Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую!

Ребят, есть такая штука )) - сервопривод (актуатор) турбины Hella под номером 6nw008412. Кто знает, подскажите, пожалуйста, какие провода отвечают за питание моторчика сервопривода?  (всего в фишке 4 провода - cверху вниз:
Голубой с красной полоской
Зеленая заглушка
Серый с красной полоской
Черный с красной полоской
Зеленый с красной полоской)

Или может кто подскажет, как это можно проверить (может с помощью мультиметра или еще чего-нибудь...)

 

Актуатор Фишка.jpg


Опубликовано (изменено)

В общем, удалось выяснить, что за питание отвечают 2 нижних провода. НО - не за питание на моторчик сервопривода, а за питание самого актуатора. Далее моторчик управляется через драйвер программой, т.е. повращать рычагом, который приводит в действие тягу изменения геометрии, просто подав напряжение на контакты снаружи - не получится...

А проблема собственно в том, что после неоднократной разборки сервопривода/актуатора для разработки моторчика (инфа есть на форуме) начала мучить спиралька с соответствующей ошибкой по актуатору. Причем мучать 1) с утра на холодную после запуска - после проезда некоторого расстояния и перезапуска двигателя на ходу она пропадала и не появлялась дальше по ходу движения. 2) В конце интенсивного ускорения.

После поиска соответствующей информации и просмотра видео по сервоприводам и их настройке, оказалось, что даже небольшое смещение рычага тяги изменения геометрии относительного заводской настройки может привести к выходу показателей за пределы запрограммированных - с соответствующим появлением ошибки по актуатору и неправильной работы турбины. И хоть при разборке делал какие-то пометки его положения, но эти манипуляции пару раз приходилось делать отцу, а он мог точно и не выставить рычажок...

Ребят, у кого движок 2.2, могли бы вы сфотографировать, пожалуйста, положение этого рычажка на незаведенной машине, таким образом, чтобы можно было его "привязать" к какому нибудь болтику, метке или еще чему, в идеале с линейкой? Типа как на фото от стрелочки (центра оси этого рычажка) до какой-нибудь из синих точек. Спасибо!

Актуатор_вопрос.JPG

Изменено пользователем GMT
  • GMT изменил название на Электронный актуатор турбины (2.2 TDCi)
Опубликовано

Отбой по просьбе касательно фото :-) Блок управляется мозгами через внутреннюю плату, и при каждом включении/выключении зажигания рычажок выставляется в свое запрограммированное "исходное" положение, поэтому неправильно его не поставишь )))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
21.01.2020 в 19:33, GMT сказал:

Отбой по просьбе касательно фото :-) Блок управляется мозгами через внутреннюю плату, и при каждом включении/выключении зажигания рычажок выставляется в свое запрограммированное "исходное" положение, поэтому неправильно его не поставишь )))

Ой как интересно ! Продолжай !  Что еще нарыл ? Удалось хоть как то функционал проверить ? Видел эти блоки на АЛИ , по 100 баксов . Пишут что новье , оригинал

 

Изменено пользователем edw007

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...