Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Обогрев сидений


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. На авто штатно установлен обогрев передних и задних сидений. С приходом осени и понижением температуры возникло желание воспользоваться столь полезной опцией-но не тут то было. Ни один из четырёх подогревов не работает. Прошлой зимой все было хорошо.

Полез разбираться: 

1. подсветка блоков управления перед/зад работает, индикатор интенсивности нагрева показывает необходимое количество делений в зависимости от количества нажатий кнопки у всех 4-х регуляторов.

2. на всех 4-х предохранителях в заднем блоке предохранителей нет напряжения (F3, F4, F5, F7)

Куда копать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@a_lexx78 , может и эту. Я в другой смотрел, найди схему - там эти все предохранители и подогревы запитаны с одного толстого преда под капотом. Кажись, F20 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание с него приходит. Вытащил из гнезда реле обогревов, на контактах 30, 86 есть плюс 12в

Реле поменял- без изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@a_lexx78 , тогда чуть поинтересней квест - при вкл зажигании "минус" для срабатывания реле на "85" есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@a_lexx78 , если реле станет срабатывать, оно должно коммутировать "+" и на "87", а с него уже разветвляется к FB3, FB4, FB5, FB7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял алгоритм проверки

Вот схема-реле управляется с гема. Судя по тому, что на предах нет плюса, реле не срабатывает. Вопрос-почему?

 

 

Снимок экрана 2019—11—04 в 20.52.38.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, a_lexx78 сказал:

Судя по тому, что на предах нет плюса, реле не срабатывает. Вопрос-почему?

Очевидно, что не приходит "минус" из GEM (на схеме у реле контакт RB1_2/C2-212)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, a_lexx78 сказал:

Проводку звонить?

Обычно это дуркует GEM (модуль CJB, ещё его называют PJB). Беда в том, что в нём помимо цифры и логики есть несменные релюшки и он считается неразборным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Других глюков по электрике нет от слова вообще. Абсолютно все работает кроме обогревов сидений. Очень странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, a_lexx78 сказал:

Как на геме найти с2-45?

Его маркировку внешнюю смотреть надо - там последнее "B-45", - это один из больших разъёмов, коричневый (B) (другие большие - F синий с торца и A рядом с коричневым, он зелёный), 45й контакт, провод синий должен быть (BU) 0.35мм2. 

Изменено пользователем drakula_51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, a_lexx78 сказал:

Других глюков по электрике нет от слова вообще. Абсолютно все работает кроме обогревов сидений. Очень странно...

что тебе мешает проверить ? замкни контакты реле и узнаешь где проблема - в геме или нет

думается что гем тут лишний, он подает минус на релюху только по команде от блока управления температурой подогрева, то что на нем сверкают светодиоды вовсе не говорит об его исправности

кофе-пепси или прочие напитки на него не проливались ??? это их болячка, хорошее место подобрали ему дизайнеры... :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, strannikk сказал:

думается что гем тут лишний, он подает минус на релюху только по команде от блока управления температурой подогрева, то что на нем сверкают светодиоды вовсе не говорит об его исправности

Судя по схеме-это не так. Гем подаёт минус на реле независимо от кнопок управления подогревами.

 

7 минут назад, strannikk сказал:

что тебе мешает проверить ? замкни контакты реле и узнаешь где проблема - в геме или нет

 

Каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, strannikk сказал:

кофе-пепси или прочие напитки на него не проливались ??? это их болячка, хорошее место подобрали ему дизайнеры... :good:

Нет. Не работают ни передние обогревы, ни задние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, a_lexx78 сказал:

Каким образом?

вынь реле и сделай то что делает гем - замкни силовые контакты , подай напряжение на фв5 и фв7

еще можно проверить работоспособность блока управления - вынуть, к нему идут пять проводов, от второго контакта уходит управляющий цифровой сигнал, 6-8 вольт, пульсирует и меняется при изменении температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, a_lexx78 сказал:

Судя по схеме-это не так. Гем подаёт минус на реле независимо от кнопок управления подогревами.

ну возможно.... значит он подает минус просто при включении зажигания, а это еще проще, если это гем, то всегда можно найти цепь альтернативного питания при включении зажигания - заколхозить от другого управления, чтобы не ковырять боди модуль, что очень сложно, если только это не проводка

а саму релюху проверял ?

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, strannikk сказал:

ну возможно.... значит он подает минус просто при включении зажигания, а это еще проще, если это гем, то всегда можно найти цепь альтернативного питания при включении зажигания - заколхозить от другого управления, чтобы не ковырять боди модуль, что очень сложно, если только это не проводка

а саму релюху проверял ?

Ага, реле местами поменял-без результата. В итоге вижу так:

1. Нужно проверить наличие минуса на 85 контакте реле при включённом зажигании. Если да-проблема в реле, если нет-переходу на гем.

2. Проверяю наличие минуса на разъёме с2 - 45 на геме. Если да-причина в проводке, нет-проблема в гем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, a_lexx78 сказал:

Проверяю наличие минуса на разъёме с2 - 45 на геме... нет-проблема в гем

Маловероятно (штатные подогревы и as-build скорей всего есть в IC), но могла конфигурация BCM слететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, a_lexx78 сказал:

2. Проверяю наличие минуса на разъёме с2 - 45 на геме. Если да-причина в проводке, нет-проблема в гем

начнем с самого начала - машина какого года ? на твоей схеме дорестайловый гем, после чего или еще раньше он принял иные формы и содержание....

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, a_lexx78 сказал:

Ага, реле местами поменял-без результата. В итоге вижу так:

1. Нужно проверить наличие минуса на 85 контакте реле при включённом зажигании. Если да-проблема в реле, если нет-переходу на гем.

2. Проверяю наличие минуса на разъёме с2 - 45 на геме. Если да-причина в проводке, нет-проблема в гем

Провели пункт 1 - нет минуса с гема.

к контактам на гем подлезть не смог, оставляю так до выходных.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, a_lexx78 сказал:

Авто 2010 г, Рестайл.

схемы отличаются?

увы, да....

моя схема дает в заднем блоке рядом еще одно реле с предохранителями ФВ3 и ФВ4, они идут на подогревы передних сидений, ты смотрел напряжения на них ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...