Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Поломка АКПП? Егр? Дроссельная заслонка?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, купил Моньку три года назад. Автомобиль Форд Мондео МК4 2,0 дизель автомат евро5 2012 года из Германии, на данный момент уже проехала 175 000 км. Из минусов: у предыдущего хозяига побывала куница под капотом, в основном поработала с обшивкой, больше ничего не было замечено. Позже заметил, что коробка переключается иногда не плавно. На форуме было написано, что такая проблема вплоть у каждого второго дизеля и решается перепрошивкой. Но т.к. мне и жене это не мешало, оставил всё пока как есть.

 

Где-то через полтора года загорелся чек двигателя. Подключив ОБД сканер, нашел две ошибки, P042e и P0490, одним словом поломка ЕГР.

Oшибку я записал и удалил, за неделю она появлялась раза три. Понял, что удалением не ограничусь. Начал читать форумы... егр клапан уже снимал на предыдущей машине и промывал его. Но когда увидел, как глубоко сидит он в Мондео - желание снимать его отпало.

Где-то прочитал, что при такой ошибке надо сначала проверить провода. С этого и начал, провода были в порядке, пару черных окислившихся точек нашел на фишке, я их зачистил и подключил фишку обратно. Ошибка пропала на месяца три. Потом опять появилась. Тогда опять почистил фишку и побрызгал спреем для контактов Nigrin. ЕГР ошибка пропала и до сих пор не появлялась.

 

Месяца два назад машина стала плохо заводиться. То схватывала сразу, то надо было крутить несколько раз по 5 секунд, в независимости тёплый или холодный двигатель.

Подзарядил аккумулятор, проблема осталась. Проверил воздушный фильтр, который уже пол года назад менял - чистый. Топлевный фильтр поменял в сервисе - когда приехал забирать машину из сервиса, аккумулятор был сдохший и мастер сказал, что мне надо менять аккумулятор и заводил он машину с помощью прикурки от другого автомобиля.

Выехав с сервиса заметил, что коробка переключается ужасно, уже даже с первой на вторую передачу. На третьем перекрестке после сильного тычка коробка ушла в аварийный режим. Заглушил машину, завел снова, проблема пропала. Проблему с коробкой списал на то, что возможно когда машину заводили с прикурки, может быть, что то случилось с мозгами.

Так как оригинальный аккумулятор был мертвым, решил поменять на новый. После замены аккумулятора машина заводилась также, иногда лучше , иногда хуже. Проехал после замены аккумулятора 300 км за несколько дней. Едя домой заметил, что коробка начала опять переключаться с ударами. Заглушил машину, несколько раз заводил, и чем хуже заводилась, тем хуже переключалась коробка. Когда машина завелась хорошо, тогда и коробка начала опять нормально переключаться. В последние дни машина заводится ужасно. И чем хуже заводится, тем хуже ведет себя каробка. Вчера каробка отключилась после 500 метров езды и выдала ошибки P0700 + U0415. Это случается, если машину разогнать до 50 км в час, и при переключении после удара вылазит эта ошибка. Даже едя на первой скорости без газа, машина начинает через минуту дергаться и коробка отключается, но в этом случае ошибки не выдает. При этом обороты двигателя ровышается до 1200. Возможно, что и коробка накрылась. Но я всё-таки связываю это всё с тем, что машина плохо заводится. Может быть ЕГР заклинил? Но почему нету ошибки? Может быть дросельная заслонка клинит и воздуха не подает? Может ли неподавание воздуха отразится на работу коробки?

Кстати, до сих пор не понял, где находится дроссельная заслонка, подскажите где ее искать?

K дилеру пока что не обращался. Так как он достаточно далеко, и я сам недоеду. Во-вторых думаю, что он скажет делать коробку, т.к. других ошибок на данный момент машина не выдаёт.... 

Буду очень признателен, если поможете решить проблему...


Опубликовано
5 часов назад, Слава_34 сказал:

Всем привет, купил Моньку три года назад. Автомобиль Форд Мондео МК4 2,0 дизель автомат евро5 2012 года из Германии, на данный момент уже проехала 175 000 км. Из минусов: у предыдущего хозяига побывала куница под капотом, в основном поработала с обшивкой, больше ничего не было замечено. Позже заметил, что коробка переключается иногда не плавно. На форуме было написано, что такая проблема вплоть у каждого второго дизеля и решается перепрошивкой. Но т.к. мне и жене это не мешало, оставил всё пока как есть.

 

Где-то через полтора года загорелся чек двигателя. Подключив ОБД сканер, нашел две ошибки, P042e и P0490, одним словом поломка ЕГР.

Oшибку я записал и удалил, за неделю она появлялась раза три. Понял, что удалением не ограничусь. Начал читать форумы... егр клапан уже снимал на предыдущей машине и промывал его. Но когда увидел, как глубоко сидит он в Мондео - желание снимать его отпало.

Где-то прочитал, что при такой ошибке надо сначала проверить провода. С этого и начал, провода были в порядке, пару черных окислившихся точек нашел на фишке, я их зачистил и подключил фишку обратно. Ошибка пропала на месяца три. Потом опять появилась. Тогда опять почистил фишку и побрызгал спреем для контактов Nigrin. ЕГР ошибка пропала и до сих пор не появлялась.

 

Месяца два назад машина стала плохо заводиться. То схватывала сразу, то надо было крутить несколько раз по 5 секунд, в независимости тёплый или холодный двигатель.

Подзарядил аккумулятор, проблема осталась. Проверил воздушный фильтр, который уже пол года назад менял - чистый. Топлевный фильтр поменял в сервисе - когда приехал забирать машину из сервиса, аккумулятор был сдохший и мастер сказал, что мне надо менять аккумулятор и заводил он машину с помощью прикурки от другого автомобиля.

Выехав с сервиса заметил, что коробка переключается ужасно, уже даже с первой на вторую передачу. На третьем перекрестке после сильного тычка коробка ушла в аварийный режим. Заглушил машину, завел снова, проблема пропала. Проблему с коробкой списал на то, что возможно когда машину заводили с прикурки, может быть, что то случилось с мозгами.

Так как оригинальный аккумулятор был мертвым, решил поменять на новый. После замены аккумулятора машина заводилась также, иногда лучше , иногда хуже. Проехал после замены аккумулятора 300 км за несколько дней. Едя домой заметил, что коробка начала опять переключаться с ударами. Заглушил машину, несколько раз заводил, и чем хуже заводилась, тем хуже переключалась коробка. Когда машина завелась хорошо, тогда и коробка начала опять нормально переключаться. В последние дни машина заводится ужасно. И чем хуже заводится, тем хуже ведет себя каробка. Вчера каробка отключилась после 500 метров езды и выдала ошибки P0700 + U0415. Это случается, если машину разогнать до 50 км в час, и при переключении после удара вылазит эта ошибка. Даже едя на первой скорости без газа, машина начинает через минуту дергаться и коробка отключается, но в этом случае ошибки не выдает. При этом обороты двигателя ровышается до 1200. Возможно, что и коробка накрылась. Но я всё-таки связываю это всё с тем, что машина плохо заводится. Может быть ЕГР заклинил? Но почему нету ошибки? Может быть дросельная заслонка клинит и воздуха не подает? Может ли неподавание воздуха отразится на работу коробки?

Кстати, до сих пор не понял, где находится дроссельная заслонка, подскажите где ее искать?

K дилеру пока что не обращался. Так как он достаточно далеко, и я сам недоеду. Во-вторых думаю, что он скажет делать коробку, т.к. других ошибок на данный момент машина не выдаёт.... 

Буду очень признателен, если поможете решить проблему...

Ничего себе опус настрочил.

На дизелях вроде меняют егр и едут дальше 

И у дизеля нет дросселя- основное отличие от бензинки. 

Опубликовано (изменено)

@twik Спасибо, информации на самом деле много, много часов провел в интернете но пока-что решения не нашёл. Решил всё-таки снимать ЕГР и промыть. 
Кстати, толковое видео - как добраться до ЭГР. Как говорится, мне никто не помогает, то хотя-бы я кому-то помогу ;)

 

Изменено пользователем Слава_34
Опубликовано

@Dreamart Уже и дроссельную заслонку нашел, на видео на 5:20 видно, как её снимает, походу у меня бензин ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...