Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Тяжелый и неустойчивый запуск двигателя на холодную


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, столкнулся с проблемой неустойчивой работы двигателя (колбасит) при запуске на холодную в течение 5-6 секунд. Грешил на свечи, заменил их все, ничего не поменялось. Заменил топливный фильтр.  Прошивка стоковая. Ошибок по мотору и АКПП нет. Когда на улице +8 и выше запуск нормальный а когда ниже +5 ... то запуск не стабильный. Зимой в -8 уж вовсе тяжело заводиться. 

Может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите!!!!!???


Опубликовано
1 час назад, AlexR17 сказал:

Всем привет, столкнулся с проблемой неустойчивой работы двигателя (колбасит) при запуске на холодную в течение 5-6 секунд. Грешил на свечи, заменил их все, ничего не поменялось. Заменил топливный фильтр.  Прошивка стоковая. Ошибок по мотору и АКПП нет. Когда на улице +8 и выше запуск нормальный а когда ниже +5 ... то запуск не стабильный. Зимой в -8 уж вовсе тяжело заводиться. 

Может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите!!!!!???

одна из наиболее возможных причин подобного расколбаса это пониженная компрессия в одном из цилиндров

если при этом наблюдается специфическое белое дымление 20-30 секунд после пуска то вот это оно

Опубликовано

Дыма я не наблюдал, но специфический запах при старте есть... Что замерять копресию в цилиндрах?

Опубликовано
46 минут назад, AlexR17 сказал:

Дыма я не наблюдал, но специфический запах при старте есть... Что замерять копресию в цилиндрах?

соляркой пованивает ? должен быть едкий белый дымок, который быстро исчезает

на дизеле измерять компрессию сложно и по большей части бесполезно

у тебя первые несколько секунд не работает один горшок, он быстро нагревается и в нем повышается компрессия

Опубликовано
1 час назад, strannikk сказал:

соляркой пованивает ? должен быть едкий белый дымок, который быстро исчезает

на дизеле измерять компрессию сложно и по большей части бесполезно

у тебя первые несколько секунд не работает один горшок, он быстро нагревается и в нем повышается компрессия

да соляркой, не сгоревший на сколько я понимаю. Нужно кого то попросить что бы глянули сзади когда буду заводить. 

И что делать с этим горшком? может что то подскажешь? Зима так сказать снова скоро, нужно что то делать, в один прекрасный момент не заведу =(

Опубликовано

Это не компрессия а не достаточно сжатия. Так бывает когда из-за льющей форсунки подгибает шатун немного. И появляется зазор ввиду проседания поршня(не обязательно ровно, наклон зеркала поршня может быть в любую сторону). Вот в этом зазоре и нет необходимого сжатия для воспламенения смеси. Отсюда троение, тряска и запах несгоревшей соляры.

Опубликовано
6 минут назад, And85 сказал:

Это не компрессия а не достаточно сжатия. Так бывает когда из-за льющей форсунки подгибает шатун немного. И появляется зазор ввиду проседания поршня(не обязательно ровно, наклон зеркала поршня может быть в любую сторону). Вот в этом зазоре и нет необходимого сжатия для воспламенения смеси. Отсюда троение, тряска и запах несгоревшей соляры.

окей так почему через 5-6 секунд все стабилизируется? что сжатие появляется? и как точно определить в чем проблема?

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, AlexR17 сказал:

окей так почему через 5-6 секунд все стабилизируется? что сжатие появляется? и как точно определить в чем проблема?

конечно, только не надо путать сжатие и компрессию

степень сжатия не меняется, а вот компрессия возрастает

холодный поршень несколько раз выполняет сжатие вхолостую, температура в верхней точке не достаточна для воспламенения, но в этих холостых циклах происходит нагрев камеры этим сжатым воздухом, последующие порции воздуха нагреваются уже при входе в цилиндр, начальная температура растет и растет температура в точке сжатия 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
1 час назад, strannikk сказал:

конечно, только не надо путать сжатие и компрессию

степень сжатия не меняется, а вот компрессия возрастает

холодный поршень несколько раз выполняет сжатие вхолостую, температура в верхней точке не достаточна для воспламенения, но в этих холостых циклах происходит нагрев камеры этим сжатым воздухом, последующие порции воздуха нагреваются уже при входе в цилиндр, начальная температура растет и растет температура в точке сжатия 

Ещё забыл.

Когда глушу авто то бывает детонация(вибрация) в салоне не всегда но часто!!

Опубликовано
1 минуту назад, AlexR17 сказал:

Ещё забыл.

Когда глушу авто то бывает детонация(вибрация) в салоне не всегда но часто!!

ну это достаточно просто - при глушении не закрывается заслонка во впуске, причина обычно в управляющем коричневом клапане 

Опубликовано
1 час назад, strannikk сказал:

ну это достаточно просто - при глушении не закрывается заслонка во впуске, причина обычно в управляющем коричневом клапане 

их там вижу стоит два менять оба?

И вот как неделю выскакивает ЧЕК и ошибка (прикреплю скрин) удаляю а она появляется!

Может с плохой заводкой свяязано?

Безымянный.jpg

Опубликовано
5 часов назад, AlexR17 сказал:

окей так почему через 5-6 секунд все стабилизируется? что сжатие появляется? и как точно определить в чем проблема

Если ко всему этому увеличился расход топлива то определить точно поможет только вскрытие - снимать ГБЦ. 

Опубликовано
7 часов назад, AlexR17 сказал:

их там вижу стоит два менять оба?

И вот как неделю выскакивает ЧЕК и ошибка (прикреплю скрин) удаляю а она появляется!

Может с плохой заводкой свяязано?

 

за работу этой заслонки отвечает передний клапан

ошибка 2002 с заводкой никак не связана, скорей всего перегнили трубки от сажевика к датчику

Опубликовано
6 часов назад, And85 сказал:

Если ко всему этому увеличился расход топлива то определить точно поможет только вскрытие - снимать ГБЦ. 

ну не только и не совсем

надо поднять поршни в вмт и загнутый шатун можно диагностировать через отверстие форсунок хорошим глубинометром

там разница будет 1-1,5 мм, вполне нормально измеряется

Опубликовано
7 часов назад, strannikk сказал:

ну не только и не совсем

надо поднять поршни в вмт и загнутый шатун можно диагностировать через отверстие форсунок хорошим глубинометром

там разница будет 1-1,5 мм, вполне нормально измеряется

Посоветуй с чего начинать? Что может быть больше всего?

Опубликовано

Форсунки на прокачку смотреть как распыляют. Когда снимать форсунки будешь пометь каждую в каком цилиндре стояла. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, AlexR17 сказал:

Посоветуй с чего начинать? Что может быть больше всего?

заранее настрой форскан на баланс цилиндров и сразу после пуска попробуй его отследить

напиши что получилось

и да, не вздумай пока никуда таскать форсунки, чего то там смотреть, это будет забег впереди паровоза

 

попробуй такой способ - в четырех холодных пусках отсоединять фишку поочередно с одной форсунки, дело в том что дизель на двух горшках не пускается, сватывать будет а устойчиво крутиться нет, таким образом запуск будет только тогда когда отключенная форсунка совпадет с неисправным цилиндром

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
13 часов назад, AlexR17 сказал:

Вот баланс по форсунках на холостых.

 

Безымянный.jpg

и что это ??? ты читаешь по диагонали или не вникаешь в смысл прочитанного ?  :blink:

написал же ясно-понятно .... сразу после пуска,   С Р А З У, а тут явно баланс прогретого мотора 

13.04.2020 в 08:41, strannikk сказал:

заранее настрой форскан на баланс цилиндров и сразу после пуска попробуй его отследить

 

Опубликовано
5 минут назад, strannikk сказал:

и что это ??? ты читаешь по диагонали или не вникаешь в смысл прочитанного ?  :blink:

написал же ясно-понятно .... сразу после пуска,   С Р А З У, а тут явно баланс прогретого мотора 

 

извиняюсь! исправлюсь

Опубликовано
36 минут назад, strannikk сказал:

и внимание на третий горшок

Я Вас услышал! !!!!

Опубликовано

На холодную +15 завелась отлично но когда прогазовывать идёт детонация как будто немножко троит. Проехал все стало ок!

Вторая фотка так где больше значение на 3 цилиндр на прогретую!

AD91DA4B-6E40-4DB7-B1B3-C44B6FCA7F45.jpeg

4B66229C-225D-44E5-8448-BE0F49984E28.jpeg

Опубликовано (изменено)

@AlexR17 , ну так вроде все нормально, может у тебя свечи не работают ?

посмотри напряжение к ним при запуске мотора, там +12 в всегда подается на несколько секунд, даже на горячем

Изменено пользователем strannikk

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...