employ Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 Всем добрый день! Помогите, уважаемые! Есть авто, мондео 3 2005 года, 1,8, механика, рестайл. Пол года не могу решить проблему с запуском авто. Плохо стала заводится после того как постоит несколько часов. С автозапуска заводится с 3-4 раза в лучшем случае, в худшем вообще не заводится. Если не завелась, иду за руль и кручу стартером секунды по 4 активно нажимая на педаль газа, при таком обращении с машиной, она заводится) отогнал на сервис, искали долго, в итоге нашли короткое замыкание в косе иммобилайзера,заизолировали и все стало хорошо, но по истечении 2-х недель и наступлении небольших холодов (- 8 градусов) автомобиль перестал заводится снова... Только с ключа и то не всегда. Бывает постоит день - два и как будто бы и не было проблемы, с пол пинка, как говорится... Что было замечено мною, летом сего года, в один день, был сильный дождь, лил целый день и ночь, утром усевшись в авто заметил лужицу на коврике пассажира переднего, посмотрев под бардачек увидел мокрый след на ковралине из под бардачка и до коврика. Так же, на сколько я знаю, при неисправности иммо лампочка на часах моргает, а не горит. Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk Всем добрый день! Помогите, уважаемые! Есть авто, мондео 3 2005 года, 1,8, механика, рестайл. Пол года не могу решить проблему с запуском авто. Плохо стала заводится после того как постоит несколько часов. С автозапуска заводится с 3-4 раза в лучшем случае, в худшем вообще не заводится. Если не завелась, иду за руль и кручу стартером секунды по 4 активно нажимая на педаль газа, при таком обращении с машиной, она заводится) отогнал на сервис, искали долго, в итоге нашли короткое замыкание в косе иммобилайзера,заизолировали и все стало хорошо, но по истечении 2-х недель и наступлении небольших холодов (- 8 градусов) автомобиль перестал заводится снова... Только с ключа и то не всегда. Бывает постоит день - два и как будто бы и не было проблемы, с пол пинка, как говорится... Что было замечено мною, летом сего года, в один день, был сильный дождь, лил целый день и ночь, утром усевшись в авто заметил лужицу на коврике пассажира переднего, посмотрев под бардачек увидел мокрый след на ковралине из под бардачка и до коврика. Так же, на сколько я знаю, при неисправности иммо лампочка на часах моргает, а не горит. Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk В моем случае лампочка горит, как ей и положено, и всегда горела, даже до поездки в сервис, где мне устранили короткое замыкание. Сейчас сервис рекомендует поменять кольцо иммо, которое на замке зажигания.... Не знаю уже что делать с этой проблемой, уже пол года мучаюсь, никто ничего не знает, только денег хотят)Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 @employ , про иммобилайзер можешь забыть, также настоятельно рекомендую послать куда подальше !!! тот сервис где устраняли замыкание и хотят заменить кольцо иммо... по одной простой причине - при ЛЮБОЙ НЕИСПРАВНОСТИ иммобилайзера стартер НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ если стартер вращается значит иммо в ПОЛНОМ порядке 1 Цитата
Жиша Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 @employ 1.Если есть нештатная сигнализация, то желательно в пороге кузова слева (в нише ног водителя) проверить надёжность соединения сигналки с бортовой эл.сетью авто. Скрутки эл.проводки со временем создают глюки. Надёжное соединение - обжим с термоусадочной трубкой. 2. Проверить состояние папа/мама в PCM. Это постфактум после протекания в передней правой части салона дождевой воды. Заодно проверить герметичность корпуса салонного фильтра. Возможно, из-за него и вода оказалась в салоне. 3.Проверить состояние эл.проводки у ДПК (датчик положения коленвала).Со временем правый привод трансмиссии повреждает этот проводок. Удачи. 1 Цитата
employ Опубликовано 13 декабря, 2019 Автор Опубликовано 13 декабря, 2019 [mention=63927]employ[/mention] 1.Если есть нештатная сигнализация, то желательно в пороге кузова слева (в нише ног водителя) проверить надёжность соединения сигналки с бортовой эл.сетью авто. Скрутки эл.проводки со временем создают глюки. Надёжное соединение - обжим с термоусадочной трубкой. 2. Проверить состояние папа/мама в PCM. Это постфактум после протекания в передней правой части салона дождевой воды. Заодно проверить герметичность корпуса салонного фильтра. Возможно, из-за него и вода оказалась в салоне. 3.Проверить состояние эл.проводки у ДПК (датчик положения коленвала).Со временем правый привод трансмиссии повреждает этот проводок. Удачи. Забыл ещё написать что когда авто встал окончательно, стартер крутил, но искры не было, и свечи после многочисленных попыток завести были сухие, при этом бензонасос работал при каждом повороте ключа... Возможно это мозги после попадания влаги начали отказывать?)) Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk 0 Цитата
employ Опубликовано 13 декабря, 2019 Автор Опубликовано 13 декабря, 2019 [mention=63927]employ[/mention] , про иммобилайзер можешь забыть, также настоятельно рекомендую послать куда подальше !!! тот сервис где устраняли замыкание и хотят заменить кольцо иммо... по одной простой причине - при ЛЮБОЙ НЕИСПРАВНОСТИ иммобилайзера стартер НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ если стартер вращается значит иммо в ПОЛНОМ порядке Вот я тоже подумал что не похоже это на неисправный иммо... Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk 0 Цитата
Anubis Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 Забыл ещё написать что когда авто встал окончательно, стартер крутил, но искры не было, и свечи после многочисленных попыток завести были сухие, при этом бензонасос работал при каждом повороте ключа... Возможно это мозги после попадания влаги начали отказывать?)) Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk Похоже на отсутствие сигнала с датчика положения коленвала. Обычная болячка - об привод перетирается его проводка. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 (изменено) 15 часов назад, employ сказал: стартер крутил, но искры не было, Поведай как ты проверял искру? Проверка наличия искры на карбюраторных движках в корне отличается от движков инжекторных. Вероятнее всего (выше я уже об этом говорил) проводка или штеккер ДПК глючат. Сам датчик, из опыта клубней, не убиваемый. Вот и @Anubis тоже о этом речь ведёт. Удачи. Изменено 14 декабря, 2019 пользователем Жиша 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 23 часа назад, employ сказал: Забыл ещё написать что когда авто встал окончательно, стартер крутил, но искры не было, и свечи после многочисленных попыток завести были сухие, при этом бензонасос работал при каждом повороте ключа... Возможно это мозги после попадания влаги начали отказывать?)) это 100 % датчик положения колена или проводка его - пока мозги не видят обороты они не включают форсунки и свечи проверяется просто - заходишь в самотест приборки и выбираешь графу обороты двигателя, крутишь стартер, если обороты ноль то дальше все понятно - снимаешь правое колесо и ремонтируешь датчик колена 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.