Сергей 45 Опубликовано 15 мая, 2020 Опубликовано 15 мая, 2020 (изменено) Дизельные пробеги у многих приближаются к внушительным значениям 300+. Слыхал что в таком почтенном возрасте нередко возникает проблема с рассухариванием клапана, со всеми вытекающими. Но если своевременно перебрать голову, то можно забыть об этой проблеме ещё на долгие годы. В связи с чем вопрос к специалистам по моторной теме. Нет ли у нас на форуме такого человека кто может произвести подобный ремонт? Причём желательно качественно и с гарантией ). Уверен что этот вопрос волнует не меня одного, поэтому хотелось бы понять, есть ли в нашем клубе такой специалист. И может и не надо никого ни где искать, а уже давно всё налажено и нужно только договориться о месте и времени. Так что тем кому эта тема интересна, отмечаемся, чтобы понять и определить спрос. Глядишь и предложение появится ) Изменено 15 мая, 2020 пользователем Сергей 45 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 мая, 2020 Опубликовано 15 мая, 2020 эта проблема видимо присуща только моторам 2,2, лечится заменой толкателей которые начинают поджимать тарелку клапана, голову поднимать незачем разбирал моторы 2,0 с пробегом 300+ износа торца клапанов или толкателей не замечал 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 15 мая, 2020 Автор Опубликовано 15 мая, 2020 Слыхал что эта проблема не обошла и 2.0. А ты обращал внимание на торцы клапанов? Может не заметил? Но даже если это не так, то не только толкатели изнашиваются, но и сами клапана, из за чего собственно и происходит рассухаривание. А ты случаем не делаешь подобный ремонт? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 15 мая, 2020 Автор Опубликовано 15 мая, 2020 1 час назад, strannikk сказал: разбирал моторы 2,0 с пробегом 300+ А обратно то собирал? 0 Цитата
Powt Опубликовано 15 мая, 2020 Опубликовано 15 мая, 2020 Видел на драйве отчет по фрилу. Стертые клапана, из-за чего рокера бьют по тарелкам и изнашивают сухари... 0 Цитата
Tesliaalex Опубликовано 15 мая, 2020 Опубликовано 15 мая, 2020 У друга на гальке 2.0 где то на 300+к км рассухарился, подробностей не знаю Он сделал капиталку, сейчас у него уже 335ккм Галя 2008 гв 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 мая, 2020 Опубликовано 15 мая, 2020 14 минут назад, Powt сказал: Видел на драйве отчет по фрилу. Стертые клапана, из-за чего рокера бьют по тарелкам и изнашивают сухари... трындеж, клапана каленые рокера мягкие 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 мая, 2020 Опубликовано 15 мая, 2020 (изменено) 1 час назад, Сергей 45 сказал: Слыхал что эта проблема не обошла и 2.0. А ты обращал внимание на торцы клапанов? Может не заметил? Но даже если это не так, то не только толкатели изнашиваются, но и сами клапана, из за чего собственно и происходит рассухаривание. А ты случаем не делаешь подобный ремонт? боковые щеки толкателя, которыми он может нажать на тарелку свисают по краям на 2,9 мм, от торца клапана до тарелки там примерно 6 мм, т.е нужно 3 мм износа и это чтобы только коснуться боковыми щеками до тарелки кто-нибудь серьезно думает что возможен такой износ ??? над торцом клапана у толкателя 1,5 - 2 мм разная толщина кривого слоя железа, если этот слой протирается то да.... трындец или может нажатие тарелки происходит изза перекоса толкателя набок, тогда одной щекой он достать сможет а вот перекос возникает изза подшипника или изгиба головки гидрика, какие гидрики я сам видел несколько раз Изменено 15 мая, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
Powt Опубликовано 15 мая, 2020 Опубликовано 15 мая, 2020 А как тогда рокер до тарелки достал? Причем не перекошено... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 мая, 2020 Опубликовано 15 мая, 2020 @Powt , я по 2,2 ничего сказать не могу, по двушкам рассухаривания на моей практике не было и даже не слышал о таком 0 Цитата
Powt Опубликовано 15 мая, 2020 Опубликовано 15 мая, 2020 @strannikk теоретически, от торца клапана до сухарей может быть не 6 мм а меньше (на днях придут выпускные клапана, посмотрю). 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 мая, 2020 Опубликовано 15 мая, 2020 (изменено) 10 минут назад, Powt сказал: @strannikk теоретически, от торца клапана до сухарей может быть не 6 мм а меньше (на днях придут выпускные клапана, посмотрю). вопрос интересный - как толкатель достает до тарелки, узнаем ответ, будет ясно что менять там немного отжимается тарелка, потом она бьет по сухарям и у них изнашиваются запорные буртики если только толкатели то г... вопрос, они каждый по 400-500 рублей и замена не сложнее замены цепи Изменено 15 мая, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
Powt Опубликовано 16 мая, 2020 Опубликовано 16 мая, 2020 @strannikk клапана пришли, к сожалению не те, но я нашел фото нужных, там от торца клапана до первой бороздки под сухарь около 3 мм. Тоесть рокеру сточить надо уже не 3 мм, а меньше. 0 Цитата
Powt Опубликовано 18 мая, 2020 Опубликовано 18 мая, 2020 (изменено) В общем паника и паранойя это наше все) посидел я, почитал форумы Ленд Ровера. Там все четко расписано. Те у кого происходит такая проблема на пробегах 200-250 тысяч - либо масло меняют согласно регламенту раз в 15 тысяч, либо льют бодягу, либо живут в пробках с конскими моточасами. Ну или соточка - другая "таинственным образом" "обнулилась" с одометра. Есть те кто проехали под 350-400 тысяч и даже не пытались в двиг заглянуть. И соответственно.. Пишут что если стука нет, а пробег уже приличный, то просто будет не лишним заглянуть под крышку. Если там нету лютого криминала, то достаточно заменить рокера, сухари и гидрики. З. Ы.: strannikk, не слушайте нас паникеров) мы чайники ничего не понимаем) З. З. Ы.: Исходя из полученной информации, буду сам вскрывать крышку. А если что, сниму голову и отвезу в ЛР сервис. Там за наши машинки они тоже берутся. Изменено 18 мая, 2020 пользователем Powt 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 18 мая, 2020 Автор Опубликовано 18 мая, 2020 Слыхал что и на Мондео клапан выпадывает. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 мая, 2020 Опубликовано 18 мая, 2020 23 минуты назад, Сергей 45 сказал: Слыхал что и на Мондео клапан выпадывает. а я не слышал, разве что от тебя хотя по городу у меня контакты с несколькими сервисами, но никто о такой проблеме не даже не в курсе 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 18 мая, 2020 Автор Опубликовано 18 мая, 2020 16 минут назад, strannikk сказал: никто о такой проблеме не даже не в курсе Может потому что двигатель не очень распространённый? Я видел фотки как минимум двух двигателей фм4, 2.2, из нутри, после этого происшествия. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 мая, 2020 Опубликовано 18 мая, 2020 2 минуты назад, Сергей 45 сказал: Может потому что двигатель не очень распространённый? Я видел фотки как минимум двух двигателей фм4, 2.2, из нутри, после этого происшествия. скорее всего именно так - увидеть 2,2 на моньке это как встретить динозавра в столице. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 18 мая, 2020 Автор Опубликовано 18 мая, 2020 9 минут назад, strannikk сказал: увидеть 2,2 на моньке это как встретить динозавра Вот! А большинство владельцев 2.2, знают десятки таких сочетаний, в плоть до полной истории ремонта ))) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 мая, 2020 Опубликовано 18 мая, 2020 @Сергей 45 , так наверное на вольвах этот мотор гораздо чаще... там и надо смотреть про него 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 18 мая, 2020 Автор Опубликовано 18 мая, 2020 (изменено) 18 минут назад, strannikk сказал: наверное на вольвах этот мотор гораздо чаще... ЛР, Ягур, знаю ставили. А вот на Вольву... Неее, не слыхал. На ЛР и говорят что железно к 300 тыкам писец приходит. Изменено 18 мая, 2020 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Powt Опубликовано 18 мая, 2020 Опубликовано 18 мая, 2020 LR, Пежо, Ситроен и форд. Все. Больше этот 2.2 вроде никуда не ставили. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.