RWW Опубликовано 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 Помогите советом. гелакси с мотором как у мондео 2.0 и системой впрыска сименс. По утрам перестала заводиться со стартера . На галстуке довольно долго , примерно через километр завелась. Затем заводится норм. После пары часов В заглушенном состоянии завести со стартера не получается . Через несколько дней перестала заводиться даже с буксира. .....Шланги до ТНВД пустые, фильтр Пустой . С Эфира заводиться и глохнет 0 Цитата
Chijo Опубликовано 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 12 минут назад, RWW сказал: .Шланги до ТНВД пустые, фильтр Пустой вопросы еще есть? 0 Цитата
RWW Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Опубликовано 7 ноября, 2019 да . Хотелось бы знать причину всего этого 0 Цитата
Spawn Опубликовано 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 Причину надо искать в топливной системе от фильтра до форсунок. ну или в руках тех, кто недавно ковырялся там... (если такое было) 0 Цитата
RWW Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Опубликовано 7 ноября, 2019 тнвд мог умереть ? и как это проверить ? 0 Цитата
Spawn Опубликовано 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) Ну если его на сухую таскали на галстуке километры, потом стартером маслали, потом эфиром.... думаю, надо вскрывать... Надо убрать воздух, найти где подсос, устранить, попытаться завести, глядя сколько давления он создает. Если очень мало, то привет насосу... Но я бы начал с насоса... Изменено 7 ноября, 2019 пользователем Spawn 0 Цитата
RWW Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Опубликовано 7 ноября, 2019 спасибо , но меньше всего хотелось начинать с насоса 0 Цитата
RWW Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Опубликовано 7 ноября, 2019 КАк проверить давление насоса в гаражных условиях? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 1 час назад, RWW сказал: спасибо , но меньше всего хотелось начинать с насоса если не хочется начинать с тнвд то не надо было таскать машину на галстуке теперь поезд ушел.... 0 Цитата
Spawn Опубликовано 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 2 часа назад, RWW сказал: КАк проверить давление насоса в гаражных условиях? Ноутбук, елм327, программа форскан. Там параметр давление в топливной рампе. 0 Цитата
RWW Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Опубликовано 7 ноября, 2019 Спасибо . Ещё вопрос . Какое должно быть минимальное значение давления в топливной рампе ? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 @RWW для пуска минимум 15000кПа, обычно 20000 кПа набивает 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 @RWW , после километра на галстуке с пустым насосом давление можно даже не смотреть 0 Цитата
k9-k Опубликовано 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 походу приплыл. благо на б/у он не дорогой 0 Цитата
k9-k Опубликовано 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 18 часов назад, RWW сказал: Помогите советом. гелакси с мотором как у мондео 2.0 и системой впрыска сименс. По утрам перестала заводиться со стартера . На галстуке довольно долго , примерно через километр завелась. Затем заводится норм. После пары часов В заглушенном состоянии завести со стартера не получается . Через несколько дней перестала заводиться даже с буксира. .....Шланги до ТНВД пустые, фильтр Пустой . С Эфира заводиться и глохнет что вообще делали перед этим? фильтр может менялся? и соляра какого качества? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.