Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил Форд Мондео 4 2008 2.0 tdci. С изначально мертвыми форсунками, заменил на купленные на eBay. Сейчас заводится без проблем. Но с утра, после ночного простоя. При температуре 0 +5. Может завестись, проработать секунд 20 и заглохнуть. Со второго раза заводится также легко и работает, но подтраивает, из трубы идёт сизый дым.  Расход топлива в пределах заявленного с завода. После минимального прогрева троение и дым прекращается. Егр заглушён предыдущим собственником, удалён или нет сажевый не знаю. Ошибок при диагностики нет.
работа двигателя сразу после пуска на видео https://yadi.sk/i/rFgEdE1RpyWm0g
 


Опубликовано

Просто странно, что эти проблемы только после первого завода с утра на ХХ проявляются, иногда волнами почихает, нормально работает, снова почихает. И так пока не прогреется немножко. Дальше Машина как Машина. 

14 часов назад, saha15 сказал:

С поршневой могут быть проблемы 

 

Опубликовано (изменено)

@ЧерныйСарай вот такой двигатель.

Главное когда мороз ставить машину подальше от дома, чтобы соседи косо не смотрели когда она дымит на весь двор)))))

Изменено пользователем saha15
Опубликовано
31 минуту назад, saha15 сказал:

@ЧерныйСарай вот такой двигатель.

Главное когда мороз ставить машину подальше от дома, чтобы соседи косо не смотрели когда она дымит на весь двор)))))

Так у всех он так работает или только у меня какая-то беда?) первая дизелька в жизни)

Опубликовано
59 минут назад, saha15 сказал:

@ЧерныйСарай @ЧерныйСарай пока что встречал такое у кого проблема с поршевой. 

Хреново, надо тестировать. Подтверждённый пробежик 180 тысяч.

Опубликовано
20 часов назад, ЧерныйСарай сказал:

Купил Форд Мондео 4 2008 2.0 tdci. С изначально мертвыми форсунками, заменил на купленные на eBay. Сейчас заводится без проблем. Но с утра, после ночного простоя. При температуре 0 +5. Может завестись, проработать секунд 20 и заглохнуть. Со второго раза заводится также легко и работает, но подтраивает, из трубы идёт сизый дым.  Расход топлива в пределах заявленного с завода. После минимального прогрева троение и дым прекращается. Егр заглушён предыдущим собственником, удалён или нет сажевый не знаю. Ошибок при диагностики нет.
работа двигателя сразу после пуска на видео https://yadi.sk/i/rFgEdE1RpyWm0g
 

поршневая думаю не при делах если идет сначала успешный запуск, глохнуть через 20 сек может или изза падения давления топлива (очень грязный фильтр или воздух в нем, по времени как раз на 20 сек и хватает) или изза забитого маслом интеркулера, тоже будет работать те же 20 сек и тогда понятно что сизый дым из него же

надо снять три графика за время запуска - давление топлива, обороты и давление во впускном

можно попробовать запуск с отстегнутым входным патрубком

ошибок по твоей проблеме не будет, не ищи их

Опубликовано
1 час назад, strannikk сказал:

поршневая думаю не при делах если идет сначала успешный запуск, глохнуть через 20 сек может или изза падения давления топлива (очень грязный фильтр или воздух в нем, по времени как раз на 20 сек и хватает) или изза забитого маслом интеркулера, тоже будет работать те же 20 сек и тогда понятно что сизый дым из него же

надо снять три графика за время запуска - давление топлива, обороты и давление во впускном

можно попробовать запуск с отстегнутым входным патрубком

ошибок по твоей проблеме не будет, не ищи их

Ок, спасибо, буду пробовать. Топливный Фильтр менялся 8 тыс назад. Графики съезжу сделаю. Надо обзавестись приборчиком. Потому что проблема проявляется только при первом запуске, либо простое более 8-9 часов.  

Опубликовано
1 минуту назад, ЧерныйСарай сказал:

Ок, спасибо, буду пробовать. Топливный Фильтр менялся 8 тыс назад. Графики съезжу сделаю. Надо обзавестись приборчиком. Потому что проблема проявляется только при первом запуске, либо простое более 8-9 часов.  

что топливный менялся недавно это еще не факт - при минусовых температурах одна заправка летней соляркой и пишите письма...

может пропускать воздух в каком то соединении

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Сергей 45 сказал:

A форсунки новые или таки бэу?

Если так, то их тоже нельзя исключать.

Да форсунки никогда нельзя исключать) брал восстановленные из Германии  у продавца который уже много лет занимается форсунками и с хорошим рейтингом. И менялись они чуть больше 10 тысяч назад. Летом вообще ноль проблем было. Немцы конечно педанты те ещё, приехали прям как новенькие и хорошо упакованные.

Изменено пользователем ЧерныйСарай
Опубликовано
2 часа назад, ЧерныйСарай сказал:

Да форсунки никогда нельзя исключать) брал восстановленные из Германии  

форсунки и синий дым, какая связь ?

если они льют, то заводка машины становится проблемой

 не, форсунки мимо..... 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Проблема решилась заменой вала турбины, была проблема с геометрией. Указанная в теме проблема усугубилась и выскочила ошибка коробки и чек. После замены вала все проблемы и ошибки исчезли. 

Опубликовано
2 часа назад, ЧерныйСарай сказал:

Проблема решилась заменой вала турбины, была проблема с геометрией. Указанная в теме проблема усугубилась и выскочила ошибка коробки и чек. После замены вала все проблемы и ошибки исчезли. 

слушай, не пори ерунду..... изза неисправностей в турбине не могут возникать проблемы с запуском

можешь совсем отстегнуть входной патрубок, можешь даже снять и выкинуть впускной коллектор целиком..... мотор будет прекрасно запускаться и работать на холостых   

Опубликовано

@strannikk сейчас не подтраивает после запуска и не поддымливает, тяга во всех режимах. Буду отслеживать, пока никто ничего найти не может. Просто "специалисты" ничего найти не могут пока не отхлебнет)    

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

при первом заводе тоже такая проблема. Заведется, движок заработает несинхронно и глохнет. второй пуск норм. с турбиной проблемы были, и чек и коробка в аварийку уходила, но турбина меняная, ошибок нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...