Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Тяжелый и неустойчивый запуск двигателя на холодную


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, столкнулся с проблемой неустойчивой работы двигателя (колбасит) при запуске на холодную в течение 5-6 секунд. Грешил на свечи, заменил их все, ничего не поменялось. Заменил топливный фильтр.  Прошивка стоковая. Ошибок по мотору и АКПП нет. Когда на улице +8 и выше запуск нормальный а когда ниже +5 ... то запуск не стабильный. Зимой в -8 уж вовсе тяжело заводиться. 

Может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите!!!!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 час назад, AlexR17 сказал:

Всем привет, столкнулся с проблемой неустойчивой работы двигателя (колбасит) при запуске на холодную в течение 5-6 секунд. Грешил на свечи, заменил их все, ничего не поменялось. Заменил топливный фильтр.  Прошивка стоковая. Ошибок по мотору и АКПП нет. Когда на улице +8 и выше запуск нормальный а когда ниже +5 ... то запуск не стабильный. Зимой в -8 уж вовсе тяжело заводиться. 

Может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите!!!!!???

одна из наиболее возможных причин подобного расколбаса это пониженная компрессия в одном из цилиндров

если при этом наблюдается специфическое белое дымление 20-30 секунд после пуска то вот это оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дыма я не наблюдал, но специфический запах при старте есть... Что замерять копресию в цилиндрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, AlexR17 сказал:

Дыма я не наблюдал, но специфический запах при старте есть... Что замерять копресию в цилиндрах?

соляркой пованивает ? должен быть едкий белый дымок, который быстро исчезает

на дизеле измерять компрессию сложно и по большей части бесполезно

у тебя первые несколько секунд не работает один горшок, он быстро нагревается и в нем повышается компрессия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

соляркой пованивает ? должен быть едкий белый дымок, который быстро исчезает

на дизеле измерять компрессию сложно и по большей части бесполезно

у тебя первые несколько секунд не работает один горшок, он быстро нагревается и в нем повышается компрессия

да соляркой, не сгоревший на сколько я понимаю. Нужно кого то попросить что бы глянули сзади когда буду заводить. 

И что делать с этим горшком? может что то подскажешь? Зима так сказать снова скоро, нужно что то делать, в один прекрасный момент не заведу =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не компрессия а не достаточно сжатия. Так бывает когда из-за льющей форсунки подгибает шатун немного. И появляется зазор ввиду проседания поршня(не обязательно ровно, наклон зеркала поршня может быть в любую сторону). Вот в этом зазоре и нет необходимого сжатия для воспламенения смеси. Отсюда троение, тряска и запах несгоревшей соляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, And85 сказал:

Это не компрессия а не достаточно сжатия. Так бывает когда из-за льющей форсунки подгибает шатун немного. И появляется зазор ввиду проседания поршня(не обязательно ровно, наклон зеркала поршня может быть в любую сторону). Вот в этом зазоре и нет необходимого сжатия для воспламенения смеси. Отсюда троение, тряска и запах несгоревшей соляры.

окей так почему через 5-6 секунд все стабилизируется? что сжатие появляется? и как точно определить в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, AlexR17 сказал:

окей так почему через 5-6 секунд все стабилизируется? что сжатие появляется? и как точно определить в чем проблема?

конечно, только не надо путать сжатие и компрессию

степень сжатия не меняется, а вот компрессия возрастает

холодный поршень несколько раз выполняет сжатие вхолостую, температура в верхней точке не достаточна для воспламенения, но в этих холостых циклах происходит нагрев камеры этим сжатым воздухом, последующие порции воздуха нагреваются уже при входе в цилиндр, начальная температура растет и растет температура в точке сжатия 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

конечно, только не надо путать сжатие и компрессию

степень сжатия не меняется, а вот компрессия возрастает

холодный поршень несколько раз выполняет сжатие вхолостую, температура в верхней точке не достаточна для воспламенения, но в этих холостых циклах происходит нагрев камеры этим сжатым воздухом, последующие порции воздуха нагреваются уже при входе в цилиндр, начальная температура растет и растет температура в точке сжатия 

Ещё забыл.

Когда глушу авто то бывает детонация(вибрация) в салоне не всегда но часто!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AlexR17 сказал:

Ещё забыл.

Когда глушу авто то бывает детонация(вибрация) в салоне не всегда но часто!!

ну это достаточно просто - при глушении не закрывается заслонка во впуске, причина обычно в управляющем коричневом клапане 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

ну это достаточно просто - при глушении не закрывается заслонка во впуске, причина обычно в управляющем коричневом клапане 

их там вижу стоит два менять оба?

И вот как неделю выскакивает ЧЕК и ошибка (прикреплю скрин) удаляю а она появляется!

Может с плохой заводкой свяязано?

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AlexR17 сказал:

окей так почему через 5-6 секунд все стабилизируется? что сжатие появляется? и как точно определить в чем проблема

Если ко всему этому увеличился расход топлива то определить точно поможет только вскрытие - снимать ГБЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AlexR17 сказал:

их там вижу стоит два менять оба?

И вот как неделю выскакивает ЧЕК и ошибка (прикреплю скрин) удаляю а она появляется!

Может с плохой заводкой свяязано?

 

за работу этой заслонки отвечает передний клапан

ошибка 2002 с заводкой никак не связана, скорей всего перегнили трубки от сажевика к датчику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, And85 сказал:

Если ко всему этому увеличился расход топлива то определить точно поможет только вскрытие - снимать ГБЦ. 

ну не только и не совсем

надо поднять поршни в вмт и загнутый шатун можно диагностировать через отверстие форсунок хорошим глубинометром

там разница будет 1-1,5 мм, вполне нормально измеряется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, strannikk сказал:

ну не только и не совсем

надо поднять поршни в вмт и загнутый шатун можно диагностировать через отверстие форсунок хорошим глубинометром

там разница будет 1-1,5 мм, вполне нормально измеряется

Посоветуй с чего начинать? Что может быть больше всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки на прокачку смотреть как распыляют. Когда снимать форсунки будешь пометь каждую в каком цилиндре стояла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexR17 сказал:

Посоветуй с чего начинать? Что может быть больше всего?

заранее настрой форскан на баланс цилиндров и сразу после пуска попробуй его отследить

напиши что получилось

и да, не вздумай пока никуда таскать форсунки, чего то там смотреть, это будет забег впереди паровоза

 

попробуй такой способ - в четырех холодных пусках отсоединять фишку поочередно с одной форсунки, дело в том что дизель на двух горшках не пускается, сватывать будет а устойчиво крутиться нет, таким образом запуск будет только тогда когда отключенная форсунка совпадет с неисправным цилиндром

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, AlexR17 сказал:

Вот баланс по форсунках на холостых.

 

Безымянный.jpg

и что это ??? ты читаешь по диагонали или не вникаешь в смысл прочитанного ?  :blink:

написал же ясно-понятно .... сразу после пуска,   С Р А З У, а тут явно баланс прогретого мотора 

13.04.2020 в 08:41, strannikk сказал:

заранее настрой форскан на баланс цилиндров и сразу после пуска попробуй его отследить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, strannikk сказал:

и что это ??? ты читаешь по диагонали или не вникаешь в смысл прочитанного ?  :blink:

написал же ясно-понятно .... сразу после пуска,   С Р А З У, а тут явно баланс прогретого мотора 

 

извиняюсь! исправлюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, strannikk сказал:

и внимание на третий горшок

Я Вас услышал! !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную +15 завелась отлично но когда прогазовывать идёт детонация как будто немножко троит. Проехал все стало ок!

Вторая фотка так где больше значение на 3 цилиндр на прогретую!

AD91DA4B-6E40-4DB7-B1B3-C44B6FCA7F45.jpeg

4B66229C-225D-44E5-8448-BE0F49984E28.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexR17 , ну так вроде все нормально, может у тебя свечи не работают ?

посмотри напряжение к ним при запуске мотора, там +12 в всегда подается на несколько секунд, даже на горячем

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...