Rudy_Spb Опубликовано 29 марта, 2020 Опубликовано 29 марта, 2020 (изменено) Добрый день, ув. форумчане! Galaxy 2011 г.в. 2.0 TDCI (QXWA), пробег - 275 т., сделан кап. ремонт (после заклинивания ТНВД и разламывания одного из 2х распредвалов). Сделан декат, убран DPF, заглушен ЕГР. Заменен MAF-сенсор, турбина (Garrett reman), оба вакуумных регулятора, вакуумный насос, интеркулер (трещина). Описываемое ниже наблюдалось как до ремонта двигателя и замены/изменения вышеперечисленного, так и после (сейчас). Суть проблемы: ForScan + ELS27: давление наддува при нажатии "педаль в пол" (4я передача, 2.000 rpm) на полсекунды достигает положенных 1.49 (2.49), далее - опускается до ~ 1.3-1.35. Данное поведение наблюдалось как на заводской прошивке, так и на разных вариантах кастомных прошивок. Что можно смотреть? И второй вопрос: должно ли на MAP быть уплотнительное кольцо в месте "стыковки" с трубой перед впускным коллектором? На своей машине - не увидел, на некоторых фото в просторах сети - вижу, что оно есть, на других - вроде как нет... Спасибо. Изменено 29 марта, 2020 пользователем Rudy_Spb 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 30 марта, 2020 Опубликовано 30 марта, 2020 По надуву так и должно быть. 0 Цитата
Rudy_Spb Опубликовано 30 марта, 2020 Автор Опубликовано 30 марта, 2020 9 часов назад, Rus.Ivan сказал: По надуву так и должно быть. Спасибо! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 апреля, 2020 Опубликовано 1 апреля, 2020 (изменено) 30.03.2020 в 13:53, Rus.Ivan сказал: По надуву так и должно быть. а мне сильно кажется так быть не должно 30.03.2020 в 00:48, Rudy_Spb сказал: при нажатии "педаль в пол" (4я передача, 2.000 rpm) на полсекунды достигает положенных 1.49 (2.49), далее - опускается до ~ 1.3-1.35. Данное поведение наблюдалось как на заводской прошивке, так и на разных вариантах кастомных прошивок. Что можно смотреть? посмотреть надо давление в рампе, подозрение на производительность тнвд провал турбины возможен изза резкого спадания давления топлива в условиях полной нагрузки, напор выхлопа меньше - турбина слабже Изменено 1 апреля, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
Rudy_Spb Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Опубликовано 2 апреля, 2020 (изменено) 19 часов назад, strannikk сказал: а мне сильно кажется так быть не должно посмотреть надо давление в рампе, подозрение на производительность тнвд провал турбины возможен изза резкого спадания давления топлива в условиях полной нагрузки, напор выхлопа меньше - турбина слабже Внизу прикрепил график. Два последовательных коротких ускорения. на 21й секунде - на 3й передаче (гидротрансформатор не заблокирован, обороты уходят вверх), на 31й секунде - на 4й. Видно, что на второй попытке разгона (4я передача, более низкие обороты) давление в рампе растет не так охотно я не достигает 160 на оборотах ниже ~ 2500. Вопрос в том, что я не знаю, как оно должно расти при правильной работе ТНВД. На первой поытке разгона, несмотря на высокой давление в рампе, давление наддува так же падает через секунду после начала разгона, но там и обороты выше. ТНВД при ремонте двигателя был заменен на новый. Изменено 2 апреля, 2020 пользователем Rudy_Spb 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 5 апреля, 2020 Опубликовано 5 апреля, 2020 Я уже писал на форуме, что наблюдаю точно такое же поведение, и похоже для автомобилей с коробкой айсин это норма. По информации про французские дизеля номинальное давление наддува 1.3 бара, редкие моменты когда 1.5 — это громко задекларированный в рекламе для этого мотора овербуст. 0 Цитата
Rudy_Spb Опубликовано 5 апреля, 2020 Автор Опубликовано 5 апреля, 2020 40 минут назад, bazilio_lg сказал: Я уже писал на форуме, что наблюдаю точно такое же поведение, и похоже для автомобилей с коробкой айсин это норма. По информации про французские дизеля номинальное давление наддува 1.3 бара, редкие моменты когда 1.5 — это громко задекларированный в рекламе для этого мотора овербуст. Спасибо за информацию! Машина, на самом деле, едет, просто данный факт раньше не давал мне покоя. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.