Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос - опрессовка впуска (поиск "дыры" во впуске)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемые камрады, всех приветствую и желаю здоровья!

Прошу совета о том, как правильно делать опрессовку впуска. Машинка 2.2 TDCi 2006, но вроде у всей линейки там все аналогично..

В общем, проблема следующая - при педальке "впол" при переключениях передач (дальше при разгоне, насколько вижу, все чисто) хорошо плюется черным дымом.

Раньше такого однозначно не было! К слову - воздушный фильтр новый.

Появилась мысль о дырке во впускной воздушной магистрали, но судя по всему, очень маленькой. Может быть даже где-то из-под хомута сечет при резком подбрасывании давления во впуске, т.к. при устоявшихся оборотах, повторюсь - выхлоп чистейший! Визуально все патрубки и соединения целые.

Сделал приблуду для нагнетания воздуха во впуск с компрессора через сигарету, чтобы был виден дым, выходящий из возможного отверстия во впуске... Подключал в маленький отвод в патрубке подачи воздуха от воздушного фильтра (цифра 1 на фото), предварительно заглушив сам воздуховод возле фильтра (цифра 2). 

Но - при подаче давления воздух куда-то бесконечно уходит, а дыма нигде не видно.. Может ли он тупо уходить в выхлопную систему и далее в атмосферу? Возможно, нужно еще где-то что-то заглушить, чтобы воздух не уходил? На видео в инете у всех все очень просто - подключают, буквально полминуты - и все подкапотное в дыму, и отверстие локализовано... А у меня - ничего...

Буду благодарен за любые советы!

 

 

 

Моня впуск.JPG

Изменено пользователем GMT

Опубликовано
58 минут назад, GMT сказал:

Но - при подаче давления воздух куда-то бесконечно уходит, а дыма нигде не видно.. Может ли он тупо уходить в выхлопную систему и далее в атмосферу? Возможно, нужно еще где-то что-то заглушить, чтобы воздух не уходил? На видео в инете у всех все очень просто - подключают, буквально полминуты - и все подкапотное в дыму, и отверстие локализовано... А у меня - ничего...

Буду благодарен за любые советы!

через турбину весь твой дым и давление уходит в глушак  :D

в турбине нет глухих уплотнений на ее валу, все три зоны сообщаются между собой 

 

Опубликовано

По результату я что-то подобное и предполагал ))) А как же у народа получается искать и находить? Получается, такой способ пригоден только для поиска "капитальных дыр"?

Опубликовано
1 час назад, GMT сказал:

По результату я что-то подобное и предполагал ))) А как же у народа получается искать и находить? Получается, такой способ пригоден только для поиска "капитальных дыр"?

способ пригоден после турбины или совсем на атмосферниках

дырки во впуске обычно ищут на бензинках, на дизелях это не актуально

_____________________

а твой черный дым на разгоне это не дырка, это что то с турбиной

по дырке на дизеле мгновенно выпадает ошибка Р010F несовпадение данных мапа и мафа

Опубликовано

Владимир, благодарю за ответы! :drinks:

По ошибкам при дырке не уверен, может на новых и выпадает, но на 3-м мондео сколько читал случаев, что тупо лопались патрубки (чаще всего от интеркулера до впускного коллектора) - трещина сантиметров 10, сзади облако как от убитого камаза и расход бешеный, но никаких ошибок... 

С самой турбиной все ок, т.к. ее не так давно снимали и возили на диагностику. А вот актуатор периодически хандрит, его тоже снимал и протачивал коллектор электродвигателя, вроде после этого перестал подклинивать, но это получается "гадание". Надо попробовать подкинуть заведомо исправный.

Опубликовано
27.04.2020 в 00:17, strannikk сказал:

 

по дырке на дизеле мгновенно выпадает ошибка Р010F несовпадение данных мапа и мафа

Опять сказки рассказываешь? Такой ошибки ни когда не было, нету и не будет на мондео 3 дизель. Даже в маске ошибок её нет))) Вова, есть Вова. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Задам вопрос здесь чтобы не плодить лишних тем: периодически "выгуливаю" на трассе км 20-30 чтобы прогорела вся сажа. Вчера после поездки делал осмотр на возможные потёки в местах хомутов по впускному тракту и офигел. Был начисто оторвана трубка рециркуляции отработавших газов, которая идёт с патрубка воздухозаборника на клапанную крышку. Понять никак не могу из за чего это могло произойти? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...