Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.0 TDCI, СПб, Ищу электрика на выезд (машина не на ходу)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчан!

Моя ситуация: Galaxy, 2011 г, 2.0 QXWA, ошибка P0090, двигатель не запускается. Замена обеих регуляторов на ТНВД на заведомо исправные эффекта не принесла. 

Поначалу ошибка сопроводждалась неустойчивой работой двигателя, периодически - двигатель глох и запускался только после того, как "подергаю" проводку, идущую к регуляторам давления. При шевелении проводов при нормально работающем двигателе - наоборот, работа становилась неустойчивой. 

На текущий момент двигатель перестал запускаться окончательно. 

Ищу электрика, знакомого с мат. частью, способного помочь "на выезде" в СПб (территориально машина находится в районе Шоссе Революции / ул. Химиков). Тащить на эвакуаторе - не хочу (дело не в деньгах, просто не хочу потом, если что, тащить обратно или же оставлять где-либо). 

Спасибо :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Rudy_Spb ошибка говорит сама за себе. нужно просто найти где обрыв в проводке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена.

Спасибо Володе @strannikk за помощь (диагностика, замена).  

Причина - неработающий регулятор высокого давления (установленный изначально и второй такой же - из запасников).

На одном из регуляторов (тот, который стоял на момент появления и развития симптомов) найдены следы  ржавчины - возможно, что вода в баке (за некоторое время до этого случилось выездить почти полный бак). Бак буду снимать и проверять. 

 

Изменено пользователем Rudy_Spb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.05.2020 в 17:57, saha15 сказал:

@Rudy_Spb ошибка говорит сама за себе. нужно просто найти где обрыв в проводке. 

я тоже так думал... все оказалось по другому

мотор не пускался по дозатору, снял его внутреннюю резинку и завел, ставлю обратно не заводится

проверил сигналы на нем, поверил проводку к мозгам - все в идеале, импульсы на дозаторе есть, скважность как по учебнику

клапан щелкает, э\магнит работает...

в новом тнвд бывают залипают от заводской смазки некоторые лопатки подкачивающей секции, надо дать обороты чтобы они вылезли и довеском еще грязный клапан

в общем потребовалось поставить чистый рабочий дозатор и дать обороты мотору

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...