Alekmog Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 Доброго времени суток! Прошу совета. Имеется mk3 1.8 125л.с., покупал с пробегом 160тыс, сейчас 230тыс. Много читал про регулировку клапанов, замену цепи и т.д. Вот сейчас не знаю что делать, стоит ли вообще лезть в нормально работающий двигатель. Масло от замены до замены не берет ни грамма, холостой стабильный, цепь не слышно чтоб звенела). Из проблем: при плавном разгоне еле-еле чувствуются рывки(очень незначительные, но есть) и на холодную тяга лучше чем на горячую. По расходу вопросов нет, город 10, трасса 7. Вопрос: стоит ли на данный момент заморачиваться по поводу клапанов, цепи и др.? Спасибо! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 1 час назад, Alekmog сказал: Доброго времени суток! Прошу совета. Имеется mk3 1.8 125л.с., покупал с пробегом 160тыс, сейчас 230тыс. Много читал про регулировку клапанов, замену цепи и т.д. Вот сейчас не знаю что делать, стоит ли вообще лезть в нормально работающий двигатель. Масло от замены до замены не берет ни грамма, холостой стабильный, цепь не слышно чтоб звенела). Из проблем: при плавном разгоне еле-еле чувствуются рывки(очень незначительные, но есть) и на холодную тяга лучше чем на горячую. По расходу вопросов нет, город 10, трасса 7. Вопрос: стоит ли на данный момент заморачиваться по поводу клапанов, цепи и др.? Спасибо! даже не думай туда лезть 0 Цитата
Alekmog Опубликовано 2 ноября, 2019 Автор Опубликовано 2 ноября, 2019 9 часов назад, strannikk сказал: даже не думай туда лезть ждать пока заколбасит или масло начнет кушать? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 15 часов назад, Alekmog сказал: 1. Из проблем: при плавном разгоне еле-еле чувствуются рывки(очень незначительные, но есть) и на холодную тяга лучше чем на горячую. 2. Вопрос: стоит ли на данный момент заморачиваться по поводу клапанов, цепи и др.? Спасибо! 1. Проверить катушку, ВВ провода, свечи. Возможны пропуски искры в горшках. Если есть сканер, то сними ошибки. Или на компютерную диагностику сходи. 2. Не мешай двигателю работать, так говорят ГУРу форума. Удачи. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 10 часов назад, Alekmog сказал: ждать пока заколбасит или масло начнет кушать? когда-нибудь это обязательно случиться, но зачем бежать впереди паровоза . никогда не слышал чтобы ремонтировали исправный движок . а если хочется сделать красиво, то лучше замени первую лямбду, поставь оригинал, на таком пробеге это самое лучшее что можно сделать для мотора 0 Цитата
Alekmog Опубликовано 2 ноября, 2019 Автор Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) 9 часов назад, Жиша сказал: 1. Проверить катушку, ВВ провода, свечи. Возможны пропуски искры в горшках. Если есть сканер, то сними ошибки. Или на компютерную диагностику сходи. 2. Не мешай двигателю работать, так говорят ГУРу форума. Удачи. сегодня заменил свечи, вроде стало лучше, покатаюсь понаблюдаю еще. ВВ провода проверил 1 - 7,8кОм; 2 - 7,7кОм; 3 - 7,8кОм; 4 - 4.8кОм - все в норме. Вопрос по катушке bosch 0221503487. между 1и4 & 2и3 по 8,6кОм (где-то на форуме читал что это норма для боша, правда это? по автодате д.б. 10,6кОм). на разъеме между 1и2 - 1,1Ом; 2и3 - 1Ом (на форуме читал что у боша д.б. 0,4Ом, по автодате д.б. 0,6Ом). Заморачиваться по поводу замены катушки если после замены свечей вроде проблем в виде троения и подергивания не наблюдаются? Спасибо! Изменено 2 ноября, 2019 пользователем Alekmog дополнил 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 @AlekmogПожалуйста. В темноте ВВ провода не "светятся"?. Катушку желательно визуально осмотреть на предмет трещин, а дно - на отсутствие чёрных прогаров. По параметрам катушки не подскажу, не имею сведений. Удачи. 0 Цитата
Alekmog Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Опубликовано 3 ноября, 2019 6 минут назад, Жиша сказал: @AlekmogПожалуйста. В темноте ВВ провода не "светятся"?. Катушку желательно визуально осмотреть на предмет трещин, а дно - на отсутствие чёрных прогаров. По параметрам катушки не подскажу, не имею сведений. Удачи. в темноте не проверял, катушку пересмотрю, спасибо! 0 Цитата
АлександрНН Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 У меня такое было - катушка самая дешевая в районе 1200 руб, заменил сам без проблем, дерганья ушли. До катушки менял, бензонасос в баке, провода и свечи, ничего не помогало. 0 Цитата
Alekmog Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Опубликовано 8 ноября, 2019 04.11.2019 в 23:23, АлександрНН сказал: У меня такое было - катушка самая дешевая в районе 1200 руб, заменил сам без проблем, дерганья ушли. До катушки менял, бензонасос в баке, провода и свечи, ничего не помогало. После замены свечей вроде все стабилизировалось на несколько дней, сейчас опять подергивания и троение вернулись, буду менять катушку 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 2 часа назад, Alekmog сказал: После замены свечей вроде все стабилизировалось на несколько дней, сейчас опять подергивания и троение вернулись, буду менять катушку правильно ... оно всегда возвращается если свечи менять без проводов по хорошему нужно все одновременно свечи-провода-катушка 0 Цитата
Alekmog Опубликовано 9 ноября, 2019 Автор Опубликовано 9 ноября, 2019 20 часов назад, strannikk сказал: правильно ... оно всегда возвращается если свечи менять без проводов по хорошему нужно все одновременно свечи-провода-катушка Зачем менять провода если их состояние и параметры в норме? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 55 минут назад, Alekmog сказал: Зачем менять провода если их состояние и параметры в норме? затем... если ты замерил их сопротивление то это не означает их исправность, только учти - при неисправной свече не бывает исправный провод, они в паре работают неисправная свеча убивает наконечник провода, после замены свечи неисправный провод вскоре убьет свечку и далее по кругу не хочешь - не меняй, катайся с дергатней 0 Цитата
tanliz Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 1 час назад, Alekmog сказал: Зачем менять провода если их состояние и параметры в норме? Bremi сейчас по хорошей цене....и катуха и провода, оч приличные сейчас. А свечи,если хорошие брал,думаю, можно оставить,не успели наверное погибнуть.....но я бы моторкраф поставил....тоже не велика цена. 7 минут назад, strannikk сказал: затем... Именно 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 4 часа назад, tanliz сказал: . А свечи,если хорошие брал,думаю, можно оставить,не успели наверное погибнуть..... если мотор опять начал дергаться то на какой то свече (на одной как минимум) уже возникли дорожки пробоя, эту свечку или под замену или серьезно очищать 0 Цитата
Alekmog Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Опубликовано 10 ноября, 2019 20 часов назад, strannikk сказал: затем... если ты замерил их сопротивление то это не означает их исправность, только учти - при неисправной свече не бывает исправный провод, они в паре работают 15 часов назад, strannikk сказал: если мотор опять начал дергаться то на какой то свече (на одной как минимум) уже возникли дорожки пробоя, эту свечку или под замену или серьезно очищать Просветите, пожалуйста, что же означает исправность провода, если его сопротивление в норме? Я не говорил что у меня свечи неисправные, конечно я их не проверял на стенде, но визуально все 4 как новенькие, покупал с этими свечами машину, проехал на них 80к. Ни на что жалоб нет, кроме как подергивания и то еле-еле заметное(и не всегда, но часто) при езде при постоянной скорости или слабом ускорении на передачи на 3-й, 4-й....при 100-120 никаких подергиваний нет. Эти подергивания были с момента покупки. За 80к никто никого не убил на проч...(свеча-провод-катушка). С таким подходом менять все подряд без дефектовки как-то неправильно. Свечи новые(старые тож в идеальном состоянии), провода по сопротивлению в норме, а вот по катушке вопрос у меня был...так и никто не ответил... На фото параметры 2 в норме 8,4кОм (для катушки 0 221 503 487 это норма), а вот параметры 1 должны быть по 0,6Ом(для катушки 0 221 503 487 - 0,4-0,5Ом), а у меня по 1,1Ом. МЕНЯТЬ ЕЕ? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 8 минут назад, Alekmog сказал: Просветите, пожалуйста, что же означает исправность провода, если его сопротивление в норме? Я не говорил что у меня свечи неисправные, конечно я их не проверял на стенде, но визуально все 4 как новенькие, покупал с этими свечами машину, проехал на них 80к. Ни на что жалоб нет, кроме как подергивания и то еле-еле заметное(и не всегда, но часто) при езде при постоянной скорости или слабом ускорении на передачи на 3-й, 4-й....при 100-120 никаких подергиваний нет. Эти подергивания были с момента покупки. За 80к никто никого не убил на проч...(свеча-провод-катушка). С таким подходом менять все подряд без дефектовки как-то неправильно. Свечи новые(старые тож в идеальном состоянии), провода по сопротивлению в норме, а вот по катушке вопрос у меня был...так и никто не ответил... На фото параметры 2 в норме 8,4кОм (для катушки 0 221 503 487 это норма), а вот параметры 1 должны быть по 0,6Ом(для катушки 0 221 503 487 - 0,4-0,5Ом), а у меня по 1,1Ом. МЕНЯТЬ ЕЕ? что ты прилип к этому сопротивлению ? все может звониться, плясать и петь а под высоким напряжением в десятки киловольт пробиваться если у катушки есть трещины корпуса или просто темные пятна снизу то ее в замену если по внутренней поверхности наконечников проводов есть полоски пробоя то провод в помойку, и пофигу что у провода отличное сопротивление свечи дефектуются внешним осмотром, центральный электрод красный - дохлая свеча, наружний белый изолятор с черными вертикальными полосами - дохлый провод и свечка после замены свечей\проводов при резкой прогазовке обороты набираются не плавно, рывочками - дефективная катушка все просто до безобразия 0 Цитата
Alekmog Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Опубликовано 10 ноября, 2019 40 минут назад, strannikk сказал: что ты прилип к этому сопротивлению ? все может звониться, плясать и петь а под высоким напряжением в десятки киловольт пробиваться если у катушки есть трещины корпуса или просто темные пятна снизу то ее в замену если по внутренней поверхности наконечников проводов есть полоски пробоя то провод в помойку, и пофигу что у провода отличное сопротивление свечи дефектуются внешним осмотром, центральный электрод красный - дохлая свеча, наружний белый изолятор с черными вертикальными полосами - дохлый провод и свечка после замены свечей\проводов при резкой прогазовке обороты набираются не плавно, рывочками - дефективная катушка все просто до безобразия Визуальный осмотр катушки не выявил трещин и пятен. На проводах полосок пробоя нет. При резкой прогазовке без рывков. Что можете по фото свечи сказать? все 4 одинаковые, прошли больше 80к. Спасибо! 0 Цитата
tanliz Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 01.11.2019 в 22:50, Alekmog сказал: при плавном разгоне еле-еле чувствуются рывки(очень незначительные, но есть) Что ты сопротивляешься? Если это есть,значит есть проблема в ВВЧ. 2 часа назад, Alekmog сказал: С таким подходом менять все подряд без дефектовки как-то неправильно. На нашей машине именно так. Менять всю "святую " троицу .Хочешь бесконечно туда лазить, меняй по частям. Что ты за старые так держишься.....какой у них пробег, ты знаешь? ......кроме свечей,тобою поставленных? 0 Цитата
krigazon Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 Замени кольца прокладки на выпускном коллекторе и форсунках, (потому что выпускной будешь снимать) высыхают, их обычно меняют только при ремонте двигла или аварии, а так стоят заводские. Может быть подсос воздуха, причина дерганья на хх, особенно на прогреве при повышенных оборотах. А потом занимайся зажигание. Говорю на личном опыте, сначала также плясал с зажигание. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.