Rudy_Spb Опубликовано 29 марта, 2020 Опубликовано 29 марта, 2020 (изменено) Добрый день, ув. форумчане! Galaxy 2011 г.в. 2.0 TDCI (QXWA), пробег - 275 т., сделан кап. ремонт (после заклинивания ТНВД и разламывания одного из 2х распредвалов). Сделан декат, убран DPF, заглушен ЕГР. Заменен MAF-сенсор, турбина (Garrett reman), оба вакуумных регулятора, вакуумный насос, интеркулер (трещина). Описываемое ниже наблюдалось как до ремонта двигателя и замены/изменения вышеперечисленного, так и после (сейчас). Суть проблемы: ForScan + ELS27: давление наддува при нажатии "педаль в пол" (4я передача, 2.000 rpm) на полсекунды достигает положенных 1.49 (2.49), далее - опускается до ~ 1.3-1.35. Данное поведение наблюдалось как на заводской прошивке, так и на разных вариантах кастомных прошивок. Что можно смотреть? И второй вопрос: должно ли на MAP быть уплотнительное кольцо в месте "стыковки" с трубой перед впускным коллектором? На своей машине - не увидел, на некоторых фото в просторах сети - вижу, что оно есть, на других - вроде как нет... Спасибо. Изменено 29 марта, 2020 пользователем Rudy_Spb
Rudy_Spb Опубликовано 30 марта, 2020 Автор Опубликовано 30 марта, 2020 9 часов назад, Rus.Ivan сказал: По надуву так и должно быть. Спасибо!
strannikk Опубликовано 1 апреля, 2020 Опубликовано 1 апреля, 2020 (изменено) 30.03.2020 в 13:53, Rus.Ivan сказал: По надуву так и должно быть. а мне сильно кажется так быть не должно 30.03.2020 в 00:48, Rudy_Spb сказал: при нажатии "педаль в пол" (4я передача, 2.000 rpm) на полсекунды достигает положенных 1.49 (2.49), далее - опускается до ~ 1.3-1.35. Данное поведение наблюдалось как на заводской прошивке, так и на разных вариантах кастомных прошивок. Что можно смотреть? посмотреть надо давление в рампе, подозрение на производительность тнвд провал турбины возможен изза резкого спадания давления топлива в условиях полной нагрузки, напор выхлопа меньше - турбина слабже Изменено 1 апреля, 2020 пользователем strannikk
Rudy_Spb Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Опубликовано 2 апреля, 2020 (изменено) 19 часов назад, strannikk сказал: а мне сильно кажется так быть не должно посмотреть надо давление в рампе, подозрение на производительность тнвд провал турбины возможен изза резкого спадания давления топлива в условиях полной нагрузки, напор выхлопа меньше - турбина слабже Внизу прикрепил график. Два последовательных коротких ускорения. на 21й секунде - на 3й передаче (гидротрансформатор не заблокирован, обороты уходят вверх), на 31й секунде - на 4й. Видно, что на второй попытке разгона (4я передача, более низкие обороты) давление в рампе растет не так охотно я не достигает 160 на оборотах ниже ~ 2500. Вопрос в том, что я не знаю, как оно должно расти при правильной работе ТНВД. На первой поытке разгона, несмотря на высокой давление в рампе, давление наддува так же падает через секунду после начала разгона, но там и обороты выше. ТНВД при ремонте двигателя был заменен на новый. Изменено 2 апреля, 2020 пользователем Rudy_Spb
bazilio_lg Опубликовано 5 апреля, 2020 Опубликовано 5 апреля, 2020 Я уже писал на форуме, что наблюдаю точно такое же поведение, и похоже для автомобилей с коробкой айсин это норма. По информации про французские дизеля номинальное давление наддува 1.3 бара, редкие моменты когда 1.5 — это громко задекларированный в рекламе для этого мотора овербуст.
Rudy_Spb Опубликовано 5 апреля, 2020 Автор Опубликовано 5 апреля, 2020 40 минут назад, bazilio_lg сказал: Я уже писал на форуме, что наблюдаю точно такое же поведение, и похоже для автомобилей с коробкой айсин это норма. По информации про французские дизеля номинальное давление наддува 1.3 бара, редкие моменты когда 1.5 — это громко задекларированный в рекламе для этого мотора овербуст. Спасибо за информацию! Машина, на самом деле, едет, просто данный факт раньше не давал мне покоя.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти