Таймыр Опубликовано 2 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 Доброго дня вам.Проблема такая-на мк3 tdci 116 л.с евро 4 2006 года после блокировки мотора поставили другой мотор.Покупался без топливной аппаратуры.При покупке сказали что мотор подходит.По завершению установки мотор завелся,но валил черный дым.Проверили форсунки и насос-в норме.Оказалось ,что мотор евро3 и к нему идут форсунки с длинным распылителем.Мои форсунки короче на 5мм и естественно впрыск происходить в колодце распылителя и дизель капает в цилиндр .Вопрос-можно ли составить форсунку на евро 4 с длинным распылителем от форсунки евро3.Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEDAR Опубликовано 7 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 поставте длинные распылители 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таймыр Опубликовано 20 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2020 Извиняюсь за поздний ответ,был на выездных работах.Спасибо за совет,проблему решил просверливанием сверлом и обработкой посадочных мест фрезой колодцев форсунок на 5,5 мм.Точность 0,1мм по глубине.Полет нормальный.На фотографиях видно как было и как стало.Снял головку .Материал(прокладки и новые болты) обошелся 130 евро.Работу делал сам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таймыр Опубликовано 20 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2020 07.04.2020 в 19:08, GEDAR сказал: поставте длинные распылители У нас не нашел спецов по Дельфи,в Германии в то время был карантин. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FastBe Опубликовано 20 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2020 Интересный опыт. К слову добавлю, что на Е3 форма камеры сгорания в поршне немного другая. У меня Е3, и один из поршней от Е4. Таким достался авто. Я накатал 80 ткм в таком виде и никаких отрицательных моментов от этого не получил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таймыр Опубликовано 21 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 16 часов назад, FastBe сказал: Интересный опыт. К слову добавлю, что на Е3 форма камеры сгорания в поршне немного другая. У меня Е3, и один из поршней от Е4. Таким достался авто. Я накатал 80 ткм в таком виде и никаких отрицательных моментов от этого не получил Механическая часть фордовских моторов отличаются неприхотливостью. Небольшие изменения форм камер сгораний сделали для оптимизации процесса воспламонения с переходом на Е4.По данным датчика детонации ЭБУ будет корректировать отклонения в каждом цилиндре.Думаю,что и дальше не будет проблем,чего вам и желаю.Возможно кому нибудь пригодится такое решение 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.