krigazon Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 V6 2.5l Кхх действительно не разборный, но с прямыми руками можно разобрать. Развальцевал корпус. Устройство его не такое как у всех, он видимо работает за счёт разряжения в коллекторе, т.к. в нем 2 мембраны и электро магнит не соединён со штоком. При подаче питания он только втягивается отдельно от штока. Клапан промыть не разобрав нереально, он не круглый а с рёбрами засирается капитально, и посадочное не моется. Главное промыть шток и наконечник. При прмывке сьеживается мембрана, обязательно сушить, она выпрямится. Собираем и завальцовываем. Запомните расположение разъёма, т.к крутится по кругу. При сборке загните немного борта которые встанут под разъём и поверните под разъём, далее зажмите остальное и потом отвёрткой под разъёмом дожмите. Всё должно быть герметично. Там все завязано на вакуум. Теперь ушли зависания и бульканье в воздухане. К слову :снимал двигатель с акпп, менял цепи, прокладки, сальник рв, акпп, приводов, мыл впуск. Если что интересует-спрашивайте. Много фото.
strannikk Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 блииин, фильм ужасов, собрался завтракать а тут такое.... , грязные пальцы и черные ногти на переднем плане зачем ??? при съемках в семейный альбом можно и так, а для публичного просмотра детали обычно кладут на стол, а если нужно держать в руках - надевают перчатки .
krigazon Опубликовано 16 ноября, 2019 Автор Опубликовано 16 ноября, 2019 Т.е вы предлагаете убрать картинки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти