Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Неизвестная проблема с двигателем.


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, здравствуйте! Меня зовут Павел, живу на севере Москвы, владею Мондео 4 дизель, акпп. Турбину, егр, сажевый и прочее не менял, не удалял, не ремонтировал. Подскажите пожалуйста, в какой сервис стоит ехать или как определить причину такой неисправности:

Всё началось около полугода назад, зимой. В какой-то момент машина просто заглохла на ходу и всё. Завел заново - поехал. Никаких ошибок не было, всё в штатном режиме, за исключением того, что заглохла. После этого инцидента, такие сюрпризы стали появляться с увеличивающейся периодичностью. В связи с этим, была произведена диагностика в сервисе, которая никаких результатов не принесла. В итоге, что на данный момент имеется: машина часто глохнет при движении на малой скорости и перед остановкой, пропадает тяга при движении на любой скорости (разогнаться выше 100 км/ч - реально проблема), стал гореть Check Engine. По результатам сканирования ошибки: P2566, P2263, P2463.

Надо ехать в сервис, но в какой? Как понять куда копать, чтобы не попасть на замену деталей, которые ещё не требуют замены? Как диагностировать проблему? Буду рад любым советам! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@kozh1r В железнодородный к Лелику ехать.
У тебя букет из 3 ошибок которые валят машину в аварию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, saha15 сказал:

@kozh1r В железнодородный к Лелику ехать.
У тебя букет из 3 ошибок которые валят машину в аварию.

и что с того... не одна из них не глушит мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk  Ему нужен сервес, я направил где смогут сделать без разводилова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, saha15 сказал:

@strannikk  Ему нужен сервес, я направил где смогут сделать без разводилова. 

послать человека по адресу святое дело  :lol: я не осуждаю, другой вопрос - помогут ли там

в аварию она валится по накоплению сажи, по Р2463, но по ней должны быть надписи на конверсе, это сразу при включении зажигания, по другим в процессе езды

в связи с этим надо знать историю машинки - год выпуска, чип или сток, наличие сигналок, потому как глохнуть ей просто так на ходу не совсем правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk Есть номер телефона, обычно открыто не пишу. Если нужно будет, то в лс напишу.
Разберутся, крутят в основном дизельные форды.
Понимаю что не должна глохнуть, но лучше направить человека к нормальным мастерам. Так будет быстрее, чем на форуме пытаться разобраться из-за чего глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, saha15 сказал:


Понимаю что не должна глохнуть, но лучше направить человека к нормальным мастерам. Так будет быстрее, чем на форуме пытаться разобраться из-за чего глохнет.

заглохнуть она может и имеет полное право, странно другое - что после сразу заводится не моргнув глазом.... обычно так ведет себя только нештатный иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, strannikk сказал:

в связи с этим надо знать историю машинки - год выпуска, чип или сток, наличие сигналок, потому как глохнуть ей просто так на ходу не совсем правильно

Машина 2012 года, полностью в стоке. Ничего дополнительно не устанавливал. Всё как с завода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, saha15 сказал:

Есть номер телефона, обычно открыто не пишу. Если нужно будет, то в лс напишу.

Напиши пожалуйста в лс номер, попробую туда позвонить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kozh1r сказал:

 

Машина 2012 года, полностью в стоке. Ничего дополнительно не устанавливал. Всё как с завода. 

единственный владелец ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kozh1r , вот что - машина заглохла, сразу запускаешь и она заводится ? как ни в чем не бывало ?????  :embarr: чудеса..........

а в салоне не могли что то поставить бонусом-хренобусом ? могли кому то сделать, клиент отказался, снимать сигналку не стали....

машину не могли продать из под тестдрайва или из под жопы какого нибудь менеджера ? пробег на ней был нулевой, не помнишь ? 

это я фантазирую на все возможные варианты, просто не бывает так чтобы в штате заглохла и тут же вылечилось

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, strannikk сказал:

вот что - машина заглохла, сразу запускаешь и она заводится ? как ни в чем не бывало ?????  :embarr: чудеса..........

Да, именно так. Только при нажатии на акселератор ощущения такие, как будто воздуха ей не хватает. Или наоборот захлебывается воздухом. Я не знаю как объяснить это на словах :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, strannikk сказал:

машину не могли продать из под тестдрайва или из под жопы какого нибудь менеджера ? пробег на ней был нулевой, не помнишь ? 

Нет, машина была без пробега и без установленных систем любого рода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, сейчас глохнуть на ходу вроде перестала, но появились указанные выше ошибки. Думаю, это взаимосвязанные вещи. Наличие таких ошибок о чём может говорить? Неужели турбину менять? В сервисах разводят руками и говорят задумчиво что-то вроде "ну поменяем то-то, если не поможет - тогда поменяем это, если снова нет - тогда вон то.."

Я понимаю, что в интернете диагностику грамотную сделать не возможно, но может есть какие-то идеи, куда стоит копать? Не охота полмашины перебрать из-за сбоя какого-то датчика.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, kozh1r сказал:

Неужели турбину менять?

турбину не нужно трогать

проблема похоже в коричневых клапанах, сними две вакуумные трубки с переднего клапана, только запомни их расположение и заткни их чем нибудь наглухо, после этого не должна глохнуть

 

а дальше нужен сканер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, strannikk сказал:

дальше нужен сканер

Сканер не показывает ничего, кроме указанных выше ошибок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сканер не только ошибки читает, с его помощью можно увидеть много интересного, по сути дела почти все основные параметры мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто же может подсказать, куда же мне обратиться с данной проблемой? 

Изменено пользователем kozh1r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
21.07.2020 в 00:25, saha15 сказал:

В железнодородный к Лелику

Съездил. И не пожалел, что поехал именно туда. Там два мастера Алексей и Илья, оба хорошо знают свою работу. 

Как и предполагал @strannikk, проблема была в основном в коричневых клапанах. Поменяли эти клапана и вакуумную трубку - проблема ушла. 

Спасибо вам за рекомендации и советы! Ребят однозначно рекомендую! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kozh1r сказал:

Съездил. И не пожалел, что поехал именно туда. Там два мастера Алексей и Илья, оба хорошо знают свою работу. 

Как и предполагал @strannikk, проблема была в основном в коричневых клапанах. Поменяли эти клапана и вакуумную трубку - проблема ушла. 

Спасибо вам за рекомендации и советы! Ребят однозначно рекомендую! 

главная проблема была в одном переднем клапане, он перепускал вакуум на привод заслонки, она закрывалась и глушила мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
20.07.2020 в 23:14, kozh1r сказал:

Товарищи, здравствуйте! Меня зовут Павел, живу на севере Москвы, владею Мондео 4 дизель, акпп. Турбину, егр, сажевый и прочее не менял, не удалял, не ремонтировал. Подскажите пожалуйста, в какой сервис стоит ехать или как определить причину такой неисправности:

Всё началось около полугода назад, зимой. В какой-то момент машина просто заглохла на ходу и всё. Завел заново - поехал. Никаких ошибок не было, всё в штатном режиме, за исключением того, что заглохла. После этого инцидента, такие сюрпризы стали появляться с увеличивающейся периодичностью. В связи с этим, была произведена диагностика в сервисе, которая никаких результатов не принесла. В итоге, что на данный момент имеется: машина часто глохнет при движении на малой скорости и перед остановкой, пропадает тяга при движении на любой скорости (разогнаться выше 100 км/ч - реально проблема), стал гореть Check Engine. По результатам сканирования ошибки: P2566, P2263, P2463.

Надо ехать в сервис, но в какой? Как понять куда копать, чтобы не попасть на замену деталей, которые ещё не требуют замены? Как диагностировать проблему? Буду рад любым советам! 

с такими ошибками лучше не шути, а то мотор убъешь в ноль. на гаражах может есть нормальные мастера, я ХЗ. но сервисы 100% дурят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Приветствую ! Подскажите пожалуйста Контакты мастера Лёлика из г. Железнодорожный !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...