ЧерныйСарай Опубликовано 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 Купил Форд Мондео 4 2008 2.0 tdci. С изначально мертвыми форсунками, заменил на купленные на eBay. Сейчас заводится без проблем. Но с утра, после ночного простоя. При температуре 0 +5. Может завестись, проработать секунд 20 и заглохнуть. Со второго раза заводится также легко и работает, но подтраивает, из трубы идёт сизый дым. Расход топлива в пределах заявленного с завода. После минимального прогрева троение и дым прекращается. Егр заглушён предыдущим собственником, удалён или нет сажевый не знаю. Ошибок при диагностики нет. работа двигателя сразу после пуска на видео https://yadi.sk/i/rFgEdE1RpyWm0g 0 Цитата
saha15 Опубликовано 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 С поршневой могут быть проблемы 0 Цитата
ЧерныйСарай Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Опубликовано 6 октября, 2019 Просто странно, что эти проблемы только после первого завода с утра на ХХ проявляются, иногда волнами почихает, нормально работает, снова почихает. И так пока не прогреется немножко. Дальше Машина как Машина. 14 часов назад, saha15 сказал: С поршневой могут быть проблемы 0 Цитата
saha15 Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 (изменено) @ЧерныйСарай вот такой двигатель. Главное когда мороз ставить машину подальше от дома, чтобы соседи косо не смотрели когда она дымит на весь двор))))) Изменено 6 октября, 2019 пользователем saha15 0 Цитата
ЧерныйСарай Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Опубликовано 6 октября, 2019 31 минуту назад, saha15 сказал: @ЧерныйСарай вот такой двигатель. Главное когда мороз ставить машину подальше от дома, чтобы соседи косо не смотрели когда она дымит на весь двор))))) Так у всех он так работает или только у меня какая-то беда?) первая дизелька в жизни) 0 Цитата
saha15 Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 @ЧерныйСарай @ЧерныйСарай пока что встречал такое у кого проблема с поршевой. 0 Цитата
ЧерныйСарай Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Опубликовано 6 октября, 2019 59 минут назад, saha15 сказал: @ЧерныйСарай @ЧерныйСарай пока что встречал такое у кого проблема с поршевой. Хреново, надо тестировать. Подтверждённый пробежик 180 тысяч. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 20 часов назад, ЧерныйСарай сказал: Купил Форд Мондео 4 2008 2.0 tdci. С изначально мертвыми форсунками, заменил на купленные на eBay. Сейчас заводится без проблем. Но с утра, после ночного простоя. При температуре 0 +5. Может завестись, проработать секунд 20 и заглохнуть. Со второго раза заводится также легко и работает, но подтраивает, из трубы идёт сизый дым. Расход топлива в пределах заявленного с завода. После минимального прогрева троение и дым прекращается. Егр заглушён предыдущим собственником, удалён или нет сажевый не знаю. Ошибок при диагностики нет. работа двигателя сразу после пуска на видео https://yadi.sk/i/rFgEdE1RpyWm0g поршневая думаю не при делах если идет сначала успешный запуск, глохнуть через 20 сек может или изза падения давления топлива (очень грязный фильтр или воздух в нем, по времени как раз на 20 сек и хватает) или изза забитого маслом интеркулера, тоже будет работать те же 20 сек и тогда понятно что сизый дым из него же надо снять три графика за время запуска - давление топлива, обороты и давление во впускном можно попробовать запуск с отстегнутым входным патрубком ошибок по твоей проблеме не будет, не ищи их 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 A форсунки новые или таки бэу? Если так, то их тоже нельзя исключать. 0 Цитата
ЧерныйСарай Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Опубликовано 6 октября, 2019 1 час назад, strannikk сказал: поршневая думаю не при делах если идет сначала успешный запуск, глохнуть через 20 сек может или изза падения давления топлива (очень грязный фильтр или воздух в нем, по времени как раз на 20 сек и хватает) или изза забитого маслом интеркулера, тоже будет работать те же 20 сек и тогда понятно что сизый дым из него же надо снять три графика за время запуска - давление топлива, обороты и давление во впускном можно попробовать запуск с отстегнутым входным патрубком ошибок по твоей проблеме не будет, не ищи их Ок, спасибо, буду пробовать. Топливный Фильтр менялся 8 тыс назад. Графики съезжу сделаю. Надо обзавестись приборчиком. Потому что проблема проявляется только при первом запуске, либо простое более 8-9 часов. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 1 минуту назад, ЧерныйСарай сказал: Ок, спасибо, буду пробовать. Топливный Фильтр менялся 8 тыс назад. Графики съезжу сделаю. Надо обзавестись приборчиком. Потому что проблема проявляется только при первом запуске, либо простое более 8-9 часов. что топливный менялся недавно это еще не факт - при минусовых температурах одна заправка летней соляркой и пишите письма... может пропускать воздух в каком то соединении 0 Цитата
ЧерныйСарай Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Опубликовано 6 октября, 2019 (изменено) 20 минут назад, Сергей 45 сказал: A форсунки новые или таки бэу? Если так, то их тоже нельзя исключать. Да форсунки никогда нельзя исключать) брал восстановленные из Германии у продавца который уже много лет занимается форсунками и с хорошим рейтингом. И менялись они чуть больше 10 тысяч назад. Летом вообще ноль проблем было. Немцы конечно педанты те ещё, приехали прям как новенькие и хорошо упакованные. Изменено 6 октября, 2019 пользователем ЧерныйСарай 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 2 часа назад, ЧерныйСарай сказал: Да форсунки никогда нельзя исключать) брал восстановленные из Германии форсунки и синий дым, какая связь ? если они льют, то заводка машины становится проблемой не, форсунки мимо..... 0 Цитата
ЧерныйСарай Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Опубликовано 23 декабря, 2019 Проблема решилась заменой вала турбины, была проблема с геометрией. Указанная в теме проблема усугубилась и выскочила ошибка коробки и чек. После замены вала все проблемы и ошибки исчезли. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 2 часа назад, ЧерныйСарай сказал: Проблема решилась заменой вала турбины, была проблема с геометрией. Указанная в теме проблема усугубилась и выскочила ошибка коробки и чек. После замены вала все проблемы и ошибки исчезли. слушай, не пори ерунду..... изза неисправностей в турбине не могут возникать проблемы с запуском можешь совсем отстегнуть входной патрубок, можешь даже снять и выкинуть впускной коллектор целиком..... мотор будет прекрасно запускаться и работать на холостых 0 Цитата
ЧерныйСарай Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Опубликовано 23 декабря, 2019 @strannikk сейчас не подтраивает после запуска и не поддымливает, тяга во всех режимах. Буду отслеживать, пока никто ничего найти не может. Просто "специалисты" ничего найти не могут пока не отхлебнет) 0 Цитата
Mikhail26rus Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 при первом заводе тоже такая проблема. Заведется, движок заработает несинхронно и глохнет. второй пуск норм. с турбиной проблемы были, и чек и коробка в аварийку уходила, но турбина меняная, ошибок нет 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.