Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Умер двигатель 1.6 125 л.с Помогите разобраться


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Комрады, вот и помер движок на моей любимой Моне. Сообщений у меня было не много так как друг мой Моня особого геморроя мне не доставлял, но они конечно были. Сегодня ехал домой в предвкушении профилактики вируса (супруга на даче, я работаю справка на передвижение имеется), на 100 км/ч на мкаде движок заглох, на нейтралке съехал на обочину, не заводится, шумно, думал в очередной раз бензонасос улыбнулся, задрал он меня (у кого авто еще походить планирует пилите дырку для замены, очень нужна), эвакуатор допер до сервиса, ключ поворачиваю насос жужжит, стартер крутит в холостую. Посмотрел ГРМ в хлам, я его кстати уже менять планировал 120 тыров проехал. До этого менял 150-170 ремень как новый. Ребята сказали может коленвал подклинивает. Коленвал с навесными крутит, но медленно, стуков, звонов не было и нет, 

Ну и вводные для освежить. Моня 4 2007г 1,6 мех. Брал новым, Пробег 475тыс. Масло через 20 тыс фордовское. Коробка стоит вторая (первая 240 тыс отходила, погудела, заклинила, валяется в гараже) вторая тоже гудит сейчас надо менять (было). Генератор осенью сдох, щетки менял, сейчас новый. Ходовку основательно перетряхнул на 350 тыс (так делать не надо просто денег не было), менял правую подушку двигла примерно тыс 50 назад, Ну жгут багажника, бензонасос с его гребаной проводкой (больше всего мне крови попил хотя на пустом не гоняю) ну собственно и все. А про кузов. Как же звездато иметь оцинковку. Да зацвел, вот сейчас кое где зацвел. Единственное место где гниль это шов на задней арке после замены заднего крыла, так она в 2009 гнить начала, пока мне приора туда не тюкнула была вздувшаяся краска. Ну вроде и все. Вот это АВТОМОБИЛЬ. Аплодирую стоя.

Ну и суть поста. Комрады, чего делать то с движком? Друзья уже ставки делали доходит до поллимона или нет. При таком пробеге капиталить смысла уже наверное нет. Полез искать контрактный, ай не простая это задача, оказывается. Мало, что кот в мешке, так этого кота еще купи. Полез по сайтам так там иногда им похрен ПНБА у тебя или ХренНБА все одна сторона, бери подходит, как на китайском рынке "Халясо, халясо" Полез по отзывам на продаванов там сплошной негатив и кидалово.

Ну не могу я с другом (Моней) расстаться, дорог он мне, должен воскресить и покорять просторы мирового океана дальше.

Подскажите, други,  контору где двигло купить, я правда с утра сижу и уже запутался и чего делать у меня PNBA двигатель, может какие еще серии подходят.

Спасибо всем, кто откликнется, не дайте сдать друга в утиль.


Опубликовано
16 минут назад, USIK сказал:

Комрады, вот и помер движок на моей любимой Моне. Сообщений у меня было не много так как друг мой Моня особого геморроя мне не доставлял, но они конечно были. Сегодня ехал домой в предвкушении профилактики вируса (супруга на даче, я работаю справка на передвижение имеется), на 100 км/ч на мкаде движок заглох, на нейтралке съехал на обочину, не заводится, шумно, думал в очередной раз бензонасос улыбнулся, задрал он меня (у кого авто еще походить планирует пилите дырку для замены, очень нужна), эвакуатор допер до сервиса, ключ поворачиваю насос жужжит, стартер крутит в холостую. Посмотрел ГРМ в хлам, я его кстати уже менять планировал 120 тыров проехал. До этого менял 150-170 ремень как новый. Ребята сказали может коленвал подклинивает. Коленвал с навесными крутит, но медленно, стуков, звонов не было и нет, 

Ну и вводные для освежить. Моня 4 2007г 1,6 мех. Брал новым, Пробег 475тыс. Масло через 20 тыс фордовское. Коробка стоит вторая (первая 240 тыс отходила, погудела, заклинила, валяется в гараже) вторая тоже гудит сейчас надо менять (было). Генератор осенью сдох, щетки менял, сейчас новый. Ходовку основательно перетряхнул на 350 тыс (так делать не надо просто денег не было), менял правую подушку двигла примерно тыс 50 назад, Ну жгут багажника, бензонасос с его гребаной проводкой (больше всего мне крови попил хотя на пустом не гоняю) ну собственно и все. А про кузов. Как же звездато иметь оцинковку. Да зацвел, вот сейчас кое где зацвел. Единственное место где гниль это шов на задней арке после замены заднего крыла, так она в 2009 гнить начала, пока мне приора туда не тюкнула была вздувшаяся краска. Ну вроде и все. Вот это АВТОМОБИЛЬ. Аплодирую стоя.

Ну и суть поста. Комрады, чего делать то с движком? Друзья уже ставки делали доходит до поллимона или нет. При таком пробеге капиталить смысла уже наверное нет. Полез искать контрактный, ай не простая это задача, оказывается. Мало, что кот в мешке, так этого кота еще купи. Полез по сайтам так там иногда им похрен ПНБА у тебя или ХренНБА все одна сторона, бери подходит, как на китайском рынке "Халясо, халясо" Полез по отзывам на продаванов там сплошной негатив и кидалово.

Ну не могу я с другом (Моней) расстаться, дорог он мне, должен воскресить и покорять просторы мирового океана дальше.

Подскажите, други,  контору где двигло купить, я правда с утра сижу и уже запутался и чего делать у меня PNBA двигатель, может какие еще серии подходят.

Спасибо всем, кто откликнется, не дайте сдать друга в утиль.

https://euroauto.ru/auto/cars/ford/mondeo/mondeo_iv_2007-2015/dvigatel/dvigatel/?now=price-down&page=2

Опубликовано

@USIK по моему сейчас всё ремонтируют. Тем более если В Москве, то едь прямиком в ходос авто или ффмоторс. Там и контракт посчитают и капиталку. Я за капиталку всё же. 

Ещё конечно не известно как там колено и шатуны поживают. В условиях такого бакса запчасти могут  быть золотыми. 

Опубликовано
15 часов назад, USIK сказал:

Комрады, вот и помер движок на моей любимой Моне. Сообщений у меня было не много так как друг мой Моня особого геморроя мне не доставлял, но они конечно были. Сегодня ехал домой в предвкушении профилактики вируса (супруга на даче, я работаю справка на передвижение имеется), на 100 км/ч на мкаде движок заглох, на нейтралке съехал на обочину, не заводится, шумно, думал в очередной раз бензонасос улыбнулся, задрал он меня (у кого авто еще походить планирует пилите дырку для замены, очень нужна), эвакуатор допер до сервиса, ключ поворачиваю насос жужжит, стартер крутит в холостую. Посмотрел ГРМ в хлам, я его кстати уже менять планировал 120 тыров проехал. До этого менял 150-170 ремень как новый. Ребята сказали может коленвал подклинивает. Коленвал с навесными крутит, но медленно, стуков, звонов не было и нет, 

Ну и вводные для освежить. Моня 4 2007г 1,6 мех. Брал новым, Пробег 475тыс. Масло через 20 тыс фордовское. Коробка стоит вторая (первая 240 тыс отходила, погудела, заклинила, валяется в гараже) вторая тоже гудит сейчас надо менять (было). Генератор осенью сдох, щетки менял, сейчас новый. Ходовку основательно перетряхнул на 350 тыс (так делать не надо просто денег не было), менял правую подушку двигла примерно тыс 50 назад, Ну жгут багажника, бензонасос с его гребаной проводкой (больше всего мне крови попил хотя на пустом не гоняю) ну собственно и все. А про кузов. Как же звездато иметь оцинковку. Да зацвел, вот сейчас кое где зацвел. Единственное место где гниль это шов на задней арке после замены заднего крыла, так она в 2009 гнить начала, пока мне приора туда не тюкнула была вздувшаяся краска. Ну вроде и все. Вот это АВТОМОБИЛЬ. Аплодирую стоя.

Ну и суть поста. Комрады, чего делать то с движком? Друзья уже ставки делали доходит до поллимона или нет. При таком пробеге капиталить смысла уже наверное нет. Полез искать контрактный, ай не простая это задача, оказывается. Мало, что кот в мешке, так этого кота еще купи. Полез по сайтам так там иногда им похрен ПНБА у тебя или ХренНБА все одна сторона, бери подходит, как на китайском рынке "Халясо, халясо" Полез по отзывам на продаванов там сплошной негатив и кидалово.

Ну не могу я с другом (Моней) расстаться, дорог он мне, должен воскресить и покорять просторы мирового океана дальше.

Подскажите, други,  контору где двигло купить, я правда с утра сижу и уже запутался и чего делать у меня PNBA двигатель, может какие еще серии подходят.

Спасибо всем, кто откликнется, не дайте сдать друга в утиль.

А пробег в основном трасса? Просто интересно почему такой интервал замены масла в 20К. 

Вот новый есть за 140К - https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/dvigatel-ford-1.6-pnda-duratec-ti-vct-sigma-komplektacija-sub-novyj-66593626.html

А так БУ на Дроме от 29т.руб.

Опубликовано

Какой смысл ремонта мотора с пробегом под 500тыс,когда другой мотор стоит меньше чем работа по ремонту?

Опубликовано
3 часа назад, Dreamart сказал:

о моему сейчас всё ремонтируют. Тем более если В Москве, то едь прямиком в ходос авто или ффмоторс. Там и контракт посчитают и капиталку. Я за капиталку всё же. 

на ходосе нормальный ремонт в половину стоимости авто встанет. целой исправной авто. в данной ситуации проще вкинуть мотор с разбора. сделав ему минимальную профилактику.

Опубликовано

Комрады, интернет сила, правда пока не знаю радоваться или нет. Вчера на каком то сайте задал вопрос онлайн консультанту, мол вот такой двигатель нужен. С вечера начали звонить, звонков 15 точно было и на почту тоже, я даже запутался. В общем договорился завтра у нас в Бутово контора есть, сервис рядом на МКАДе, Двигатель 50 тыс, жаль что без навесного, у меня из навесного только генератор новый, значит по очереди скоро будут умирать датчики и тд. Правда удобно, что рядом с домом. Сказали движок покажут, что все норм. Плюс еще коробку сразу поменяю и все расходники у них есть. Название конторы не помню. Если все срастется, то обязательно отпишусь по последствиям. Ребята всем спасибо за участие.

Опубликовано
2 часа назад, Chip&dail сказал:

И по ГАИ потом не бегать.

у вас уже тоже по ГАИ бегать не надо. главное чтобы мотор был той же модификации по маркировке и на него были нормальные документы.

Опубликовано
07.04.2020 в 19:28, Chip&dail сказал:

Ты веришь свято продавцу, что этот контрактник снят с неугнанной бибики? ))

если это контракт, то будет ГТД на мотор. а те, кто возят с документами - не занимаются такой фигнёй, как распилом угнанных авто. их и так хватает на свалках европы/японии за весьма небольшие деньги.
далее есть понятие добросовестного покупателя и мотор у вас не отберут при наличии всех документов включая таможню.

Опубликовано

@Chip&dail контрактник - это привезённый из-за границы с авторазбора мотор со всеми документами и тестами. а купленный на свалке местного разлива мотор без истории - ну тут ССЗБ.

Опубликовано
09.04.2020 в 13:02, Chip&dail сказал:

Ты походу от жизни отстал.

у нас тоже хватает местных разборок с местным металлоломом. только доверия к ним нет, так же как и к российским. единственный вариант когда мотор можно рассматривать с местной разборки - это пока он на машине стоит. чтобы можно было завести его и хотя бы по двору круг сделать. во всех остальных случаях покупать мотор с такой свалки можно только по цене металлолома, на вес.

Опубликовано
13.04.2020 в 16:52, Chip&dail сказал:

С оторванной жопой. Зачет.

не путайте распил и разбор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...