Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день!

Помогите, уважаемые!

Есть авто, мондео 3 2005 года, 1,8, механика, рестайл. Пол года не могу решить проблему с запуском авто. Плохо стала заводится после того как постоит несколько часов. С автозапуска заводится с 3-4 раза в лучшем случае, в худшем вообще не заводится. Если не завелась, иду за руль и кручу стартером секунды по 4 активно нажимая на педаль газа, при таком обращении с машиной, она заводится) отогнал на сервис, искали долго, в итоге нашли короткое замыкание в косе иммобилайзера,заизолировали и все стало хорошо, но по истечении 2-х недель и наступлении небольших холодов (- 8 градусов) автомобиль перестал заводится снова... Только с ключа и то не всегда. Бывает постоит день - два и как будто бы и не было проблемы, с пол пинка, как говорится... Что было замечено мною, летом сего года, в один день, был сильный дождь, лил целый день и ночь, утром усевшись в авто заметил лужицу на коврике пассажира переднего, посмотрев под бардачек увидел мокрый след на ковралине из под бардачка и до коврика. Так же, на сколько я знаю, при неисправности иммо лампочка на часах моргает, а не горит.

 

Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk

 

 

Всем добрый день!
Помогите, уважаемые!
Есть авто, мондео 3 2005 года, 1,8, механика, рестайл. Пол года не могу решить проблему с запуском авто. Плохо стала заводится после того как постоит несколько часов. С автозапуска заводится с 3-4 раза в лучшем случае, в худшем вообще не заводится. Если не завелась, иду за руль и кручу стартером секунды по 4 активно нажимая на педаль газа, при таком обращении с машиной, она заводится) отогнал на сервис, искали долго, в итоге нашли короткое замыкание в косе иммобилайзера,заизолировали и все стало хорошо, но по истечении 2-х недель и наступлении небольших холодов (- 8 градусов) автомобиль перестал заводится снова... Только с ключа и то не всегда. Бывает постоит день - два и как будто бы и не было проблемы, с пол пинка, как говорится... Что было замечено мною, летом сего года, в один день, был сильный дождь, лил целый день и ночь, утром усевшись в авто заметил лужицу на коврике пассажира переднего, посмотрев под бардачек увидел мокрый след на ковралине из под бардачка и до коврика. Так же, на сколько я знаю, при неисправности иммо лампочка на часах моргает, а не горит.
 
Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk
 
 

В моем случае лампочка горит, как ей и положено, и всегда горела, даже до поездки в сервис, где мне устранили короткое замыкание. Сейчас сервис рекомендует поменять кольцо иммо, которое на замке зажигания.... Не знаю уже что делать с этой проблемой, уже пол года мучаюсь, никто ничего не знает, только денег хотят)

Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk


Опубликовано

@employ , про иммобилайзер можешь забыть, также настоятельно рекомендую послать куда подальше !!! тот сервис где устраняли замыкание и хотят заменить кольцо иммо... :lol:

по одной простой причине - при ЛЮБОЙ НЕИСПРАВНОСТИ иммобилайзера стартер НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ

если стартер вращается значит иммо в ПОЛНОМ порядке

Опубликовано

@employ 1.Если есть нештатная сигнализация, то желательно в пороге кузова слева (в нише ног водителя) проверить надёжность соединения сигналки с бортовой эл.сетью авто. Скрутки эл.проводки со временем создают глюки. Надёжное соединение - обжим с термоусадочной трубкой.

2. Проверить состояние папа/мама в PCM. Это постфактум после протекания в передней правой части салона дождевой воды. Заодно проверить герметичность корпуса салонного фильтра. Возможно, из-за него и вода оказалась в салоне.

3.Проверить состояние эл.проводки у ДПК (датчик положения коленвала).Со временем правый привод трансмиссии повреждает этот проводок.

Удачи. 

Опубликовано
[mention=63927]employ[/mention] 1.Если есть нештатная сигнализация, то желательно в пороге кузова слева (в нише ног водителя) проверить надёжность соединения сигналки с бортовой эл.сетью авто. Скрутки эл.проводки со временем создают глюки. Надёжное соединение - обжим с термоусадочной трубкой.
2. Проверить состояние папа/мама в PCM. Это постфактум после протекания в передней правой части салона дождевой воды. Заодно проверить герметичность корпуса салонного фильтра. Возможно, из-за него и вода оказалась в салоне.
3.Проверить состояние эл.проводки у ДПК (датчик положения коленвала).Со временем правый привод трансмиссии повреждает этот проводок.
Удачи. 
Забыл ещё написать что когда авто встал окончательно, стартер крутил, но искры не было, и свечи после многочисленных попыток завести были сухие, при этом бензонасос работал при каждом повороте ключа... Возможно это мозги после попадания влаги начали отказывать?))

Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk

Опубликовано
[mention=63927]employ[/mention] , про иммобилайзер можешь забыть, также настоятельно рекомендую послать куда подальше !!! тот сервис где устраняли замыкание и хотят заменить кольцо иммо... 
по одной простой причине - при ЛЮБОЙ НЕИСПРАВНОСТИ иммобилайзера стартер НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
если стартер вращается значит иммо в ПОЛНОМ порядке
Вот я тоже подумал что не похоже это на неисправный иммо...

Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk

Опубликовано
Забыл ещё написать что когда авто встал окончательно, стартер крутил, но искры не было, и свечи после многочисленных попыток завести были сухие, при этом бензонасос работал при каждом повороте ключа... Возможно это мозги после попадания влаги начали отказывать?))

Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk

Похоже на отсутствие сигнала с датчика положения коленвала. Обычная болячка - об привод перетирается его проводка.
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, employ сказал:

стартер крутил, но искры не было, 
 

Поведай как ты проверял искру? Проверка наличия искры на карбюраторных движках в корне отличается от движков инжекторных.  Вероятнее всего (выше я уже об этом говорил) проводка или штеккер ДПК глючат. Сам датчик, из опыта клубней, не убиваемый. Вот и @Anubis тоже о этом речь ведёт.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
23 часа назад, employ сказал:

Забыл ещё написать что когда авто встал окончательно, стартер крутил, но искры не было, и свечи после многочисленных попыток завести были сухие, при этом бензонасос работал при каждом повороте ключа... Возможно это мозги после попадания влаги начали отказывать?))

это 100 %  датчик положения колена или проводка его - пока мозги не видят обороты они не включают форсунки и свечи

проверяется просто - заходишь в самотест приборки и выбираешь графу обороты двигателя, крутишь стартер, если обороты ноль то дальше все понятно - снимаешь правое колесо и ремонтируешь датчик колена 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...