Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Обновление задней подвески и подрамника=)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начнём с причины=) 

(весь фото отчёт будет по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Как обычно, колупаясь с фордом, возникла необходимость поднять зад на дамкрат (гараж без ямы). Вставив его под самое, как казалось, живое место - рычаг П-образный поперечный, я офигел, когда он прогнулся, а колесо вернулось на землю... Причина - сгнили поперечные П-образные рычаги...

Выставив моню на козлы, предварительно выломав старый дырявый глушитель, я приступил к осмотру... картина маслом... Все поржавело и задубело...

Начал разбираться, как можно снять рычаги с на меньшим сопротивление. Первым делом пооткидывал со стоек - а там сюрпрайз! Дзиры прямо в кузов и ланжерон с правой стороны. Откинул стойки, далее начал пробовать открутить рычаги из подрамн ка, не снимая его... Все бесполезно... 2 выхода - или опускать бак, или сам подрамник...

Подрамник крепится через закладные гайки - 4 шт.

После дикого прогрева феном (за ранее обезопасив бак) приступил к откручиванию... Спасли те самые дыры в ланжероне, так как через них смог накинуть ключ и зафиксировать гайку. Итог - 2 открученных, 2 свернутых... =))

Далее махинации с домкратом и Тадам! Подрамник на полу... Точнее на земле.. =) вытягиваем... Долго ругаемся на присутствие коррозии.. Берём болгарку, круги разные всяческие (в топе конечно пескоструй). Не забываем, что в подрамник ставится эксцентриковый болт дла регулировки схождения колёс в заду другим поперечный рычагом полосовидным. 

Далее обрабатываем и красим Подрамник (я за одно и рычаги покрасил, даже новые), для того, что бы вваривать на место закладные. Далее обрабатываем дно мастикой, мазутой, салом и тд (кому чем вкуснее), и накидываем на место чисто Подрамник, дабы приварить закладные точно! 

Ну а далее завариваем ланжерон, и собираем на место. Не забываем проверить состояние стаканов и остального дна. 

Так же, для пущей крепости болтов и креплений стабилизатора я их проварил в отработки, предварительно очистив от ржавчины и грязи. 

КСТАТИ, в новом рычаг отверстия под тяги стабилизатора смещены. Можно пересверлить самостоятельно, но честно, долбался долго и очень не удобно и по этому не стал разбирать заного, что бы пересверлить - так зажал. В принципе уже больше полугода полет нормальный! 

НЕ забываем обязательно пройти процедуру развала схождения, ну и омывания органов антидепрессоидной жидкостью марки 40°:drinks:

Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла=) 


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...