Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Собираюсь стать Мондеоводом. Нужен совет.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, нужен дельный совет—собираюсь покупать Мондео, присмотрел пару вариантов. Но теперь не могу определиться, что именно выбирать... Имеем (вкратце):

1. Универсал 16 год, 2.0 дизель 210 лс, немец, автомат, золотистый цвет, полный фарш за исключением фаркопа, вебасты, панорамной крыши. вентиляции сидений и массажа. Пробег 187000. 
2. Универсал 16 год 2.0 дизель 150 лс, немец, механика, серебристый, полный фарш лишь за исключением фаркопа, ST-line. Пробег 213000. 

Есть промежуточные варианты, но пока мечусь между этими двумя. Цена одинаковая, по фотографиям состояние у обоих идеальное. В планах установка и использование фаркопа, не уверен насчёт совместимости с ST бампером без доработки напильником... Ну и собственно вопрос знатокам—к какому варианту стремиться?


Опубликовано
1 час назад, bobitto сказал:

1. Универсал 16 год, 2.0 дизель 210 лс, немец, автомат, золотистый цвет, полный фарш за исключением фаркопа, вебасты, панорамной крыши. вентиляции сидений и массажа. Пробег 187000. 
2. Универсал 16 год 2.0 дизель 150 лс, немец, механика, серебристый, полный фарш лишь за исключением фаркопа, ST-line. Пробег 213000. 

Надо смотреть на состояние машин... если идентичное - то первый явно интересней.

Опубликовано (изменено)

Оба на переднем приводе. А почему первый? Только из-за автомата и меньшего пробега? Если по лошадям—это элементарно решается прошивкой...

Изменено пользователем bobitto
Опубликовано

Да уж. Автомобили из другой вселенной) Тут 99% такие только на картинках видели

Опубликовано
9 часов назад, bobitto сказал:

Оба на переднем приводе. А почему первый? Только из-за автомата и меньшего пробега? Если по лошадям—это элементарно решается прошивкой...

Ну да. Лично мне автомат больше нравится. Там кстати повершифт коробка. По лошадям 150 шьется в 180, насколько знаю. 210 вроде немного другой, и 150 не перешить в него.

Хотя конечно оба варианта хороши. 

Опубликовано
1 минуту назад, chernich сказал:

Ну да. Лично мне автомат больше нравится. Там кстати повершифт коробка. По лошадям 150 шьется в 180, насколько знаю. 210 вроде немного другой, и 150 не перешить в него.

Хотя конечно оба варианта хороши. 

Попадался где-то отчёт о перешивке в 200, да и полякам на сайт заходил, у них тоже перешивается и в 180, и в 200

Опубликовано
16 минут назад, bin0001 сказал:

Да уж. Автомобили из другой вселенной) Тут 99% такие только на картинках видели

Суровые реалии рынка :)

Опубликовано
38 минут назад, bobitto сказал:

Суровые реалии рынка :)

Ну да. Я б с удовольствием махнул своего бегемота на мондео универсал дизельный.

Опубликовано
3 минуты назад, Сергей 45 сказал:

Пробеги конечно... Мрак.

Трассовые в основном. Такие условно большие машины в европе и берут для катаний между городами-странами. И европейцы жмоты. Никто там не будет продавать машину с маленьким пробегом.

Опубликовано
33 минуты назад, chernich сказал:

Вообще пробег вещь условная. По мне лучше пусть 150 тыс трассы чем 75 московских пробок

Полностью соглашусь... Из точки А в точку Б по автостраде—на основные узлы нет нагрузки. По состоянию салона тянут на каких 70-80 тысяч от силы

Опубликовано (изменено)

Так то оно так. Но двести тыщ(!!!), многовато как то, для морального восприятия )

Я бы на палке взял. Надёжнее, чипануть можно, да и фарша больше как я понял. Вентиляция и массаж?

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано
6 минут назад, Сергей 45 сказал:

Так то оно так. Но двести тыщ(!!!), многовато как то, для морального восприятия )

Я бы на палке взял. Надёжнее, чипануть можно, да и фарша больше как я понял. Вентиляция и массаж?

Они самые. Судя по всей информации, что я успел почерпнуть, нету только электрического фаркопа...всё остальное в наличии. Не знаю, бывают ли такие чудеса, но вот так

Опубликовано (изменено)

Сам присмативаю дизелька. Обнаружил что сараев у нас, практически и нет кроме вольвы. А у неё ценник!!! И пробеги у всех под 200 тоже. Кроссоверы как то не впечатляют, их немного есть. Пежо, Ситроен, корейцы. Форд - всё (.  Корейцам, как то, нет полного доверия. Суперба бы дизельного, было б идеально, но они только бензо, как я понял из офсайта. Есть правда у них кодьяк, но он опять же кросс и с полным приводом и не едет и чип там под вопросом. Но коробга говорят хорошая ..500. Самый идеал конечно фм5 2.0 сарай! Но это нереально и с сервисом потом вопрос. Да и перепробеги под 200, меня не впечатляют от слова совсем. Со всеми таможками выйдет как кадьяк или тот же пежо, только новый! Ситроен(с5 аиркросс), на картинках понравился, едет (говорят)хорошо. Дороговат правда. В одной цене с 5008. Если легковых сараев не будет, прийдётся из них(кроссоверов) выбирать навер.

Извините, наболело))) нафлудил.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано
2 часа назад, Сергей 45 сказал:

Есть правда у них кодьяк, но он опять же кросс и с полным приводом и не едет и чип там под вопросом. Но коробга говорят хорошая ..500.

Катал Тигуан 2,0 ТД 150 л.с. -  динамики показалось явно маловато... менеджеры в салонах утверждают что чипуется на 190 л.с. в легкую, в свое время также говорили про чип Мондео 2,5 на старте продаж...

Кодиак 2,0 бенз 180 л.с. не впечатлил...

Опубликовано
43 минуты назад, Johnspb сказал:

в свое время также говорили про чип Мондео 2,5 на старте продаж...

Так Мондео 2.5 и чипуется )))

Опубликовано
3 часа назад, Сергей 45 сказал:

Сам присмативаю дизелька. Обнаружил что сараев у нас, практически и нет кроме вольвы. А у неё ценник!!! И пробеги у всех под 200 тоже. Кроссоверы как то не впечатляют, их немного есть. Пежо, Ситроен, корейцы. Форд - всё (.  Корейцам, как то, нет полного доверия.

у меня вариантов не было - только кросс 4х4 и только дизель

форд к сожалению фсё, кореец оказался очень хорош, без всяких чипов 184 лс, динамика :nice:

 за 150 ткм успел заменить егр и шаровую, отремонтировать кардан и муфту, потратив какие то смешные деньги

Опубликовано
1 час назад, strannikk сказал:

отремонтировать кардан и муфту,

Говорят там нет какогото сальника, от чего гниёт что то в шлицах. Или это про киа? Или это одно и то же? )

1 час назад, strannikk сказал:

за 150 ткм

Нового брал? Для шаровой что то мало, или пробег по ямам?

Опубликовано
2 минуты назад, Сергей 45 сказал:

Говорят там нет какогото сальника, от чего гниёт что то в шлицах. Или это про киа? Или это одно и то же? )

Нового брал? Для шаровой что то мало, или пробег по ямам?

брал не новую, 90 т первого хозяина, тетка, она по дилерской базе кроме ТО меняла только планку свечей подогрева и трижды лампочки.... прикинь, спецом приезжала и у дилера меняла  :lol:

на шаровой порвался чехол

у передних валов есть проблема в шлицах - не до конца продуманная защита от влаги изза чего гниет шлицевое, поставил дополнительные уплотняющие манжеты, пока все гут, конструктивные недочеты есть во всех машинах, в муфте привода часто отрывается корзина фрикционов по сварному шву, слабый шов сделан - разобрал, переварил

 в кардане приплыл подвесной, в нем все разборное

мотор собран достойно, хороший доступ к агрегатам, з\ч не дорогие, сейчас интересно сколько протянет сажевик..... 

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, strannikk сказал:

у передних валов есть проблема в шлицах - не до конца продуманная защита от влаги изза чего гниет шлицевое, поставил дополнительные уплотняющие манжеты, пока все гут, конструктивные недочеты есть во всех машинах, в муфте привода часто отрывается корзина фрикционов по сварному шву, слабый шов сделан - разобрал, переварил

Капец гамно ))) 

Шучу, шучу ;-)

Вочем полный пивод, мне ещё больше не надо стало )))

Пежо 5008 надо посмотреть. Там двиг хороший дв10. Говорят - огонь! ) Чипуется чуть ли не с ЕЛМки ))) Коробка айсин 6ступ, проверенная. В ПТС 150лс - подарок по налогу считай ) Правда на морду страшноват, но и" слица воду не пить" )))

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано (изменено)

5008 красава !!! но без полного привода и клиренс никакой   :cry:

подождем гибрид 3008 с электромоторами на всех колесах, будет красатулька - без кпп и трансмиссий :good:

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
1 час назад, strannikk сказал:

но без полного привода и клиренс никакой 

Как я и хотел! ))) С полным, надо Кадьяка брать. 

Наверное )

Опубликовано (изменено)
13.10.2019 в 00:53, bobitto сказал:

1. Универсал 16 год, 2.0 дизель 210 лс, немец, автомат, золотистый цвет, полный фарш за исключением фаркопа, вебасты, панорамной крыши. вентиляции сидений и массажа. Пробег 187000. 
2. Универсал 16 год 2.0 дизель 150 лс, немец, механика, серебристый, полный фарш лишь за исключением фаркопа, ST-line. Пробег 213000. 

К стати! А у вас почём обходятся подобные авто?

1 час назад, strannikk сказал:

гибрид 3008 с электромоторами на всех колесах,

Они давно грозились. Интересно бы характеристики посмотреть. Когда говоришь выходит? )

Там жешь расход ещё меньше должен стать? Т.е. стать чисто символическим )))

У нынешнего 3008го движки совсем уж маленькие стоят, 1.6 как я понял. если не увеличат, то не мой размер.

Изменено пользователем Сергей 45

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...