Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Не заводиться двигатель (блокировка двигателя)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Машина Форд Мондео 2011 года 1,6 TDCI 115 л.. с безключевым запуском.

Ситуация была такая, что ехал, приехал на паркинг, жена ушла с ключем с машины, система оповестила что ключ не распознан  ,потом поехал еще немного паркуясь, и вовсе заглохла, и перестала заводиться (вероятно защита двигателя сработала), высветилась ошибка "Двигатель неисправен".

После ключ вернулся в машину, но ситуация не изменилась, так же не заводиться. Второй ключ брали тоже в машину, и так же безрезультатно. Стартер крутит, но дальше никак. Сразу скажу что машина обслуживалась полностью, все вовремя, до этого проблем не было.

Был уже в автоэлектрика, он проверил, сказал что показывает завышенные показание давление воздуха привышающие норму в 7-8 раз, говорит мол при таких показателях она и не заведеться.

Так же звонил в сервис форда, сказали возможно сработала блокировка двигателя, и снять её можно специальными ихними программами.

Прошу помощи, может кто сталкивался с подобным? Куда смотреть? Форум перелистал, подобной проблемы не нашёл с такой же машиной.

Заранее спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки считывали? Может просто одно с другим совпало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, With Experience сказал:

Добрый день. Машина Форд Мондео 2011 года 1,6 TDCI 115 л.. с безключевым запуском.

Ситуация была такая, что ехал, приехал на паркинг, жена ушла с ключем с машины, система оповестила что ключ не распознан  ,потом поехал еще немного паркуясь, и вовсе заглохла, и перестала заводиться (вероятно защита двигателя сработала), высветилась ошибка "Двигатель неисправен".

После ключ вернулся в машину, но ситуация не изменилась, так же не заводиться. Второй ключ брали тоже в машину, и так же безрезультатно. Стартер крутит, но дальше никак. Сразу скажу что машина обслуживалась полностью, все вовремя, до этого проблем не было.

Был уже в автоэлектрика, он проверил, сказал что показывает завышенные показание давление воздуха привышающие норму в 7-8 раз, говорит мол при таких показателях она и не заведеться.

Так же звонил в сервис форда, сказали возможно сработала блокировка двигателя, и снять её можно специальными ихними программами.

Прошу помощи, может кто сталкивался с подобным? Куда смотреть? Форум перелистал, подобной проблемы не нашёл с такой же машиной.

Заранее спасибо.

 

 

глупость все - от начала и до конца

1. если удалить ключ из работающей машины, то она НИКОГДА, повторяю - никогда не может заглохнуть

2. если вдруг предположить невероятное что почему то вдруг отвалился иммобилайзер, то при повторном запуске другим ключем стартер крутиться не должен, должен быть темный конверс с надписью *иммобилайзер включен*

3. того автоэлектрика гони в шею - таких показаний не бывает, к тому же данные по давлению воздуха на запуск не влияют

4. в фордовском сервисе тоже молодцы, ничего не скажешь....  -  придумали какую то сказку про блокировку двигателя  :lol: 

______________________________________

скорее всего сработала дополнительная сигнализация, нештатно установленная в машине

попробуй минут на пять скинуть клемму аккума, поможет вряд ли но попробовать стоит, а так - найти и удалять сигнализацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут же вот еще вопрос "высветилась ошибка "Двигатель неисправен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, With Experience сказал:

Добрый день. Машина Форд Мондео 2011 года 1,6 TDCI 115 л.. с безключевым запуском.

Ситуация была такая, что ехал, приехал на паркинг, жена ушла с ключем с машины, система оповестила что ключ не распознан  ,

если унести ключ из работающей машины то пишется сообщение - *ключ не в машине*

сообщение *ключ не распознан* пишется при попытке завести машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Сергей Кравцов сказал:

Тут же вот еще вопрос "высветилась ошибка "Двигатель неисправен".

это как раз самое простое - когда ставят допсигналку на то чтобы глушить машину без ключа внутри то мотор ведь надо как то остановить, правильно ?

для этого в моторе рвут какую то жизненно важную цепь, например цепь регулятора давления топлива или питание эбу или что другое.... конечно мозги при этом будут ругаться на неисправность мотора

это как раз свидетельство постороннего воздействия на двигатель, штатная остановка мотора никаких злобных надписей не вызывает

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Сергей Кравцов сказал:

Точно же... Это не учел.

это главный прокол всех подобных систем... :gun_bandana:ставят супер-пупер скрытые реле с дистанционном управлении чтобы скрыть место установки врезки в проводку.   :lol:

а по итогу номер шибки с головой выдает все секреты...... :fuck-1:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергей Кравцов сказал:

Ошибки считывали? Может просто одно с другим совпало?

Считывали, но все таки электрик пересмотрел, и говорит только мелкие ошибки, нечего серьёзного. Вручную двигатель тоже пытались заводить, но сразу гаснет (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, strannikk сказал:

глупость все - от начала и до конца

1. если удалить ключ из работающей машины, то она НИКОГДА, повторяю - никогда не может заглохнуть

2. если вдруг предположить невероятное что почему то вдруг отвалился иммобилайзер, то при повторном запуске другим ключем стартер крутиться не должен, должен быть темный конверс с надписью *иммобилайзер включен*

3. того автоэлектрика гони в шею - таких показаний не бывает, к тому же данные по давлению воздуха на запуск не влияют

4. в фордовском сервисе тоже молодцы, ничего не скажешь....  -  придумали какую то сказку про блокировку двигателя  :lol: 

______________________________________

скорее всего сработала дополнительная сигнализация, нештатно установленная в машине

попробуй минут на пять скинуть клемму аккума, поможет вряд ли но попробовать стоит, а так - найти и удалять сигнализацию

Предысторию авто я не знаю, возможно что-то и ставили, машина привезенная с финлядии в польшу. Подобных проблем раньше не встречал, да и по другим машинам мне сказали, подобного не встречали. А где эта доп. сигналка могла бы находиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, strannikk сказал:

если унести ключ из работающей машины то пишется сообщение - *ключ не в машине*

сообщение *ключ не распознан* пишется при попытке завести машину

Не у меня всегда писалось, "ключ не распознан" если он где то дальше находиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, strannikk сказал:

это как раз самое простое - когда ставят допсигналку на то чтобы глушить машину без ключа внутри то мотор ведь надо как то остановить, правильно ?

для этого в моторе рвут какую то жизненно важную цепь, например цепь регулятора давления топлива или питание эбу или что другое.... конечно мозги при этом будут ругаться на неисправность мотора

это как раз свидетельство постороннего воздействия на двигатель, штатная остановка мотора никаких злобных надписей не вызывает

Ну да, это верно. Просто я являюсь третьим владельцем авто, и предысторию не знаю(  Похоже на то что что-то поставили, но опять же это имеет связь с ключем. Вот думаю стоит ли везти её в сервис форда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, With Experience сказал:

Считывали, но все таки электрик пересмотрел, и говорит только мелкие ошибки, нечего серьёзного. Вручную двигатель тоже пытались заводить, но сразу гаснет (

вручную это как ???

и что за мотор интересный - дизель 1,6  ? я сколько себя помню дизелей меньше 1,8 не встречал   :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, strannikk сказал:

вручную это как ???

и что за мотор интересный - дизель 1,6  ? я сколько себя помню дизелей меньше 1,8 не встречал   :blink:

Напрямую с двигателя, без кнопки. Эвропейские комплектации, они в Россию не проходят такие. Слабенький, но норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@With Experience 

Когда крутишь стартером, обороты на тахометре поднимаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...