ЧерныйСарай Опубликовано 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 Купил Форд Мондео 4 2008 2.0 tdci. С изначально мертвыми форсунками, заменил на купленные на eBay. Сейчас заводится без проблем. Но с утра, после ночного простоя. При температуре 0 +5. Может завестись, проработать секунд 20 и заглохнуть. Со второго раза заводится также легко и работает, но подтраивает, из трубы идёт сизый дым. Расход топлива в пределах заявленного с завода. После минимального прогрева троение и дым прекращается. Егр заглушён предыдущим собственником, удалён или нет сажевый не знаю. Ошибок при диагностики нет. работа двигателя сразу после пуска на видео https://yadi.sk/i/rFgEdE1RpyWm0g
ЧерныйСарай Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Опубликовано 6 октября, 2019 Просто странно, что эти проблемы только после первого завода с утра на ХХ проявляются, иногда волнами почихает, нормально работает, снова почихает. И так пока не прогреется немножко. Дальше Машина как Машина. 14 часов назад, saha15 сказал: С поршневой могут быть проблемы
saha15 Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 (изменено) @ЧерныйСарай вот такой двигатель. Главное когда мороз ставить машину подальше от дома, чтобы соседи косо не смотрели когда она дымит на весь двор))))) Изменено 6 октября, 2019 пользователем saha15
ЧерныйСарай Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Опубликовано 6 октября, 2019 31 минуту назад, saha15 сказал: @ЧерныйСарай вот такой двигатель. Главное когда мороз ставить машину подальше от дома, чтобы соседи косо не смотрели когда она дымит на весь двор))))) Так у всех он так работает или только у меня какая-то беда?) первая дизелька в жизни)
saha15 Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 @ЧерныйСарай @ЧерныйСарай пока что встречал такое у кого проблема с поршевой.
ЧерныйСарай Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Опубликовано 6 октября, 2019 59 минут назад, saha15 сказал: @ЧерныйСарай @ЧерныйСарай пока что встречал такое у кого проблема с поршевой. Хреново, надо тестировать. Подтверждённый пробежик 180 тысяч.
strannikk Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 20 часов назад, ЧерныйСарай сказал: Купил Форд Мондео 4 2008 2.0 tdci. С изначально мертвыми форсунками, заменил на купленные на eBay. Сейчас заводится без проблем. Но с утра, после ночного простоя. При температуре 0 +5. Может завестись, проработать секунд 20 и заглохнуть. Со второго раза заводится также легко и работает, но подтраивает, из трубы идёт сизый дым. Расход топлива в пределах заявленного с завода. После минимального прогрева троение и дым прекращается. Егр заглушён предыдущим собственником, удалён или нет сажевый не знаю. Ошибок при диагностики нет. работа двигателя сразу после пуска на видео https://yadi.sk/i/rFgEdE1RpyWm0g поршневая думаю не при делах если идет сначала успешный запуск, глохнуть через 20 сек может или изза падения давления топлива (очень грязный фильтр или воздух в нем, по времени как раз на 20 сек и хватает) или изза забитого маслом интеркулера, тоже будет работать те же 20 сек и тогда понятно что сизый дым из него же надо снять три графика за время запуска - давление топлива, обороты и давление во впускном можно попробовать запуск с отстегнутым входным патрубком ошибок по твоей проблеме не будет, не ищи их
Сергей 45 Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 A форсунки новые или таки бэу? Если так, то их тоже нельзя исключать.
ЧерныйСарай Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Опубликовано 6 октября, 2019 1 час назад, strannikk сказал: поршневая думаю не при делах если идет сначала успешный запуск, глохнуть через 20 сек может или изза падения давления топлива (очень грязный фильтр или воздух в нем, по времени как раз на 20 сек и хватает) или изза забитого маслом интеркулера, тоже будет работать те же 20 сек и тогда понятно что сизый дым из него же надо снять три графика за время запуска - давление топлива, обороты и давление во впускном можно попробовать запуск с отстегнутым входным патрубком ошибок по твоей проблеме не будет, не ищи их Ок, спасибо, буду пробовать. Топливный Фильтр менялся 8 тыс назад. Графики съезжу сделаю. Надо обзавестись приборчиком. Потому что проблема проявляется только при первом запуске, либо простое более 8-9 часов.
strannikk Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 1 минуту назад, ЧерныйСарай сказал: Ок, спасибо, буду пробовать. Топливный Фильтр менялся 8 тыс назад. Графики съезжу сделаю. Надо обзавестись приборчиком. Потому что проблема проявляется только при первом запуске, либо простое более 8-9 часов. что топливный менялся недавно это еще не факт - при минусовых температурах одна заправка летней соляркой и пишите письма... может пропускать воздух в каком то соединении
ЧерныйСарай Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Опубликовано 6 октября, 2019 (изменено) 20 минут назад, Сергей 45 сказал: A форсунки новые или таки бэу? Если так, то их тоже нельзя исключать. Да форсунки никогда нельзя исключать) брал восстановленные из Германии у продавца который уже много лет занимается форсунками и с хорошим рейтингом. И менялись они чуть больше 10 тысяч назад. Летом вообще ноль проблем было. Немцы конечно педанты те ещё, приехали прям как новенькие и хорошо упакованные. Изменено 6 октября, 2019 пользователем ЧерныйСарай
strannikk Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 2 часа назад, ЧерныйСарай сказал: Да форсунки никогда нельзя исключать) брал восстановленные из Германии форсунки и синий дым, какая связь ? если они льют, то заводка машины становится проблемой не, форсунки мимо.....
ЧерныйСарай Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Опубликовано 23 декабря, 2019 Проблема решилась заменой вала турбины, была проблема с геометрией. Указанная в теме проблема усугубилась и выскочила ошибка коробки и чек. После замены вала все проблемы и ошибки исчезли.
strannikk Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 2 часа назад, ЧерныйСарай сказал: Проблема решилась заменой вала турбины, была проблема с геометрией. Указанная в теме проблема усугубилась и выскочила ошибка коробки и чек. После замены вала все проблемы и ошибки исчезли. слушай, не пори ерунду..... изза неисправностей в турбине не могут возникать проблемы с запуском можешь совсем отстегнуть входной патрубок, можешь даже снять и выкинуть впускной коллектор целиком..... мотор будет прекрасно запускаться и работать на холостых
ЧерныйСарай Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Опубликовано 23 декабря, 2019 @strannikk сейчас не подтраивает после запуска и не поддымливает, тяга во всех режимах. Буду отслеживать, пока никто ничего найти не может. Просто "специалисты" ничего найти не могут пока не отхлебнет)
Mikhail26rus Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 при первом заводе тоже такая проблема. Заведется, движок заработает несинхронно и глохнет. второй пуск норм. с турбиной проблемы были, и чек и коробка в аварийку уходила, но турбина меняная, ошибок нет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти