maximuse Опубликовано 22 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 Друзья. Всем привет. Имеется вибрация при наборе скорости в диапазоне 105-130 км ч. По поиску особо найти ничего не удалось. Грешу на привод ( вопрос только на какой)?. собственно подскажите как продиагностировать ? ( если за привод подергать на выкрученных колесах) правый немного ходит в сторону кпп и обратно. левый нет. Вибрация только при наборе и то не постоянно ( видимо смотря куда крутящий передается) . Посмотрел по ЗЧ оригинал мама не горюй..... а febest что то бе.... Какие еще варианты есть по ремонту ? можно ли поменять сам стакан зная что заведомо подшипники в неоригинале ужасные ?? или стакан и трипоид сразу и вместе ?? Спасибо заранее всем. мондео 4 экопуст _))) ПШ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_KRSK Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 Да это наверняка привод, выработка в стакане так себя проявляет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fodik Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 На машине за привод дергать бесполезно,надо снимать и диагностировать.Фебест кстати года 1.5-2 стоит на одном мондео с ЭБ и пока жив,правда не знаю какой пробег после замены. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximuse Опубликовано 23 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 15 часов назад, Fodik сказал: На машине за привод дергать бесполезно,надо снимать и диагностировать.Фебест кстати года 1.5-2 стоит на одном мондео с ЭБ и пока жив,правда не знаю какой пробег после замены. Сергей. А менялся сам стакан или же все в сборе? Вообще нужно ли менять сам трипоид если скажем в стакане будет выработка ? можно конечно взять фебест комплект. поставить только стакан. я думаю уж стакан явно не должен развалиться ??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fodik Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 Целиком,стаканов отдельно вроде нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximuse Опубликовано 24 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 6 минут назад, Fodik сказал: Целиком,стаканов отдельно вроде нет. Я имею ввиду взять комплект фебест.. А поставить только стакан. Подшипники старые оставить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximuse Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 Собственно ещё вопрос по теме. Какой размер хомутов пыльника внутренних гранат. Пробовал ли кто нибудь менять или проводить ревизию этого узла? (внутренние гранаты). Или однозначно менять? У меня вибрация то есть то нет при разгоне. Приблизительно появляется в диапазоне 40-50 затем пропадает и появляется 90-130 А иногда и вовсе нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximuse Опубликовано 10 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 (изменено) Вылечил. Путем установки проставочных шайб под наружние шрус. Причина была а износе (выработке) левого внутреннего стакана. Шайбы помогли. Обращайтесь кому подробнее интересно Изменено 10 августа, 2020 пользователем maximuse 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michaeltok Опубликовано 10 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 23 минуты назад, maximuse сказал: Вылечил. Путем установки проставочных шайб под наружние шрус. Причина была а износе (выработке) левого внутреннего стакана. Шайбы помогли. Обращайтесь кому подробнее интересно Шайбы на заказ у токаря брал или из хозяйственного магазина. Я серьезно спрашиваю, потому как если шайбы из не самой твердой стали под такое брать, руки еще не раз запачкать придется. + может вылететь беда в виде элементов этих самых шайб, праздно шатающихся по механизму. В общем, я с похожей проблемой когда сталкивался, мне знающие люди посоветовали пообщаться с опытными токарями, прежде чем самому что-то придумывать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximuse Опубликовано 11 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 23 часа назад, michaeltok сказал: Шайбы на заказ у токаря брал или из хозяйственного магазина. Я серьезно спрашиваю, потому как если шайбы из не самой твердой стали под такое брать, руки еще не раз запачкать придется. + может вылететь беда в виде элементов этих самых шайб, праздно шатающихся по механизму. В общем, я с похожей проблемой когда сталкивался, мне знающие люди посоветовали пообщаться с опытными токарями, прежде чем самому что-то придумывать. У Токаря конечно же. Из прочной стали. В строительных магазинах даже мыслей небыло покупать что то.. На самом деле там никаких заоблачных нагрузок на шайбу для её разрушения нет. Люди с шайбами по 200 т. Км. Накатали на фокус клубе. А если и заржавеет так это не страшно) можно и поменять)) аль покрасить) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_1987_174 Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 11.08.2020 в 19:55, maximuse сказал: У Токаря конечно же. Из прочной стали. В строительных магазинах даже мыслей небыло покупать что то.. На самом деле там никаких заоблачных нагрузок на шайбу для её разрушения нет. Люди с шайбами по 200 т. Км. Накатали на фокус клубе. А если и заржавеет так это не страшно) можно и поменять)) аль покрасить) Какие размеры шайбы и толщина? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximuse Опубликовано 15 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2020 Все размеры в инете есть толщина 10мм. Внешний 50 Внутри 31 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад и мир Опубликовано 18 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 22.07.2020 в 22:03, maximuse сказал: Друзья. Всем привет. Имеется вибрация при наборе скорости в диапазоне 105-130 км ч. По поиску особо найти ничего не удалось. Грешу на привод ( вопрос только на какой)?. собственно подскажите как продиагностировать ? ( если за привод подергать на выкрученных колесах) правый немного ходит в сторону кпп и обратно. левый нет. Вибрация только при наборе и то не постоянно ( видимо смотря куда крутящий передается) . Посмотрел по ЗЧ оригинал мама не горюй..... а febest что то бе.... Какие еще варианты есть по ремонту ? можно ли поменять сам стакан зная что заведомо подшипники в неоригинале ужасные ?? или стакан и трипоид сразу и вместе ?? Спасибо заранее всем. мондео 4 экопуст _))) ПШ Внутренний шруз менять надо у меня сейчас такая проблема меняю сразу оба,нашел не оригинал не дорого 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximuse Опубликовано 18 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 11 часов назад, Влад и мир сказал: Внутренний шруз менять надо у меня сейчас такая проблема меняю сразу оба,нашел не оригинал не дорого Уже решение найдено.. Внутренний шрус febest или asva вообще не вариант 11 часов назад, Влад и мир сказал: Внутренний шруз менять надо у меня сейчас такая проблема меняю сразу оба,нашел не оригинал не дорого Шайбы решают проще и дешевле. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biomax Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 Менял трипоид – была трясучка на разгоне, машина Мондео. Брал фебест, ставил 21 000 км назад. Жалоб нет, все ровно. Так что негатива по фебесту не разделяю. Но тут понятно дело личного опыта и вкуса. Надеюсь, осень-зиму отхожу без проблем (не сглазить бы). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logan Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 Ребят подскажите Моня 4 2.3, сильная вибрация по кузову, удален кат, в варен пламягаситель, подушки все поменяны, вибрация тока когда даёшь оборотов, на холостом не значительная. Всю голову сломал не знаю в чем дело, при езде тока когда скидываешь до минимальных оборотов от 1200 до 2000 гул сильный что аж уши закладывает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximuse Опубликовано 1 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 16.09.2020 в 11:58, logan сказал: Ребят подскажите Моня 4 2.3, сильная вибрация по кузову, удален кат, в варен пламягаситель, подушки все поменяны, вибрация тока когда даёшь оборотов, на холостом не значительная. Всю голову сломал не знаю в чем дело, при езде тока когда скидываешь до минимальных оборотов от 1200 до 2000 гул сильный что аж уши закладывает на месте гудит ?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electroller Опубликовано 6 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 (изменено) Всем добрый вечер! Столкнулся с вибрациями на Mondeo IV Ecoboost - чувствуются в районе 60 км/ч и на 120 и выше. Также есть еще симптомы: 1. При проезде на большой скорости (100-120) плавных "волн" дорожного покрытия откуда-то снизу периодически чувствуется кратковременная сильная высокочастотная вибрация; 2. После начала движения или при ускорении с небольших скоростей (до 40 км/ч) чувствую на педали газа, будто "что-то вращается с трудом" (точнее сложно описать ощущения). В сервисе приговорили правый трипоид и посоветовали менять привод целиком и опорный подшипник. Вопрос 1 - похоже на трипоид или еще чего-то стоит бояться? Вопрос 2 - при замене привода (если это он) нужно менять сальник и сливать масло из РКПП? Или можно обойтись без этого? Сейчас коробка сухая, течей нет. То, что цены космос - уже написано выше, смотрю в сторону febest. В связи с этим Вопрос 3 - из каких компонентов состоит привод? Нашел: https://www.exist.ru/Catalog/Goods/25/71/7170A011 - шрус внешний правый https://www.exist.ru/Catalog/Goods/25/503/1AC0DB82 - шрус внутрениий правый https://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/208/2100791A - опорный подшипник. Смущает, что в комплекте внешнего ШРУСа не видно самого привода... Это еще один артикул? Может, еще чего-то не хватает? Заранее спасибо за помощь! Изменено 6 июня, 2021 пользователем Electroller 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 @Electroller 1. По симптомам вполне похоже на трипоид. проверить можно гораздо дешевле чем заменой - поставить шайбу между внешним шрусом и ступицей. это немного сместит рабочую зону трипоида, туда, где нет выработки. по крайней мере это поможет понять - в трипоиде дело или нет. сделать это не сложно на любом сервисе и не требует никаких новых запчастей кроме самой шайбы (размеры можно погуглить, либо купить на драйве например). и заодно предупредить что момент затяжки болта там совсем детский, что-то в районе 35 ньютонов и затягивать его надо на опущенной на землю машине. Иначе могут порвать болт (там сыромятина и вообще по мануалу он подлежит замене всегда). 2. масло не вытечет, можно не не беспокоиться. я бы скорее беспокоился о другом - привод может не вынуться из коробки. как раз из-за того что там нет масла - закоревает и не факт что удастся легко выбить. 3. у форда всего 3 варианта по приводам: 1. весь привод в сборе 2. внешний шрус, одетый на палку 3. внутренний трипоид с палкой (и если правый, то ещё и с подвесным подшипником). Заодно подскажу: внешний шрус с палки не снимается кроме как методом разрушения (болгарка и тому подобное). и по фебесту - не ходит он. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electroller Опубликовано 9 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2021 hd2, большое спасибо! А сколько еще может "проехать" привод после начала вибраций? Если ремонтировать оригиналом, то привезут через 1,5 мес в лучшем случае.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.