Сергей 1993 Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 Купил мондео 4 на duratec 2.0, проехал на нем 1000км масло сожрало грамм 200,выяснилось что пробита прокладка гбц, отогнал на ремонт, заменили мск, шлифанули головку, проведена была сильно 0.25 убрали. Приятели клапана, отрегулировали... Собрали все это тело и начал он масло жрать как не в себя, на холостых дым бар из трубы только в сырую погоду, но при нашатие педали газа тысяч до 5000 по тахометр, когда отпускаешь идёт дым. На ходу вроде не видно дымав сухую погоду когда саводишь из выхлопной каплями выскакивает сажа. В чем причина может быть? Ведь до ремонд гбц такого не было, в сервисе говорят что из за выработки в поршневой, что её тоже нужно было ремонтировать, я согласен пробег большой, пора, но до ремонта то не было. Что делать как быть? 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 7 часов назад, Сергей 1993 сказал: Купил мондео 4 на duratec 2.0, проехал на нем 1000км масло сожрало грамм 200,выяснилось что пробита прокладка гбц, отогнал на ремонт, заменили мск, шлифанули головку, проведена была сильно 0.25 убрали. Приятели клапана, отрегулировали... Собрали все это тело и начал он масло жрать как не в себя, на холостых дым бар из трубы только в сырую погоду, но при нашатие педали газа тысяч до 5000 по тахометр, когда отпускаешь идёт дым. На ходу вроде не видно дымав сухую погоду когда саводишь из выхлопной каплями выскакивает сажа. В чем причина может быть? Ведь до ремонд гбц такого не было, в сервисе говорят что из за выработки в поршневой, что её тоже нужно было ремонтировать, я согласен пробег большой, пора, но до ремонта то не было. Что делать как быть? Как определил изначально, что была пробита прокладка ГБЦ? Хотя мне пофиг. Сейчас объясню почему стало жрать- в самом начале блок был обжат головкой, соответственно геометрические размеры цилиндров были в одном допуске и приработался ЦПГ именно в этом положение. после с/у и обтяжки башки все эти сотки уплыли. Блок то алюминий, хуже пластилина. Ну ещё мне очень кажется что сервис закосячил. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 4 часа назад, Dreamart сказал: Сейчас объясню почему стало жрать- в самом начале блок был обжат головкой, соответственно геометрические размеры цилиндров были в одном допуске и приработался ЦПГ именно в этом положение. после с/у и обтяжки башки все эти сотки уплыли. Блок то алюминий, хуже пластилина. у меня в связи с этим вопрос к вам - если блок из алюминия хуже пластилина, то каким образом после демонтажа головы привести эти *геометрические размеры цилиндров* обратно к единому допуску ? что посоветуете ??? со своей стороны могу встречно посоветовать не постить глупость с умным видом... 0 Цитата
Сергей 1993 Опубликовано 20 июня, 2020 Автор Опубликовано 20 июня, 2020 22 часа назад, strannikk сказал: у меня в связи с этим вопрос к вам - если блок из алюминия хуже пластилина, то каким образом после демонтажа головы привести эти *геометрические размеры цилиндров* обратно к единому допуску ? что посоветуете ??? со своей стороны могу встречно посоветовать не постить глупость с умным видом... 19.06.2020 в 06:35, Dreamart сказал: Как определил изначально, что была пробита прокладка ГБЦ? Хотя мне пофиг. Сейчас объясню почему стало жрать- в самом начале блок был обжат головкой, соответственно геометрические размеры цилиндров были в одном допуске и приработался ЦПГ именно в этом положение. после с/у и обтяжки башки все эти сотки уплыли. Блок то алюминий, хуже пластилина. Ну ещё мне очень кажется что сервис закосячил. Изначально повышеное давление в системе охлаждения было, и все это эндоскоп подтвердил 0 Цитата
Сергей 1993 Опубликовано 20 июня, 2020 Автор Опубликовано 20 июня, 2020 19.06.2020 в 06:35, Dreamart сказал: Как определил изначально, что была пробита прокладка ГБЦ? Хотя мне пофиг. Сейчас объясню почему стало жрать- в самом начале блок был обжат головкой, соответственно геометрические размеры цилиндров были в одном допуске и приработался ЦПГ именно в этом положение. после с/у и обтяжки башки все эти сотки уплыли. Блок то алюминий, хуже пластилина. Ну ещё мне очень кажется что сервис закосячил. И ещё вопрос такой если смысл попробовать разкоксовку, и притреться ли со временем все это дело хоть немного? 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 20 июня, 2020 Опубликовано 20 июня, 2020 @Сергей 1993 вообще если такие траблы с масложором, всё равно снимать опять голову, осмотреть, возможно брак или подделка колпачков(кто производитель?). Направляйки можно сказать вечные, но всякое бывает. Может прокладка гбц виновата. Ты написал, что головка была поведенная сильно, значит был перегрев и плюс пробег уже , маслосьемное кольцо давно уже залегло. Не написал в каком состояние хон? Если он отличный или близкий к нему(видно его то есть), то по любому менять кольца, шатунные вкладыши по состоянию, но лучше поменять, есть оригинал и много достойного аналога. Мой выбор кольца TPR, вкладыши King. 0 Цитата
Сергей 1993 Опубликовано 24 июня, 2020 Автор Опубликовано 24 июня, 2020 Колпачки рейнз, хон слыбый но есть, просто удивлён и в шоке, то что до снятия гбц проблемы такой не было, а прокладка каким боком в масложоре может быть виновата? 0 Цитата
sbuch Опубликовано 11 июля, 2020 Опубликовано 11 июля, 2020 Коллеги подскажите по ФМ 4 2009 Г. двигатель 2.0. пробег под 200 тыс.км жрёт масло. Нужен капремонт, или можно обойтись малой кровью? Замена колец, колпачков.... 0 Цитата
kacoco Опубликовано 11 июля, 2020 Опубликовано 11 июля, 2020 2 часа назад, sbuch сказал: Коллеги подскажите по ФМ 4 2009 Г. двигатель 2.0. пробег под 200 тыс.км жрёт масло. Нужен капремонт, или можно обойтись малой кровью? Замена колец, колпачков.... Можно. Обычно так и поступают. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.