Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Возникла проблема с ford mondeo 3 2.0 tdci . Двигатель перестал нормально греться  и начался большой перерасход топлива .  После проверки всех термостатов и датчиков выяснилось что все работает нормально но показания на панели приборов отличаются от реальных на 10 -15 градусов. При подключении к  блоку управления двигателем через FORScan выяснилось что на мозги приходит правильные показания термодатчика а на панели приборов на 10-15 градусов меньше причем  вовремя прогрева разница температур то 10 то 15 . Кто с таким сталкивался ? Как это побороть ?


Опубликовано

У меня Температура которая на приборке, прыгала из-за плохого контакта на самом датчике который находится в бампере. Но где-то читал что на работу двигателя она ни как не влияет.двигатель берет температуру с впускного воздуха. Какая температура воздуха на улице? Может быть картонка на радиатор спасет

Опубликовано

Так если на блок управления приходят нормальные показания какая тогда разница что показывает на панели приборов?) Что расход сильно сильно увеличился с приходом холодов? Какой был а какой стал?

Опубликовано (изменено)

Может дырка в воздуховоде турбины или что нибудь со сгоранием неполным топлива в цилиндрах. Из за такого отклонения на приборе температуры так расход увеличится не мог. Там на приборке должно быть минус 50 градусов показывать чтобы столько топлива выливалось в цилиндры. Ещё какие нибудь симптомы есть?? Сизый дым при заводке на холодную или троение? 

Датчик расходомер воздуха - MAF смотрел? Не помню есть ли он на тдци

Изменено пользователем And85
Опубликовано (изменено)

К Maf ещё не добрался. А вот сизый дым периодически при прогреве присутствует. Получается что она постоянно находиться ниже рабочий температуры.  Просто я не могу понять откуда на приборке эта температура и почему она не синхронно растёт с той что показывает forscan?

 

 

Изменено пользователем Игорь 86
Опубликовано

Указатель на приборке показывает весьма усредненную температуру, и только довольно продолжительные значения. Форсканом смотрим намного реальнее. И, конечно, даже незначительные изменения видно. На вскидку, описанная ситуация напоминает дохлый малый термостат. Проверить несложно - патрубок от него должен быть холодным практически до полного, довольно основательного прогрева мотора. Недогретый мотор, действительно, прожорлив 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...