Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья. Всем привет. Имеется вибрация при наборе скорости в диапазоне 105-130 км ч.  По поиску особо найти ничего не удалось.  Грешу на привод ( вопрос только на какой)?. 
собственно подскажите как продиагностировать ? ( если за привод подергать на выкрученных колесах)  правый немного ходит в сторону кпп и обратно.  левый нет.  
Вибрация только при наборе и то не постоянно ( видимо смотря куда крутящий передается) .   Посмотрел по ЗЧ  оригинал  мама не горюй.....   а febest что то бе....  Какие еще варианты есть по ремонту ?   можно ли поменять сам стакан зная что заведомо  подшипники в неоригинале  ужасные ??   или стакан и трипоид сразу и вместе ??    Спасибо заранее всем.

мондео 4  экопуст _))) ПШ


Опубликовано

На машине за привод дергать бесполезно,надо снимать и диагностировать.Фебест кстати года 1.5-2 стоит на одном мондео с ЭБ и пока жив,правда не знаю какой пробег после замены.

Опубликовано
15 часов назад, Fodik сказал:

На машине за привод дергать бесполезно,надо снимать и диагностировать.Фебест кстати года 1.5-2 стоит на одном мондео с ЭБ и пока жив,правда не знаю какой пробег после замены.

Сергей.
А менялся сам стакан или же все в сборе? 
Вообще нужно ли менять сам трипоид если скажем в стакане будет выработка ?   можно конечно взять фебест комплект.
 поставить только стакан.  я думаю уж стакан явно не должен развалиться ??? 

Опубликовано
6 минут назад, Fodik сказал:

Целиком,стаканов отдельно вроде нет.

Я имею ввиду взять комплект фебест.. А поставить только стакан. 

Подшипники старые оставить 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Собственно ещё вопрос по теме. 

Какой размер хомутов пыльника внутренних гранат. 

Пробовал ли кто нибудь менять или проводить ревизию этого узла? (внутренние гранаты). 

Или однозначно менять? 

 

У меня вибрация то есть то нет при  разгоне. 

Приблизительно появляется в диапазоне 40-50 затем пропадает и появляется 90-130

А иногда и вовсе нет. 

 

Опубликовано (изменено)

Вылечил. Путем установки проставочных шайб под наружние шрус. Причина была а износе (выработке) левого внутреннего стакана. Шайбы помогли.  Обращайтесь кому подробнее интересно 

Изменено пользователем maximuse
Опубликовано
23 минуты назад, maximuse сказал:

Вылечил. Путем установки проставочных шайб под наружние шрус. Причина была а износе (выработке) левого внутреннего стакана. Шайбы помогли.  Обращайтесь кому подробнее интересно 

Шайбы на заказ у токаря брал или из хозяйственного магазина. Я серьезно спрашиваю, потому как если шайбы из не самой твердой стали под такое брать, руки еще не раз запачкать придется. + может вылететь беда в виде элементов этих самых шайб, праздно шатающихся по механизму. В общем, я с похожей проблемой когда сталкивался, мне знающие люди посоветовали пообщаться с опытными токарями, прежде чем самому что-то придумывать.

Опубликовано
23 часа назад, michaeltok сказал:

Шайбы на заказ у токаря брал или из хозяйственного магазина. Я серьезно спрашиваю, потому как если шайбы из не самой твердой стали под такое брать, руки еще не раз запачкать придется. + может вылететь беда в виде элементов этих самых шайб, праздно шатающихся по механизму. В общем, я с похожей проблемой когда сталкивался, мне знающие люди посоветовали пообщаться с опытными токарями, прежде чем самому что-то придумывать.

У Токаря конечно же. Из прочной стали. 

В строительных магазинах даже мыслей небыло покупать что то.. 

На самом деле там никаких заоблачных нагрузок на шайбу для её разрушения нет.  Люди с шайбами  по 200 т. Км. Накатали на фокус клубе. 

А если и заржавеет так это не страшно) можно и поменять)) аль покрасить) 

Опубликовано
11.08.2020 в 19:55, maximuse сказал:

У Токаря конечно же. Из прочной стали. 

В строительных магазинах даже мыслей небыло покупать что то.. 

На самом деле там никаких заоблачных нагрузок на шайбу для её разрушения нет.  Люди с шайбами  по 200 т. Км. Накатали на фокус клубе. 

А если и заржавеет так это не страшно) можно и поменять)) аль покрасить) 

Какие размеры шайбы и толщина?

Опубликовано
22.07.2020 в 22:03, maximuse сказал:

Друзья. Всем привет. Имеется вибрация при наборе скорости в диапазоне 105-130 км ч.  По поиску особо найти ничего не удалось.  Грешу на привод ( вопрос только на какой)?. 
собственно подскажите как продиагностировать ? ( если за привод подергать на выкрученных колесах)  правый немного ходит в сторону кпп и обратно.  левый нет.  
Вибрация только при наборе и то не постоянно ( видимо смотря куда крутящий передается) .   Посмотрел по ЗЧ  оригинал  мама не горюй.....   а febest что то бе....  Какие еще варианты есть по ремонту ?   можно ли поменять сам стакан зная что заведомо  подшипники в неоригинале  ужасные ??   или стакан и трипоид сразу и вместе ??    Спасибо заранее всем.

мондео 4  экопуст _))) ПШ

Внутренний шруз менять надо у меня сейчас такая проблема меняю сразу оба,нашел не оригинал не дорого

Опубликовано
11 часов назад, Влад и мир сказал:

Внутренний шруз менять надо у меня сейчас такая проблема меняю сразу оба,нашел не оригинал не дорого

Уже решение найдено.. 

Внутренний шрус febest или asva вообще не вариант 

11 часов назад, Влад и мир сказал:

Внутренний шруз менять надо у меня сейчас такая проблема меняю сразу оба,нашел не оригинал не дорого

Шайбы решают проще и дешевле. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Менял трипоид – была трясучка на разгоне, машина Мондео. Брал фебест, ставил  21 000 км назад. Жалоб нет, все ровно. Так что негатива по фебесту не разделяю. Но тут понятно дело личного опыта и вкуса. Надеюсь, осень-зиму отхожу без проблем (не сглазить бы).

Опубликовано

Ребят подскажите Моня 4 2.3, сильная вибрация по кузову, удален кат, в варен пламягаситель, подушки все поменяны, вибрация тока  когда даёшь оборотов, на холостом не значительная. Всю голову сломал не знаю в чем дело, при езде тока когда скидываешь до минимальных оборотов от 1200 до 2000 гул сильный что аж уши закладывает

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
16.09.2020 в 11:58, logan сказал:

Ребят подскажите Моня 4 2.3, сильная вибрация по кузову, удален кат, в варен пламягаситель, подушки все поменяны, вибрация тока  когда даёшь оборотов, на холостом не значительная. Всю голову сломал не знаю в чем дело, при езде тока когда скидываешь до минимальных оборотов от 1200 до 2000 гул сильный что аж уши закладывает

на месте гудит ??

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем добрый вечер!

Столкнулся с вибрациями на Mondeo IV Ecoboost - чувствуются в районе 60 км/ч и на 120 и выше. Также есть еще симптомы:

1. При проезде на большой скорости (100-120) плавных "волн" дорожного покрытия откуда-то снизу периодически чувствуется кратковременная сильная высокочастотная вибрация;

2. После начала движения или при ускорении с небольших скоростей (до 40 км/ч) чувствую на педали газа, будто "что-то вращается с трудом" (точнее сложно описать ощущения).

В сервисе приговорили правый трипоид и посоветовали менять привод целиком и опорный подшипник.

Вопрос 1 - похоже на трипоид или еще чего-то стоит бояться?

Вопрос 2 - при замене привода (если это он) нужно менять сальник и сливать масло из РКПП? Или можно обойтись без этого? Сейчас коробка сухая, течей нет.

То, что цены космос - уже написано выше, смотрю в сторону febest. В связи с этим

Вопрос 3 - из каких компонентов состоит привод? Нашел:

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/25/71/7170A011 - шрус внешний правый

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/25/503/1AC0DB82 - шрус внутрениий правый

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/208/2100791A - опорный подшипник.

Смущает, что в комплекте внешнего ШРУСа не видно самого привода... Это еще один артикул? Может, еще чего-то не хватает?

Заранее спасибо за помощь!

 

 

Изменено пользователем Electroller
Опубликовано

@Electroller 

1. По симптомам вполне похоже на трипоид. проверить можно гораздо дешевле чем заменой - поставить шайбу между внешним шрусом и ступицей. это немного сместит рабочую зону трипоида, туда, где нет выработки. по крайней мере это поможет понять - в трипоиде дело или нет. сделать это не сложно на любом сервисе и не требует никаких новых запчастей кроме самой шайбы (размеры можно погуглить, либо купить на драйве например). и заодно предупредить что момент затяжки болта там совсем детский, что-то в районе 35 ньютонов и затягивать его надо на опущенной на землю машине. Иначе могут порвать болт (там сыромятина и вообще по мануалу он подлежит замене всегда).

2. масло не вытечет, можно не не беспокоиться. я бы скорее беспокоился о другом - привод может не вынуться из коробки. как раз из-за того что там нет масла - закоревает и не факт что удастся легко выбить.

3. у форда всего 3 варианта по приводам: 

 1. весь привод в сборе
 2. внешний шрус, одетый на палку
 3. внутренний трипоид с палкой (и если правый, то ещё и с подвесным подшипником).

 

Заодно подскажу: внешний шрус с палки не снимается кроме как методом разрушения (болгарка и тому подобное).

 

и по фебесту - не ходит он.

Опубликовано

hd2, большое спасибо!

А сколько еще может "проехать" привод после начала вибраций? Если ремонтировать оригиналом, то привезут через 1,5 мес в лучшем случае....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...