krigazon Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 V6 2.5l Кхх действительно не разборный, но с прямыми руками можно разобрать. Развальцевал корпус. Устройство его не такое как у всех, он видимо работает за счёт разряжения в коллекторе, т.к. в нем 2 мембраны и электро магнит не соединён со штоком. При подаче питания он только втягивается отдельно от штока. Клапан промыть не разобрав нереально, он не круглый а с рёбрами засирается капитально, и посадочное не моется. Главное промыть шток и наконечник. При прмывке сьеживается мембрана, обязательно сушить, она выпрямится. Собираем и завальцовываем. Запомните расположение разъёма, т.к крутится по кругу. При сборке загните немного борта которые встанут под разъём и поверните под разъём, далее зажмите остальное и потом отвёрткой под разъёмом дожмите. Всё должно быть герметично. Там все завязано на вакуум. Теперь ушли зависания и бульканье в воздухане. К слову :снимал двигатель с акпп, менял цепи, прокладки, сальник рв, акпп, приводов, мыл впуск. Если что интересует-спрашивайте. Много фото. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 блииин, фильм ужасов, собрался завтракать а тут такое.... , грязные пальцы и черные ногти на переднем плане зачем ??? при съемках в семейный альбом можно и так, а для публичного просмотра детали обычно кладут на стол, а если нужно держать в руках - надевают перчатки . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krigazon Опубликовано 16 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Т.е вы предлагаете убрать картинки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.