Алексей даниленко Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 Всем здравствуйте. Проблема следующая. При резком нажатии на педаль спираль и глохнет заменил тнвд, форсунки. Заборник. Егр. Датчик в рампе и ничего не меняется. Чтоооо этоо 0 Цитата
avlb Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 Менялось всë на новое? А вообще первым делом читать ошибки.На tdci форсунки начинают лить в обратку и на обгоне это дает о себе знать. Но это только один из вариантов. Может давление турбины быть излишне высоким. В любом случае сначала читать ошибки, смотреть стоп-кадры в памятиОтправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk 0 Цитата
Ksha Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 Всем здравствуйте. Проблема следующая. При резком нажатии на педаль спираль и глохнет заменил тнвд, форсунки. Заборник. Егр. Датчик в рампе и ничего не меняется. Чтоооо этооВот у меня похожая проблема, правда ТНВД я не менял. Кучу всего перечитал, короче стоит проверить не закисла ли геометрия турбины, ну и актуатор тоже проверить, может вакуум не держит (это если он вакуумный а не электронный). И на целостность патрубки все нужно проверить. Вроде так. Отправлено с моего A0001 через Tapatalk 0 Цитата
Алексей даниленко Опубликовано 19 июня, 2020 Автор Опубликовано 19 июня, 2020 Менял не на новое конечно но все через оборудование прогонял тесты проходили. Форсы и тнвд. Остальное новое. Просто уже не знаю куда лезть. Остаётся турбина как вариант. Диагност приговорил тнвд взял контрактный. Повёз на тест оба рабочие. 0 Цитата
Алексей даниленко Опубликовано 19 июня, 2020 Автор Опубликовано 19 июня, 2020 Мужики сейчас ехал по трассе заметил следующее. Если качаю плавно педаль как бы подкачивая. Машина идёт на разгон. И спираль не загорается стоит резко нажать. Заглох. 0 Цитата
alexts Опубликовано 20 июня, 2020 Опубликовано 20 июня, 2020 Была такая же проблема, форсунки лили в обратку, замена всех клапанов мультипликаторов. Сделай тест форсунок на слив в обратку, стоит копейки и сразу будет понятно. 0 Цитата
Ksha Опубликовано 20 июня, 2020 Опубликовано 20 июня, 2020 А если клапаны мультиплекаторы поменяны, может продолжать не держать давление из-за распылителей?Отправлено с моего A0001 через Tapatalk 0 Цитата
FastBe Опубликовано 20 июня, 2020 Опубликовано 20 июня, 2020 "Поменять" мультипликаторы или распылители это, лишь, средство. Цель - получить рабочую форсунку. Тест на слив в обратку точно ответит на большую часть вопросов 0 Цитата
MaxSmall Опубликовано 21 июня, 2020 Опубликовано 21 июня, 2020 Я бы с такой проблемой снял форсунки и ТНВД, и отдал бы в диагностику..... Пару лет назад мне так приговорили ТНВД, после замены машина проехала тысяч 25-30, а по весне пришла очередь и форсунок.... 0 Цитата
alexts Опубликовано 7 июля, 2020 Опубликовано 7 июля, 2020 20.06.2020 в 15:39, Ksha сказал: А если клапаны мультиплекаторы поменяны, может продолжать не держать давление из-за распылителей? Отправлено с моего A0001 через Tapatalk Из за распылителей не может. Частая проблема мультипликаторы евро 3 ставят на форсунки евро 4 для экономии денег)))) 0 Цитата
ГеоргийМК Опубликовано 12 июля, 2020 Опубликовано 12 июля, 2020 Вопрос: форсункам коды присваивались? Новые коды прописывались? 0 Цитата
Ksha Опубликовано 14 июля, 2020 Опубликовано 14 июля, 2020 Вопрос: форсункам коды присваивались? Новые коды прописывались?НетОтправлено с моего A0001 через Tapatalk 0 Цитата
Demoscom Опубликовано 16 июля, 2020 Опубликовано 16 июля, 2020 Самая простая диагностика - тест на слив обратки - четыре шприца и 2 мп прозрачного шланга от капельницы. Подключаешь шланги к выходу обратки из форсунки, второй конец к шприцу. Запускаешь движок на 1 минуту. И сравниваешь уровни. Нормальные форсунки будут сливать равномерно и минимально. Та форсунка которая сливает больше требует замены клапана. На ютубе есть как делать самому - сложного ничего нет - нужны лишь две головы удлинённые на 15(открутить наконечник форсунки) и 21 (выкрутить и вкрутить форсунку). Если менять по одной, то прописывать не надо. Клапан нужен оригинальный, Китай - это лотерея: работает одна из трёх. Заодно, через Форскан проверить - не слетели ли коды форсунок. Я сам менял два клапана, и один раз слетел код форсунки 1-го цилиндра. Симптом один в один. 0 Цитата
Алексей даниленко Опубликовано 28 июля, 2020 Автор Опубликовано 28 июля, 2020 12.07.2020 в 18:41, ГеоргийМК сказал: Вопрос: форсункам коды присваивались? Новые коды прописывались? Нет, какие симптомы у машины если не присваивать коды? 0 Цитата
alexts Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 21 час назад, Алексей даниленко сказал: Нет, какие симптомы у машины если не присваивать коды? Поднимется расход, нестабильная работа двигателя. Если номера слетят, были случаи не заводки двигателя. А так за 200-300 км мозги сами адаптируются к новым форсам. P/S Почитайте здесь еще зачем форсунки прописывать https://www.drive2.ru/c/532368962713813572/ 0 Цитата
Вячеслав т Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 Если загорается спираль и глохнет двигатель ,это говорит о том что недостаточное давление в рампе,а это как правило слив форсунок в обратку, нужно менять мультипликаторы, я менял,потом возил в бош дизель сервис, чтобы сгенерировать c2i код,но это сделать не получилось,я и вставил обратно и ездил,но не долго, короче намахался с ними и решил взять с разборки, купил комплект б/у,на них есть код который и прописал в эбу,уже 20000 проехали и всё норм.У меня стоят Делфи ejdr 00502z, пробовал ставить 00504z ТНВД сходил с ума 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.