Vladimirlxr Опубликовано 24 мая, 2020 Опубликовано 24 мая, 2020 Приветствую, щас хотел заказать лямбды и продавец спросил какая лямбда синяя или зеленая? Они чем то отличаются или это верхняя и нижняя так определяется? Mondeo 3 2.5 v6 Попытался найти инфу как то не особо нашел, склоняюсь что продавец не правильно что то ищет или говорит, хочу менять и верхню и нижнюю обе залипают, по диагностике графики не ровные но сказала еще работают 0 Цитата
Anubis Опубликовано 26 мая, 2020 Опубликовано 26 мая, 2020 Ngk 1708, она же оригинал. Цвет не имеет значения.Это верхний датчик. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 мая, 2020 Опубликовано 26 мая, 2020 зеленый разъем у первой лямбды ДО катализатора, синий у задней сами датчики одинаковые, отличаются только длиной проводов и немного усиками на разъемах 0 Цитата
Anubis Опубликовано 26 мая, 2020 Опубликовано 26 мая, 2020 зеленый разъем у первой лямбды ДО катализатора, синий у задней сами датчики одинаковые, отличаются только длиной проводов и немного усиками на разъемахВолодя, сами датчики очень сильно разные. Тип сенсора отличается. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 мая, 2020 Опубликовано 26 мая, 2020 1 минуту назад, Anubis сказал: 5 часов назад, strannikk сказал: зеленый разъем у первой лямбды ДО катализатора, синий у задней сами датчики одинаковые, отличаются только длиной проводов и немного усиками на разъемах Володя, сами датчики очень сильно разные. Тип сенсора отличается. перестань - пороговый циркониевый датчик единственный, других типов сенсоров на сегодня нет в природе. https://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд все пороговые датчики НА ВСЕХ машинах совершенно идентичны, разница только в разьемах есть широкополосные лямбды, так даже они это всего лишь симбиоз из двух пороговых циркониевых 0 Цитата
Anubis Опубликовано 26 мая, 2020 Опубликовано 26 мая, 2020 перестань - пороговый циркониевый датчик единственный, других типов сенсоров на сегодня нет в природе. https://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд все пороговые датчики НА ВСЕХ машинах совершенно идентичны, разница только в разьемах есть широкополосные лямбды, так даже они это всего лишь симбиоз из двух пороговых циркониевыхНе все пороговые датчики одинаково полезны)Они отличаются скоростью переключения между собой. Володя, не хочу спорить с тобой, ты будешь авторитетом давитьУ того же боша множество типов сенсоров - lsh, lsu и т.д и т.п.Плюс конструктивно датчики разные: у одних внешний объем наполняется воздухом через корпус, у других - по жилам проводов. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 мая, 2020 Опубликовано 26 мая, 2020 @Anubis , ты ошибаешься, тому доказательство существование универсальных датчиков, которые ставятся в любой мотор конструктивные различия имеют место быть, но сути работы это не меняет можно по разному наполнять внешний объем, можно менять технологию изготовления, например планарная технология делает сам элемент плоским и маленьким, он быстро нагревается, но принцип работы одинаков - активная керамика с напыленной платиной, характеристики которой неизменны даже пятипроводный широкополосный это только два пороговых соединенных навстречу - один обычный измерительный, а второй внешний работающий в режиме кислородного насоса 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.