DerAndrew Опубликовано 29 сентября, 2019 Опубликовано 29 сентября, 2019 Добрый день! Друг собрался покупать себе авто. Выбор стоит между Форд Фокус 1 и Форд Мондео 3 дорест (именно это, т.к. все, как обычно, упирается в бюджет на покупку). Сейчас он ездит на Эскорте 98 года универсал, 1.8 ТД МКПП, но данный аппарат уже довольно устал по кузову и куче других мелких, не влияющих на движение нюансов, заниматься его восстановлением нет никакого смысла. Он останется в качестве стройкамобиля для "грязных" работ, пока окончательно не развалится от гнили. Авто должно быть только универсал, механика, дизель. Собственно насмотрели два интересных экемпляра (Фокус 1 2003 г., 1.8 дизель, Мондео 3 2002 г., 2.0 tdci. У обоих есть нюансы по кузову, но не критичные, ведь у Форда главное - наличие живого кузова. Оба авто в довольно-таки жирной комплектации. У Фокуса заменено сцепление, у Мондео отремонтирована топливная. Но какой авто будет проще, дешевле в дальнейшей эксплуатации? По Мондео читал, что это 2.0 tdci с топливной Дэлфи, что система эта нежнее того же Bosch. Что за ДВС на Фокусе не знаю. 0 Цитата
Шем Опубликовано 29 сентября, 2019 Опубликовано 29 сентября, 2019 5 часов назад, DerAndrew сказал: Выбор стоит между Форд Фокус 1 и Форд Мондео 3 дорест Это примерно между Матизом и Линкольном... Наверно надо сперва определиться в массо-габаритных моментах - Фокус-1 маленький, для семьи более 2-х человек - дикий компромисс. Плюсом безопасность - так себе, по современным меркам не лучше, чем у ФМ-2. Мондео-3, полноразмерный седан - комфортный, безопасный, пригодный для перевозки как спереди, так и сзади - без компромисса. По ремонту - если брать оригинал - ФМ-3 наверно будет чуть дороже, если аналоги - то одна хрен малина... Говорить о надёжности конкретных машин - поверь, даже не начинай - всё зависит от состояния, реального пробега и как обслуживали, как на нём жарили. Машина 2003 года (не суть марка) - может быть на 2 головы лучше машины 2010 года... В общем - по мне ФФ-1 - это шляпа, я понял бы ещё ФФ-2 - намного лучше и безопасней... Если бы брал для себя - из данного списка - только ФМ-3, при том свет клином на дизелях не сошёлся - можно поискать немного подольше и взять, что душе угодно. 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 29 сентября, 2019 Опубликовано 29 сентября, 2019 Вот тоже кажется, что дизель м3 - не единственный выбор... Нужно тебе это дельфи... 0 Цитата
DerAndrew Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Опубликовано 30 сентября, 2019 20 часов назад, Шем сказал: Это примерно между Матизом и Линкольном... Наверно надо сперва определиться в массо-габаритных моментах - Фокус-1 маленький, для семьи более 2-х человек - дикий компромисс. Плюсом безопасность - так себе, по современным меркам не лучше, чем у ФМ-2. Мондео-3, полноразмерный седан - комфортный, безопасный, пригодный для перевозки как спереди, так и сзади - без компромисса. По ремонту - если брать оригинал - ФМ-3 наверно будет чуть дороже, если аналоги - то одна хрен малина... Говорить о надёжности конкретных машин - поверь, даже не начинай - всё зависит от состояния, реального пробега и как обслуживали, как на нём жарили. Машина 2003 года (не суть марка) - может быть на 2 головы лучше машины 2010 года... В общем - по мне ФФ-1 - это шляпа, я понял бы ещё ФФ-2 - намного лучше и безопасней... Если бы брал для себя - из данного списка - только ФМ-3, при том свет клином на дизелях не сошёлся - можно поискать немного подольше и взять, что душе угодно. Все, друг перегорел 1-ым Фокусом, как посмотрели на выходных один, посидели в нем банально, проехались. Что-то типа его Эскорта, но чуть новее, посовременнее вид, но малый, тесный, как вы и писали. Вот от второго Фокуса (рестайл) универсал он тащится, но все упирается в финансы. Поэтому на следующих выходных едем смотреть Мондео 3, 2.0 ТДЦИ, 2002 год, универсал, мкпп. Дизель, универсал, мкпп - это его основные критерии. Бензин, газ-бензин, седан, он это категорически не рассматривает. Да и поездив на моем Мондео с расходом по городу 11-12 литров, он только в этом укрепился. 0 Цитата
DerAndrew Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Опубликовано 30 сентября, 2019 (изменено) 18 часов назад, Кузнецов сказал: Вот тоже кажется, что дизель м3 - не единственный выбор... Нужно тебе это дельфи... Дизель, универсал, мкпп - это основные критерии по которым друг себе выбирает авто. Бензин, газ-бензин даже не рассматриваются. На примере моего Мондео я не могу ибуду его переубеждать ибо расход по городу в 11-12 литров в теплый период... Я и сам после дизельного Сценика никак не могу принять это, после 7 л. в городе соляры. Изменено 30 сентября, 2019 пользователем DerAndrew 0 Цитата
Шем Опубликовано 30 сентября, 2019 Опубликовано 30 сентября, 2019 30 минут назад, DerAndrew сказал: Дизель, универсал, мкпп - это его основные критерии. Это немного сложнее будет в плане выбора - универсалов и так не очень много, а щё обязательно и с дизелем - но тем не менее - ему удачи с выбором. 29 минут назад, DerAndrew сказал: На примере моего Мондео я не могу ибуду его переубеждать ибо расход по городу в 11-12 литров в теплый период... Это ещё небольшой расход... у меня на ФМ-2, было не менее 13 литров - а так чаще 14+ литров... про зиму говорить не буду 0 Цитата
DerAndrew Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Опубликовано 30 сентября, 2019 1 час назад, Шем сказал: Это немного сложнее будет в плане выбора - универсалов и так не очень много, а щё обязательно и с дизелем - но тем не менее - ему удачи с выбором. Это ещё небольшой расход... у меня на ФМ-2, было не менее 13 литров - а так чаще 14+ литров... про зиму говорить не буду У нас в Беларуси дизеля, универсалы, есть из чего выбирать))) Для меня большой) в лютые морозы дизель больше 9 не ел. Это без прогрева, короткие дистанции. Поэтому зетек-е стоим расходом разочаровал, жрет как лагуна 1 сарай на автомате. 0 Цитата
Шем Опубликовано 30 сентября, 2019 Опубликовано 30 сентября, 2019 16 минут назад, DerAndrew сказал: Для меня большой) в лютые морозы дизель больше 9 не ел. Это без прогрева, короткие дистанции. Поэтому зетек-е стоим расходом разочаровал, жрет как лагуна 1 сарай на автомате. Я думаю он у тебя и куда шустрее - чем был дизель... если конечно не был Сценик-2 1.9 ТД - у него сопоставимая динамика с ФМ-2 2.0. И по вибронагруженности - Зетек куда более привлекателен. 0 Цитата
DerAndrew Опубликовано 4 октября, 2019 Автор Опубликовано 4 октября, 2019 30.09.2019 в 18:22, Шем сказал: Я думаю он у тебя и куда шустрее - чем был дизель... если конечно не был Сценик-2 1.9 ТД - у него сопоставимая динамика с ФМ-2 2.0. И по вибронагруженности - Зетек куда более привлекателен. В общем, не стали брать тот Мондео с 2.0 тдци. Какие-то кузовные проблемы для авто 2002 года там были не особо существенные, стреманулись из-за ДВС. Во-первых, он был вымыт, как-то не обратили внимание по фото, заметил сей факт еще один наш друг. Выяснили у продавца, что топливный насос развалился, был заменен на б/у, "мастер" умудрился что-то сделать с управляющей форсункой, не поняли что, но двиг работает неровно. В общем, был бы этот ТДДИ, возможно еще подумали бы, но ТДЦИ с Дэлфи, с нюансами, все-таки не рискнули.... Пока друг будет копить бабосики, загорелся ФФ2 рестайл, дизель. 0 Цитата
Шем Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 3 минуты назад, DerAndrew сказал: Пока друг будет копить бабосики, загорелся ФФ2 рестайл, дизель. Монька конечно покомфортней и побольше, но если ФФ-2 будет свежее, будет с меньшим пробегом - то конечно игра стоит свеч. 0 Цитата
DerAndrew Опубликовано 4 октября, 2019 Автор Опубликовано 4 октября, 2019 Это уже все будет не так быстро, бюджет поболее надо, но реально вышло, что тот Мондюк очень уж "темная" лошадка. А может какой ФМ3 еще "выстрелит" в объявках, но пока так. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.