AlexR17 Опубликовано 10 апреля, 2020 Опубликовано 10 апреля, 2020 Всем привет, столкнулся с проблемой неустойчивой работы двигателя (колбасит) при запуске на холодную в течение 5-6 секунд. Грешил на свечи, заменил их все, ничего не поменялось. Заменил топливный фильтр. Прошивка стоковая. Ошибок по мотору и АКПП нет. Когда на улице +8 и выше запуск нормальный а когда ниже +5 ... то запуск не стабильный. Зимой в -8 уж вовсе тяжело заводиться. Может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите!!!!!???
strannikk Опубликовано 10 апреля, 2020 Опубликовано 10 апреля, 2020 1 час назад, AlexR17 сказал: Всем привет, столкнулся с проблемой неустойчивой работы двигателя (колбасит) при запуске на холодную в течение 5-6 секунд. Грешил на свечи, заменил их все, ничего не поменялось. Заменил топливный фильтр. Прошивка стоковая. Ошибок по мотору и АКПП нет. Когда на улице +8 и выше запуск нормальный а когда ниже +5 ... то запуск не стабильный. Зимой в -8 уж вовсе тяжело заводиться. Может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите!!!!!??? одна из наиболее возможных причин подобного расколбаса это пониженная компрессия в одном из цилиндров если при этом наблюдается специфическое белое дымление 20-30 секунд после пуска то вот это оно
AlexR17 Опубликовано 12 апреля, 2020 Автор Опубликовано 12 апреля, 2020 Дыма я не наблюдал, но специфический запах при старте есть... Что замерять копресию в цилиндрах?
strannikk Опубликовано 12 апреля, 2020 Опубликовано 12 апреля, 2020 46 минут назад, AlexR17 сказал: Дыма я не наблюдал, но специфический запах при старте есть... Что замерять копресию в цилиндрах? соляркой пованивает ? должен быть едкий белый дымок, который быстро исчезает на дизеле измерять компрессию сложно и по большей части бесполезно у тебя первые несколько секунд не работает один горшок, он быстро нагревается и в нем повышается компрессия
AlexR17 Опубликовано 12 апреля, 2020 Автор Опубликовано 12 апреля, 2020 1 час назад, strannikk сказал: соляркой пованивает ? должен быть едкий белый дымок, который быстро исчезает на дизеле измерять компрессию сложно и по большей части бесполезно у тебя первые несколько секунд не работает один горшок, он быстро нагревается и в нем повышается компрессия да соляркой, не сгоревший на сколько я понимаю. Нужно кого то попросить что бы глянули сзади когда буду заводить. И что делать с этим горшком? может что то подскажешь? Зима так сказать снова скоро, нужно что то делать, в один прекрасный момент не заведу =(
And85 Опубликовано 12 апреля, 2020 Опубликовано 12 апреля, 2020 Это не компрессия а не достаточно сжатия. Так бывает когда из-за льющей форсунки подгибает шатун немного. И появляется зазор ввиду проседания поршня(не обязательно ровно, наклон зеркала поршня может быть в любую сторону). Вот в этом зазоре и нет необходимого сжатия для воспламенения смеси. Отсюда троение, тряска и запах несгоревшей соляры.
AlexR17 Опубликовано 12 апреля, 2020 Автор Опубликовано 12 апреля, 2020 6 минут назад, And85 сказал: Это не компрессия а не достаточно сжатия. Так бывает когда из-за льющей форсунки подгибает шатун немного. И появляется зазор ввиду проседания поршня(не обязательно ровно, наклон зеркала поршня может быть в любую сторону). Вот в этом зазоре и нет необходимого сжатия для воспламенения смеси. Отсюда троение, тряска и запах несгоревшей соляры. окей так почему через 5-6 секунд все стабилизируется? что сжатие появляется? и как точно определить в чем проблема?
strannikk Опубликовано 12 апреля, 2020 Опубликовано 12 апреля, 2020 (изменено) 17 минут назад, AlexR17 сказал: окей так почему через 5-6 секунд все стабилизируется? что сжатие появляется? и как точно определить в чем проблема? конечно, только не надо путать сжатие и компрессию степень сжатия не меняется, а вот компрессия возрастает холодный поршень несколько раз выполняет сжатие вхолостую, температура в верхней точке не достаточна для воспламенения, но в этих холостых циклах происходит нагрев камеры этим сжатым воздухом, последующие порции воздуха нагреваются уже при входе в цилиндр, начальная температура растет и растет температура в точке сжатия Изменено 12 апреля, 2020 пользователем strannikk
AlexR17 Опубликовано 12 апреля, 2020 Автор Опубликовано 12 апреля, 2020 1 час назад, strannikk сказал: конечно, только не надо путать сжатие и компрессию степень сжатия не меняется, а вот компрессия возрастает холодный поршень несколько раз выполняет сжатие вхолостую, температура в верхней точке не достаточна для воспламенения, но в этих холостых циклах происходит нагрев камеры этим сжатым воздухом, последующие порции воздуха нагреваются уже при входе в цилиндр, начальная температура растет и растет температура в точке сжатия Ещё забыл. Когда глушу авто то бывает детонация(вибрация) в салоне не всегда но часто!!
strannikk Опубликовано 12 апреля, 2020 Опубликовано 12 апреля, 2020 1 минуту назад, AlexR17 сказал: Ещё забыл. Когда глушу авто то бывает детонация(вибрация) в салоне не всегда но часто!! ну это достаточно просто - при глушении не закрывается заслонка во впуске, причина обычно в управляющем коричневом клапане
AlexR17 Опубликовано 12 апреля, 2020 Автор Опубликовано 12 апреля, 2020 1 час назад, strannikk сказал: ну это достаточно просто - при глушении не закрывается заслонка во впуске, причина обычно в управляющем коричневом клапане их там вижу стоит два менять оба? И вот как неделю выскакивает ЧЕК и ошибка (прикреплю скрин) удаляю а она появляется! Может с плохой заводкой свяязано?
And85 Опубликовано 12 апреля, 2020 Опубликовано 12 апреля, 2020 5 часов назад, AlexR17 сказал: окей так почему через 5-6 секунд все стабилизируется? что сжатие появляется? и как точно определить в чем проблема Если ко всему этому увеличился расход топлива то определить точно поможет только вскрытие - снимать ГБЦ.
strannikk Опубликовано 12 апреля, 2020 Опубликовано 12 апреля, 2020 7 часов назад, AlexR17 сказал: их там вижу стоит два менять оба? И вот как неделю выскакивает ЧЕК и ошибка (прикреплю скрин) удаляю а она появляется! Может с плохой заводкой свяязано? за работу этой заслонки отвечает передний клапан ошибка 2002 с заводкой никак не связана, скорей всего перегнили трубки от сажевика к датчику
strannikk Опубликовано 12 апреля, 2020 Опубликовано 12 апреля, 2020 6 часов назад, And85 сказал: Если ко всему этому увеличился расход топлива то определить точно поможет только вскрытие - снимать ГБЦ. ну не только и не совсем надо поднять поршни в вмт и загнутый шатун можно диагностировать через отверстие форсунок хорошим глубинометром там разница будет 1-1,5 мм, вполне нормально измеряется
AlexR17 Опубликовано 13 апреля, 2020 Автор Опубликовано 13 апреля, 2020 7 часов назад, strannikk сказал: ну не только и не совсем надо поднять поршни в вмт и загнутый шатун можно диагностировать через отверстие форсунок хорошим глубинометром там разница будет 1-1,5 мм, вполне нормально измеряется Посоветуй с чего начинать? Что может быть больше всего?
And85 Опубликовано 13 апреля, 2020 Опубликовано 13 апреля, 2020 Форсунки на прокачку смотреть как распыляют. Когда снимать форсунки будешь пометь каждую в каком цилиндре стояла.
strannikk Опубликовано 13 апреля, 2020 Опубликовано 13 апреля, 2020 (изменено) 1 час назад, AlexR17 сказал: Посоветуй с чего начинать? Что может быть больше всего? заранее настрой форскан на баланс цилиндров и сразу после пуска попробуй его отследить напиши что получилось и да, не вздумай пока никуда таскать форсунки, чего то там смотреть, это будет забег впереди паровоза попробуй такой способ - в четырех холодных пусках отсоединять фишку поочередно с одной форсунки, дело в том что дизель на двух горшках не пускается, сватывать будет а устойчиво крутиться нет, таким образом запуск будет только тогда когда отключенная форсунка совпадет с неисправным цилиндром Изменено 13 апреля, 2020 пользователем strannikk
AlexR17 Опубликовано 13 апреля, 2020 Автор Опубликовано 13 апреля, 2020 Ок спасибо! Завтра начну и отпишусь
AlexR17 Опубликовано 18 апреля, 2020 Автор Опубликовано 18 апреля, 2020 Вот баланс по форсунках на холостых.
strannikk Опубликовано 19 апреля, 2020 Опубликовано 19 апреля, 2020 13 часов назад, AlexR17 сказал: Вот баланс по форсунках на холостых. и что это ??? ты читаешь по диагонали или не вникаешь в смысл прочитанного ? написал же ясно-понятно .... сразу после пуска, С Р А З У, а тут явно баланс прогретого мотора 13.04.2020 в 08:41, strannikk сказал: заранее настрой форскан на баланс цилиндров и сразу после пуска попробуй его отследить
AlexR17 Опубликовано 19 апреля, 2020 Автор Опубликовано 19 апреля, 2020 5 минут назад, strannikk сказал: и что это ??? ты читаешь по диагонали или не вникаешь в смысл прочитанного ? написал же ясно-понятно .... сразу после пуска, С Р А З У, а тут явно баланс прогретого мотора извиняюсь! исправлюсь
AlexR17 Опубликовано 19 апреля, 2020 Автор Опубликовано 19 апреля, 2020 36 минут назад, strannikk сказал: и внимание на третий горшок Я Вас услышал! !!!!
AlexR17 Опубликовано 19 апреля, 2020 Автор Опубликовано 19 апреля, 2020 На холодную +15 завелась отлично но когда прогазовывать идёт детонация как будто немножко троит. Проехал все стало ок! Вторая фотка так где больше значение на 3 цилиндр на прогретую!
strannikk Опубликовано 19 апреля, 2020 Опубликовано 19 апреля, 2020 (изменено) @AlexR17 , ну так вроде все нормально, может у тебя свечи не работают ? посмотри напряжение к ним при запуске мотора, там +12 в всегда подается на несколько секунд, даже на горячем Изменено 19 апреля, 2020 пользователем strannikk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти