Таймыр Опубликовано 2 апреля, 2020 Опубликовано 2 апреля, 2020 Доброго дня вам.Проблема такая-на мк3 tdci 116 л.с евро 4 2006 года после блокировки мотора поставили другой мотор.Покупался без топливной аппаратуры.При покупке сказали что мотор подходит.По завершению установки мотор завелся,но валил черный дым.Проверили форсунки и насос-в норме.Оказалось ,что мотор евро3 и к нему идут форсунки с длинным распылителем.Мои форсунки короче на 5мм и естественно впрыск происходить в колодце распылителя и дизель капает в цилиндр .Вопрос-можно ли составить форсунку на евро 4 с длинным распылителем от форсунки евро3.Спасибо 0 Цитата
Таймыр Опубликовано 20 июня, 2020 Автор Опубликовано 20 июня, 2020 Извиняюсь за поздний ответ,был на выездных работах.Спасибо за совет,проблему решил просверливанием сверлом и обработкой посадочных мест фрезой колодцев форсунок на 5,5 мм.Точность 0,1мм по глубине.Полет нормальный.На фотографиях видно как было и как стало.Снял головку .Материал(прокладки и новые болты) обошелся 130 евро.Работу делал сам. 0 Цитата
Таймыр Опубликовано 20 июня, 2020 Автор Опубликовано 20 июня, 2020 07.04.2020 в 19:08, GEDAR сказал: поставте длинные распылители У нас не нашел спецов по Дельфи,в Германии в то время был карантин. 0 Цитата
FastBe Опубликовано 20 июня, 2020 Опубликовано 20 июня, 2020 Интересный опыт. К слову добавлю, что на Е3 форма камеры сгорания в поршне немного другая. У меня Е3, и один из поршней от Е4. Таким достался авто. Я накатал 80 ткм в таком виде и никаких отрицательных моментов от этого не получил 0 Цитата
Таймыр Опубликовано 21 июня, 2020 Автор Опубликовано 21 июня, 2020 16 часов назад, FastBe сказал: Интересный опыт. К слову добавлю, что на Е3 форма камеры сгорания в поршне немного другая. У меня Е3, и один из поршней от Е4. Таким достался авто. Я накатал 80 ткм в таком виде и никаких отрицательных моментов от этого не получил Механическая часть фордовских моторов отличаются неприхотливостью. Небольшие изменения форм камер сгораний сделали для оптимизации процесса воспламонения с переходом на Е4.По данным датчика детонации ЭБУ будет корректировать отклонения в каждом цилиндре.Думаю,что и дальше не будет проблем,чего вам и желаю.Возможно кому нибудь пригодится такое решение 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.