Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Капиталка дизельной головы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Дизельные пробеги у многих приближаются к внушительным значениям 300+. Слыхал что в таком почтенном возрасте нередко возникает проблема с рассухариванием клапана, со всеми вытекающими. Но если своевременно перебрать голову, то можно забыть об этой проблеме ещё на долгие годы. В связи с чем вопрос к специалистам по моторной теме. Нет ли у нас на форуме такого человека кто может произвести подобный ремонт? Причём желательно качественно и с гарантией ). 

Уверен что этот вопрос волнует не меня одного, поэтому хотелось бы понять, есть ли в нашем клубе такой специалист. И может и не надо никого ни где искать, а уже давно всё налажено и нужно только договориться о месте и времени. :)

Так что тем кому эта тема интересна, отмечаемся, чтобы понять и определить спрос. Глядишь и предложение появится )

Изменено пользователем Сергей 45

Опубликовано

эта проблема видимо присуща только моторам 2,2, лечится заменой толкателей которые начинают поджимать тарелку клапана, голову поднимать незачем

разбирал моторы 2,0 с пробегом 300+ износа торца клапанов или толкателей не замечал

Опубликовано

Слыхал что эта проблема не обошла и 2.0. А ты обращал внимание на торцы клапанов? Может не заметил?

Но даже если это не так, то не только толкатели изнашиваются, но и сами клапана, из за чего собственно и происходит рассухаривание.

А ты случаем не делаешь подобный ремонт?

Опубликовано

Видел на драйве отчет по фрилу. Стертые клапана, из-за чего рокера бьют по тарелкам и изнашивают сухари...

Опубликовано

У друга на гальке 2.0 где то на 300+к км рассухарился, подробностей не знаю

Он сделал капиталку, сейчас у него уже 335ккм 

Галя 2008 гв

Опубликовано
14 минут назад, Powt сказал:

Видел на драйве отчет по фрилу. Стертые клапана, из-за чего рокера бьют по тарелкам и изнашивают сухари...

трындеж, клапана каленые рокера мягкие

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Сергей 45 сказал:

Слыхал что эта проблема не обошла и 2.0. А ты обращал внимание на торцы клапанов? Может не заметил?

Но даже если это не так, то не только толкатели изнашиваются, но и сами клапана, из за чего собственно и происходит рассухаривание.

А ты случаем не делаешь подобный ремонт?

боковые щеки толкателя, которыми он может нажать на тарелку свисают по краям на 2,9 мм, от торца клапана до тарелки там примерно 6 мм, т.е нужно 3 мм износа  и это чтобы только коснуться боковыми щеками до тарелки

кто-нибудь серьезно думает что возможен такой износ ???  :stop:

над торцом клапана у толкателя 1,5 - 2 мм разная толщина кривого слоя железа, если этот слой протирается то да.... трындец

или может нажатие тарелки происходит изза перекоса толкателя набок, тогда одной щекой он достать сможет

а вот перекос возникает изза подшипника или изгиба головки гидрика, какие гидрики я сам видел несколько раз

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

А как тогда рокер до тарелки достал? Причем не перекошено...

ca948a87-dfdb-4eb1-bbc2-45bacfc24677.jpeg

Опубликовано

@strannikk теоретически, от торца клапана до сухарей может быть не 6 мм а меньше (на днях придут выпускные клапана, посмотрю). 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Powt сказал:

@strannikk теоретически, от торца клапана до сухарей может быть не 6 мм а меньше (на днях придут выпускные клапана, посмотрю). 

вопрос интересный - как толкатель достает до тарелки, узнаем ответ, будет ясно что менять

там немного отжимается тарелка, потом она бьет по сухарям и у них изнашиваются запорные буртики

если только толкатели то г... вопрос, они каждый по 400-500 рублей и замена не сложнее замены цепи

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

@strannikk клапана пришли, к сожалению не те, но я нашел фото нужных, там от торца клапана до первой бороздки под сухарь около 3 мм. Тоесть рокеру сточить надо уже не 3 мм, а меньше. 

Опубликовано (изменено)

В общем паника и паранойя это наше все) посидел я, почитал форумы Ленд Ровера. Там все четко расписано. 

Те у кого происходит такая проблема на пробегах 200-250 тысяч - либо масло меняют согласно регламенту раз в 15 тысяч, либо льют бодягу, либо живут в пробках с конскими моточасами. Ну или соточка - другая "таинственным образом" "обнулилась" с одометра. Есть те кто проехали под 350-400 тысяч и даже не пытались в двиг заглянуть.

И соответственно.. Пишут что если стука нет, а пробег уже приличный, то просто будет не лишним заглянуть под крышку. Если там нету лютого криминала, то достаточно заменить рокера, сухари и гидрики.

З. Ы.: strannikk, не слушайте нас паникеров) мы чайники ничего не понимаем)

З. З. Ы.: Исходя из полученной информации, буду сам вскрывать крышку. А если что, сниму голову и отвезу в ЛР сервис. Там за наши машинки они тоже берутся.

Изменено пользователем Powt
Опубликовано
23 минуты назад, Сергей 45 сказал:

Слыхал что и на Мондео клапан выпадывает.

а я не слышал, разве что от тебя

хотя по городу у меня контакты с несколькими сервисами, но никто о такой проблеме не даже не в курсе

Опубликовано
16 минут назад, strannikk сказал:

никто о такой проблеме не даже не в курсе

Может потому что двигатель не очень распространённый?

Я видел фотки как минимум двух двигателей фм4, 2.2, из нутри, после этого происшествия.

Опубликовано
2 минуты назад, Сергей 45 сказал:

Может потому что двигатель не очень распространённый?

Я видел фотки как минимум двух двигателей фм4, 2.2, из нутри, после этого происшествия.

скорее всего именно так - увидеть 2,2 на моньке  это как встретить динозавра в столице. :lol:

Опубликовано
9 минут назад, strannikk сказал:

увидеть 2,2 на моньке  это как встретить динозавра

Вот!

А большинство владельцев 2.2, знают десятки таких сочетаний, в плоть до полной истории ремонта )))

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, strannikk сказал:

наверное на вольвах этот мотор гораздо чаще...

ЛР, Ягур, знаю ставили. А вот на Вольву... Неее, не слыхал.

На ЛР и говорят что железно к 300 тыкам писец приходит.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

LR, Пежо, Ситроен и форд. Все. Больше этот 2.2 вроде никуда не ставили. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...