Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Заклинило гидрокомпенсатор дизель 2.0 форд мондео 4


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано
6 минут назад, Сергей 45 сказал:

Так там же не обрыв. А рассухаривание. 

кажется я тебя понял

то есть изза стачивания торца клапана рокер стал краями долбить по тарелке, что привело к высвобождению сухарей ????

тут сказать не могу ничего, гипотеза вполне себе рабочая, надо проверить на моторе - какой там запас .... 

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, strannikk сказал:

изза стачивания торца клапана рокер стал краями долбить по тарелке, что привело к высвобождению сухарей ????

Именно!

А заклинивший гидрик, значительно увеличивает этот износ, таким образом становясь причиной упавшего клапана.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано
27 минут назад, Сергей 45 сказал:

Именно!

А заклинивший гидрик, значительно увеличивает этот износ, таким образом становясь причиной упавшего клапана.

ладно, версия пока принята, хотя сопоставить размеры и возможность рассухаривания это нужно еще проверить

 теперь что значит заклинивший гидрик ? в каком положении его может заклинить ?

если заклинило на горячем размере клапана то и фиг бы с ним, на холодную будет немного барабанить

если клин в холодном размере то при прогреве клапан вылезет на две десятки из седла и поверь мне - это будет сильно заметно даже по балансу

Опубликовано
16 часов назад, strannikk сказал:

будет немного барабанить

Ну вот, барабанил, барабанил и пробарабанил )))

Никто ж не знает когда он заклинил. А в грохоте дизеля, услышать, надо спецом быть. Не обращали внимания, а он может три года уже барабанил.

Ну это мысли в слух разумеется.

Опубликовано (изменено)
18.12.2019 в 00:41, strannikk сказал:

ладно, версия пока принята,

Не придумал, как проверить износ пары без снятия крышки клапанов? )

Очень интересно узнать текущее состояние на моём авто. Пробег давненько находится в зоне риска.

Обратился со своими подозрениями и желанием всё отремонтировать к одному спецу. Он послушал двиг, посмотрел на меня как на критина, мысленно покрутив пальцем у виска, сказал что всё нормально, гидрики не стучат, посторонних звуков нет. Но если я настаиваю то они могут всё разобрать нахрен )))

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано
17.12.2019 в 23:19, strannikk сказал:

хоть завтра отдам этот столбик за 40 от живой англичанки (блок, голова)

А сколько будет стоить у тебя профилактическая замена всего потенциально опасного в головке?

Опубликовано
1 час назад, Сергей 45 сказал:

А сколько будет стоить у тебя профилактическая замена всего потенциально опасного в головке?

несерьезный разговор - я плохо понимаю термин *профилактическая замена*....  

ПРОФИЛАКТИКА это совокупность мероприятий, предупреждающих заболевания или предохраняющих от чего-н. (от износа, порчи).

любая деталь от своего рождения до смерти характеризуется общим параметром надежности - он называется вероятность отказа

вероятность отказа новой детали очень мала и со временем вырастает почти до единицы, она никогда не бывает нулевой и точно так же единицей, это всегда статистическая вероятность

чтобы менять в целях профилактики надо прежде всего установить критерий... какая вероятность отказа тебе приемлема и самое главное как ее оценивать

 

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, евгений1968 сказал:

Здесь виден износ 

Да не очень то.

Изменено пользователем Сергей 45

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...