Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Форсунки евро 4на мотор евро 3


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня вам.Проблема такая-на мк3 tdci 116 л.с евро 4 2006 года после блокировки мотора поставили другой мотор.Покупался без топливной аппаратуры.При покупке сказали что мотор подходит.По завершению установки мотор завелся,но валил черный дым.Проверили форсунки и насос-в норме.Оказалось ,что мотор  евро3 и к нему идут форсунки с длинным распылителем.Мои форсунки короче на 5мм и естественно впрыск происходить в колодце распылителя и дизель капает в цилиндр .Вопрос-можно ли составить форсунку на евро 4 с длинным распылителем от форсунки евро3.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Извиняюсь за поздний ответ,был на выездных работах.Спасибо за совет,проблему решил просверливанием сверлом и обработкой посадочных мест фрезой  колодцев форсунок на 5,5 мм.Точность 0,1мм по глубине.Полет нормальный.На фотографиях видно как было и как стало.Снял головку .Материал(прокладки и новые болты) обошелся 130 евро.Работу делал сам.

Mondeo duese.jpg

Mondeo duese.jpg1.jpg

Mondeo duese.jpg2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.04.2020 в 19:08, GEDAR сказал:

поставте длинные распылители

У нас не нашел спецов по Дельфи,в Германии в то время был карантин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный опыт. К слову добавлю, что на Е3 форма камеры сгорания в поршне немного другая. У меня Е3, и один из поршней от Е4. Таким достался авто. Я накатал 80 ткм в таком виде и никаких отрицательных моментов от этого не получил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, FastBe сказал:

Интересный опыт. К слову добавлю, что на Е3 форма камеры сгорания в поршне немного другая. У меня Е3, и один из поршней от Е4. Таким достался авто. Я накатал 80 ткм в таком виде и никаких отрицательных моментов от этого не получил

Механическая часть фордовских моторов отличаются неприхотливостью. Небольшие изменения форм камер сгораний сделали для оптимизации процесса воспламонения с переходом на Е4.По данным датчика детонации ЭБУ будет корректировать отклонения в каждом цилиндре.Думаю,что и дальше не будет проблем,чего вам и желаю.Возможно кому нибудь пригодится такое решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...