Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Opel вернулся. прошло 4 года. Есть надежда , что форд приедет обратно


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Opel ушел с рынка РФ в 2015 году. Ford уходит в 2020. 

Opel стартует продажи и открывает новые диллерские центры в 2020 году.

Как  думаете, может и Ford сменит менеджмент, обсчитает свою провальную политику, исправит все ошибки и приедет обратно в Рашу ? 


Опубликовано
3 часа назад, Dmitry Belsky сказал:

Как  думаете, может и Ford сменит менеджмент, обсчитает свою провальную политику, исправит все ошибки и приедет обратно в Рашу ? 

без локализации смысла мало. а с локализацией они уже тут были и было невыгодно по итогу.

хотя возможно с электромобилями заедут сразу.

3 часа назад, Dmitry Belsky сказал:

Opel стартует продажи и открывает новые диллерские центры в 2020 году.

ну и вернулся уже по сути не опель, а пежо. только с шильдиком опеля.

Опубликовано
7 часов назад, Dmitry Belsky сказал:

Как  думаете, может и Ford сменит менеджмент, обсчитает свою провальную политику, исправит все ошибки и приедет обратно в Рашу ? 

Сомневаюсь... ему сегодня не с чем приходить - убогий ФФ-3 на котором должна делаться касса, как было с ФФ-2 и ФМ-5, который опоздал с выходом на рынок года на полтора.

Достаточно посмотреть, что сегодня выводят против него... да мне кажется, что ФМ-5 лучше по эргономике, материалам, железу - но народ покупает глазами, а не головой... а кто покупает головой - таких единицы.

Просто, как пример грамотного маркетинга и красивых обёрток - что бы пипл хавал.

Опубликовано

Да новый (последний) фокус на мой вкус очень даже хорош... но он не того бюджетного уровня, каким был старый второй фокус. Тут согласен. Им надо какой то аналог соляриса для нашего рынка...

 

Опубликовано
6 минут назад, chernich сказал:

Да новый (последний) фокус на мой вкус очень даже хорош...

Ты присядь внутрь - у тебя клаустрофобия разовьётся -как будто селёдку в бочку засунули... типо аля кокпик - тесно во всех направлениях. Сзади вообще ноги надо отрезать.

Как бы не был бюджетен ФФ-2 - он был просторным, за, что его и брали. Места сзади (для ног) было тоже не много - но зато спереди для семьи из 2-х человек - просто шикардос - как авто классом выше.

Я вот сейчас смотрю на поделки японо-корейского производства - тоже полный шлак за невменяемые деньги... Но фантики делют - народ, как зомби прётся за этим убожеством. ФМ-5 - лучше всяких Сонат и Оптим - но он провалился впух.

Как и Опель - с чем он собрался на рынок выходить? С Ингсинией? Да реально недомашина и недокласс... или Астра по цене ФМ-5?

По мне Опелю здесь делать не чего, как и к сожалению Форду - с этим модельным рядом.

Опубликовано
14 минут назад, Шем сказал:

Ты присядь внутрь - у тебя клаустрофобия разовьётся -как будто селёдку в бочку засунули... типо аля кокпик - тесно во всех направлениях. Сзади вообще ноги надо отрезать.

Как бы не был бюджетен ФФ-2 - он был просторным, за, что его и брали. Места сзади (для ног) было тоже не много - но зато спереди для семьи из 2-х человек - просто шикардос - как авто классом выше.

Я вот сейчас смотрю на поделки японо-корейского производства - тоже полный шлак за невменяемые деньги... Но фантики делют - народ, как зомби прётся за этим убожеством. ФМ-5 - лучше всяких Сонат и Оптим - но он провалился впух.

Как и Опель - с чем он собрался на рынок выходить? С Ингсинией? Да реально недомашина и недокласс... или Астра по цене ФМ-5?

По мне Опелю здесь делать не чего, как и к сожалению Форду - с этим модельным рядом.

Ну я не показатель и не объективен. У меня не было машины меньше фм-2, если не считать отечественный автопром. Многим эти кокпиты ноавятся. Главное побольше экранов и светодиодиков синих

Опубликовано

Фм-5 машина добротная и хорошая. С салоном есть косяки конечно. Тот же центральный тоннель где кпп... столько деталей, всё на пластиковых клипсах... всё люфтит и скрипит.

Опубликовано
Только что, chernich сказал:

Ну я не показатель и не объективен. У меня не было машины меньше фм-2, если не считать отечественный автопром. Многим эти кокпиты ноавятся. Главное побольше экранов и светодиодиков синих

Я когда ездил на ФМ-2, как и ты... бывало кидал взгляд на разные авто - и помню сижу у дилера жду машинку, думаю пройдусь по шоуруму - а тут, как раз вышел ФМ-3... дайка присяду... не представляешь в каком шоке был. Как буд-то меня в тисках опрессовали :) жуть жуткая. 

Ну думаю - рестайлинг вышел - интересно же... такая же шляпа. 

Но не нужна людям такая машина. Зачем делать такие машины - вот ХЗ.

Опубликовано
Только что, chernich сказал:

Фм-5 машина добротная и хорошая. С салоном есть косяки конечно. Тот же центральный тоннель где кпп... столько деталей, всё на пластиковых клипсах... всё люфтит и скрипит.

Не спорю, что он не идеален - но если посмотреть Сонаты/Оптимы - то там вообще всё грустно. Может быть не скрипят - но материалы жесть. При том Оптима -  получше, Соната печаль.

Последнюю Сонату не трогал, не тестил - может получше, но судя по обзорам - не идеал. 

Если честно - я в корейцах разочаровался... не знаю, что можно в замен... но тем не менее - последним настоящим автомобилем был Опирус. 

Опель - был хорошим Омега, а после одно фуфло...

Вот и получается - что ни чего не получается :D

Опубликовано
11 часов назад, Шем сказал:

но народ покупает глазами, а не головой... а кто покупает головой - таких единицы.

тут согласен. 

Опубликовано
2 часа назад, Niker1 сказал:

Но как ее глазами можно купить ...)))

Её - это кого? Сонату?

Если ты про Сонату - то даже на мой консервативный взгляд - смотрится отлично и эффектно.

Опубликовано
4 часа назад, Niker1 сказал:

Но как ее глазами можно купить ...)))

сонату? да без проблем - норм машина и внешне и внутри. по крайней мере в с точки дизайна.

Опубликовано (изменено)

Что сказать... В семье м3, которому 18 лет. Он не заржавел. Ибо с завода обработан методом  горячей оцинковки. Нынешние корейцы проживут намного меньше. Вопрос, правда, насколько это важно... 

Изменено пользователем Кузнецов
Опубликовано
3 часа назад, Niker1 сказал:

Ну не знаю. Мне евродизайн оптимы ближе...

Вот... это и есть "каждому свой дизайн". 

Мне например больше нравится дизайн Мерена w140. Ягуары импонирует (не все конечно)... 

Опубликовано
45 минут назад, Кузнецов сказал:

Нынешние корейцы проживут намного меньше.

+100%

И я тебе могу сказать больше - доставят больше хлопот в целом. Если брать на 3-5 лет - фиолетово до качества. 

Опубликовано
16.12.2019 в 21:34, Шем сказал:

Сомневаюсь... ему сегодня не с чем приходить

А Опель с чем возвращается? Прям до фига у него убойных моделей было? Астра Н наверное .....но опять же , тебя туды не запихнёшь.:lol: 

Думаю,может Форд вернуться, сделав работу над ошибками,доработав,а может и создав что то.

В конце концов и Логан покупается....и не хило, вопреки всему, на мой взгляд.

Опубликовано
Только что, tanliz сказал:

А Опель с чем возвращается? Прям до фига у него убойных моделей было? Астра Н наверное .....но опять же , тебя туды не запихнёшь

Так я выше про Опель и написал:

22 часа назад, Шем сказал:

Как и Опель - с чем он собрался на рынок выходить? С Ингсинией? Да реально недомашина и недокласс... или Астра по цене ФМ-5?

Тоже утопия... 

Только что, tanliz сказал:

Думаю,может Форд вернуться, сделав работу над ошибками,доработав,а может и создав что то.

Не вернётся... с нашей экономикой и корейцами - это тухлая тема. 

Опубликовано (изменено)

Если б встал вопрос о покупке авто вместо старого м3 сегодня, выбирал бы между октавией 1.6 лифтбэк и ситроеном с4 1.6 дизель. Да, размерчик не тот, но не тесные. Да, движки слабоваты, но дизеля хватит до пенсии, а ваговский, говорят, до ума таки довели. Обе комфортны и по-европейски управляемы. Обе можно купить в районе 1млн 100 со скидками. Обе не сгниют за 10 лет. На обе есть много бюджетного афтермаркета. В Москве обе вполне себе чинятся у гаражных умельцев, заточенных под марку. 

С корейцем в эти деньги нынче стремно... И кузов нестоек, и управляемость швах, и комфорт пониже, и двигатель, говорят, недолговечен нынче и ненадежен. 

Опель нынче пришел без седанов, хэтчей и универсалов. С ценами за 2 млн при этом. За эти деньги у официальных дилеров форда, говорят, можно купить новый гэлакси (привезут по заказу с растаможкой и продадут). Таксист на гэлакси говорил на днях. Не знаю, правда ли.

Опель нынче - европейский капитал, форд - американский. Пока американцы в политике друг с другом не разберутся, форд в России будет заложником. Ему оно надо при таком малом рынке? При необходимости опять вложиться на условияз спик?

Так что имхо пока он не вернется чисто по политическим соображениям.  Про экономику вобще молчу. Уже всё обтерли по теме. 

 

 

Изменено пользователем Кузнецов
Опубликовано
13 часов назад, Кузнецов сказал:

выбирал бы между октавией 1.6 лифтбэк и ситроеном с4 1.6 дизель.

Октавия после ФМ-3 - точно не порадует. Материалы отделки фигня, подвеска жёсткая. ДВС 1.6 атмосферник - не едет. Ситроены не знаю - французы вообще на любителя - много у них всего не логичного в жизни и эргономики, не говоря уже про обслуживание. 

Опубликовано
39 минут назад, Шем сказал:

французы вообще на любителя

Так Опель тоже стал французом, предлагаемые автомобили сделаны на французской платформе.

Опубликовано
10 часов назад, devako сказал:

Так Опель тоже стал французом, предлагаемые автомобили сделаны на французской платформе.

Платформа и машина - это абсолютно разные понятия... и абсолютно разные машины. 

Опубликовано
3 часа назад, Шем сказал:

Октавия после ФМ-3 - точно не порадует. Материалы отделки фигня, подвеска жёсткая. ДВС 1.6 атмосферник - не едет. Ситроены не знаю - французы вообще на любителя - много у них всего не логичного в жизни и эргономики, не говоря уже про обслуживание. 

Шем, я ж под себя подобрал... Понятно, что уровень авто не тот, но альтернатива нынче на нашем рынке - это автомобили за 2 млн и выше. Не мой сегмент ни разу :)

Опубликовано
4 часа назад, Шем сказал:

Октавия после ФМ-3 - точно не порадует. Материалы отделки фигня, подвеска жёсткая. ДВС 1.6 атмосферник - не едет. Ситроены не знаю - французы вообще на любителя - много у них всего не логичного в жизни и эргономики, не говоря уже про обслуживание. 

А какие такие материалы в фм3,может подзабыл я уже?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...