Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стук в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Появился стук в двигателе при 2000 оборотов! Заехал на сто сказали цепь! Поменял стук остался! Поменял муфту стук остался! Проверил компрессию 3 целиндра по 15 1целиндр 13 ! Вскрыл поддон все в норме! Стук не уходит  было у кого то такое и чем лечить????? Форд мондео 4 2008 гв 2,3 161 лс автомат

Изменено пользователем Андрей1209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 час назад, Андрей1209 сказал:

 Вскрыл поддон все в норме! 

вскрыл.... и только ? что ты там хотел увидеть и что осмотрел ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей1209 почему бы этот вопрос не задать в профильной ветке по твоему двигателю? 

Желающих помочь будет в разы больше! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрей1209 сказал:

Всем доброго времени суток! Появился стук в двигателе при 2000 оборотов! Заехал на сто сказали цепь! Поменял стук остался! Поменял муфту стук остался! Проверил компрессию 3 целиндра по 15 1целиндр 13 ! Вскрыл поддон все в норме! Стук не уходит  было у кого то такое и чем лечить????? Форд мондео 4 2008 гв 2,3 161 лс автомат

Стук под нагрузкой, без нагрузки норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, strannikk сказал:

вскрыл.... и только ? что ты там хотел увидеть и что осмотрел ?

Вкладыши наличие металлической стружки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kacoco сказал:

Стук под нагрузкой, без нагрузки норм?

Да на холостых двс работает идеально! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрей1209 сказал:

Да на холостых двс работает идеально! 

С большой долей вероятности ~99% поплыла постель КВ.

А именно поплыла резьба в блоке центральных коренных.

Колено начинает скакать в постели под нагрузкой.

Если продолжить дальше ездить, то сломает шестерню на КВ и балансирах. Бывает что болты совсем выпадают в поддон у особо упоротых.

Тянуть не стоит, иначе дороже будет.

Снимать поддон и попробовать протянуть коренные болты динключем на 70-80нм. Хорошие болты не пойдут, поплывшие пойдут крутится.

 

Сверловка блока и нарезка резьбы  на м14 и новые болты. Работы рублей на 40 если ничего попутно не менять.

Но блок до болта раскидать придется.

Сверловка,нарезка, мойка, потом сборка.

Изменено пользователем kacoco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kacoco , еси поплыла постель, то стук обычно исходит от сломанного зуба на шестеренке балансира

я собственно и спросил товарища - что он осматривал внутри поддона ??  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, strannikk сказал:

@kacoco , еси поплыла постель, то стук обычно исходит от сломанного зуба на шестеренке балансира

я собственно и спросил товарища - что он осматривал внутри поддона ??  :blink:

Просто пока дело до этого не дошло.

Отдоманный зуб грохочет и на холостых. А тут на 2000об. Самая нагрузка на КШМ, тут то вал и начинает выскакивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может отрегулировать балансирные валы в плане зазора между балансирными валами и звездой коленвала? Предыдущий хозяин менял балансирные валы, соответственно появился зазор. На холостых дизелит так скажем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vingor сказал:

На холостых дизелит так скажем. 

А это не может быть связано с вихревыми заслонками? (есть тема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, twik сказал:

А это не может быть связано с вихревыми заслонками? (есть тема)

Вихревые заслонки проверял изначально. Снимал поддон небольшой люфт между зубьями балансиров и КВ. Никто не берется отрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.06.2020 в 14:21, vingor сказал:

Вихревые заслонки проверял изначально. Снимал поддон небольшой люфт между зубьями балансиров и КВ. Никто не берется отрегулировать.

не бывает зубчатых передач без зазоров, определенный люфт должен быть

многие вообще выбрасывают эти валы, вибраций больше не становится, канал маслоподачи только глушится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

не соглашусь насчет "вибрации больше не становится"! снимали бал.валы и собирали мотор. я катался - вибрация увеличилась прилично. на холостых подколбашивает очень ощутимо и неприятно. валы возвращали обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.02.2021 в 23:31, ШумOFF сказал:

не соглашусь насчет "вибрации больше не становится"! снимали бал.валы и собирали мотор. я катался - вибрация увеличилась прилично. на холостых подколбашивает очень ощутимо и неприятно. валы возвращали обратно.

ага, ну конечно ... :lol:

в аналогичном моторе 2,0 никаких вибрация и валов, а увеличение хода поршня на сантиметр так сразу катастрофа.... :fuck-1:

мне тоже доводилось видеть работу при снятых валах - нет вибраций без них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
05.02.2021 в 17:31, strannikk сказал:

ага, ну конечно ... :lol:

в аналогичном моторе 2,0 никаких вибрация и валов, а увеличение хода поршня на сантиметр так сразу катастрофа.... :fuck-1:

мне тоже доводилось видеть работу при снятых валах - нет вибраций без них

чудак ты, написав такое))) странный какой-то))) ты "видел" и при "двушке" - ты сам-то читаешь, что пишешь?! а мне  непосредственно на моем моторе 2,3 такое пробовали и я сам лично участвовал в этом эксперименте. ты думай, что пишешь и смайлы свои засунь себе, умник!

Изменено пользователем ШумOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удаление валов широко практикуется при ремонте маздовских моторов, на форумах мазды можно почитать обсуждение

лично принимал участие ??? не смеши... :lol: - один мотор, а там люди рассматривают ремонт десятков если не сотен

удаление имеет свои плюсы и минусы, да конечно, повышаются вибрации второго порядка, хотя сомневаюсь что ты вообще знаешь что это такое - вибрации второго порядка :lol: зато примерно на 15 лс возрастает мощность мотора ( http://autosteam.ru/helpful-info/467-balansirovochnye-valy  )

набери в гугле *удаление валов при ремонте* и прочти отзывы

а вот здесь  http://www.rbtuning.ru/detail/komplekt_udalenija_balansirov_ford_duratec_ecoboost_mazda_mzr.htm.   можно приобрести комплект удаления балансиров Ford Duratec Ecoboost Mazda MZR       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
16.02.2021 в 12:42, strannikk сказал:

удаление валов широко практикуется при ремонте маздовских моторов, на форумах мазды можно почитать обсуждение

лично принимал участие ??? не смеши... :lol: - один мотор, а там люди рассматривают ремонт десятков если не сотен

удаление имеет свои плюсы и минусы, да конечно, повышаются вибрации второго порядка, хотя сомневаюсь что ты вообще знаешь что это такое - вибрации второго порядка :lol: зато примерно на 15 лс возрастает мощность мотора ( http://autosteam.ru/helpful-info/467-balansirovochnye-valy  )

набери в гугле *удаление валов при ремонте* и прочти отзывы

а вот здесь  http://www.rbtuning.ru/detail/komplekt_udalenija_balansirov_ford_duratec_ecoboost_mazda_mzr.htm.   можно приобрести комплект удаления балансиров Ford Duratec Ecoboost Mazda MZR       

ты немного странно ведешь беседу) честно говоря, при твоих интонациях не особо-то хочется вступать с тобой в диалог. будь подружелюбнее)))) ну это так, лирика.

НО ты прав!

после капиталки (на 260 ткм пробега) прошло 6 ткм и стал постепенно увеличиваться напрягающий стук в моторе. сервис стал разбирать мотор. - прослабли болты крышек коленвала (2 болта из 4 в районе балансиров)- ну и срезало зубья шестерен балансиров и шестерни коленвала. предложили снимать блок балансиров. осенний эксперимент мне не понравился увеличенной вибрацией на холостых и на некоторых частотах и нагрузках. но деваться было некуда - не колено же с балансирами искать. не знаю, в чем была разница, но таких вибраций, как осенью на этот раз не было. и моторист еще указал на порванную гидроопору. вчера поменял рваную опору на новую (Corteco).

- ты прав - никаких новых ощутимых вибраций после удаления блока балансиров нет (при исправной опоре двс))

поэтому решил обязательно написать о моем ошибочном отзыве по снятию балансиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и да. собрали все, нарезав новую резьбу большего диаметра под новые болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, ШумOFF сказал:

ты немного странно ведешь беседу) честно говоря, при твоих интонациях не особо-то хочется вступать с тобой в диалог. будь подружелюбнее)))) 

 

попробую исправиться, но сомневаюсь в успехе.... :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ШумOFF сказал:

предложили снимать блок балансиров. осенний эксперимент мне не понравился увеличенной вибрацией на холостых и на некоторых частотах и нагрузках. но деваться было некуда - не колено же с балансирами искать. не знаю, в чем была разница, но таких вибраций, как осенью на этот раз не было. и моторист еще указал на порванную гидроопору. вчера поменял рваную опору на новую (Corteco).

- ты прав - никаких новых ощутимых вибраций после удаления блока балансиров нет (при исправной опоре двс))

поэтому решил обязательно написать о моем ошибочном отзыве по снятию балансиров.

Перегородку для масла ставил? Или просто вынули балансиры? Сколько масло теперь полезло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ШумOFF сказал:

ну и да. собрали все, нарезав новую резьбу большего диаметра под новые болты.

какие и где брал болты ? там вроде каленые нужны.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Две недели ездил всё с увеличивающимся стуком, пока совсем страшно не стало, (2,3л, 2010г), оставил возле гаража у ремонтников - только сейчас у них руки дошли. В общем нет одного зуба на шестерне коленвала, и несколько слизанных на приводе валов. Выкинули валы, мастер сказал, что коренные протянул - всё в порядке. На холостых работает тихо, слышно только цепь. От 1000 оборотов и выше - дичайшая вибрация, в салоне аж страшно. Что дальше делать - не представляю. Неужели у меня так дико отбалансирована поршневая+коленвал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@baselog чудес не бывает, криво собрали. У меня нет валов по той же причине как и у вас. Разнице нет абсолютно. Тут был на форуме человек у которого криво мотор и была жуткая вибрация, он утверждал что без валов на нашем моторе жуткая вибрация. После переборки заново всё у него стало нормально. 

@baselog чудес не бывает, криво собрали. У меня нет валов по той же причине как и у вас. Разнице нет абсолютно. Тут был на форуме человек у которого криво мотор и была жуткая вибрация, он утверждал что без валов на нашем моторе жуткая вибрация. После переборки заново всё у него стало нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...