Андрей1209 Опубликовано 16 июня, 2020 Опубликовано 16 июня, 2020 (изменено) Всем доброго времени суток! Появился стук в двигателе при 2000 оборотов! Заехал на сто сказали цепь! Поменял стук остался! Поменял муфту стук остался! Проверил компрессию 3 целиндра по 15 1целиндр 13 ! Вскрыл поддон все в норме! Стук не уходит было у кого то такое и чем лечить????? Форд мондео 4 2008 гв 2,3 161 лс автомат Изменено 16 июня, 2020 пользователем Андрей1209 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 июня, 2020 Опубликовано 16 июня, 2020 1 час назад, Андрей1209 сказал: Вскрыл поддон все в норме! вскрыл.... и только ? что ты там хотел увидеть и что осмотрел ? 0 Цитата
KruS Опубликовано 16 июня, 2020 Опубликовано 16 июня, 2020 @Андрей1209 почему бы этот вопрос не задать в профильной ветке по твоему двигателю? Желающих помочь будет в разы больше! 0 Цитата
kacoco Опубликовано 16 июня, 2020 Опубликовано 16 июня, 2020 3 часа назад, Андрей1209 сказал: Всем доброго времени суток! Появился стук в двигателе при 2000 оборотов! Заехал на сто сказали цепь! Поменял стук остался! Поменял муфту стук остался! Проверил компрессию 3 целиндра по 15 1целиндр 13 ! Вскрыл поддон все в норме! Стук не уходит было у кого то такое и чем лечить????? Форд мондео 4 2008 гв 2,3 161 лс автомат Стук под нагрузкой, без нагрузки норм? 0 Цитата
Андрей1209 Опубликовано 17 июня, 2020 Автор Опубликовано 17 июня, 2020 10 часов назад, strannikk сказал: вскрыл.... и только ? что ты там хотел увидеть и что осмотрел ? Вкладыши наличие металлической стружки 0 Цитата
Андрей1209 Опубликовано 17 июня, 2020 Автор Опубликовано 17 июня, 2020 8 часов назад, kacoco сказал: Стук под нагрузкой, без нагрузки норм? Да на холостых двс работает идеально! 0 Цитата
kacoco Опубликовано 17 июня, 2020 Опубликовано 17 июня, 2020 (изменено) 2 часа назад, Андрей1209 сказал: Да на холостых двс работает идеально! С большой долей вероятности ~99% поплыла постель КВ. А именно поплыла резьба в блоке центральных коренных. Колено начинает скакать в постели под нагрузкой. Если продолжить дальше ездить, то сломает шестерню на КВ и балансирах. Бывает что болты совсем выпадают в поддон у особо упоротых. Тянуть не стоит, иначе дороже будет. Снимать поддон и попробовать протянуть коренные болты динключем на 70-80нм. Хорошие болты не пойдут, поплывшие пойдут крутится. Сверловка блока и нарезка резьбы на м14 и новые болты. Работы рублей на 40 если ничего попутно не менять. Но блок до болта раскидать придется. Сверловка,нарезка, мойка, потом сборка. Изменено 17 июня, 2020 пользователем kacoco 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 июня, 2020 Опубликовано 17 июня, 2020 @kacoco , еси поплыла постель, то стук обычно исходит от сломанного зуба на шестеренке балансира я собственно и спросил товарища - что он осматривал внутри поддона ?? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 17 июня, 2020 Опубликовано 17 июня, 2020 2 часа назад, strannikk сказал: @kacoco , еси поплыла постель, то стук обычно исходит от сломанного зуба на шестеренке балансира я собственно и спросил товарища - что он осматривал внутри поддона ?? Просто пока дело до этого не дошло. Отдоманный зуб грохочет и на холостых. А тут на 2000об. Самая нагрузка на КШМ, тут то вал и начинает выскакивать. 0 Цитата
vingor Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 А кто-нибудь может отрегулировать балансирные валы в плане зазора между балансирными валами и звездой коленвала? Предыдущий хозяин менял балансирные валы, соответственно появился зазор. На холостых дизелит так скажем. 0 Цитата
twik Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 6 часов назад, vingor сказал: На холостых дизелит так скажем. А это не может быть связано с вихревыми заслонками? (есть тема) 0 Цитата
vingor Опубликовано 23 июня, 2020 Опубликовано 23 июня, 2020 20 часов назад, twik сказал: А это не может быть связано с вихревыми заслонками? (есть тема) Вихревые заслонки проверял изначально. Снимал поддон небольшой люфт между зубьями балансиров и КВ. Никто не берется отрегулировать. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 июня, 2020 Опубликовано 28 июня, 2020 23.06.2020 в 14:21, vingor сказал: Вихревые заслонки проверял изначально. Снимал поддон небольшой люфт между зубьями балансиров и КВ. Никто не берется отрегулировать. не бывает зубчатых передач без зазоров, определенный люфт должен быть многие вообще выбрасывают эти валы, вибраций больше не становится, канал маслоподачи только глушится 0 Цитата
ШумOFF Опубликовано 3 февраля, 2021 Опубликовано 3 февраля, 2021 не соглашусь насчет "вибрации больше не становится"! снимали бал.валы и собирали мотор. я катался - вибрация увеличилась прилично. на холостых подколбашивает очень ощутимо и неприятно. валы возвращали обратно. 0 Цитата
vingor Опубликовано 4 февраля, 2021 Опубликовано 4 февраля, 2021 Ну так где можно отрегулировать? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 февраля, 2021 Опубликовано 5 февраля, 2021 03.02.2021 в 23:31, ШумOFF сказал: не соглашусь насчет "вибрации больше не становится"! снимали бал.валы и собирали мотор. я катался - вибрация увеличилась прилично. на холостых подколбашивает очень ощутимо и неприятно. валы возвращали обратно. ага, ну конечно ... в аналогичном моторе 2,0 никаких вибрация и валов, а увеличение хода поршня на сантиметр так сразу катастрофа.... мне тоже доводилось видеть работу при снятых валах - нет вибраций без них 0 Цитата
ШумOFF Опубликовано 16 февраля, 2021 Опубликовано 16 февраля, 2021 (изменено) 05.02.2021 в 17:31, strannikk сказал: ага, ну конечно ... в аналогичном моторе 2,0 никаких вибрация и валов, а увеличение хода поршня на сантиметр так сразу катастрофа.... мне тоже доводилось видеть работу при снятых валах - нет вибраций без них чудак ты, написав такое))) странный какой-то))) ты "видел" и при "двушке" - ты сам-то читаешь, что пишешь?! а мне непосредственно на моем моторе 2,3 такое пробовали и я сам лично участвовал в этом эксперименте. ты думай, что пишешь и смайлы свои засунь себе, умник! Изменено 16 февраля, 2021 пользователем ШумOFF 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 февраля, 2021 Опубликовано 16 февраля, 2021 удаление валов широко практикуется при ремонте маздовских моторов, на форумах мазды можно почитать обсуждение лично принимал участие ??? не смеши... - один мотор, а там люди рассматривают ремонт десятков если не сотен удаление имеет свои плюсы и минусы, да конечно, повышаются вибрации второго порядка, хотя сомневаюсь что ты вообще знаешь что это такое - вибрации второго порядка зато примерно на 15 лс возрастает мощность мотора ( http://autosteam.ru/helpful-info/467-balansirovochnye-valy ) набери в гугле *удаление валов при ремонте* и прочти отзывы а вот здесь http://www.rbtuning.ru/detail/komplekt_udalenija_balansirov_ford_duratec_ecoboost_mazda_mzr.htm. можно приобрести комплект удаления балансиров Ford Duratec Ecoboost Mazda MZR 0 Цитата
ШумOFF Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 16.02.2021 в 12:42, strannikk сказал: удаление валов широко практикуется при ремонте маздовских моторов, на форумах мазды можно почитать обсуждение лично принимал участие ??? не смеши... - один мотор, а там люди рассматривают ремонт десятков если не сотен удаление имеет свои плюсы и минусы, да конечно, повышаются вибрации второго порядка, хотя сомневаюсь что ты вообще знаешь что это такое - вибрации второго порядка зато примерно на 15 лс возрастает мощность мотора ( http://autosteam.ru/helpful-info/467-balansirovochnye-valy ) набери в гугле *удаление валов при ремонте* и прочти отзывы а вот здесь http://www.rbtuning.ru/detail/komplekt_udalenija_balansirov_ford_duratec_ecoboost_mazda_mzr.htm. можно приобрести комплект удаления балансиров Ford Duratec Ecoboost Mazda MZR ты немного странно ведешь беседу) честно говоря, при твоих интонациях не особо-то хочется вступать с тобой в диалог. будь подружелюбнее)))) ну это так, лирика. НО ты прав! после капиталки (на 260 ткм пробега) прошло 6 ткм и стал постепенно увеличиваться напрягающий стук в моторе. сервис стал разбирать мотор. - прослабли болты крышек коленвала (2 болта из 4 в районе балансиров)- ну и срезало зубья шестерен балансиров и шестерни коленвала. предложили снимать блок балансиров. осенний эксперимент мне не понравился увеличенной вибрацией на холостых и на некоторых частотах и нагрузках. но деваться было некуда - не колено же с балансирами искать. не знаю, в чем была разница, но таких вибраций, как осенью на этот раз не было. и моторист еще указал на порванную гидроопору. вчера поменял рваную опору на новую (Corteco). - ты прав - никаких новых ощутимых вибраций после удаления блока балансиров нет (при исправной опоре двс)). поэтому решил обязательно написать о моем ошибочном отзыве по снятию балансиров. 0 Цитата
ШумOFF Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 ну и да. собрали все, нарезав новую резьбу большего диаметра под новые болты. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 23 минуты назад, ШумOFF сказал: ты немного странно ведешь беседу) честно говоря, при твоих интонациях не особо-то хочется вступать с тобой в диалог. будь подружелюбнее)))) попробую исправиться, но сомневаюсь в успехе.... 0 Цитата
vingor Опубликовано 26 февраля, 2021 Опубликовано 26 февраля, 2021 18 часов назад, ШумOFF сказал: предложили снимать блок балансиров. осенний эксперимент мне не понравился увеличенной вибрацией на холостых и на некоторых частотах и нагрузках. но деваться было некуда - не колено же с балансирами искать. не знаю, в чем была разница, но таких вибраций, как осенью на этот раз не было. и моторист еще указал на порванную гидроопору. вчера поменял рваную опору на новую (Corteco). - ты прав - никаких новых ощутимых вибраций после удаления блока балансиров нет (при исправной опоре двс)). поэтому решил обязательно написать о моем ошибочном отзыве по снятию балансиров. Перегородку для масла ставил? Или просто вынули балансиры? Сколько масло теперь полезло? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 февраля, 2021 Опубликовано 26 февраля, 2021 22 часа назад, ШумOFF сказал: ну и да. собрали все, нарезав новую резьбу большего диаметра под новые болты. какие и где брал болты ? там вроде каленые нужны.... 0 Цитата
baselog Опубликовано 22 октября, 2021 Опубликовано 22 октября, 2021 Две недели ездил всё с увеличивающимся стуком, пока совсем страшно не стало, (2,3л, 2010г), оставил возле гаража у ремонтников - только сейчас у них руки дошли. В общем нет одного зуба на шестерне коленвала, и несколько слизанных на приводе валов. Выкинули валы, мастер сказал, что коренные протянул - всё в порядке. На холостых работает тихо, слышно только цепь. От 1000 оборотов и выше - дичайшая вибрация, в салоне аж страшно. Что дальше делать - не представляю. Неужели у меня так дико отбалансирована поршневая+коленвал? 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 22 октября, 2021 Опубликовано 22 октября, 2021 @baselog чудес не бывает, криво собрали. У меня нет валов по той же причине как и у вас. Разнице нет абсолютно. Тут был на форуме человек у которого криво мотор и была жуткая вибрация, он утверждал что без валов на нашем моторе жуткая вибрация. После переборки заново всё у него стало нормально. @baselog чудес не бывает, криво собрали. У меня нет валов по той же причине как и у вас. Разнице нет абсолютно. Тут был на форуме человек у которого криво мотор и была жуткая вибрация, он утверждал что без валов на нашем моторе жуткая вибрация. После переборки заново всё у него стало нормально. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.