичную фишку с двумя контактами, припаял ее к оторванным проводам (два черных с одной стороны и черный с зеленым с другой стороны). На включение кондиционера машина никак не реагирует. Вентиляторы молчат, муфта не примагничивается. Напряжения на зеленом проводе нет совсем. Если подать на муфту напряжение - она подключается, но кондиционер так же не работает.

Помогите советом!

1CC98AF4-FCFF-4147-AC3E-F1C20ACE948E.jpeg


Опубликовано
8 часов назад, strannikk сказал:

попробуй стереть ошибку по обрыву муфты

Forscan ошибок не видит

Опубликовано
1 минуту назад, strannikk сказал:

тогда еще раз проверь 31 пред

Проверил и не раз. Реле менял местами - 0 эмоций.

Опубликовано
1 минуту назад, Arsenal4eg сказал:

Тоже целый.

если после 82 преда есть напряжение, то проблема в одном из датчиков давления

надо взять вольтметр и найти около горловины омывайки датчик высокого давления фреона

сними разъем, на его 1-ом контакте (к нему сзади приходит зелено-оранжевый провод) должно быть 12 вольт, если они есть то прозвони сам датчик по 1-4 контакту, они по диагонали расположены, должно быть 0 ом

если на первом контакте в разъеме нет напряжения то переходим к датчику низкого давления, он за правым подкрылком 

 

Опубликовано

У меня вопрос ? Зачем ездил на заправку кондея ,если до обрыва всё работало?

22 часа назад, Arsenal4eg сказал:

- поехал на заправку кондея, там все сделали,

........и что именно сделали?

Опубликовано (изменено)

@Arsenal4eg , одну минуточку.....

 

22 часа назад, Arsenal4eg сказал:

 Если подать на муфту напряжение - она подключается, но кондиционер так же не работает.

 

 

он должен работать, просто обязан холодить...

все это управление, релюшки и датчики это второстепенная обслуга, главное закрутить компрессор, можно хоть руками крутить без муфты прямо за вал

значит у тебя не осталось там фреона, кондейщики схалтурили или что то с трубками, и он весь уже вытек

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
3 минуты назад, strannikk сказал:

не осталось там фреона

Воооот....и я к этому вёл

Опубликовано
4 минуты назад, strannikk сказал:

@tanliz , преды исправны а кондей не включается

а не включается видимо как раз по датчику низкого давления, нет жижи в системе

Ну или, если через/ под  подкрылок заливали ,могги и проводку оторвать, или фишка на датчике уже крошенная и зелёная :lol:

 

Вот я   спросил, зачем после обрыва фишки компрессора ехать на заправку, раз до этого всё работало.......или нет,всё же?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, tanliz сказал:

Ну или, если через/ под  подкрылок заливали ,могги и проводку оторвать, или фишка на датчике уже крошенная и зелёная :lol:

 

Вот я   спросил, зачем после обрыва фишки компрессора ехать на заправку, раз до этого всё работало.......или нет,всё же?

Потому что были мысли о том, что это фреон кончился окончательно - пару лет кондей не заправляли. А про фишку заметил уже позже! Заправили в FIT Service по акции бесплатно с промывкой. Ездил товарищ, говорит сам процесс не видел - в рем. зону не пускали.

До поломки все морозило, хоть и не очень активно.

Изменено пользователем Arsenal4eg
Опубликовано (изменено)
1 час назад, strannikk сказал:

@Arsenal4eg , одну минуточку.....

 

он должен работать, просто обязан холодить...

все это управление, релюшки и датчики это второстепенная обслуга, главное закрутить компрессор, можно хоть руками крутить без муфты прямо за вал

значит у тебя не осталось там фреона, кондейщики схалтурили или что то с трубками, и он весь уже вытек

Так, а вентилятор на радиаторе почему не срабатывает при включении кондея с кнопки?

Мы запускали двигатель, напрямую кидали + и - на муфту - она включалась, в салоне включали обдув на максимум и на кнопку A/C естественно нажимали. Ничего не холодит и не крутится.

 

Изменено пользователем Arsenal4eg
Опубликовано
1 час назад, Arsenal4eg сказал:

Так, а вентилятор на радиаторе почему не срабатывает при включении кондея с кнопки?

 

он тоже не включится если нет фреона, а у тебя пустая система, поезжай к кондейщикам, пусть они сначала найдут утечку, устранят и заправят

Опубликовано (изменено)

Сегодня прозвоню еще раз оба датчика. Попробую их оба замкнуть - если запустится - значит проблема банально во фреоне?

Изменено пользователем Arsenal4eg
Опубликовано
7 часов назад, Arsenal4eg сказал:

Сегодня прозвоню еще раз оба датчика. Попробую их оба замкнуть - если запустится - значит проблема банально во фреоне?

а зачем оба ?

у тебя разомкнут датчик низкого давления - потому что нет фреона, замкни его, муфта притянется, но кондей холодить не будет

Опубликовано
9 часов назад, Arsenal4eg сказал:

Сегодня прозвоню еще раз оба датчика. Попробую их оба замкнуть - если запустится - значит проблема банально во фреоне?

И лучше поезжай к другим,нормальным кондейщикам ......с этими всё ясно. 

Тут человеку одному наколдовали проблему испарителя в одном месте......а это не два пальца обасфальт........а в другом месте - всего лишь трубку дырявую. Есть разница????

Опубликовано

Проблема решена! Замкнули нижний датчик - муфта прилипла. Привет заправщикам из Fit Service))

FC534891-3343-4F7B-AE93-215FAB321C76.jpeg

4111DB36-EA7B-4397-A6BD-E99B0B71CBDA.jpeg

D0130396-41AA-4FFE-BEE7-E7BA8C015987.jpeg

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, Arsenal4eg сказал:

Проблема решена!

Ну как, ....это пол дела.....они же не могли вообще не заправить? Значит дырка где то, дырища ,я бы сказал. Раз так быстро убёг фрион. Надо искать.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано
2 часа назад, Arsenal4eg сказал:

Проблема решена! Замкнули нижний датчик - муфта прилипла. Привет заправщикам из Fit Service))

 

 

 

это было понятно еще вчера

6 часов назад, strannikk сказал:

у тебя разомкнут датчик низкого давления - потому что нет фреона, замкни его, муфта притянется, но кондей холодить не будет

но проблемы только начались, где то утечка

Опубликовано

Перед заправкой они систему опрессовали, утечек не было. Будем проверять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...