Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Капиталка дизельной головы.


Рекомендуемые сообщения

Дизельные пробеги у многих приближаются к внушительным значениям 300+. Слыхал что в таком почтенном возрасте нередко возникает проблема с рассухариванием клапана, со всеми вытекающими. Но если своевременно перебрать голову, то можно забыть об этой проблеме ещё на долгие годы. В связи с чем вопрос к специалистам по моторной теме. Нет ли у нас на форуме такого человека кто может произвести подобный ремонт? Причём желательно качественно и с гарантией ). 

Уверен что этот вопрос волнует не меня одного, поэтому хотелось бы понять, есть ли в нашем клубе такой специалист. И может и не надо никого ни где искать, а уже давно всё налажено и нужно только договориться о месте и времени. :)

Так что тем кому эта тема интересна, отмечаемся, чтобы понять и определить спрос. Глядишь и предложение появится )

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта проблема видимо присуща только моторам 2,2, лечится заменой толкателей которые начинают поджимать тарелку клапана, голову поднимать незачем

разбирал моторы 2,0 с пробегом 300+ износа торца клапанов или толкателей не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слыхал что эта проблема не обошла и 2.0. А ты обращал внимание на торцы клапанов? Может не заметил?

Но даже если это не так, то не только толкатели изнашиваются, но и сами клапана, из за чего собственно и происходит рассухаривание.

А ты случаем не делаешь подобный ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

 

разбирал моторы 2,0 с пробегом 300+ 

А обратно то собирал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел на драйве отчет по фрилу. Стертые клапана, из-за чего рокера бьют по тарелкам и изнашивают сухари...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга на гальке 2.0 где то на 300+к км рассухарился, подробностей не знаю

Он сделал капиталку, сейчас у него уже 335ккм 

Галя 2008 гв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Powt сказал:

Видел на драйве отчет по фрилу. Стертые клапана, из-за чего рокера бьют по тарелкам и изнашивают сухари...

трындеж, клапана каленые рокера мягкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей 45 сказал:

Слыхал что эта проблема не обошла и 2.0. А ты обращал внимание на торцы клапанов? Может не заметил?

Но даже если это не так, то не только толкатели изнашиваются, но и сами клапана, из за чего собственно и происходит рассухаривание.

А ты случаем не делаешь подобный ремонт?

боковые щеки толкателя, которыми он может нажать на тарелку свисают по краям на 2,9 мм, от торца клапана до тарелки там примерно 6 мм, т.е нужно 3 мм износа  и это чтобы только коснуться боковыми щеками до тарелки

кто-нибудь серьезно думает что возможен такой износ ???  :stop:

над торцом клапана у толкателя 1,5 - 2 мм разная толщина кривого слоя железа, если этот слой протирается то да.... трындец

или может нажатие тарелки происходит изза перекоса толкателя набок, тогда одной щекой он достать сможет

а вот перекос возникает изза подшипника или изгиба головки гидрика, какие гидрики я сам видел несколько раз

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Powt , я по 2,2 ничего сказать не могу, по двушкам рассухаривания на моей практике не было и даже не слышал о таком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk теоретически, от торца клапана до сухарей может быть не 6 мм а меньше (на днях придут выпускные клапана, посмотрю). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Powt сказал:

@strannikk теоретически, от торца клапана до сухарей может быть не 6 мм а меньше (на днях придут выпускные клапана, посмотрю). 

вопрос интересный - как толкатель достает до тарелки, узнаем ответ, будет ясно что менять

там немного отжимается тарелка, потом она бьет по сухарям и у них изнашиваются запорные буртики

если только толкатели то г... вопрос, они каждый по 400-500 рублей и замена не сложнее замены цепи

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk клапана пришли, к сожалению не те, но я нашел фото нужных, там от торца клапана до первой бороздки под сухарь около 3 мм. Тоесть рокеру сточить надо уже не 3 мм, а меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем паника и паранойя это наше все) посидел я, почитал форумы Ленд Ровера. Там все четко расписано. 

Те у кого происходит такая проблема на пробегах 200-250 тысяч - либо масло меняют согласно регламенту раз в 15 тысяч, либо льют бодягу, либо живут в пробках с конскими моточасами. Ну или соточка - другая "таинственным образом" "обнулилась" с одометра. Есть те кто проехали под 350-400 тысяч и даже не пытались в двиг заглянуть.

И соответственно.. Пишут что если стука нет, а пробег уже приличный, то просто будет не лишним заглянуть под крышку. Если там нету лютого криминала, то достаточно заменить рокера, сухари и гидрики.

З. Ы.: strannikk, не слушайте нас паникеров) мы чайники ничего не понимаем)

З. З. Ы.: Исходя из полученной информации, буду сам вскрывать крышку. А если что, сниму голову и отвезу в ЛР сервис. Там за наши машинки они тоже берутся.

Изменено пользователем Powt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слыхал что и на Мондео клапан выпадывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Сергей 45 сказал:

Слыхал что и на Мондео клапан выпадывает.

а я не слышал, разве что от тебя

хотя по городу у меня контакты с несколькими сервисами, но никто о такой проблеме не даже не в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, strannikk сказал:

никто о такой проблеме не даже не в курсе

Может потому что двигатель не очень распространённый?

Я видел фотки как минимум двух двигателей фм4, 2.2, из нутри, после этого происшествия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сергей 45 сказал:

Может потому что двигатель не очень распространённый?

Я видел фотки как минимум двух двигателей фм4, 2.2, из нутри, после этого происшествия.

скорее всего именно так - увидеть 2,2 на моньке  это как встретить динозавра в столице. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, strannikk сказал:

увидеть 2,2 на моньке  это как встретить динозавра

Вот!

А большинство владельцев 2.2, знают десятки таких сочетаний, в плоть до полной истории ремонта )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей 45 , так наверное на вольвах этот мотор гораздо чаще... там и надо смотреть про него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, strannikk сказал:

наверное на вольвах этот мотор гораздо чаще...

ЛР, Ягур, знаю ставили. А вот на Вольву... Неее, не слыхал.

На ЛР и говорят что железно к 300 тыкам писец приходит.

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...