Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Форд Мондео 4 2.0 TDI, 202000 пробег

Установлен комплект с одномассовым маховиком валео, никаких переделок, снял/поставил

Номер комплекта 835132

Изменено пользователем serg1602

Опубликовано

А в чем прикол, если двухмассовый комлект 837020 стоит дешевле, или Вы собираетесь на машине до пол миллиона проехать ?

 

Опубликовано
1 час назад, Vilniz сказал:

А в чем прикол, если двухмассовый комлект 837020 стоит дешевле, или Вы собираетесь на машине до пол миллиона проехать ?

 

Прикол в том что это третье снятие коробки по причине выхода из строя сцепления за последние 50000 км, замена комплекта luk, через 5000 снятие с заменой корзины и диска, обрыв диска, через полгода возврат денег от производителя, признание брака после экспертизы, ещё через 35000 развалился новый маховик-надоело

Опубликовано
1 час назад, serg1602 сказал:

Прикол в том что это третье снятие коробки по причине выхода из строя сцепления за последние 50000 км, замена комплекта luk, через 5000 снятие с заменой корзины и диска, обрыв диска, через полгода возврат денег от производителя, признание брака после экспертизы, ещё через 35000 развалился новый маховик-надоело

Невезуха конкретная, обычно, если менять вес комплект, он должен 200к пройдти. Ну если основательно не ломать конечно.

Опубликовано (изменено)

Как то заметно стало что маховик не той системы? На сколько отличается?

Можно же наверное было просто заварить двухмассовый? )

 

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано
16 минут назад, Vilniz сказал:

Невезуха конкретная, обычно, если менять вес комплект, он должен 200к пройдти. Ну если основательно не ломать конечно.

Родной отходил 150, никто основательно его не ломал, стал стучать на холодную, заменён комплект сцепления на luk, он же оригинал и понеслось

Опубликовано
9 минут назад, Сергей 45 сказал:

Как то заметно стало что маховик не той системы? На сколько отличается?

Можно же наверное было просто заварить двухмассовый? )

 

Это набор для перехода с двухмассового на одномассовый, внешне различий нет, по ощущениям чуть есть

Из плюсов пропала вибрация при наборе скорости и, естественно грохот

Из минусов небольшая потеря эластичности при сбросе газа

Всё

Обварить маховик и оставить диск без демпфера? Так нельзя

Снять, отцентровать, обварить, отбалансировать и найти корзину с диском с демпфером и это всё в итоге не влезет так как одномассовый маховик тоньше, диск толще за счёт демпфера и корзина массивнее

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, serg1602 сказал:

Это набор для перехода с двухмассового на одномассовый

Интересно, у нас разные маховики? 2.0 и 2.2 имею ввиду.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано
1 час назад, Сергей 45 сказал:

Интересно, у нас разные маховики

так вроде в дизельной ветке там уже обсуждали, что нам от фрила подходят, там относительно бюджетный комплект получается, ну может не бюджетный, но не раззорение...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...