Rudy_Spb Опубликовано 20 мая, 2020 Опубликовано 20 мая, 2020 Приветствую форумчан! Моя ситуация: Galaxy, 2011 г, 2.0 QXWA, ошибка P0090, двигатель не запускается. Замена обеих регуляторов на ТНВД на заведомо исправные эффекта не принесла. Поначалу ошибка сопроводждалась неустойчивой работой двигателя, периодически - двигатель глох и запускался только после того, как "подергаю" проводку, идущую к регуляторам давления. При шевелении проводов при нормально работающем двигателе - наоборот, работа становилась неустойчивой. На текущий момент двигатель перестал запускаться окончательно. Ищу электрика, знакомого с мат. частью, способного помочь "на выезде" в СПб (территориально машина находится в районе Шоссе Революции / ул. Химиков). Тащить на эвакуаторе - не хочу (дело не в деньгах, просто не хочу потом, если что, тащить обратно или же оставлять где-либо). Спасибо
saha15 Опубликовано 21 мая, 2020 Опубликовано 21 мая, 2020 @Rudy_Spb ошибка говорит сама за себе. нужно просто найти где обрыв в проводке.
Rudy_Spb Опубликовано 23 мая, 2020 Автор Опубликовано 23 мая, 2020 (изменено) Проблема решена. Спасибо Володе @strannikk за помощь (диагностика, замена). Причина - неработающий регулятор высокого давления (установленный изначально и второй такой же - из запасников). На одном из регуляторов (тот, который стоял на момент появления и развития симптомов) найдены следы ржавчины - возможно, что вода в баке (за некоторое время до этого случилось выездить почти полный бак). Бак буду снимать и проверять. Изменено 23 мая, 2020 пользователем Rudy_Spb
strannikk Опубликовано 23 мая, 2020 Опубликовано 23 мая, 2020 21.05.2020 в 17:57, saha15 сказал: @Rudy_Spb ошибка говорит сама за себе. нужно просто найти где обрыв в проводке. я тоже так думал... все оказалось по другому мотор не пускался по дозатору, снял его внутреннюю резинку и завел, ставлю обратно не заводится проверил сигналы на нем, поверил проводку к мозгам - все в идеале, импульсы на дозаторе есть, скважность как по учебнику клапан щелкает, э\магнит работает... в новом тнвд бывают залипают от заводской смазки некоторые лопатки подкачивающей секции, надо дать обороты чтобы они вылезли и довеском еще грязный клапан в общем потребовалось поставить чистый рабочий дозатор и дать обороты мотору
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти