GMT Опубликовано 26 апреля, 2020 Опубликовано 26 апреля, 2020 (изменено) Уважаемые камрады, всех приветствую и желаю здоровья! Прошу совета о том, как правильно делать опрессовку впуска. Машинка 2.2 TDCi 2006, но вроде у всей линейки там все аналогично.. В общем, проблема следующая - при педальке "впол" при переключениях передач (дальше при разгоне, насколько вижу, все чисто) хорошо плюется черным дымом. Раньше такого однозначно не было! К слову - воздушный фильтр новый. Появилась мысль о дырке во впускной воздушной магистрали, но судя по всему, очень маленькой. Может быть даже где-то из-под хомута сечет при резком подбрасывании давления во впуске, т.к. при устоявшихся оборотах, повторюсь - выхлоп чистейший! Визуально все патрубки и соединения целые. Сделал приблуду для нагнетания воздуха во впуск с компрессора через сигарету, чтобы был виден дым, выходящий из возможного отверстия во впуске... Подключал в маленький отвод в патрубке подачи воздуха от воздушного фильтра (цифра 1 на фото), предварительно заглушив сам воздуховод возле фильтра (цифра 2). Но - при подаче давления воздух куда-то бесконечно уходит, а дыма нигде не видно.. Может ли он тупо уходить в выхлопную систему и далее в атмосферу? Возможно, нужно еще где-то что-то заглушить, чтобы воздух не уходил? На видео в инете у всех все очень просто - подключают, буквально полминуты - и все подкапотное в дыму, и отверстие локализовано... А у меня - ничего... Буду благодарен за любые советы! Изменено 26 апреля, 2020 пользователем GMT 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 апреля, 2020 Опубликовано 26 апреля, 2020 58 минут назад, GMT сказал: Но - при подаче давления воздух куда-то бесконечно уходит, а дыма нигде не видно.. Может ли он тупо уходить в выхлопную систему и далее в атмосферу? Возможно, нужно еще где-то что-то заглушить, чтобы воздух не уходил? На видео в инете у всех все очень просто - подключают, буквально полминуты - и все подкапотное в дыму, и отверстие локализовано... А у меня - ничего... Буду благодарен за любые советы! через турбину весь твой дым и давление уходит в глушак в турбине нет глухих уплотнений на ее валу, все три зоны сообщаются между собой 0 Цитата
GMT Опубликовано 26 апреля, 2020 Автор Опубликовано 26 апреля, 2020 По результату я что-то подобное и предполагал ))) А как же у народа получается искать и находить? Получается, такой способ пригоден только для поиска "капитальных дыр"? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 апреля, 2020 Опубликовано 26 апреля, 2020 1 час назад, GMT сказал: По результату я что-то подобное и предполагал ))) А как же у народа получается искать и находить? Получается, такой способ пригоден только для поиска "капитальных дыр"? способ пригоден после турбины или совсем на атмосферниках дырки во впуске обычно ищут на бензинках, на дизелях это не актуально _____________________ а твой черный дым на разгоне это не дырка, это что то с турбиной по дырке на дизеле мгновенно выпадает ошибка Р010F несовпадение данных мапа и мафа 0 Цитата
GMT Опубликовано 27 апреля, 2020 Автор Опубликовано 27 апреля, 2020 Владимир, благодарю за ответы! По ошибкам при дырке не уверен, может на новых и выпадает, но на 3-м мондео сколько читал случаев, что тупо лопались патрубки (чаще всего от интеркулера до впускного коллектора) - трещина сантиметров 10, сзади облако как от убитого камаза и расход бешеный, но никаких ошибок... С самой турбиной все ок, т.к. ее не так давно снимали и возили на диагностику. А вот актуатор периодически хандрит, его тоже снимал и протачивал коллектор электродвигателя, вроде после этого перестал подклинивать, но это получается "гадание". Надо попробовать подкинуть заведомо исправный. 0 Цитата
asd12 Опубликовано 28 апреля, 2020 Опубликовано 28 апреля, 2020 27.04.2020 в 00:17, strannikk сказал: по дырке на дизеле мгновенно выпадает ошибка Р010F несовпадение данных мапа и мафа Опять сказки рассказываешь? Такой ошибки ни когда не было, нету и не будет на мондео 3 дизель. Даже в маске ошибок её нет))) Вова, есть Вова. 0 Цитата
And85 Опубликовано 25 мая, 2020 Опубликовано 25 мая, 2020 Задам вопрос здесь чтобы не плодить лишних тем: периодически "выгуливаю" на трассе км 20-30 чтобы прогорела вся сажа. Вчера после поездки делал осмотр на возможные потёки в местах хомутов по впускному тракту и офигел. Был начисто оторвана трубка рециркуляции отработавших газов, которая идёт с патрубка воздухозаборника на клапанную крышку. Понять никак не могу из за чего это могло произойти? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.