Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Заглохла на дороге, нет искры, бензонасос шумит. Прошу помощи.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, всем. Приключилась очередная беда с авто. Я знаю и сам находил тут много подходящей информации, но все сразу в голове не укладывается, поэтому решил описать симптомы и кому не трудно, тот может подскажет.

2 недели назад, на скорости около 130 во время разгона был удар, как будто на долю секунды кто то схватил авто за опу. Почти как бросаешь сцепление, только в обратном направлении. это было 2 раза за 30 минут. После так быстро не ездил и ничего нештатного не происходило. 5 дней назад ехал по городу, на скорости километров 40 при разгоне происходит тоже самое и через 1 км пути авто глохнет. На стартере до ближайшей парковки. чтобы место не занимать и пробку не создавать. Эвакуатором во двор. 

На данный момент. Выкрутил свечу - искры нет, паров бензина из колодца при прокрутки тоже нет. При включении зажигания, бензонасос шумит. На  экранах пробега прочерков нет. приборка ведет себя как обычно.

Заменил датчик дпкв, так как у меня был старый рабочий. Ноль эмоций.  первый вопрос, надо ли после замены датчика обнулять мозги. Я выставил плюс минус на глаз(так как болта для фиксации шкива не было) но попыток запуститься не было. у меня уже была проблема с дпкв(писал тут на форуме, он просто открутился) и симптомы очень схожи. Только вот эти удары во время езды не понятны пока. Теперь склоняюсь к возможно перетертым проводам до дпкв.

Еще один нюанс. В момент когда заглохла , мне показался запах гари на пару секунд. Толи от авто, толи с улицы затянула вентиляция.

Преды под капотом все прозвонил. в салоне пока только половину.

Снимал клемы с датчиков при включенном зажигании. КХХ - 5 вольт, разъем до катушки 11.2 вольт(аккум посадил пока на стертере парковался) . Сейчас акума на запуск не хватит, но с этим решаю

Скидывал разъем с мап датчика, стрелки приборов при включении зажигания бегали до максимумаа и назад каждый раз, пока не подключил датчик обратно.

Лампа иммо гаснет через неск секунд после включения зажигания

Если есть у кого варианты или советы. буду очень признателен.

Заранее спасибо

Изменено пользователем Ananas

Опубликовано

И еще один вопрос. Проводка от ДПКВ идет в гофре? У меня она в гофре.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...