Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2,5 V6 дым-машина на холодную


Рекомендуемые сообщения

Каждое утро и каждый вечер (если двигло успело остыть) первые 20-40 сек после старта из выхлопной идет валит густой белый пар. Прям облака из градирни. Как только двигатель прогреется - все ок. Охлаждайка не уходит, масло не уходит, прокладки крышки менял месяц назад у комикса. Это именно пар, масленных разводов на руках бумажке не оставляет

Собственно приемщик из fservis-а говорит, что такое поведение - норма, но уж очень много пара.

Может дренаж какой то забился, не может же быть столько конденсата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Volosatiy_slon Не парься. Будет + на улице всё пройдёт.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждое утро и каждый вечер (если двигло успело остыть) первые 20-40 сек после старта из выхлопной идет валит густой белый пар. Прям облака из градирни. Как только двигатель прогреется - все ок. Охлаждайка не уходит, масло не уходит, прокладки крышки менял месяц назад у комикса. Это именно пар, масленных разводов на руках бумажке не оставляет
Собственно приемщик из fservis-а говорит, что такое поведение - норма, но уж очень много пара.
Может дренаж какой то забился, не может же быть столько конденсата
Катализаторы вырезаны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anubis сказал:

Охлаждайка не уходит, масло не уходит,

А тормозуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Anubis сказал:
26 минут назад, tanliz сказал:
А тормозуха?

У меня в порядке)

:lol:......Кирюхина перед продажей клубила......вакуумник меняли, тормозуха в нём была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Volosatiy_slon , может все-таки не будешь морочить всем головы а посмотришь в свой расширительный бачок, на прогазовках там есть пузырьки снизу ?

ну или видео дымности запили... зачем тут битву экстрасенсов устраивать ???  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk 

20 часов назад, Volosatiy_slon сказал:

 .......Охлаждайка не уходит,.......

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотография
Это сегодня, за бортом +10

IMG_0004.gif

24.03.2020 в 18:54, Anubis сказал:

Катализаторы вырезаны?

я не вырезал, а вот предыдущий владелец - хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги говорят - может конденсат из кондея, сегодня попробую вечером без оного доехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Volosatiy_slon сказал:

фотография
Это сегодня, за бортом +10

IMG_0004.gif

 

красиво.......  :good:  

конденсат, ага..... :lol:

 

15 минут назад, Volosatiy_slon сказал:

коллеги говорят - может конденсат из кондея, сегодня попробую вечером без оного доехать

коллегам привет, пусть голову помоют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы очень остроумны и искрометно шутите.
Но можно все таки по делу?

При протечке тосола в масло, уровень бы понижался, дым/пар был бы "маслянистый", дым/пар бы не прекращал валить после прогрева. Этого всего нет
Или нет, и протечка тосола так себя может проявить?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Volosatiy_slon сказал:

Вы очень остроумны и искрометно шутите.
Но можно все таки по делу?

При протечке тосола в масло, уровень бы понижался, дым/пар был бы "маслянистый", дым/пар бы не прекращал валить после прогрева. Этого всего нет
Или нет, и протечка тосола так себя может проявить?
 

спасибо что заценили юмор, ну не плакать же, это не человек и даже не кошка, обычная железяка, не самая дорогая... 

там все по делу - это тосол или правильнее сказать антифриз в камере сгорания

через микротрещинку в теле головы или прокладке он затекает в цилиндр за длительное время стоянки, после запуска мотора все накопленное испаряется белым дымом

антифриз из головы течет не в масло а сначала в горшок, во время работы трещина ведет себя по разному - от температуры она иногда сжимается, иногда наоборот

ну и поступление ож во время работы за каждый рабочий цикл сгорания ничтожно, все успевает сгореть без видимого эффекта

 

ищите аварийный горшок, снимайте голову над ним, сначала выполните опрессовку головы на предмет трещины, если с ней порядок, то потом шлифаните плоскость головы

таков порядок ремонта вашей проблемы

перегрев мотора был ?????? 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Volosatiy_slon сказал:

При протечке тосола в масло, уровень бы понижался, дым/пар был бы "маслянистый", дым/пар бы не прекращал валить после прогрева. Этого всего нет
 

когда будет валить после прогрева то антифриз будет уезжать за полчаса. :lol: это не за горами :good: но тут и стоимость ремонта подвинется. :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу подтвердился антифриз в одном из цилиндров.

Я правильно Вас понял, что антифриз идет и головы блока цилиндров (либо через трещины либо через прокладку)?

Те в крайнем случае - замена ГБЦ и/или прокладки ГБЦ?
Это, конечно уже не бесплатно, но это и не контрактный двигатель работами по замене.

Изменено пользователем Volosatiy_slon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.03.2020 в 00:02, Volosatiy_slon сказал:

по ходу подтвердился антифриз в одном из цилиндров.

кто бы сомневался...

 

29.03.2020 в 00:02, Volosatiy_slon сказал:

Я правильно Вас понял, что антифриз идет и головы блока цилиндров (либо через трещины либо через прокладку)?

Те в крайнем случае - замена ГБЦ и/или прокладки ГБЦ?
 

сначала опрессовка головы на предмет проверки трещин, если они есть то замена гбц, если трещин нет то шлифовка головы. Обязательно....  прокладка само собой замена

в москве полно сервисов которые и опрессуют и прошлифуют голову

ну и поменять ее не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.03.2020 в 00:02, Volosatiy_slon сказал:


Это, конечно уже не бесплатно, но это и не контрактный двигатель работами по замене.

контрактник это когда трещина в блоке

трещина в блоке это уже другая симптоматика - никакого дыма при пуске, весь антифриз прямиком стекает в масло, оно становится белесым, обильные пузырьки в расширительном бачке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока все сервисы, в которые хочется отдавать машину - не работают, а сама машина ждет "на приколе",  хотелось бы потеоритизировать.

1 Я правильно понимаю, что масло в камере сгорания даст совершенно другую картину и дым/пар будет нифига  не белый и нифига не на холодную?
2 Пока делать с машиной я ничего не могу, а делать с ней что то надо я почитал интернеты и обнаружил, что если антифриз попадает в камеру то:
-антифриз "уходит", проверить это сложно, если уходит по чуть чуть, но сегодня засеку карандашом или маркером
-дым/пар дает масленный след, если поставить к трубе бумажку - этого нет
-обороты гуляют - этого тоже нет
-дым/пар должен появляться не только на холодную, но и при если поднять обороты до 5-6т, этого тоже нет.
-антифриз, при смешении с маслом дает белые следы, которые проявляются на щупе и затычке, этого нет.

Собственно вопрос - что это еще может быть? Или все эти признаки высосаны из пальца и это 100% антифриз?

Изменено пользователем Volosatiy_slon
добавил..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню.
Эндоскоп ничего нового в цилиндре не обнаружил после суток "отстоя". Сегодня тачку попробуют запустить и посмотреть будет ли дым/пар из выхлопной или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Volosatiy_slon сказал:

Дополню.
Эндоскоп ничего нового в цилиндре не обнаружил после суток "отстоя". Сегодня тачку попробуют запустить и посмотреть будет ли дым/пар из выхлопной или нет.

склоняюсь к тому, что в выхлопном тракте много конденсата скопилось за зиму, вот он и парит. Хорошенько попритапливай чтобы выхлоп прогрелся и вода испарилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нулевая конечно вероятность, но как он в таких количествах скапливается за ночь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.04.2020 в 13:21, lexx900 сказал:

склоняюсь к тому, что в выхлопном тракте много конденсата скопилось за зиму, вот он и парит. Хорошенько попритапливай чтобы выхлоп прогрелся и вода испарилась.

по твоему глушитель нечто вроде бачка на унитазе ? :lol: мне нравится такой подход, жаль что все не так :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было на жиге 21063 - с утра свечи выкручивал и стартером маслал. Из горшка одного стакан тосола выплевывало. Закручивал назад свечи сел и поехал. Потом прокладку под головой поменял и все стало Ок. С таким выхлопом как на фото и попытке склонить это на конденсат в выхлопной, можно и к выводу прийти что кто-то то из соседей ночью тебе туда из шприца его заливает. Место парковочное чужое не занимал?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрутили свечу и засунули туда эндоскоп, за трое суток туда ничего не натекло. Вот и вопрос, чего оно парит, если антифриза в горшке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...