Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Не греет печка


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите решение проблемы  может кто сталкиваллся. В один прекрасный момент перестала греть печка. Т.е. она греет но очень теплым воздухом на максималке. Думал что радиатор печки - купил, заменил эфекта некокогого. Скоро зима и как то в машине холодно. Двигатель бензин 1,8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо включить приборку в тестовом режиме, и посмотреть температуру двигателя в различных режимах езды ( не по стрелке).

Как и что здесь 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DenGSM сказал:

Добрый день. Подскажите решение проблемы  может кто сталкиваллся. В один прекрасный момент перестала греть печка. Т.е. она греет но очень теплым воздухом на максималке. Думал что радиатор печки - купил, заменил эфекта некокогого. Скоро зима и как то в машине холодно. Двигатель бензин 1,8.

Самый простой способ провеки термостата. Нижний патрубок радиатора должен быть холодный а если он становится тёплый или горячий через некоторое время термостат не годный. Патрубок становится горячий тогда когда температура достигнит заданной температуры на термостате. Он откроется по мере охлождения он закроется. ДВС в основном работает по малому кругу а если происходит перегрев термостат открывается и тосол пойдёт через радиатор и температура повышается включается вентелятор. А также причина может в заваздушивание системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат менял буквально 2 месяца назад когда делал копиталку ДВС. А как проверить завоздушенность системы. И как устранить данный неприятный случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, DenGSM сказал:

Термостат менял буквально 2 месяца назад когда делал копиталку ДВС. А как проверить завоздушенность системы. И как устранить данный неприятный случай?

Ну что ты менял термостат 2 месяца назад это не очём не говарит. Я писал как проверить термостат. Можно сегодня поставить а завтро не работает. Выгнать воздух надо погонять ДВС на больших обаротах при открытой пробки расширительного бочка. Если есть воздух в системе ДВС греется мгновенно потому что жидкость не цыркулирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DenGSM сказал:

Термостат менял буквально 2 месяца назад когда делал копиталку ДВС. А как проверить завоздушенность системы. И как устранить данный неприятный случай?

на этих моторах завоздушивания не бывает, система устроена так что воздух выходит из нее после пяти минут работы мотора, не слушай всякие бредни

расширительный бачок расположен в самой верху и все выдавливается само, для этого дополнительно сделаны два тонких обратных шланга к нему, это как раз шланги для выхода воздуха

дело в том что кроме ситуации попадания воздуха при заливке нового антифриза в системе охлаждения может случится вполне штатное подкипание антифриза, например при резкой остановке очень горячего мотора

и если бы не было системы удаления газов, то мотору пришлось бы очень плохо.... :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.10.2019 в 07:13, DenGSM сказал:

Добрый день. Подскажите решение проблемы  может кто сталкиваллся. В один прекрасный момент перестала греть печка. Т.е. она греет но очень теплым воздухом на максималке. Думал что радиатор печки - купил, заменил эфекта некокогого. Скоро зима и как то в машине холодно. Двигатель бензин 1,8.

потрогай шланги идущие к печке на прогретом моторе, если они горячие как и остальные то проблема скорее всего в смесительной заслонке

степень горячности шлангов должна быть такой что обжать рукой их сложно - обжигает ладонь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, strannikk сказал:

на этих моторах завоздушивания не бывает, система устроена так что воздух выходит из нее после пяти минут работы мотора, не слушай всякие бредни

расширительный бачок расположен в самой верху и все выдавливается само, для этого дополнительно сделаны два тонких обратных шланга к нему, это как раз шланги для выхода воздуха

дело в том что кроме ситуации попадания воздуха при заливке нового антифриза в системе охлаждения может случится вполне штатное подкипание антифриза, например при резкой остановке очень горячего мотора

и если бы не было системы удаления газов, то мотору пришлось бы очень плохо.... :cry:

Я читаю ваше высказывания от ФМ 2 до ДИЗЕЛЯ вы везде даёте советы. А не кажится вам что вы много знаете......?? ну да ладно это ваши дела. А заваздушивание у ФМ3 есть. Я на своём менял антифриз и произошло заваздушивание. ДВС греется до рабочей температуры через секунд 3-4. Открыл пробку ипод капот прогозовал на 4 т обаротов и воздух вышел в бачёк я это видел сам. А до этого раза 3 заводил и не чего не вышло зато температура сразу лезла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, tokminnw сказал:

Я читаю ваше высказывания от ФМ 2 до ДИЗЕЛЯ вы везде даёте советы. А не кажится вам что вы много знаете......?? 

кажИтся - не кажИтся,   :fuck-1:   но с вами спорить не хочу, у нас разный образовательный уровень, сначала грамотность подтяните, потом о проблемах моторных говорить будем... 

вас же без слез читать нельзя.... :lol:   

АбОроты, прогОзовал, :good:    цЫркулирует  :cry:

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, strannikk сказал:

нет, мне не так кажИтся,   :fuck-1:   но с вами спорить не хочу, у нас разный образовательный уровень, сначала грамотность подтяните, потом о проблемах моторных говорить будем... 

вас же без слез читать нельзя.... :lol:   

АбОроты, прогОзовал, :good:    цЫркулирует  :cry:

Молодь а туда-же учить. Я по твоему не образован а машины мои все работают. И другим помогаю решать проблемы. А такому грамотному здесь не место а то мы все тупые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, strannikk сказал:

кажИтся - не кажИтся,   :fuck-1:   но с вами спорить не хочу, у нас разный образовательный уровень, сначала грамотность подтяните, потом о проблемах моторных говорить будем... 

вас же без слез читать нельзя.... :lol:   

АбОроты, прогОзовал, :good:    цЫркулирует  :cry:

А ошбки это не так важно....

image (1).jpg

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, strannikk сказал:

потрогай шланги идущие к печке на прогретом моторе, если они горячие как и остальные то проблема скорее всего в смесительной заслонке

степень горячности шлангов должна быть такой что обжать рукой их сложно - обжигает ладонь

По поводу заслонок у меня тоже возникали вопросы. Когда я менял радиатор печки то заметили такую закономерность что подключении АКБ заслонка встает в самый верх. А потом когда включаешь AVTO - заслонка опускается в низ и приповышении температуры кнопками на климатконтроле заслонка не двигается. Т.е. двигается но незначительно. Мастер сказал что скорее всего проблемма может быть в заслонках. Тогда воникает вопрос как устранить эту проблемму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, DenGSM сказал:

По поводу заслонок у меня тоже возникали вопросы. Когда я менял радиатор печки то заметили такую закономерность что подключении АКБ заслонка встает в самый верх. А потом когда включаешь AVTO - заслонка опускается в низ и приповышении температуры кнопками на климатконтроле заслонка не двигается. Т.е. двигается но незначительно. Мастер сказал что скорее всего проблемма может быть в заслонках. Тогда воникает вопрос как устранить эту проблемму.

Сделай калибровку ( самодагностику климата).....может ошибки покажет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо завтра попробую. По результату отпишусь. А у кого нибудь есть коды ошибок кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, DenGSM сказал:

Спасибо завтра попробую. По результату отпишусь. А у кого нибудь есть коды ошибок кондиционера.

Сначала пусть покажет их. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...