Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Фокус 1 2003 г., 1.8 дизель, Мондео 3 2002 г., 2.0 tdci - выбор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Друг собрался покупать себе авто. Выбор стоит между Форд Фокус 1 и Форд Мондео 3 дорест (именно это, т.к. все, как обычно, упирается в бюджет на покупку).

Сейчас он ездит на Эскорте 98 года универсал, 1.8 ТД МКПП, но данный аппарат уже довольно устал по кузову и куче других мелких, не влияющих на движение нюансов, заниматься его восстановлением нет никакого смысла. Он останется в качестве стройкамобиля для "грязных" работ, пока окончательно не развалится от гнили.

Авто должно быть только универсал, механика, дизель.

Собственно насмотрели два интересных экемпляра (Фокус 1 2003 г., 1.8 дизель, Мондео 3 2002 г., 2.0 tdci. У обоих есть нюансы по кузову, но не критичные, ведь у Форда главное - наличие живого кузова. Оба авто в довольно-таки жирной комплектации. У Фокуса заменено сцепление, у Мондео отремонтирована топливная.

Но какой авто будет проще, дешевле в дальнейшей эксплуатации? По Мондео читал, что это 2.0 tdci с топливной Дэлфи, что система эта нежнее того же Bosch. Что за ДВС на Фокусе не знаю.


Опубликовано
5 часов назад, DerAndrew сказал:

Выбор стоит между Форд Фокус 1 и Форд Мондео 3 дорест

Это примерно между Матизом и Линкольном...

Наверно надо сперва определиться в массо-габаритных моментах - Фокус-1 маленький, для семьи более 2-х человек - дикий компромисс. Плюсом безопасность - так себе, по современным меркам не лучше, чем у ФМ-2.

Мондео-3, полноразмерный седан - комфортный, безопасный, пригодный для перевозки как спереди, так и сзади - без компромисса.

По ремонту - если брать оригинал - ФМ-3 наверно будет чуть дороже, если аналоги - то одна хрен малина...

Говорить о надёжности конкретных машин - поверь, даже не начинай :D - всё зависит от состояния, реального пробега и как обслуживали, как на нём жарили.

Машина 2003 года (не суть марка) - может быть на 2 головы лучше машины 2010 года...

В общем - по мне ФФ-1 - это шляпа, я понял бы ещё ФФ-2 - намного лучше и безопасней... Если бы брал для себя - из данного списка - только ФМ-3, при том свет клином на дизелях не сошёлся - можно поискать немного подольше и взять, что душе угодно.

Опубликовано
20 часов назад, Шем сказал:

Это примерно между Матизом и Линкольном...

Наверно надо сперва определиться в массо-габаритных моментах - Фокус-1 маленький, для семьи более 2-х человек - дикий компромисс. Плюсом безопасность - так себе, по современным меркам не лучше, чем у ФМ-2.

Мондео-3, полноразмерный седан - комфортный, безопасный, пригодный для перевозки как спереди, так и сзади - без компромисса.

По ремонту - если брать оригинал - ФМ-3 наверно будет чуть дороже, если аналоги - то одна хрен малина...

Говорить о надёжности конкретных машин - поверь, даже не начинай :D - всё зависит от состояния, реального пробега и как обслуживали, как на нём жарили.

Машина 2003 года (не суть марка) - может быть на 2 головы лучше машины 2010 года...

В общем - по мне ФФ-1 - это шляпа, я понял бы ещё ФФ-2 - намного лучше и безопасней... Если бы брал для себя - из данного списка - только ФМ-3, при том свет клином на дизелях не сошёлся - можно поискать немного подольше и взять, что душе угодно.

Все, друг перегорел 1-ым Фокусом, как посмотрели на выходных один, посидели в нем банально, проехались. Что-то типа его Эскорта, но чуть новее, посовременнее вид, но малый, тесный, как вы и писали.

Вот от второго Фокуса (рестайл) универсал он тащится, но все упирается в финансы.

Поэтому на следующих выходных едем смотреть Мондео 3, 2.0 ТДЦИ, 2002 год, универсал, мкпп.

Дизель, универсал, мкпп - это его основные критерии. Бензин, газ-бензин, седан, он это категорически не рассматривает. Да и поездив на моем Мондео с расходом по городу 11-12 литров, он только в этом укрепился.

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Кузнецов сказал:

Вот тоже кажется, что дизель м3 - не единственный выбор... Нужно тебе это дельфи... 

Дизель, универсал, мкпп - это основные критерии по которым друг себе выбирает авто. Бензин, газ-бензин даже не рассматриваются.

На примере моего Мондео я не могу ибуду его переубеждать ибо расход по городу в 11-12 литров в теплый период...

Я и сам после дизельного Сценика никак не могу принять это, после 7 л. в городе соляры.

Изменено пользователем DerAndrew
Опубликовано
30 минут назад, DerAndrew сказал:

Дизель, универсал, мкпп - это его основные критерии.

Это немного сложнее будет в плане выбора - универсалов и так не очень много, а щё обязательно и с дизелем - но тем не менее - ему удачи с выбором.

29 минут назад, DerAndrew сказал:

На примере моего Мондео я не могу ибуду его переубеждать ибо расход по городу в 11-12 литров в теплый период...

Это ещё небольшой расход... у меня на ФМ-2, было не менее 13 литров - а так чаще 14+ литров... про зиму говорить не буду :D

Опубликовано
1 час назад, Шем сказал:

Это немного сложнее будет в плане выбора - универсалов и так не очень много, а щё обязательно и с дизелем - но тем не менее - ему удачи с выбором.

Это ещё небольшой расход... у меня на ФМ-2, было не менее 13 литров - а так чаще 14+ литров... про зиму говорить не буду :D

У нас в Беларуси дизеля, универсалы, есть из чего выбирать)))

Для меня большой) в лютые морозы дизель больше 9 не ел. Это без прогрева, короткие дистанции. Поэтому зетек-е стоим расходом разочаровал, жрет как лагуна 1 сарай на автомате.

Опубликовано
16 минут назад, DerAndrew сказал:

Для меня большой) в лютые морозы дизель больше 9 не ел. Это без прогрева, короткие дистанции. Поэтому зетек-е стоим расходом разочаровал, жрет как лагуна 1 сарай на автомате.

Я думаю он у тебя и куда шустрее - чем был дизель... если конечно не был Сценик-2 1.9 ТД - у него сопоставимая динамика с ФМ-2 2.0.

И по вибронагруженности - Зетек куда более привлекателен.

Опубликовано
30.09.2019 в 18:22, Шем сказал:

Я думаю он у тебя и куда шустрее - чем был дизель... если конечно не был Сценик-2 1.9 ТД - у него сопоставимая динамика с ФМ-2 2.0.

И по вибронагруженности - Зетек куда более привлекателен.

В общем, не стали брать тот Мондео с 2.0 тдци. Какие-то кузовные проблемы для авто 2002 года там были не особо существенные, стреманулись из-за ДВС.

Во-первых, он был вымыт, как-то не обратили внимание по фото, заметил сей факт еще один наш друг.

Выяснили у продавца, что топливный насос развалился, был заменен на б/у, "мастер" умудрился что-то сделать с управляющей форсункой, не поняли что, но двиг работает неровно. В общем, был бы этот ТДДИ, возможно еще подумали бы, но ТДЦИ с Дэлфи, с нюансами, все-таки не рискнули....

Пока друг будет копить бабосики, загорелся ФФ2 рестайл, дизель.

Опубликовано
3 минуты назад, DerAndrew сказал:

Пока друг будет копить бабосики, загорелся ФФ2 рестайл, дизель.

Монька конечно покомфортней и побольше, но если ФФ-2 будет свежее, будет с меньшим пробегом - то конечно игра стоит свеч.

Опубликовано

Это уже все будет не так быстро, бюджет поболее надо, но реально вышло, что тот Мондюк очень уж "темная" лошадка.

А может какой ФМ3 еще "выстрелит" в объявках, но пока так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...