AlexR17 Опубликовано 10 апреля, 2020 Опубликовано 10 апреля, 2020 Всем привет, столкнулся с проблемой неустойчивой работы двигателя (колбасит) при запуске на холодную в течение 5-6 секунд. Грешил на свечи, заменил их все, ничего не поменялось. Заменил топливный фильтр. Прошивка стоковая. Ошибок по мотору и АКПП нет. Когда на улице +8 и выше запуск нормальный а когда ниже +5 ... то запуск не стабильный. Зимой в -8 уж вовсе тяжело заводиться. Может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите!!!!!??? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 апреля, 2020 Опубликовано 10 апреля, 2020 1 час назад, AlexR17 сказал: Всем привет, столкнулся с проблемой неустойчивой работы двигателя (колбасит) при запуске на холодную в течение 5-6 секунд. Грешил на свечи, заменил их все, ничего не поменялось. Заменил топливный фильтр. Прошивка стоковая. Ошибок по мотору и АКПП нет. Когда на улице +8 и выше запуск нормальный а когда ниже +5 ... то запуск не стабильный. Зимой в -8 уж вовсе тяжело заводиться. Может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите!!!!!??? одна из наиболее возможных причин подобного расколбаса это пониженная компрессия в одном из цилиндров если при этом наблюдается специфическое белое дымление 20-30 секунд после пуска то вот это оно 0 Цитата
AlexR17 Опубликовано 12 апреля, 2020 Автор Опубликовано 12 апреля, 2020 Дыма я не наблюдал, но специфический запах при старте есть... Что замерять копресию в цилиндрах? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 апреля, 2020 Опубликовано 12 апреля, 2020 46 минут назад, AlexR17 сказал: Дыма я не наблюдал, но специфический запах при старте есть... Что замерять копресию в цилиндрах? соляркой пованивает ? должен быть едкий белый дымок, который быстро исчезает на дизеле измерять компрессию сложно и по большей части бесполезно у тебя первые несколько секунд не работает один горшок, он быстро нагревается и в нем повышается компрессия 0 Цитата
AlexR17 Опубликовано 12 апреля, 2020 Автор Опубликовано 12 апреля, 2020 1 час назад, strannikk сказал: соляркой пованивает ? должен быть едкий белый дымок, который быстро исчезает на дизеле измерять компрессию сложно и по большей части бесполезно у тебя первые несколько секунд не работает один горшок, он быстро нагревается и в нем повышается компрессия да соляркой, не сгоревший на сколько я понимаю. Нужно кого то попросить что бы глянули сзади когда буду заводить. И что делать с этим горшком? может что то подскажешь? Зима так сказать снова скоро, нужно что то делать, в один прекрасный момент не заведу =( 0 Цитата
And85 Опубликовано 12 апреля, 2020 Опубликовано 12 апреля, 2020 Это не компрессия а не достаточно сжатия. Так бывает когда из-за льющей форсунки подгибает шатун немного. И появляется зазор ввиду проседания поршня(не обязательно ровно, наклон зеркала поршня может быть в любую сторону). Вот в этом зазоре и нет необходимого сжатия для воспламенения смеси. Отсюда троение, тряска и запах несгоревшей соляры. 0 Цитата
AlexR17 Опубликовано 12 апреля, 2020 Автор Опубликовано 12 апреля, 2020 6 минут назад, And85 сказал: Это не компрессия а не достаточно сжатия. Так бывает когда из-за льющей форсунки подгибает шатун немного. И появляется зазор ввиду проседания поршня(не обязательно ровно, наклон зеркала поршня может быть в любую сторону). Вот в этом зазоре и нет необходимого сжатия для воспламенения смеси. Отсюда троение, тряска и запах несгоревшей соляры. окей так почему через 5-6 секунд все стабилизируется? что сжатие появляется? и как точно определить в чем проблема? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 апреля, 2020 Опубликовано 12 апреля, 2020 (изменено) 17 минут назад, AlexR17 сказал: окей так почему через 5-6 секунд все стабилизируется? что сжатие появляется? и как точно определить в чем проблема? конечно, только не надо путать сжатие и компрессию степень сжатия не меняется, а вот компрессия возрастает холодный поршень несколько раз выполняет сжатие вхолостую, температура в верхней точке не достаточна для воспламенения, но в этих холостых циклах происходит нагрев камеры этим сжатым воздухом, последующие порции воздуха нагреваются уже при входе в цилиндр, начальная температура растет и растет температура в точке сжатия Изменено 12 апреля, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
AlexR17 Опубликовано 12 апреля, 2020 Автор Опубликовано 12 апреля, 2020 1 час назад, strannikk сказал: конечно, только не надо путать сжатие и компрессию степень сжатия не меняется, а вот компрессия возрастает холодный поршень несколько раз выполняет сжатие вхолостую, температура в верхней точке не достаточна для воспламенения, но в этих холостых циклах происходит нагрев камеры этим сжатым воздухом, последующие порции воздуха нагреваются уже при входе в цилиндр, начальная температура растет и растет температура в точке сжатия Ещё забыл. Когда глушу авто то бывает детонация(вибрация) в салоне не всегда но часто!! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 апреля, 2020 Опубликовано 12 апреля, 2020 1 минуту назад, AlexR17 сказал: Ещё забыл. Когда глушу авто то бывает детонация(вибрация) в салоне не всегда но часто!! ну это достаточно просто - при глушении не закрывается заслонка во впуске, причина обычно в управляющем коричневом клапане 0 Цитата
AlexR17 Опубликовано 12 апреля, 2020 Автор Опубликовано 12 апреля, 2020 1 час назад, strannikk сказал: ну это достаточно просто - при глушении не закрывается заслонка во впуске, причина обычно в управляющем коричневом клапане их там вижу стоит два менять оба? И вот как неделю выскакивает ЧЕК и ошибка (прикреплю скрин) удаляю а она появляется! Может с плохой заводкой свяязано? 0 Цитата
And85 Опубликовано 12 апреля, 2020 Опубликовано 12 апреля, 2020 5 часов назад, AlexR17 сказал: окей так почему через 5-6 секунд все стабилизируется? что сжатие появляется? и как точно определить в чем проблема Если ко всему этому увеличился расход топлива то определить точно поможет только вскрытие - снимать ГБЦ. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 апреля, 2020 Опубликовано 12 апреля, 2020 7 часов назад, AlexR17 сказал: их там вижу стоит два менять оба? И вот как неделю выскакивает ЧЕК и ошибка (прикреплю скрин) удаляю а она появляется! Может с плохой заводкой свяязано? за работу этой заслонки отвечает передний клапан ошибка 2002 с заводкой никак не связана, скорей всего перегнили трубки от сажевика к датчику 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 апреля, 2020 Опубликовано 12 апреля, 2020 6 часов назад, And85 сказал: Если ко всему этому увеличился расход топлива то определить точно поможет только вскрытие - снимать ГБЦ. ну не только и не совсем надо поднять поршни в вмт и загнутый шатун можно диагностировать через отверстие форсунок хорошим глубинометром там разница будет 1-1,5 мм, вполне нормально измеряется 0 Цитата
AlexR17 Опубликовано 13 апреля, 2020 Автор Опубликовано 13 апреля, 2020 7 часов назад, strannikk сказал: ну не только и не совсем надо поднять поршни в вмт и загнутый шатун можно диагностировать через отверстие форсунок хорошим глубинометром там разница будет 1-1,5 мм, вполне нормально измеряется Посоветуй с чего начинать? Что может быть больше всего? 0 Цитата
And85 Опубликовано 13 апреля, 2020 Опубликовано 13 апреля, 2020 Форсунки на прокачку смотреть как распыляют. Когда снимать форсунки будешь пометь каждую в каком цилиндре стояла. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 апреля, 2020 Опубликовано 13 апреля, 2020 (изменено) 1 час назад, AlexR17 сказал: Посоветуй с чего начинать? Что может быть больше всего? заранее настрой форскан на баланс цилиндров и сразу после пуска попробуй его отследить напиши что получилось и да, не вздумай пока никуда таскать форсунки, чего то там смотреть, это будет забег впереди паровоза попробуй такой способ - в четырех холодных пусках отсоединять фишку поочередно с одной форсунки, дело в том что дизель на двух горшках не пускается, сватывать будет а устойчиво крутиться нет, таким образом запуск будет только тогда когда отключенная форсунка совпадет с неисправным цилиндром Изменено 13 апреля, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
AlexR17 Опубликовано 13 апреля, 2020 Автор Опубликовано 13 апреля, 2020 Ок спасибо! Завтра начну и отпишусь 0 Цитата
AlexR17 Опубликовано 18 апреля, 2020 Автор Опубликовано 18 апреля, 2020 Вот баланс по форсунках на холостых. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 апреля, 2020 Опубликовано 19 апреля, 2020 13 часов назад, AlexR17 сказал: Вот баланс по форсунках на холостых. и что это ??? ты читаешь по диагонали или не вникаешь в смысл прочитанного ? написал же ясно-понятно .... сразу после пуска, С Р А З У, а тут явно баланс прогретого мотора 13.04.2020 в 08:41, strannikk сказал: заранее настрой форскан на баланс цилиндров и сразу после пуска попробуй его отследить 0 Цитата
AlexR17 Опубликовано 19 апреля, 2020 Автор Опубликовано 19 апреля, 2020 5 минут назад, strannikk сказал: и что это ??? ты читаешь по диагонали или не вникаешь в смысл прочитанного ? написал же ясно-понятно .... сразу после пуска, С Р А З У, а тут явно баланс прогретого мотора извиняюсь! исправлюсь 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 апреля, 2020 Опубликовано 19 апреля, 2020 и внимание на третий горшок 0 Цитата
AlexR17 Опубликовано 19 апреля, 2020 Автор Опубликовано 19 апреля, 2020 36 минут назад, strannikk сказал: и внимание на третий горшок Я Вас услышал! !!!! 0 Цитата
AlexR17 Опубликовано 19 апреля, 2020 Автор Опубликовано 19 апреля, 2020 На холодную +15 завелась отлично но когда прогазовывать идёт детонация как будто немножко троит. Проехал все стало ок! Вторая фотка так где больше значение на 3 цилиндр на прогретую! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 апреля, 2020 Опубликовано 19 апреля, 2020 (изменено) @AlexR17 , ну так вроде все нормально, может у тебя свечи не работают ? посмотри напряжение к ним при запуске мотора, там +12 в всегда подается на несколько секунд, даже на горячем Изменено 19 апреля, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.