Пушистый Опубликовано 29 октября, 2019 Опубликовано 29 октября, 2019 Доброго дня всем. Перебираем у "мони" двигатель. Столкнулся с проблемой, у четвертого цилиндра загнут шатун. По общему мнению это произошло в результате обрыва юбки поршня, и последующего задира цилиндра. Сейчас новый цилиндр поставили, а также новый поршень. Осталось решить вопрос с шатуном. Подскажите кто сталкивался: реально ли шатун выправить прессом, и какие последствия могут быть. Второе: пробовал искать в инете шатун б/у и столкнулся с другой проблемой. Нашел на авторазборе несколько шатунов, но не знаю какой из них подойдет на мой двигатель. Дизель 2002 года TDCi, FMBA. Я же нашел следующие шатуны, указанные в таблице ниже. ВОПРОС: подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой же проблемой. Какой из шатунов в таблице подойдет на мой двигатель? А также буду рад выслушать любое мнение по данному вопросу, а также дельные советы. Заранее благодарю всех откликнувшихся. P.S. чуть не забыл, может у кого есть в наличии данный шатун. Буду премного благодарен, если выручите.
FastBe Опубликовано 29 октября, 2019 Опубликовано 29 октября, 2019 (изменено) В моем моторе стоит один из поршней с отличающейся от других формой камеры сгорания, и шатун другой отливки. На вид заметно отличается от трех остальных. Если не ошибаюсь, этот поршнекомплект от евро 4. На том поршне и кольца тоньше и ниже расположены. При сборке замерил выход поршня над блоком, - и тот и три других попали под прокладку с двумя дырами. Ну, как бы и не парюсь. Накатано на этом хозяйстве 65 ткм без каких-либо вопросов. К слову, - перебирал друзьям транзита 2,4 дураторка 2002 гв - та же история - брал на разборе, что дешевле, - и поршень по камере другой и шатун по литью - все нормально тарахтит уже 2 года. Даже не вешал комплекты. Править шатун точно плохая идея Изменено 29 октября, 2019 пользователем FastBe
Пушистый Опубликовано 30 октября, 2019 Автор Опубликовано 30 октября, 2019 Спасибо! Я за поршень не парюсь, у меня он родной, мне за шатун интересно. И я бы не сказал, что на авторазборах дешевле, сегодня общался с двумя, на одном цена б/у 6200, на другом - 6000. Поэтому пока общаюсь с авторазбором из Минска. У них шатун с поршнем за 1300 отдают. Там только до пятницы надо ждать, у них машина в Москву приходит по пятницам, и потом транспортной компанией до меня суток 5. Но за такую цену готов и две недели ждать.
Tiamad Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 я брал 2 шатуна для 155 сильного транзита.
djlf Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 Буквально две недели назад произошёл гидроудар, погнуло шатун 4 цилиндра, Обратите внимание, что на все дизеля обьёмом 2 литра блок цилиндров и всё содержимое одинаково. Шатуны маркируются на нижней головке по весовым группам, которых три латинскими буквами K L или M. Я брал из Смоленска, группа L , недорого. Очень приятный продавец, хорошо упаковали потом звонил, интересовался.Правда доставка прошла семь дней (СДЭК ) У него ещё оставались два шатуна с поршнями. Не реклама. Сам живу в Чебоксарах.
Пушистый Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Опубликовано 1 ноября, 2019 Спасибо огромное! сегодня как раз придет один шатун от 2.0 литрового. Правда в ВК пишут что евро 3 и евро 4 не взаимозаменяемы. Буду ждать обеда. 11 часов назад, djlf сказал: Буквально две недели назад произошёл гидроудар, погнуло шатун 4 цилиндра, Обратите внимание, что на все дизеля обьёмом 2 литра блок цилиндров и всё содержимое одинаково. Шатуны маркируются на нижней головке по весовым группам, которых три латинскими буквами K L или M. Я брал из Смоленска, группа L , недорого. Очень приятный продавец, хорошо упаковали потом звонил, интересовался.Правда доставка прошла семь дней (СДЭК ) У него ещё оставались два шатуна с поршнями. Не реклама. Сам живу в Чебоксарах.
Пушистый Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Опубликовано 1 ноября, 2019 Скиньте пожалуйста ссылку или адрес продавца из Смоленска.
Пушистый Опубликовано 2 ноября, 2019 Автор Опубликовано 2 ноября, 2019 Не подходят шатуны от 2.0 литрового ФМ 4 на двигатель ФМ 3. У четвертого он короче и диаметры меньше.
FastBe Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 Я так понимаю, речь о взаимозаменяемости шатуно/поршнекомплектов евро3-4, но не фм3-4
strannikk Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 (изменено) 29.10.2019 в 18:05, Пушистый сказал: Доброго дня всем. Перебираем у "мони" двигатель. Столкнулся с проблемой, у четвертого цилиндра загнут шатун. По общему мнению это произошло в результате обрыва юбки поршня, и последующего задира цилиндра. Сейчас новый цилиндр поставили, а также новый поршень. отгадай почему иногда у дизелей гнет шатуны, это у тебя плюсом к загибу оторвало юбку, тебе так повезло.... а причина отрыва и загиба одна и та же - перегрев поршня изза льющей форсунки могу даже не глядя угадать куда изогнуло шатун.... они все в одну сторону становятся, если правильно помню -вперед по ходу движения Изменено 4 ноября, 2019 пользователем strannikk
Пушистый Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Опубликовано 8 ноября, 2019 Привет. не поверишь, 31 год за рулем, причем профессионально ))) Из них только год на дизеле, и то на заре водительской карьеры. В основном на газу, а последние 16 лет на бензине. Кстати, тоже гнуло шатун на атобусе дизельном, но там после мойки гидроудар был, спасибо сменщику ))) А здесь ты правильно заметил, вперед по ходу))) Не раз сталкивался??? )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти