serg1602 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) Форд Мондео 4 2.0 TDI, 202000 пробег Установлен комплект с одномассовым маховиком валео, никаких переделок, снял/поставил Номер комплекта 835132 Изменено 7 октября, 2019 пользователем serg1602
Vilniz Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 А в чем прикол, если двухмассовый комлект 837020 стоит дешевле, или Вы собираетесь на машине до пол миллиона проехать ?
serg1602 Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Опубликовано 7 октября, 2019 1 час назад, Vilniz сказал: А в чем прикол, если двухмассовый комлект 837020 стоит дешевле, или Вы собираетесь на машине до пол миллиона проехать ? Прикол в том что это третье снятие коробки по причине выхода из строя сцепления за последние 50000 км, замена комплекта luk, через 5000 снятие с заменой корзины и диска, обрыв диска, через полгода возврат денег от производителя, признание брака после экспертизы, ещё через 35000 развалился новый маховик-надоело
Vilniz Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 1 час назад, serg1602 сказал: Прикол в том что это третье снятие коробки по причине выхода из строя сцепления за последние 50000 км, замена комплекта luk, через 5000 снятие с заменой корзины и диска, обрыв диска, через полгода возврат денег от производителя, признание брака после экспертизы, ещё через 35000 развалился новый маховик-надоело Невезуха конкретная, обычно, если менять вес комплект, он должен 200к пройдти. Ну если основательно не ломать конечно.
Сергей 45 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) Как то заметно стало что маховик не той системы? На сколько отличается? Можно же наверное было просто заварить двухмассовый? ) Изменено 7 октября, 2019 пользователем Сергей 45
serg1602 Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Опубликовано 7 октября, 2019 16 минут назад, Vilniz сказал: Невезуха конкретная, обычно, если менять вес комплект, он должен 200к пройдти. Ну если основательно не ломать конечно. Родной отходил 150, никто основательно его не ломал, стал стучать на холодную, заменён комплект сцепления на luk, он же оригинал и понеслось
serg1602 Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Опубликовано 7 октября, 2019 9 минут назад, Сергей 45 сказал: Как то заметно стало что маховик не той системы? На сколько отличается? Можно же наверное было просто заварить двухмассовый? ) Это набор для перехода с двухмассового на одномассовый, внешне различий нет, по ощущениям чуть есть Из плюсов пропала вибрация при наборе скорости и, естественно грохот Из минусов небольшая потеря эластичности при сбросе газа Всё Обварить маховик и оставить диск без демпфера? Так нельзя Снять, отцентровать, обварить, отбалансировать и найти корзину с диском с демпфером и это всё в итоге не влезет так как одномассовый маховик тоньше, диск толще за счёт демпфера и корзина массивнее
Сергей 45 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) 2 часа назад, serg1602 сказал: Это набор для перехода с двухмассового на одномассовый Интересно, у нас разные маховики? 2.0 и 2.2 имею ввиду. Изменено 7 октября, 2019 пользователем Сергей 45
Oleg_KRSK Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 @Сергей 45 Если говорить о механике, то наверняка, ибо у 2.0 ММТ6 коробка, а у 2.2 М66
Gear Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 1 час назад, Сергей 45 сказал: Интересно, у нас разные маховики так вроде в дизельной ветке там уже обсуждали, что нам от фрила подходят, там относительно бюджетный комплект получается, ну может не бюджетный, но не раззорение...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти