Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Датчик температуры воздуха влияет на работу климат контроля


Рекомендованные сообщения

Интересная ситуация у меня произошла недавно,хочу описать,в интернете о таких случаях мало что описывается! У меня форд мондео 2018 2.5 л. Неприятная ситуация произошла на парковке одного торгового центра- мне в передний бампер заехал задом ниссан, мы с ним полюбовно разошлись, т.к с виду все было не сильно страшно, я загнал покрасить бампер знакомым ребятам,на следующий день уже забрал готовую машину, и вот тут то и Понеслось! Лето жара , включаю кондер а он мне тепленьким дует,лапочка горит, муфта не крутит,рэле не щелкает,обратил еще внимание что на приборке температуру уличную показывает +10, а дожен минимуи +33. Я в интернет, че каво! Там пишут датчик температуры наружнего воздуха, начинаю искать где он, а он находится там где пришелся удар от ниссана, ладно звоню ребятам кто бампер красил , спрашиваю отсоединяли? Они говорят нет! Еду на яму к нимже,бампер снимать не стали, защиту снизу открутили и все стало ясно, он вообще не присоединен, видимо от удара отстегнулся. Мы его воткнули, теже самые +10 и всё тут. Я уезжаю ,не было времени, дня 3 ездил так, потом решил найти датчик и куписть,весь интернет пестрит про один и тот же датчик, цена которого около 5000рублей, неприятно думаю,причем не моя вина да и искать парня уже не найти. Думал брать или не брать, решил съездить опять до ребят чтоб вообще снять его и посмотреть на него,потому что многие пишут что там провод может отгнить и т д. Сняли а он вообще не такой про который все пишут в интернете. Забил его номер AU5T-12A647-AC вот он. А он оказывается 460р стоит оригинал. Поехал , купил, поставили и что думаете ..... опять +10. Я вообще в расстройстве думаю надо искать мастеров специалистов. Ищу. Поехал домой , минут через 20 по пути домой , датчик пришел в чувства и начал правильно показывать. Я на радостях включаю кандер и ни фига не происходит. И тут как раз наткнулся на мастеров , по телефону описываю все вышенаписанное , они мне говорят давайте запишем Вас на завтра во второй половине дня ремонт будет стоить примерно 6000р, и еще сказал сейчас же выключить кондиционер и вообще не включать его ни в коем случае а то может чтото еще серьезнее повредиться. Я все так и сделал,выключил вообще весь обдув. Утром надо было ехать по делам, сел , завел и было всетаки бешеное желание еще раз убедиться что кондер не работает, я его включаю и как вы думаете? ЧУДО никак по другому, ЧУДО, всё заработало, оказывается, датчику этому нужно время для адаптации, а потом еще и кондер должен какойто цикл чтобы прошел. Вот такая вот история . А супер мастера мне утром уже начали звонить и говорить что место освободилось,можно хоть щас заезжать, но только нивкоем случае не пробовать включать кондер.Видимо они уже все поняли и знали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ скорее всего в том, что когда вы воткнули новый датчик все еще висела ошибка по старому. Потом прошло время и мозги увидели, что датчик отзывается и убрала ошибку (странно что так долго), а по кондеру ошибка то продолжает висеть, что он тоже не видит датчик (возможно в панели FCIM). После перезапуска машины с уходом в глубокий сон (примерно минут 15) ошибка тоже ушла и кондер заработал. Лично мое мнение. Вот если бы сразу после установки нового датчика подчистили ошибки, то кондер, скорее всего, завелся бы сразу.

Изменено пользователем Britan1984
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Britan1984 сказал:

Ответ скорее всего в том, что когда вы воткнули новый датчик все еще висела ошибка по старому. Потом прошло время и мозги увидели, что датчик отзывается и убрала ошибку (странно что так долго), а по кондеру ошибка то продолжает висеть, что он тоже не видит датчик (возможно в панели FCIM). 

тогда у меня два вопроса

первый - почему кондей при +10 не может включиться

второй - откуда взялась ошибка, кто знает какая температура снаружи, а если +10 С там реально и правильно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+10 это или последняя температура переданная в мозги или значение которое висит в мозгах при ошибке по датчику если он не передаёт другое значение. (Опять же догадки). Если есть ошибка по датчику от которого зависит климат, то система его не включит. Да и вообще надо было начинать с чтения ошибок. Может и старый датчик живой. И после удаления ошибок все бы заработало.

 

p.s. ошибка появилась после того как отсоеденился датчик (его обнаружили не подключенным после покраски бампера)

Изменено пользователем Britan1984
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик мертвый был старый,его проверял на сопротивлерие. Возможно и вправду надо бвло сразу ошибки почистить и сразу заработал бы кондей! А +10 это наверное ошибка так отображается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, strannikk сказал:

тогда у меня два вопроса

первый - почему кондей при +10 не может включиться

второй - откуда взялась ошибка, кто знает какая температура снаружи, а если +10 С там реально и правильно 

+10 даже без датчика показывало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sanchela1988 Контакт у вас плохой. -40 на Синке это датчик в обрыве. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...