Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, щас хотел заказать лямбды и продавец спросил какая лямбда синяя или зеленая? Они чем то отличаются или это верхняя и нижняя так определяется? Mondeo 3 2.5 v6

Попытался найти инфу как то не особо нашел, склоняюсь что продавец не правильно что то ищет или говорит, хочу менять и верхню и нижнюю обе залипают, по диагностике графики не ровные но сказала еще работают


Опубликовано

Ngk 1708, она же оригинал. Цвет не имеет значения.
Это верхний датчик.

Опубликовано

зеленый разъем у первой лямбды ДО катализатора, синий у задней

сами датчики одинаковые, отличаются только длиной проводов и немного усиками на разъемах

Опубликовано
зеленый разъем у первой лямбды ДО катализатора, синий у задней
сами датчики одинаковые, отличаются только длиной проводов и немного усиками на разъемах
Володя, сами датчики очень сильно разные. Тип сенсора отличается.
Опубликовано
1 минуту назад, Anubis сказал:
5 часов назад, strannikk сказал:
зеленый разъем у первой лямбды ДО катализатора, синий у задней
сами датчики одинаковые, отличаются только длиной проводов и немного усиками на разъемах

Володя, сами датчики очень сильно разные. Тип сенсора отличается.

перестань - пороговый циркониевый датчик единственный, других типов сенсоров на сегодня нет в природе. https://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд

все пороговые датчики НА ВСЕХ машинах совершенно идентичны, разница только в разьемах

есть широкополосные лямбды, так даже они это всего лишь симбиоз из двух пороговых циркониевых

Опубликовано
перестань - пороговый циркониевый датчик единственный, других типов сенсоров на сегодня нет в природе. https://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд
все пороговые датчики НА ВСЕХ машинах совершенно идентичны, разница только в разьемах
есть широкополосные лямбды, так даже они это всего лишь симбиоз из двух пороговых циркониевых
Не все пороговые датчики одинаково полезны)
Они отличаются скоростью переключения между собой.
Володя, не хочу спорить с тобой, ты будешь авторитетом давить
У того же боша множество типов сенсоров - lsh, lsu и т.д и т.п.
Плюс конструктивно датчики разные: у одних внешний объем наполняется воздухом через корпус, у других - по жилам проводов.
Опубликовано

@Anubis , ты ошибаешься, тому доказательство существование универсальных датчиков, которые ставятся в любой мотор

конструктивные различия имеют место быть, но сути работы это не меняет

можно по разному наполнять внешний объем, можно менять технологию изготовления, например планарная технология делает сам элемент плоским и маленьким, он быстро нагревается, но принцип работы одинаков - активная керамика с напыленной платиной, характеристики которой неизменны

даже пятипроводный широкополосный это только два пороговых соединенных навстречу - один обычный измерительный, а второй внешний работающий в режиме кислородного насоса

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...