Игорь 86 Опубликовано 8 января, 2020 Опубликовано 8 января, 2020 Всем привет. Возникла проблема с ford mondeo 3 2.0 tdci . Двигатель перестал нормально греться и начался большой перерасход топлива . После проверки всех термостатов и датчиков выяснилось что все работает нормально но показания на панели приборов отличаются от реальных на 10 -15 градусов. При подключении к блоку управления двигателем через FORScan выяснилось что на мозги приходит правильные показания термодатчика а на панели приборов на 10-15 градусов меньше причем вовремя прогрева разница температур то 10 то 15 . Кто с таким сталкивался ? Как это побороть ? 0 Цитата
mix_x Опубликовано 10 января, 2020 Опубликовано 10 января, 2020 У меня Температура которая на приборке, прыгала из-за плохого контакта на самом датчике который находится в бампере. Но где-то читал что на работу двигателя она ни как не влияет.двигатель берет температуру с впускного воздуха. Какая температура воздуха на улице? Может быть картонка на радиатор спасет 0 Цитата
Игорь 86 Опубликовано 10 января, 2020 Автор Опубликовано 10 января, 2020 Пробывал картонку, никакого ефекта. 0 Цитата
And85 Опубликовано 10 января, 2020 Опубликовано 10 января, 2020 Так если на блок управления приходят нормальные показания какая тогда разница что показывает на панели приборов?) Что расход сильно сильно увеличился с приходом холодов? Какой был а какой стал? 0 Цитата
Игорь 86 Опубликовано 10 января, 2020 Автор Опубликовано 10 января, 2020 Был 5,5 по трассе стал 8. Вентилятор включается по показателям на приборке. 0 Цитата
And85 Опубликовано 10 января, 2020 Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) Может дырка в воздуховоде турбины или что нибудь со сгоранием неполным топлива в цилиндрах. Из за такого отклонения на приборе температуры так расход увеличится не мог. Там на приборке должно быть минус 50 градусов показывать чтобы столько топлива выливалось в цилиндры. Ещё какие нибудь симптомы есть?? Сизый дым при заводке на холодную или троение? Датчик расходомер воздуха - MAF смотрел? Не помню есть ли он на тдци Изменено 10 января, 2020 пользователем And85 0 Цитата
Игорь 86 Опубликовано 10 января, 2020 Автор Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) К Maf ещё не добрался. А вот сизый дым периодически при прогреве присутствует. Получается что она постоянно находиться ниже рабочий температуры. Просто я не могу понять откуда на приборке эта температура и почему она не синхронно растёт с той что показывает forscan? Изменено 10 января, 2020 пользователем Игорь 86 0 Цитата
FastBe Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 Указатель на приборке показывает весьма усредненную температуру, и только довольно продолжительные значения. Форсканом смотрим намного реальнее. И, конечно, даже незначительные изменения видно. На вскидку, описанная ситуация напоминает дохлый малый термостат. Проверить несложно - патрубок от него должен быть холодным практически до полного, довольно основательного прогрева мотора. Недогретый мотор, действительно, прожорлив 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.