kozh1r Опубликовано 20 июля, 2020 Опубликовано 20 июля, 2020 Товарищи, здравствуйте! Меня зовут Павел, живу на севере Москвы, владею Мондео 4 дизель, акпп. Турбину, егр, сажевый и прочее не менял, не удалял, не ремонтировал. Подскажите пожалуйста, в какой сервис стоит ехать или как определить причину такой неисправности: Всё началось около полугода назад, зимой. В какой-то момент машина просто заглохла на ходу и всё. Завел заново - поехал. Никаких ошибок не было, всё в штатном режиме, за исключением того, что заглохла. После этого инцидента, такие сюрпризы стали появляться с увеличивающейся периодичностью. В связи с этим, была произведена диагностика в сервисе, которая никаких результатов не принесла. В итоге, что на данный момент имеется: машина часто глохнет при движении на малой скорости и перед остановкой, пропадает тяга при движении на любой скорости (разогнаться выше 100 км/ч - реально проблема), стал гореть Check Engine. По результатам сканирования ошибки: P2566, P2263, P2463. Надо ехать в сервис, но в какой? Как понять куда копать, чтобы не попасть на замену деталей, которые ещё не требуют замены? Как диагностировать проблему? Буду рад любым советам! 0 Цитата
saha15 Опубликовано 20 июля, 2020 Опубликовано 20 июля, 2020 @kozh1r В железнодородный к Лелику ехать. У тебя букет из 3 ошибок которые валят машину в аварию. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 июля, 2020 Опубликовано 20 июля, 2020 3 минуты назад, saha15 сказал: @kozh1r В железнодородный к Лелику ехать. У тебя букет из 3 ошибок которые валят машину в аварию. и что с того... не одна из них не глушит мотор 0 Цитата
saha15 Опубликовано 20 июля, 2020 Опубликовано 20 июля, 2020 @strannikk Ему нужен сервес, я направил где смогут сделать без разводилова. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 июля, 2020 Опубликовано 20 июля, 2020 5 минут назад, saha15 сказал: @strannikk Ему нужен сервес, я направил где смогут сделать без разводилова. послать человека по адресу святое дело я не осуждаю, другой вопрос - помогут ли там в аварию она валится по накоплению сажи, по Р2463, но по ней должны быть надписи на конверсе, это сразу при включении зажигания, по другим в процессе езды в связи с этим надо знать историю машинки - год выпуска, чип или сток, наличие сигналок, потому как глохнуть ей просто так на ходу не совсем правильно 0 Цитата
saha15 Опубликовано 20 июля, 2020 Опубликовано 20 июля, 2020 @strannikk Есть номер телефона, обычно открыто не пишу. Если нужно будет, то в лс напишу. Разберутся, крутят в основном дизельные форды. Понимаю что не должна глохнуть, но лучше направить человека к нормальным мастерам. Так будет быстрее, чем на форуме пытаться разобраться из-за чего глохнет. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 июля, 2020 Опубликовано 20 июля, 2020 3 минуты назад, saha15 сказал: Понимаю что не должна глохнуть, но лучше направить человека к нормальным мастерам. Так будет быстрее, чем на форуме пытаться разобраться из-за чего глохнет. заглохнуть она может и имеет полное право, странно другое - что после сразу заводится не моргнув глазом.... обычно так ведет себя только нештатный иммо 0 Цитата
kozh1r Опубликовано 21 июля, 2020 Автор Опубликовано 21 июля, 2020 6 часов назад, strannikk сказал: в связи с этим надо знать историю машинки - год выпуска, чип или сток, наличие сигналок, потому как глохнуть ей просто так на ходу не совсем правильно Машина 2012 года, полностью в стоке. Ничего дополнительно не устанавливал. Всё как с завода. 0 Цитата
kozh1r Опубликовано 21 июля, 2020 Автор Опубликовано 21 июля, 2020 5 часов назад, saha15 сказал: Есть номер телефона, обычно открыто не пишу. Если нужно будет, то в лс напишу. Напиши пожалуйста в лс номер, попробую туда позвонить. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 июля, 2020 Опубликовано 21 июля, 2020 5 часов назад, kozh1r сказал: Машина 2012 года, полностью в стоке. Ничего дополнительно не устанавливал. Всё как с завода. единственный владелец ? 0 Цитата
kozh1r Опубликовано 21 июля, 2020 Автор Опубликовано 21 июля, 2020 1 час назад, strannikk сказал: единственный владелец ? Именно так 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 июля, 2020 Опубликовано 21 июля, 2020 (изменено) @kozh1r , вот что - машина заглохла, сразу запускаешь и она заводится ? как ни в чем не бывало ????? чудеса.......... а в салоне не могли что то поставить бонусом-хренобусом ? могли кому то сделать, клиент отказался, снимать сигналку не стали.... машину не могли продать из под тестдрайва или из под жопы какого нибудь менеджера ? пробег на ней был нулевой, не помнишь ? это я фантазирую на все возможные варианты, просто не бывает так чтобы в штате заглохла и тут же вылечилось Изменено 21 июля, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
kozh1r Опубликовано 21 июля, 2020 Автор Опубликовано 21 июля, 2020 32 минуты назад, strannikk сказал: вот что - машина заглохла, сразу запускаешь и она заводится ? как ни в чем не бывало ????? чудеса.......... Да, именно так. Только при нажатии на акселератор ощущения такие, как будто воздуха ей не хватает. Или наоборот захлебывается воздухом. Я не знаю как объяснить это на словах 0 Цитата
kozh1r Опубликовано 21 июля, 2020 Автор Опубликовано 21 июля, 2020 36 минут назад, strannikk сказал: машину не могли продать из под тестдрайва или из под жопы какого нибудь менеджера ? пробег на ней был нулевой, не помнишь ? Нет, машина была без пробега и без установленных систем любого рода. 0 Цитата
kozh1r Опубликовано 21 июля, 2020 Автор Опубликовано 21 июля, 2020 К слову, сейчас глохнуть на ходу вроде перестала, но появились указанные выше ошибки. Думаю, это взаимосвязанные вещи. Наличие таких ошибок о чём может говорить? Неужели турбину менять? В сервисах разводят руками и говорят задумчиво что-то вроде "ну поменяем то-то, если не поможет - тогда поменяем это, если снова нет - тогда вон то.." Я понимаю, что в интернете диагностику грамотную сделать не возможно, но может есть какие-то идеи, куда стоит копать? Не охота полмашины перебрать из-за сбоя какого-то датчика.. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 июля, 2020 Опубликовано 21 июля, 2020 56 минут назад, kozh1r сказал: Неужели турбину менять? турбину не нужно трогать проблема похоже в коричневых клапанах, сними две вакуумные трубки с переднего клапана, только запомни их расположение и заткни их чем нибудь наглухо, после этого не должна глохнуть а дальше нужен сканер 0 Цитата
kozh1r Опубликовано 21 июля, 2020 Автор Опубликовано 21 июля, 2020 7 минут назад, strannikk сказал: дальше нужен сканер Сканер не показывает ничего, кроме указанных выше ошибок 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 июля, 2020 Опубликовано 21 июля, 2020 сканер не только ошибки читает, с его помощью можно увидеть много интересного, по сути дела почти все основные параметры мотора 0 Цитата
kozh1r Опубликовано 21 июля, 2020 Автор Опубликовано 21 июля, 2020 (изменено) Кто же может подсказать, куда же мне обратиться с данной проблемой? Изменено 21 июля, 2020 пользователем kozh1r 0 Цитата
kozh1r Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Опубликовано 3 августа, 2020 21.07.2020 в 00:25, saha15 сказал: В железнодородный к Лелику Съездил. И не пожалел, что поехал именно туда. Там два мастера Алексей и Илья, оба хорошо знают свою работу. Как и предполагал @strannikk, проблема была в основном в коричневых клапанах. Поменяли эти клапана и вакуумную трубку - проблема ушла. Спасибо вам за рекомендации и советы! Ребят однозначно рекомендую! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 6 часов назад, kozh1r сказал: Съездил. И не пожалел, что поехал именно туда. Там два мастера Алексей и Илья, оба хорошо знают свою работу. Как и предполагал @strannikk, проблема была в основном в коричневых клапанах. Поменяли эти клапана и вакуумную трубку - проблема ушла. Спасибо вам за рекомендации и советы! Ребят однозначно рекомендую! главная проблема была в одном переднем клапане, он перепускал вакуум на привод заслонки, она закрывалась и глушила мотор 0 Цитата
eg0rmir2020 Опубликовано 25 августа, 2020 Опубликовано 25 августа, 2020 20.07.2020 в 23:14, kozh1r сказал: Товарищи, здравствуйте! Меня зовут Павел, живу на севере Москвы, владею Мондео 4 дизель, акпп. Турбину, егр, сажевый и прочее не менял, не удалял, не ремонтировал. Подскажите пожалуйста, в какой сервис стоит ехать или как определить причину такой неисправности: Всё началось около полугода назад, зимой. В какой-то момент машина просто заглохла на ходу и всё. Завел заново - поехал. Никаких ошибок не было, всё в штатном режиме, за исключением того, что заглохла. После этого инцидента, такие сюрпризы стали появляться с увеличивающейся периодичностью. В связи с этим, была произведена диагностика в сервисе, которая никаких результатов не принесла. В итоге, что на данный момент имеется: машина часто глохнет при движении на малой скорости и перед остановкой, пропадает тяга при движении на любой скорости (разогнаться выше 100 км/ч - реально проблема), стал гореть Check Engine. По результатам сканирования ошибки: P2566, P2263, P2463. Надо ехать в сервис, но в какой? Как понять куда копать, чтобы не попасть на замену деталей, которые ещё не требуют замены? Как диагностировать проблему? Буду рад любым советам! с такими ошибками лучше не шути, а то мотор убъешь в ноль. на гаражах может есть нормальные мастера, я ХЗ. но сервисы 100% дурят. 0 Цитата
mel82 Опубликовано 7 декабря, 2020 Опубликовано 7 декабря, 2020 Парни скиньте контакты в личку тов. Лелика. Спасибо заранее! 0 Цитата
Григорий69 Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 Приветствую ! Подскажите пожалуйста Контакты мастера Лёлика из г. Железнодорожный ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.