Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Фокус 1 2003 г., 1.8 дизель, Мондео 3 2002 г., 2.0 tdci - выбор


DerAndrew

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Друг собрался покупать себе авто. Выбор стоит между Форд Фокус 1 и Форд Мондео 3 дорест (именно это, т.к. все, как обычно, упирается в бюджет на покупку).

Сейчас он ездит на Эскорте 98 года универсал, 1.8 ТД МКПП, но данный аппарат уже довольно устал по кузову и куче других мелких, не влияющих на движение нюансов, заниматься его восстановлением нет никакого смысла. Он останется в качестве стройкамобиля для "грязных" работ, пока окончательно не развалится от гнили.

Авто должно быть только универсал, механика, дизель.

Собственно насмотрели два интересных экемпляра (Фокус 1 2003 г., 1.8 дизель, Мондео 3 2002 г., 2.0 tdci. У обоих есть нюансы по кузову, но не критичные, ведь у Форда главное - наличие живого кузова. Оба авто в довольно-таки жирной комплектации. У Фокуса заменено сцепление, у Мондео отремонтирована топливная.

Но какой авто будет проще, дешевле в дальнейшей эксплуатации? По Мондео читал, что это 2.0 tdci с топливной Дэлфи, что система эта нежнее того же Bosch. Что за ДВС на Фокусе не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


5 часов назад, DerAndrew сказал:

Выбор стоит между Форд Фокус 1 и Форд Мондео 3 дорест

Это примерно между Матизом и Линкольном...

Наверно надо сперва определиться в массо-габаритных моментах - Фокус-1 маленький, для семьи более 2-х человек - дикий компромисс. Плюсом безопасность - так себе, по современным меркам не лучше, чем у ФМ-2.

Мондео-3, полноразмерный седан - комфортный, безопасный, пригодный для перевозки как спереди, так и сзади - без компромисса.

По ремонту - если брать оригинал - ФМ-3 наверно будет чуть дороже, если аналоги - то одна хрен малина...

Говорить о надёжности конкретных машин - поверь, даже не начинай :D - всё зависит от состояния, реального пробега и как обслуживали, как на нём жарили.

Машина 2003 года (не суть марка) - может быть на 2 головы лучше машины 2010 года...

В общем - по мне ФФ-1 - это шляпа, я понял бы ещё ФФ-2 - намного лучше и безопасней... Если бы брал для себя - из данного списка - только ФМ-3, при том свет клином на дизелях не сошёлся - можно поискать немного подольше и взять, что душе угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже кажется, что дизель м3 - не единственный выбор... Нужно тебе это дельфи... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Шем сказал:

Это примерно между Матизом и Линкольном...

Наверно надо сперва определиться в массо-габаритных моментах - Фокус-1 маленький, для семьи более 2-х человек - дикий компромисс. Плюсом безопасность - так себе, по современным меркам не лучше, чем у ФМ-2.

Мондео-3, полноразмерный седан - комфортный, безопасный, пригодный для перевозки как спереди, так и сзади - без компромисса.

По ремонту - если брать оригинал - ФМ-3 наверно будет чуть дороже, если аналоги - то одна хрен малина...

Говорить о надёжности конкретных машин - поверь, даже не начинай :D - всё зависит от состояния, реального пробега и как обслуживали, как на нём жарили.

Машина 2003 года (не суть марка) - может быть на 2 головы лучше машины 2010 года...

В общем - по мне ФФ-1 - это шляпа, я понял бы ещё ФФ-2 - намного лучше и безопасней... Если бы брал для себя - из данного списка - только ФМ-3, при том свет клином на дизелях не сошёлся - можно поискать немного подольше и взять, что душе угодно.

Все, друг перегорел 1-ым Фокусом, как посмотрели на выходных один, посидели в нем банально, проехались. Что-то типа его Эскорта, но чуть новее, посовременнее вид, но малый, тесный, как вы и писали.

Вот от второго Фокуса (рестайл) универсал он тащится, но все упирается в финансы.

Поэтому на следующих выходных едем смотреть Мондео 3, 2.0 ТДЦИ, 2002 год, универсал, мкпп.

Дизель, универсал, мкпп - это его основные критерии. Бензин, газ-бензин, седан, он это категорически не рассматривает. Да и поездив на моем Мондео с расходом по городу 11-12 литров, он только в этом укрепился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Кузнецов сказал:

Вот тоже кажется, что дизель м3 - не единственный выбор... Нужно тебе это дельфи... 

Дизель, универсал, мкпп - это основные критерии по которым друг себе выбирает авто. Бензин, газ-бензин даже не рассматриваются.

На примере моего Мондео я не могу ибуду его переубеждать ибо расход по городу в 11-12 литров в теплый период...

Я и сам после дизельного Сценика никак не могу принять это, после 7 л. в городе соляры.

Изменено пользователем DerAndrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, DerAndrew сказал:

Дизель, универсал, мкпп - это его основные критерии.

Это немного сложнее будет в плане выбора - универсалов и так не очень много, а щё обязательно и с дизелем - но тем не менее - ему удачи с выбором.

29 минут назад, DerAndrew сказал:

На примере моего Мондео я не могу ибуду его переубеждать ибо расход по городу в 11-12 литров в теплый период...

Это ещё небольшой расход... у меня на ФМ-2, было не менее 13 литров - а так чаще 14+ литров... про зиму говорить не буду :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Шем сказал:

Это немного сложнее будет в плане выбора - универсалов и так не очень много, а щё обязательно и с дизелем - но тем не менее - ему удачи с выбором.

Это ещё небольшой расход... у меня на ФМ-2, было не менее 13 литров - а так чаще 14+ литров... про зиму говорить не буду :D

У нас в Беларуси дизеля, универсалы, есть из чего выбирать)))

Для меня большой) в лютые морозы дизель больше 9 не ел. Это без прогрева, короткие дистанции. Поэтому зетек-е стоим расходом разочаровал, жрет как лагуна 1 сарай на автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, DerAndrew сказал:

Для меня большой) в лютые морозы дизель больше 9 не ел. Это без прогрева, короткие дистанции. Поэтому зетек-е стоим расходом разочаровал, жрет как лагуна 1 сарай на автомате.

Я думаю он у тебя и куда шустрее - чем был дизель... если конечно не был Сценик-2 1.9 ТД - у него сопоставимая динамика с ФМ-2 2.0.

И по вибронагруженности - Зетек куда более привлекателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.09.2019 в 18:22, Шем сказал:

Я думаю он у тебя и куда шустрее - чем был дизель... если конечно не был Сценик-2 1.9 ТД - у него сопоставимая динамика с ФМ-2 2.0.

И по вибронагруженности - Зетек куда более привлекателен.

В общем, не стали брать тот Мондео с 2.0 тдци. Какие-то кузовные проблемы для авто 2002 года там были не особо существенные, стреманулись из-за ДВС.

Во-первых, он был вымыт, как-то не обратили внимание по фото, заметил сей факт еще один наш друг.

Выяснили у продавца, что топливный насос развалился, был заменен на б/у, "мастер" умудрился что-то сделать с управляющей форсункой, не поняли что, но двиг работает неровно. В общем, был бы этот ТДДИ, возможно еще подумали бы, но ТДЦИ с Дэлфи, с нюансами, все-таки не рискнули....

Пока друг будет копить бабосики, загорелся ФФ2 рестайл, дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, DerAndrew сказал:

Пока друг будет копить бабосики, загорелся ФФ2 рестайл, дизель.

Монька конечно покомфортней и побольше, но если ФФ-2 будет свежее, будет с меньшим пробегом - то конечно игра стоит свеч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже все будет не так быстро, бюджет поболее надо, но реально вышло, что тот Мондюк очень уж "темная" лошадка.

А может какой ФМ3 еще "выстрелит" в объявках, но пока так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...