Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не запускается двигатель Duratorq TDCI 2.0 (QXBA) 140 hp


Рекомендуемые сообщения

Ford Mondeo 4 (2012) Duratorq TDCI 2.0 (QXBA) 140 hp (дизель)

Добрый день, форумчане. Зайду издалека: началось всё с того, что начали пропускать трубки обраток форсунок. Решили для начала заказать колечки и попробовать поменять их. Оказались слишком толстыми, трубки не получалось вставить обратно. Плюнули на это дело и заказали в обратку в сборе, поменял. Доехали до дома без проблем. На следующий день машина вовсе отказалась заводиться.  

По ошибкам выпало, что давление в топливной рампе низкое. Сбросили ошибку, попробовали завести ещё раз - реакции 0, появилась ошибка P0183 - выс. напряжение на датчике температуры топлива. Почистили разъём, сбросил ошибку, больше не появлялась. Попробовали завести опять. Никакой реакции. Огорчившись, пошли заряжать аккумулятор. Оставили на ночь. Утром вновь поставили аккумулятор, подключили свою диагностическую приблуду, начали смотреть давление на топливной рампе - 0 kPa, обороты двигателя около 250-260 об/мин. Аккумулятору ещё нет и года, крутит бодро. Ко всему этому ещё заметил, что напряжение на ЭБУ 11.9 вольт и это при том, что аккумулятор только сняли с зарядки. На улице тепло. Не знаю, может шалит программа и неправильно показывает напряжение. 

Изменено пользователем VadosBandos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 час назад, VadosBandos сказал:

Ford Mondeo 4 (2012) Duratorq TDCI 2.0 (QXBA) 140 hp (дизель)

Добрый день, форумчане. Зайду издалека: началось всё с того, что начали ссать трубки обраток форсунок. Думаю, всем уже известная проблема. Решил для начала заказать колечки и попробовать поменять их. Оказались слишком толстыми, трубки не получалось вставить обратно. Плюнул на это дело и заказал в обратку в сборе, поменял. Прокачал топливопровод. Воздух вышел, машина завелась с небольшим трудом, что логично. Доехал до дома без проблем. На следующий день машина вовсе отказалась заводиться. Только брыкнулась в первый раз. 

По ошибкам выпало, что давление в топливной рампе низкое. Сбросил ошибку, попробовал завести ещё раз - реакции 0, появилась ошибка P0183 - выс. напряжение на датчике температуры топлива. Почистил разъём, сбросил ошибку, больше не появлялась. Попробовал завести опять. Никакой реакции. Огорчившись, пошёл заряжать аккумулятор. Оставил на ночь. Утром вновь поставил аккумулятор, подключил свою диагностическую приблуду, начал смотреть давление на топливной рампе - 0 kPa, обороты двигателя около 250-260 об/мин. Аккумулятору ещё нет и года, крутит бодро. Ко всему этому ещё заметил, что напряжение на ЭБУ 11.9 вольт и это при том, что аккумулятор только снял с зарядки. На улице тепло. Не знаю, может шалит программа и неправильно показывает напряжение. 

ЭБУ показывает примерно тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, 78esab сказал:

ЭБУ показывает примерно тоже самое

Вообще не понял тебя. У кого, что показывает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, VadosBandos сказал:

Вообще не понял тебя. У кого, что показывает? 

Про "U" -АКБ,сам же написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, VadosBandos сказал:

Ford Mondeo 4 (2012) Duratorq TDCI 2.0 (QXBA) 140 hp (дизель)

Добрый день, форумчане. Зайду издалека: началось всё с того, что начали ссать трубки обраток форсунок. Думаю, всем уже известная проблема. Решил для начала заказать колечки и попробовать поменять их. Оказались слишком толстыми, трубки не получалось вставить обратно. Плюнул на это дело и заказал в обратку в сборе, поменял. Прокачал топливопровод. Воздух вышел, машина завелась с небольшим трудом, что логично. Доехал до дома без проблем. На следующий день машина вовсе отказалась заводиться. Только брыкнулась в первый раз. 

По ошибкам выпало, что давление в топливной рампе низкое. Сбросил ошибку, попробовал завести ещё раз - реакции 0, появилась ошибка P0183 - выс. напряжение на датчике температуры топлива. Почистил разъём, сбросил ошибку, больше не появлялась. Попробовал завести опять. Никакой реакции. Огорчившись, пошёл заряжать аккумулятор. Оставил на ночь. Утром вновь поставил аккумулятор, подключил свою диагностическую приблуду, начал смотреть давление на топливной рампе - 0 kPa, обороты двигателя около 250-260 об/мин. Аккумулятору ещё нет и года, крутит бодро. Ко всему этому ещё заметил, что напряжение на ЭБУ 11.9 вольт и это при том, что аккумулятор только снял с зарядки. На улице тепло. Не знаю, может шалит программа и неправильно показывает напряжение. 

за время простоя через обратку завоздушился насос

что-гдето ты с обраткой накосячил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это очевидно. Приехал нормально, но перед этим в обратку лазил. За ночь, из за неплотности, солярка утекла в бак, завоздушив всё что можно. В рампе-насосе чуток оставалось, на нём запустился. Топливо кончилось - заглох. Нет топлива, давление - ноль. Устранять внесённый косяк, удалять воздух, (прокачивать) и агонь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы! 

1 минуту назад, Сергей 45 сказал:

Так это очевидно. Приехал нормально, но перед этим в обратку лазил. За ночь, из за неплотности, солярка утекла в бак, завоздушив всё что можно. В рампе-насосе чуток оставалось, на нём запустился. Топливо кончилось - заглох. Нет топлива, давление - ноль. Устранять внесённый косяк, удалять воздух, (прокачивать) и агонь )

Но я потом ещё раз прокачивал через штуцер с помощью капельницы с шприцом. Выкачал 0.4л примерно. Было видно, как выходили пузырьки с воздухом. Движок после такого даже не схватывает..

20AAAgG8w-A-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VadosBandos сказал:

Движок после такого даже не схватывает..

Так там вся рампа пустая и насос. Один из вариантов заводить "с канистры". Возможно есть другие способы заполнить систему топливом, но это надо странника пытать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Сергей 45 сказал:

Так там вся рампа пустая и насос. Один из вариантов заводить "с канистры". Возможно есть другие способы заполнить систему топливом, но это надо странника пытать. 

Жесть. А есть более подробное описание, как прокачать систему нормально? Чтобы рампа и весь топливопровод заполнился соляркой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VadosBandos сказал:

А есть более подробное описание,

Странника пытать.

Я на своём в том году завоздушил тоже, только канистрой получилось, хоть у меня и насос в баке есть. Думал на моём такого никогда не случится, ан нет. Спецов по близости нет ни одного, вот страху то натерпелся )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сергей 45 сказал:

Странника пытать

А как его сюда вызвать? :rolleyes:
Страшно читать такое, конечно. 
А если я каким-нибудь образом врежусь в топливопровод, идущий прям от бака и начну качать оттуда солярку допустим бензонасосом от классических жигулей, то есть вероятность, что я прокачаю систему?  

Изменено пользователем VadosBandos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VadosBandos сказал:

если я каким-нибудь образом врежусь

Так в этом случае уж точно с канистрой будет проще. Но только очень аккуратно, чтоб пылинка никакая не попала ). Всё штуцера соляркой протирать, чтоб ни ни...

Канистру подвешиваем выше двигателя, что б самотёком топливо давило и крутим. 

Но повторюсь, возможно есть и более цивилизованные способы! Но резать точно не вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сергей 45 сказал:

Так в этом случае уж точно с канистрой будет проще. Но только очень аккуратно, чтоб пылинка никакая не попала ). Всё штуцера соляркой протирать, чтоб ни ни...

Канистру подвешиваем выше двигателя, что б самотёком топливо давило и крутим. 

Но повторюсь, возможно есть и более цивилизованные способы! Но резать точно не вариант!

Так, если я правильно тебя понял, то нужно подключиться к тому штуцеру (из которого обычно выкачивают воздух) и вгонять туда солярку, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VadosBandos сказал:

к тому штуцеру (из которого обычно выкачивают воздух) и вгонять туда солярку, да?

Нет! К подаче! Быстросьём разьединяешь и туда шланг из канистры, канистру на капот подвешиваешь, максимально высоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к насосу прямо подключал. Не помню как у вас, но примерно так же должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сергей 45 сказал:

Нет! К подаче! Быстросьём разьединяешь и туда шланг из канистры, канистру на капот подвешиваешь, максимально высоко.

Понял. Подача это там, где штуцер с белым фиксатором?
Ещё один вопрос. Где вообще можно найти схемы топлипровода и различную информацию по ремонту моего двигателя? Знаю про ETIS FORD'a. Скачивал, но ничего полезного там не нашёл для себя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VadosBandos сказал:

Подача это там, где штуцер с белым фиксатором?

Врать не буду, не знаю как у вас. У меня вродь зелёный был. 

Только что, VadosBandos сказал:

Где вообще можно найти схемы топлипровода и различную информацию по ремонту

Хз. Ремонтом авто не занимаюсь, у меня электроника в основном.

Полагаю что в свободном доступе может и не быть. Хотя, авто старенький, наверное можно накопать. 

Но подачу то и без мануалов найти можно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Сергей 45 сказал:

Врать не буду, не знаю как у вас. У меня вродь зелёный был. 

Хз. Ремонтом авто не занимаюсь, у меня электроника в основном.

Полагаю что в свободном доступе может и не быть. Хотя, авто старенький, наверное можно накопать. 

Но подачу то и без мануалов найти можно )

Большое спасибо за советы. Что ж, как появится возможность, буду пробовать) 
Отпишусь, как всё наладится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VadosBandos сказал:

буду пробовать)

Я у официалов подсмотрел, они чуть что, сразу канистру и напрямую фигачат. Так сразу понятно становится всё. Завоздушка очень неприятная проблема у дизеля. Герметично должно быть всё. Даже при наличии подкачивающего насоса в баке. А у тебя его нет.

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Сергей 45 сказал:

Я у официалов подсмотрел, они чуть что, сразу канистру и напрямую фигачат. Так сразу понятно становится всё. Завоздушка очень неприятная проблема у дизеля. Герметично должно быть всё. Даже при наличии подкачивающего насоса в баке. А у тебя его нет.

Ну да. Чтобы избежать лишние проблемы, вроде той, что теперь у меня) 
Хороший способ. Я бы, наверное, сам и не додумался до такого. Жаль, что мало инфы по ремонту. Обычно привык всё своими руками делать...
Правда уже нах**ртили, но без проб и ошибок ничего не получается, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Сергей 45 сказал:

Странника пытать.

не надо меня пытать :stop: я выдам все на первом же допросе... :lol:

 @VadosBandos , ты из канистры запустишь, наверное..... а дальше чего ? как обратно на штат перейти или так с канистрой и собираешься ездить ....

 

сначала надо первопричину найти откуда воздух попал в систему

у тебя странная ошибка по температуре топлива появилась, при замене обратки коллектор снимал  ?  вот проблема где то в районе датчика, посмотри, мог трубку на корпусе датчика подломить или еще что то

запускать мотор тебе пока рано, запустить его не сильно сложно, сначала дырку найди иначе каждое утро эта же радость обеспечена

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, strannikk сказал:

не надо меня пытать :stop: я выдам все на первом же допросе... :lol:

 @VadosBandos , ты из канистры запустишь, наверное..... а дальше чего ? как обратно на штат перейти или так с канистрой и собираешься ездить ....

 

сначала надо первопричину найти откуда воздух попал в систему

у тебя странная ошибка по температуре топлива появилась, при замене обратки коллектор снимал  ?  вот проблема где то в районе датчика, посмотри, мог трубку на корпусе датчика подломить или еще что то

запускать мотор тебе пока рано, запустить его не сильно сложно, сначала дырку найди иначе каждое утро эта же радость обеспечена

 

"Дырка" знаю где, разберусь! Ошибки нет сейчас этой... Почистил ведь всё, вставил обратно.. 
Так как на штат перейти? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю произошло следующее

 в насосе между обраткой и подачей есть малюсенькое отверстие, если в обратке образовалась дырка и туда поступает воздух то за два-три часа через он заполнит насос и трубку подачи аж до фильтра 

Только что, VadosBandos сказал:

"Дырка" знаю где, разберусь! Ошибки нет сейчас этой... Почистил ведь всё, вставил обратно.. 
Так как на штат перейти? :o

где она была ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...