Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток! Появился стук в двигателе при 2000 оборотов! Заехал на сто сказали цепь! Поменял стук остался! Поменял муфту стук остался! Проверил компрессию 3 целиндра по 15 1целиндр 13 ! Вскрыл поддон все в норме! Стук не уходит  было у кого то такое и чем лечить????? Форд мондео 4 2008 гв 2,3 161 лс автомат

Изменено пользователем Андрей1209

Опубликовано
1 час назад, Андрей1209 сказал:

 Вскрыл поддон все в норме! 

вскрыл.... и только ? что ты там хотел увидеть и что осмотрел ?

Опубликовано

@Андрей1209 почему бы этот вопрос не задать в профильной ветке по твоему двигателю? 

Желающих помочь будет в разы больше! 

 

Опубликовано
3 часа назад, Андрей1209 сказал:

Всем доброго времени суток! Появился стук в двигателе при 2000 оборотов! Заехал на сто сказали цепь! Поменял стук остался! Поменял муфту стук остался! Проверил компрессию 3 целиндра по 15 1целиндр 13 ! Вскрыл поддон все в норме! Стук не уходит  было у кого то такое и чем лечить????? Форд мондео 4 2008 гв 2,3 161 лс автомат

Стук под нагрузкой, без нагрузки норм?

Опубликовано
10 часов назад, strannikk сказал:

вскрыл.... и только ? что ты там хотел увидеть и что осмотрел ?

Вкладыши наличие металлической стружки

Опубликовано
8 часов назад, kacoco сказал:

Стук под нагрузкой, без нагрузки норм?

Да на холостых двс работает идеально! 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Андрей1209 сказал:

Да на холостых двс работает идеально! 

С большой долей вероятности ~99% поплыла постель КВ.

А именно поплыла резьба в блоке центральных коренных.

Колено начинает скакать в постели под нагрузкой.

Если продолжить дальше ездить, то сломает шестерню на КВ и балансирах. Бывает что болты совсем выпадают в поддон у особо упоротых.

Тянуть не стоит, иначе дороже будет.

Снимать поддон и попробовать протянуть коренные болты динключем на 70-80нм. Хорошие болты не пойдут, поплывшие пойдут крутится.

 

Сверловка блока и нарезка резьбы  на м14 и новые болты. Работы рублей на 40 если ничего попутно не менять.

Но блок до болта раскидать придется.

Сверловка,нарезка, мойка, потом сборка.

Изменено пользователем kacoco
Опубликовано

@kacoco , еси поплыла постель, то стук обычно исходит от сломанного зуба на шестеренке балансира

я собственно и спросил товарища - что он осматривал внутри поддона ??  :blink:

Опубликовано
2 часа назад, strannikk сказал:

@kacoco , еси поплыла постель, то стук обычно исходит от сломанного зуба на шестеренке балансира

я собственно и спросил товарища - что он осматривал внутри поддона ??  :blink:

Просто пока дело до этого не дошло.

Отдоманный зуб грохочет и на холостых. А тут на 2000об. Самая нагрузка на КШМ, тут то вал и начинает выскакивать.

Опубликовано

А кто-нибудь может отрегулировать балансирные валы в плане зазора между балансирными валами и звездой коленвала? Предыдущий хозяин менял балансирные валы, соответственно появился зазор. На холостых дизелит так скажем. 

Опубликовано
6 часов назад, vingor сказал:

На холостых дизелит так скажем. 

А это не может быть связано с вихревыми заслонками? (есть тема)

Опубликовано
20 часов назад, twik сказал:

А это не может быть связано с вихревыми заслонками? (есть тема)

Вихревые заслонки проверял изначально. Снимал поддон небольшой люфт между зубьями балансиров и КВ. Никто не берется отрегулировать.

Опубликовано
23.06.2020 в 14:21, vingor сказал:

Вихревые заслонки проверял изначально. Снимал поддон небольшой люфт между зубьями балансиров и КВ. Никто не берется отрегулировать.

не бывает зубчатых передач без зазоров, определенный люфт должен быть

многие вообще выбрасывают эти валы, вибраций больше не становится, канал маслоподачи только глушится

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

не соглашусь насчет "вибрации больше не становится"! снимали бал.валы и собирали мотор. я катался - вибрация увеличилась прилично. на холостых подколбашивает очень ощутимо и неприятно. валы возвращали обратно.

Опубликовано
03.02.2021 в 23:31, ШумOFF сказал:

не соглашусь насчет "вибрации больше не становится"! снимали бал.валы и собирали мотор. я катался - вибрация увеличилась прилично. на холостых подколбашивает очень ощутимо и неприятно. валы возвращали обратно.

ага, ну конечно ... :lol:

в аналогичном моторе 2,0 никаких вибрация и валов, а увеличение хода поршня на сантиметр так сразу катастрофа.... :fuck-1:

мне тоже доводилось видеть работу при снятых валах - нет вибраций без них

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
05.02.2021 в 17:31, strannikk сказал:

ага, ну конечно ... :lol:

в аналогичном моторе 2,0 никаких вибрация и валов, а увеличение хода поршня на сантиметр так сразу катастрофа.... :fuck-1:

мне тоже доводилось видеть работу при снятых валах - нет вибраций без них

чудак ты, написав такое))) странный какой-то))) ты "видел" и при "двушке" - ты сам-то читаешь, что пишешь?! а мне  непосредственно на моем моторе 2,3 такое пробовали и я сам лично участвовал в этом эксперименте. ты думай, что пишешь и смайлы свои засунь себе, умник!

Изменено пользователем ШумOFF
Опубликовано

удаление валов широко практикуется при ремонте маздовских моторов, на форумах мазды можно почитать обсуждение

лично принимал участие ??? не смеши... :lol: - один мотор, а там люди рассматривают ремонт десятков если не сотен

удаление имеет свои плюсы и минусы, да конечно, повышаются вибрации второго порядка, хотя сомневаюсь что ты вообще знаешь что это такое - вибрации второго порядка :lol: зато примерно на 15 лс возрастает мощность мотора ( http://autosteam.ru/helpful-info/467-balansirovochnye-valy  )

набери в гугле *удаление валов при ремонте* и прочти отзывы

а вот здесь  http://www.rbtuning.ru/detail/komplekt_udalenija_balansirov_ford_duratec_ecoboost_mazda_mzr.htm.   можно приобрести комплект удаления балансиров Ford Duratec Ecoboost Mazda MZR       

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
16.02.2021 в 12:42, strannikk сказал:

удаление валов широко практикуется при ремонте маздовских моторов, на форумах мазды можно почитать обсуждение

лично принимал участие ??? не смеши... :lol: - один мотор, а там люди рассматривают ремонт десятков если не сотен

удаление имеет свои плюсы и минусы, да конечно, повышаются вибрации второго порядка, хотя сомневаюсь что ты вообще знаешь что это такое - вибрации второго порядка :lol: зато примерно на 15 лс возрастает мощность мотора ( http://autosteam.ru/helpful-info/467-balansirovochnye-valy  )

набери в гугле *удаление валов при ремонте* и прочти отзывы

а вот здесь  http://www.rbtuning.ru/detail/komplekt_udalenija_balansirov_ford_duratec_ecoboost_mazda_mzr.htm.   можно приобрести комплект удаления балансиров Ford Duratec Ecoboost Mazda MZR       

ты немного странно ведешь беседу) честно говоря, при твоих интонациях не особо-то хочется вступать с тобой в диалог. будь подружелюбнее)))) ну это так, лирика.

НО ты прав!

после капиталки (на 260 ткм пробега) прошло 6 ткм и стал постепенно увеличиваться напрягающий стук в моторе. сервис стал разбирать мотор. - прослабли болты крышек коленвала (2 болта из 4 в районе балансиров)- ну и срезало зубья шестерен балансиров и шестерни коленвала. предложили снимать блок балансиров. осенний эксперимент мне не понравился увеличенной вибрацией на холостых и на некоторых частотах и нагрузках. но деваться было некуда - не колено же с балансирами искать. не знаю, в чем была разница, но таких вибраций, как осенью на этот раз не было. и моторист еще указал на порванную гидроопору. вчера поменял рваную опору на новую (Corteco).

- ты прав - никаких новых ощутимых вибраций после удаления блока балансиров нет (при исправной опоре двс))

поэтому решил обязательно написать о моем ошибочном отзыве по снятию балансиров.

Опубликовано
23 минуты назад, ШумOFF сказал:

ты немного странно ведешь беседу) честно говоря, при твоих интонациях не особо-то хочется вступать с тобой в диалог. будь подружелюбнее)))) 

 

попробую исправиться, но сомневаюсь в успехе.... :drinks:

Опубликовано
18 часов назад, ШумOFF сказал:

предложили снимать блок балансиров. осенний эксперимент мне не понравился увеличенной вибрацией на холостых и на некоторых частотах и нагрузках. но деваться было некуда - не колено же с балансирами искать. не знаю, в чем была разница, но таких вибраций, как осенью на этот раз не было. и моторист еще указал на порванную гидроопору. вчера поменял рваную опору на новую (Corteco).

- ты прав - никаких новых ощутимых вибраций после удаления блока балансиров нет (при исправной опоре двс))

поэтому решил обязательно написать о моем ошибочном отзыве по снятию балансиров.

Перегородку для масла ставил? Или просто вынули балансиры? Сколько масло теперь полезло?

Опубликовано
22 часа назад, ШумOFF сказал:

ну и да. собрали все, нарезав новую резьбу большего диаметра под новые болты.

какие и где брал болты ? там вроде каленые нужны.... 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Две недели ездил всё с увеличивающимся стуком, пока совсем страшно не стало, (2,3л, 2010г), оставил возле гаража у ремонтников - только сейчас у них руки дошли. В общем нет одного зуба на шестерне коленвала, и несколько слизанных на приводе валов. Выкинули валы, мастер сказал, что коренные протянул - всё в порядке. На холостых работает тихо, слышно только цепь. От 1000 оборотов и выше - дичайшая вибрация, в салоне аж страшно. Что дальше делать - не представляю. Неужели у меня так дико отбалансирована поршневая+коленвал?

Опубликовано

@baselog чудес не бывает, криво собрали. У меня нет валов по той же причине как и у вас. Разнице нет абсолютно. Тут был на форуме человек у которого криво мотор и была жуткая вибрация, он утверждал что без валов на нашем моторе жуткая вибрация. После переборки заново всё у него стало нормально. 

@baselog чудес не бывает, криво собрали. У меня нет валов по той же причине как и у вас. Разнице нет абсолютно. Тут был на форуме человек у которого криво мотор и была жуткая вибрация, он утверждал что без валов на нашем моторе жуткая вибрация. После переборки заново всё у него стало нормально. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...