Vladimirlxr Опубликовано 24 мая, 2020 Опубликовано 24 мая, 2020 Приветствую, щас хотел заказать лямбды и продавец спросил какая лямбда синяя или зеленая? Они чем то отличаются или это верхняя и нижняя так определяется? Mondeo 3 2.5 v6 Попытался найти инфу как то не особо нашел, склоняюсь что продавец не правильно что то ищет или говорит, хочу менять и верхню и нижнюю обе залипают, по диагностике графики не ровные но сказала еще работают
Anubis Опубликовано 26 мая, 2020 Опубликовано 26 мая, 2020 Ngk 1708, она же оригинал. Цвет не имеет значения.Это верхний датчик.
strannikk Опубликовано 26 мая, 2020 Опубликовано 26 мая, 2020 зеленый разъем у первой лямбды ДО катализатора, синий у задней сами датчики одинаковые, отличаются только длиной проводов и немного усиками на разъемах
Anubis Опубликовано 26 мая, 2020 Опубликовано 26 мая, 2020 зеленый разъем у первой лямбды ДО катализатора, синий у задней сами датчики одинаковые, отличаются только длиной проводов и немного усиками на разъемахВолодя, сами датчики очень сильно разные. Тип сенсора отличается.
strannikk Опубликовано 26 мая, 2020 Опубликовано 26 мая, 2020 1 минуту назад, Anubis сказал: 5 часов назад, strannikk сказал: зеленый разъем у первой лямбды ДО катализатора, синий у задней сами датчики одинаковые, отличаются только длиной проводов и немного усиками на разъемах Володя, сами датчики очень сильно разные. Тип сенсора отличается. перестань - пороговый циркониевый датчик единственный, других типов сенсоров на сегодня нет в природе. https://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд все пороговые датчики НА ВСЕХ машинах совершенно идентичны, разница только в разьемах есть широкополосные лямбды, так даже они это всего лишь симбиоз из двух пороговых циркониевых
Anubis Опубликовано 26 мая, 2020 Опубликовано 26 мая, 2020 перестань - пороговый циркониевый датчик единственный, других типов сенсоров на сегодня нет в природе. https://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд все пороговые датчики НА ВСЕХ машинах совершенно идентичны, разница только в разьемах есть широкополосные лямбды, так даже они это всего лишь симбиоз из двух пороговых циркониевыхНе все пороговые датчики одинаково полезны)Они отличаются скоростью переключения между собой. Володя, не хочу спорить с тобой, ты будешь авторитетом давитьУ того же боша множество типов сенсоров - lsh, lsu и т.д и т.п.Плюс конструктивно датчики разные: у одних внешний объем наполняется воздухом через корпус, у других - по жилам проводов.
strannikk Опубликовано 26 мая, 2020 Опубликовано 26 мая, 2020 @Anubis , ты ошибаешься, тому доказательство существование универсальных датчиков, которые ставятся в любой мотор конструктивные различия имеют место быть, но сути работы это не меняет можно по разному наполнять внешний объем, можно менять технологию изготовления, например планарная технология делает сам элемент плоским и маленьким, он быстро нагревается, но принцип работы одинаков - активная керамика с напыленной платиной, характеристики которой неизменны даже пятипроводный широкополосный это только два пороговых соединенных навстречу - один обычный измерительный, а второй внешний работающий в режиме кислородного насоса
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти