Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подвернулась не дорогая резина 205/65 R15 будет сзади об арки тереть диски ET 42 7J?
Хочется услышать ответ от реальных пользователей,спасибо.


Опубликовано
1 час назад, Санек777 сказал:

Подвернулась не дорогая резина 205/65 R15 будет сзади об арки тереть диски ET 42 7J?
Хочется услышать ответ от реальных пользователей,спасибо.

если честно  высокая резина

в каждом случае  нужно смотреть

по тех характеристикам нету такой резины 

так что писали уже что будет тереть местами

Опубликовано
1 час назад, visla сказал:

если честно  высокая резина

в каждом случае  нужно смотреть

по тех характеристикам нету такой резины 

так что писали уже что будет тереть местами

сейчас стоит 195/65 ничего не трет.
Как понять местами7)

Опубликовано (изменено)

Я вообще ставлю 185 /15,но думаю что ни чего не будет тереть,с зади так точно. Допуск по книге от 185 до 205.зимка у меня наверное с протектором все 75 будет,и норм.

Изменено пользователем Wanou
Опубликовано
47 минут назад, Санек777 сказал:

сейчас стоит 195/65 ничего не трет.
Как понять местами7)

195   это не 205  на  65

тереть допустим о подкрылок или еще чего была огромная тема про шины и колеса  там от и до все писаль какой максимум можно насадить и где будет тереть

Опубликовано
13 минут назад, visla сказал:

195   это не 205  на  65

тереть допустим о подкрылок или еще чего была огромная тема про шины и колеса  там от и до все писаль какой максимум можно насадить и где будет тереть

я читал но про 42 вылет там не писали может не доглядел(

 

Опубликовано

42 наружу чуть

но то что 205на 60 на стандарте уже  в притирку местами

 

а что мешает найти 1  в помойке шину и переобуть и проверить?

Опубликовано
Только что, visla сказал:

42 наружу чуть

но то что 205на 60 на стандарте уже  в притирку местами

 

а что мешает найти 1  в помойке шину и переобуть и проверить?

та в моей деревни нашел только 205/55 точно ничего не трет)

Опубликовано
1 минуту назад, Санек777 сказал:

та в моей деревни нашел только 205/55 точно ничего не трет)

и не будет

 

да у нас даже в помойках  любую найдешь

 

заедь в шинку стрельни пакрышку и все

 

Опубликовано
1 минуту назад, visla сказал:

и не будет

 

да у нас даже в помойках  любую найдешь

 

заедь в шинку стрельни пакрышку и все

 

Да так и сделаю перед покупкой по любому)Спасибо за ответы.

Опубликовано
1 час назад, Санек777 сказал:

сейчас стоит 195/65 ничего не трет.

Штатная идёт 195/60 R15 - диаметр 615 мм

У тебя стоит 195/65 R15 - диаметр 635 мм

Ты смотришь в сторону 205/65 R15 - диаметр 647 мм

Как бы разница не такая и большая между тем, что у тебя стоит и хочешь поставить - 6 мм на сторону - достаточно просто замерить сколько у тебя зазор остаётся - посадив в машину 5 человек.

Ширина 5 мм на сторону - тоже не много. Насколько я помню - у ФМ-2 по ширине запас более чем.

И - на ФМ-2 допускались шины до 215/45 R17 - диаметр 626 мм

Но - просто так я думаю тебе не кто не ответит, даже если у одного стоит подобная, не факт, что встанет на твоей машине - надо учитывать и состояние пружин и фирму пружин.

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Шем сказал:

Ты смотришь в сторону 205/65 R15 - диаметр 647 мм

я на ФМ2 ездил на 205х60 R16, нормально все было, ничего нигде не задевало и клиренс побольше был

Сейчас на ФМ3 лето 205х65 R16, зима 205х70 R16. На летней спидометр начинает подвирать)))

Изменено пользователем охотник
Опубликовано
7 часов назад, охотник сказал:

Сейчас на ФМ3 лето 205х65 R16, зима 205х70 R16. На летней спидометр начинает подвирать)))

Ты не забывай, что у ФМ-1 вообще шла R14, на ФМ-2 - они, как бы добавили аж до R17... У меня ФМ-2 штатно шёл на литье R15. 

У ФМ-3 уже шли от R16 - если я не ошибаюсь. 

Не относясь к данной теме - тут вопрос ТС абсолютно понятен и логичен, но целом - гонка за увеличения диаметров - мне не понять... профиль сокращают, комфорт падает, ценник на резину вверх :sten:

Опубликовано
10 минут назад, Шем сказал:

Ты не забывай, что у ФМ-1 вообще шла R14, на ФМ-2 - они, как бы добавили аж до R17... У меня ФМ-2 штатно шёл на литье R15. 

У ФМ-3 уже шли от R16 - если я не ошибаюсь. 

Не относясь к данной теме - тут вопрос ТС абсолютно понятен и логичен, но целом - гонка за увеличения диаметров - мне не понять... профиль сокращают, комфорт падает, ценник на резину вверх :sten:

ценник на шины просто космос диаметром

оптимально это 195 резина 

а так самое ходовое это 185-65 дешево и сердито

 

Опубликовано
2 минуты назад, visla сказал:

оптимально это 195 резина 

а так самое ходовое это 185-65 дешево и сердито

Согласен на 100%. 

Опубликовано
2 минуты назад, Шем сказал:

Согласен на 100%. 

я уже 3 года назад брал тайгер  дочка мишки

так все  говорят шумная и  изнашевается быстро  

хотел бушку купить за  8р комплект пробег говорят  тыс 20,  а износ  как на все 50 врут и не краснеют цена как за новую  съедил новую купил 9р все удовольствие

так уже 3 год  резина как новая

Опубликовано
6 часов назад, visla сказал:

так уже 3 год  резина как новая

На Мондео я катал Пирелли Р6000 - мягкая, тихая в остальном средняя резина, по износу - многое зависит от того, как ездить. Потом (на другой машине) перешёл на КонтиПремиумКонтак-2 - шикарная резина по всем пунктам, дорогу держит мертвяк - что по воде, что по сухому, тихая... но снашивалась ещё быстрее - мне хватало на пару сезонов - наверно тысяч на 20. 

Опубликовано

Хочу вставить свои 5 копеек. Переобулся на Nitto NT 860 185\65 Р14, дочка Тойи.

Так вот, колею не чувствует вообще, как будто её нет, тихая на сколько это возможно, огромный плюс что она ассиметричная, в -2 и небольшой снег попал на трассе и держак был отличный скорость 80-120кмч

По износу не знаю, но народ говорит что на 70т км точно хватит.
Цена вопроса 9600р с шиномантажом.

Опубликовано
18 часов назад, Шем сказал:

Ты не забывай, что у ФМ-1 вообще шла R14, на ФМ-2 - они, как бы добавили аж до R17... У меня ФМ-2 штатно шёл на литье R15. 

У ФМ-3 уже шли от R16 - если я не ошибаюсь. 

Да я и не спорю, у самого на ФМ2 штамповка стояла 14, потом подвернулись колеса 16, кстати на ФМ1 стояли.

На ФМ3, да уже 16 стояли

Опубликовано

Ездил на 205/70/15 в принципе ничего критичного, единственный момент, при полном вывороте направо слегка достает коробку....прям совсем чутка.

Опубликовано

Я остановил свой выбор на резине Континенталь,а именно модель Спорт Контакт 2. Размер 205\55 Р16. Уже лет десять только на этой моделе и езжу. В сезон покупаю пару,новую ставлю на передок,а бэушную назад. И так каждый год. Шумноватая она,но за это ни одной гули и трещин. Доволен

Опубликовано
5 минут назад, Денис Пестерников сказал:

Я остановил свой выбор на резине Континенталь,а именно модель Спорт Контакт 2. Размер 205\55 Р16. Уже лет десять только на этой моделе и езжу. В сезон покупаю пару,новую ставлю на передок,а бэушную назад. И так каждый год. Шумноватая она,но за это ни одной гули и трещин. Доволен

у меня матадор зим столько проехала как новая  почти всешипы на месте  уже лет 10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...