Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Orlan сказал:

Смотрел ничего подобного нет, имеешь ввиду снизу расширительного пузырьки так их нету

да, пузыри снизу бачка, только смотреть их надо не на хх а после резкой прогазовки, на сбросе газа


Опубликовано
9 часов назад, Anubis сказал:
20 часов назад, strannikk сказал:
при 100 градусах выдавливать ОЖ НЕ МОЖЕТ, и при 105 тоже ! антифриз кипит при бОльших температурах
выдавливать в этой ситуации может только газами из пробитой прокладки ГБЦ, посмотри - нет ли прорыва газов в систему охлаждения, тогда все понятно и объяснимо

Антифриз - не может. А подделка вполне себе кипит при 90 градусах.

что по твоему подделка ? температура кипения чистого этиленгликоля 197 С. :lol: а в разбавленном виде антифриз кипит при 118 С

это ж из чего надо сделать чтобы жижа кипела при 90 ...... :embarr:

Опубликовано
что по твоему подделка ? температура кипения чистого этиленгликоля 197 С.  а в разбавленном виде антифриз кипит при 118 С
это ж из чего надо сделать чтобы жижа кипела при 90 ...... :embarr:
Володь, на рынке есть "антифризы" без этиленгликоля. Их на каком-то дешёвом спирте готовят.
Опубликовано

@strannikk спроси у конструкторов. Может они напор в обратке регулируют. Но то что там есть эта фигня - это точно. 

Опубликовано
2 минуты назад, Silver63 сказал:

@strannikk спроси у конструкторов. Может они напор в обратке регулируют. Но то что там есть эта фигня - это точно. 

ты про что, какая обратка ? назначение этих трубок отвод воздушных пузырей из верхней точки радиатора и из разветвителя на выходе ГБЦ

ничего в них нет

Опубликовано
18 часов назад, strannikk сказал:

да, пузыри снизу бачка, только смотреть их надо не на хх а после резкой прогазовки, на сбросе газа

Все ОК, нету пузырьков 

Опубликовано

@Orlan , ты уверен что уровень в норме ?

на старых машинах бачок мутнеет и трудно рассмотреть, ты пробку подними и на холодную посмотри внимательно уровень через нее а не сбоку

Опубликовано
18 часов назад, strannikk сказал:

@Orlan , ты уверен что уровень в норме ?

на старых машинах бачок мутнеет и трудно рассмотреть, ты пробку подними и на холодную посмотри внимательно уровень через нее а не сбоку

Бачок чистый что снаружи что через горловины смотри все ок

Опубликовано

@Orlan , повторю в десятый раз -  ОЖ выдавливать при 101 С может по трем причинам - низкий уровень, прорыв газов или неверное чтение температуры

я не сильно верю в контрафактный антифриз, но проверить это легко - обмакни палец и осторожно коснись его языком, если сладковат то его основа этиленгликоль и Т кипения много больше сотни

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

@Silver63  у меня эти "жиклеры" все засраны.  Я их выдавил, поставлю без них.  Голову ломаю, для чего их воткнули?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Мужики, тоже проблема с перегревом,(форд мондео 3 2.5) топнул по трассе примерно 160 пару раз заехал в город убавил печку жарко стало, потом че т подзамерз включаю, а у меня холодный воздух, абсолютно, идёт, смотрю и стрелка в гору пошла темпы, стою в пробке незнаю что делать, стрелка ушла на красное совсем, у меня нервы, стою заглушил, и вот таким Макаром доехал до парковки периодечкси глушив машину по пути, запарило из под крышки, на парковке ободжав минут 20 Давай смотреть в чем дело, патрубки все горячие, а которые уходят на печку холодные, я руками их покачал она немного начала греть но потом опять холодным подуло, в итоге хрен знает что делать я пошёл в кафе погулял, так как был в другом городе, и спустя часа два прихожу завожу, доливаю антифриз купивший по пути, еду все норм, печка греет, темпу держит, поехал домой примерно 50 км проехав и подъезжая к дому опять такая же хрень печка дует холодным, стрелка ушла за середину вентилятор не выключается я её тупо глушу и иду домой, и вот думаю щас, давануло прокладку или помпа наелась, блин.... 

Изменено пользователем Павел форд3
Опубликовано (изменено)

@Павел форд3 При низком уровне ОЖ в р/бачке радиатор отопителя салона холодный. Осматривай все трубопроводы и агрегаты системы охлаждения. Похоже у твоего ФМ ОЖ уходит из системы охлаждения.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
10 часов назад, Жиша сказал:

@Павел форд3 При низком уровне ОЖ в р/бачке радиатор отопителя салона холодный. Осматривай все трубопроводы и агрегаты системы охлаждения. Похоже у твоего ФМ ОЖ уходит из системы охлаждения.

Удачи.

Сегодня занялся поиском причины, долил воды дистилированной до уровня (под рукой антифриза не было) завёл, всё нормально прокатился все хорошо, печка греет,темпа в норме , постоял, дал мотору покрутится, еду и снова такая ерунда, печка не греет, температура растёт, опять ушла в красную шкалу, бедный мотор, глушу трогаю патрубки, вроде все горячие, один только на печку не похолднее чем другие, и заметил что он надутый, какое то в нем создалось давление, подождав минут 5 начал открывать крышку, потихоньку начал выходить воздух или газы я незнаю, по всей системе прошёлся звук выходящего воздуха и патрубок сразу "сдулся", я хрен знает что ей надо, начал разбирать помпу, открутил её, и увидел проблему что лопасти стерты об внутреннюю стенку корпуса помпы, все следы отчётливо видно, и на лопастях и на месте трения, у помпы есть люфт, а остальном вроде все нормально, по крайней мере она крутится, термостата внутренностей не оказалось, буду заказывать. Хотелось бы верить что дело в помпе или крышке буду и то и то менять, очень хочу верить что мотор не убил этими перегревами 

Опубликовано
11 часов назад, Жиша сказал:

@Павел форд3 При низком уровне ОЖ в р/бачке радиатор отопителя салона холодный. Осматривай все трубопроводы и агрегаты системы охлаждения. Похоже у твоего ФМ ОЖ уходит из системы охлаждения.

Удачи.

Сегодня занялся поиском причины, долил воды дистилированной до уровня (под рукой антифриза не было) завёл, всё нормально прокатился все хорошо, печка греет,темпа в норме , постоял, дал мотору покрутится, еду и снова такая ерунда, печка не греет, температура растёт, опять ушла в красную шкалу, бедный мотор, глушу трогаю патрубки, вроде все горячие, один только на печку не похолднее чем другие, и заметил что он надутый, какое то в нем создалось давление, подождав минут 5 начал открывать крышку, потихоньку начал выходить воздух или газы я незнаю, по всей системе прошёлся звук выходящего воздуха и патрубок сразу "сдулся", я хрен знает что ей надо, начал разбирать помпу, открутил её, и увидел проблему что лопасти стерты об внутреннюю стенку корпуса помпы, все следы отчётливо видно, и на лопастях и на месте трения, у помпы есть люфт, а остальном вроде все нормально, по крайней мере она крутится, термостата внутренностей не оказалось, буду заказывать. Хотелось бы верить что дело в помпе или крышке буду и то и то менять, очень хочу верить что мотор не убил этими перегревами 

Screenshot_20201104_231524_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Опубликовано (изменено)

@Павел форд3 Разрушенные части крыльчатки помпы, термостата где-то в системе охлаждения образовали завал. Уровень ОЖ уменьшается. Проверь масло в картере на наличие белой суспензии. Если есть на масляном щупе её следы - ОЖ попадает в горшки. Белый цвет на электродах свечи говорит о бедной рабочей смеси. Должен быть светло-коричневый. Давно купил Мондео? Может предхоз распотрошил термос.

 

 

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
14 минут назад, Жиша сказал:

@Павел форд3 Разрушенные части крыльчатки помпы, термостата где-то в системе охлаждения образовали завал. Уровень ОЖ уменьшается. Проверь масло в картере на наличие белой суспензии. Если есть на масляном щупе её следы - ОЖ попадает в горшки. Белый цвет на электродах свечи говорит о бедной рабочей смеси. Должен быть светло-коричневый. Давно купил Мондео? Может предхоз распотрошил термос.

 

 

Да вот недавно купил недолго ездил радовался... Термостат видно что снят это явно прошлый хозя сделал, подскажите ещё по вентилятору охлаждения, принцип действия, я так понял у него две скорости, как понять что обе работают??? 

Опубликовано (изменено)

@Павел форд3 Температуру на 1 и 2 скорости вентилятора можно проверить с помощью самотеста приборки, здесь как это запустить https://mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php

Из теста тебе нужен показатель по счёту 14 пиктограмма -t-. При 98 град. должна включиться 1-я скорость. При 103  - 2-я, как-то так. Вторая скорость шумит сильнее.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
04.11.2020 в 23:54, Жиша сказал:

@Павел форд3 Температуру на 1 и 2 скорости вентилятора можно проверить с помощью самотеста приборки, здесь как это запустить https://mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php

Из теста тебе нужен показатель по счёту 14 пиктограмма -t-. При 98 град. должна включиться 1-я скорость. При 103  - 2-я, как-то так. Вторая скорость шумит сильнее.

Удачи.

А вот ещё вопрос у меня : при разборе обнаружил что одного датчика температуры ож у меня нет, если смотреть со стороны капота тот который влево смотрит и фишки тоже нету, есть только дальний, но при этом и стрелка работает на приборе и вентилятор включается по крайней мере одна какая то скорость и диагностика показывает градусы ож, смысл тогда от него?  Под номер номер 14 датчик отсутствует IMG-20201106-WA0001.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

довелось словить перегрев по пути домой. Одно радует, что угораздило меня сломаться прямо возле какого-то сервиса. Под капотом все было в пене, никогда такого раньше не видел, но мужики сказали, что это от смешения антифриза и масла. А проблема в том, что разъело прокладку блока цилиндров. машину решил им не оставлять, а вызвать эвакуатор и в гараж. в общем, у меня два вопроса: 1- чем все это дело отмыть. 2- какой антифриз залить потом? мондео 10 год

Опубликовано
1 час назад, Haraerio сказал:

довелось словить перегрев по пути домой. Одно радует, что угораздило меня сломаться прямо возле какого-то сервиса. Под капотом все было в пене, никогда такого раньше не видел, но мужики сказали, что это от смешения антифриза и масла. А проблема в том, что разъело прокладку блока цилиндров. машину решил им не оставлять, а вызвать эвакуатор и в гараж. в общем, у меня два вопроса: 1- чем все это дело отмыть. 2- какой антифриз залить потом? мондео 10 год

вам нужен слабый раствор щелочи, а затем промыть водой и так до тех пор, пока вся гадость не кончится. Насчет антифриза. Можно заморочиться и искать оригинал Havoline XLC или же купить аналог- coolstream premium. Антифриз хороший, допуск форда есть. К тому же, именно его заливали еще во всеволжске, пока завод не накрылся

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...