DerAndrew Опубликовано 27 сентября, 2019 Опубликовано 27 сентября, 2019 Добрый день! Предыстория - начал жутко бить один из дисков передних тормозных. Диски стояли ноунейм, колодки патрон (наследие предхоза). Поменял передние тормозные диски и колодки - ставил новые диски ремса 260 мм., колодки лпр. После замены пол дня проездил без каких-либо проблем. Т.к. элементы были новые, не притертые, тормозами пользовался аккуратно, не давил сильно. В понедельник поехал на работу и при трогании, движении до 30-40 км/ч появился гул-уханье, на скорости выше пропадает, я бы сказал, что немного чувствуется по кузову легкая вибрация. Стоит нажать хоть немного на тормоз, гул-уханье пропадает, но стоит отпустить педаль тормоза, возвращается с более сильным звуком и по мере дальнейшего движения становится меньше, но полностью пропадает только при наборе скорости свыше 30-40 км/ч.... При трогании с места на малой скорости с повернутым рулем в правую сторону звук сохраняется, с повернутым рулем в левую сторону пропадает. Поднимали передок, крутили руками передние колеса, гул-уханье идет от правого переднего, даже если медленно крутить руками. От руки оба колеса крутятся не совсем свободно. Снимали правое переднее колесо, колодки снимали, ничего не перекосило, все стояло на своих местах, собирали обратно, звук пропадал, пока не нажмешь на тормоз. Что это может быть? На старых дисках, колодках такого не было. Все легко ходило. Выходит, что это суппорт подклинивает? Если да, то что нужно менять, все эти резинки или еще и поршень? Слишком это геморно? На прошлом авто ни разу не приходилось обслуживать суппорта, поэтому тема для меня новая, темная. 0 Цитата
Шем Опубликовано 27 сентября, 2019 Опубликовано 27 сентября, 2019 7 часов назад, DerAndrew сказал: Что это может быть? На старых дисках, колодках такого не было. Все легко ходило. Выходит, что это суппорт подклинивает? Если да, то что нужно менять, все эти резинки или еще и поршень? Слишком это геморно? Возможно колодки толще - это же не оригинал и даже не серьёзный бренд для замены. По сути ещё бы после поездки померить температуру дисков - тоже о многом скажет. Касаемо супортов - если на поршнях уже окислы - то замена поршней обязательна, с другой стороны - без окислов и проблем не бывает. Для начала поставь старые колодки и прокатись денёк, только без спортивных амбиций. 0 Цитата
DerAndrew Опубликовано 28 сентября, 2019 Автор Опубликовано 28 сентября, 2019 (изменено) 11 часов назад, Шем сказал: Возможно колодки толще - это же не оригинал и даже не серьёзный бренд для замены. По сути ещё бы после поездки померить температуру дисков - тоже о многом скажет. Касаемо супортов - если на поршнях уже окислы - то замена поршней обязательна, с другой стороны - без окислов и проблем не бывает. Для начала поставь старые колодки и прокатись денёк, только без спортивных амбиций. Спасибо за ответ. Ну на ощупь после поездки диски на внешней стороне горячие. Вывешенные передние колеса чуть туговато крутятся. Старые колодки стерты в ноль с внутренней стороны, остались внешние части на 30%-40% остаток примерно, так что не получится на них проверить. Изменено 28 сентября, 2019 пользователем DerAndrew 0 Цитата
Шем Опубликовано 28 сентября, 2019 Опубликовано 28 сентября, 2019 1 час назад, DerAndrew сказал: Вывешенные передние колеса чуть туговато крутятся. Попробуй снять колёса и монтажкой/фомкой развести ещё колодки. Может конечно проблема в тормозном цилиндре - в самом начале (там где касается колодок) - образовался бурт из окиси и поднял хром - они не уходят до самого конца. На более сношенных колодках проблемы не будет, на новых, особенно если они ещё чуть толще оригинала - могут возникнуть подобные проблемы. 0 Цитата
visla Опубликовано 28 сентября, 2019 Опубликовано 28 сентября, 2019 1 час назад, DerAndrew сказал: Спасибо за ответ. Ну на ощупь после поездки диски на внешней стороне горячие. Вывешенные передние колеса чуть туговато крутятся. Старые колодки стерты в ноль с внутренней стороны, остались внешние части на 30%-40% остаток примерно, так что не получится на них проверить. ревизия как минимум скоб супортовнапильником снять все хрень, чтоб колодки в них ходили , и направляющих. може требуется замена пальцев, резинок 100 процентов замена 0 Цитата
DerAndrew Опубликовано 28 сентября, 2019 Автор Опубликовано 28 сентября, 2019 11 часов назад, Шем сказал: Попробуй снять колёса и монтажкой/фомкой развести ещё колодки. Может конечно проблема в тормозном цилиндре - в самом начале (там где касается колодок) - образовался бурт из окиси и поднял хром - они не уходят до самого конца. На более сношенных колодках проблемы не будет, на новых, особенно если они ещё чуть толще оригинала - могут возникнуть подобные проблемы. Сегодня довелось опять поездить, проехал 50 км. и я ничего не понимаю.....за все время у меня только может с десяток раз раздавался этот противный гул и только на малой скорости, до 20 км/ч. Пока не остановишься полностью он немного иногда проскакивал, при начале движения затихал совсем к 20 км/ч примерно, кода проявлялся.... Сразу после поездки до передних дисков дотрагиваюсь на доли секунды, очень горячо. 0 Цитата
Шем Опубликовано 28 сентября, 2019 Опубликовано 28 сентября, 2019 57 минут назад, DerAndrew сказал: Сразу после поездки до передних дисков дотрагиваюсь на доли секунды, очень горячо. Не рекомендую руками. После интенсивного торможения - кожа останется на диске. У меня были проблемы с тормозами - но там другая тема, машину вело на встречку при начале торможения - купил дистанционный термометр, по Авито около 1000 руб. - смог определить, что разница в температуре дисков - как раз диагональ. В твоём случае - можно понять отходят колодки на ходу или нет. При высоких скоростях, разумеется интенсивном торможение, в реальных условиях эксплуатации - диски не должны сильно уходить за 200 гр.С. При нормальной эксплуатации - и длительном движение, без тормозов, вообще если и больше 100 гр.С, то не намного - а то и меньше. А если трут колодки - то и под 300 гр.С можно разогреть. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 30 сентября, 2019 Опубликовано 30 сентября, 2019 Колёса должны свободно крутиться. Делай ревизию суппортам 0 Цитата
DerAndrew Опубликовано 11 октября, 2019 Автор Опубликовано 11 октября, 2019 (изменено) 30.09.2019 в 21:29, Денис Пестерников сказал: Колёса должны свободно крутиться. Делай ревизию суппортам Вечер добрый! Не подскажете номера ремкомплектов передних суппортов? Я нашел ATE 11044160072, но непонятно, что это, полный комплект или нет, есть ли там поршень? Изменено 12 октября, 2019 пользователем DerAndrew 0 Цитата
Camolet Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 Доброго дня. Что бы не плодить темы напишу здесь. 4000км назад поменял передние тормозные диски ATE производство китай, тормозные колодки ATE производство германия, ну и по мелочи (скобы, обслуживание направляющих и тд) Так вот ещё ни разу за весь пробег не тормозил резко или в пол, всегда плавное торможение, берёг тормоза и берегу машину, так как в основном катаюсь по трассе. В понедельник переобулся на новую летнюю резину, решил хорошо дать на ней для проверки под 160кмч и потом плавное торможение, так вот появилась вибрация от всех этих дел... потрогал внутреннюю сторону одного из тормозных дисков и он оказался уже в не больших волнах... внешняя сторона диска была без волн (почти идеальная) но с выроботкой около 1мм... Комплект ATE обошёлся в кругленькую сумму денег для этой машины и я теперь не знаю что делать... Всегда очень хорошо относился к тормозам ATE... Есть у кого какие мысли? Хочу отметь тот факт что колодки не пылят, не скрипят, отлично тормозят... но диски блин повело... а и в лужи не заезжал на гретых тормозах. Протачивать диски и менять колодки? Или покупать новый комплект тормозных дисков и колодок? 0 Цитата
visla Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 1 час назад, Camolet сказал: Доброго дня. Что бы не плодить темы напишу здесь. 4000км назад поменял передние тормозные диски ATE производство китай, тормозные колодки ATE производство германия, ну и по мелочи (скобы, обслуживание направляющих и тд) Так вот ещё ни разу за весь пробег не тормозил резко или в пол, всегда плавное торможение, берёг тормоза и берегу машину, так как в основном катаюсь по трассе. В понедельник переобулся на новую летнюю резину, решил хорошо дать на ней для проверки под 160кмч и потом плавное торможение, так вот появилась вибрация от всех этих дел... потрогал внутреннюю сторону одного из тормозных дисков и он оказался уже в не больших волнах... внешняя сторона диска была без волн (почти идеальная) но с выроботкой около 1мм... Комплект ATE обошёлся в кругленькую сумму денег для этой машины и я теперь не знаю что делать... Всегда очень хорошо относился к тормозам ATE... Есть у кого какие мысли? Хочу отметь тот факт что колодки не пылят, не скрипят, отлично тормозят... но диски блин повело... а и в лужи не заезжал на гретых тормозах. Протачивать диски и менять колодки? Или покупать новый комплект тормозных дисков и колодок? половина новых дисков уже кривые отдай на проточку 0 Цитата
Camolet Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 2 часа назад, visla сказал: половина новых дисков уже кривые отдай на проточку Как вариант через 4т км снова поведёт? Как думаешь колодки стоит менять? Народ и накидайте пожалуйста вариант тормозной диск фирма + колодки фирма. И плюсы и минусы если можно. Так как я отталкиваюсь от максимальных параметров: не должны скрипеть, хорошо тормозить, не должны пыть, колодки не должны убивать тормозной диск. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 6 минут назад, Camolet сказал: Как вариант через 4т км снова поведёт? Как думаешь колодки стоит менять? Народ и накидайте пожалуйста вариант тормозной диск фирма + колодки фирма. И плюсы и минусы если можно. Так как я отталкиваюсь от максимальных параметров: не должны скрипеть, хорошо тормозить, не должны пыть, колодки не должны убивать тормозной диск. я брал дешовые и колодки российские либо стеллокс всю жизнь стеллокс дубоватые поскрипывали тсн если честно чуть лучше. цена всего 350р так что без проблем 3.5 года езды на колодках сменил только все зависит от качества материала после проточки может быть и норм а может и по новой все зависит от диска и как ты будешь ездить 0 Цитата
yuhter Опубликовано 12 марта, 2020 Опубликовано 12 марта, 2020 10 часов назад, Camolet сказал: Доброго дня. Что бы не плодить темы напишу здесь. 4000км назад поменял передние тормозные диски ATE производство китай, тормозные колодки ATE производство германия, ну и по мелочи (скобы, обслуживание направляющих и тд) Так вот ещё ни разу за весь пробег не тормозил резко или в пол, всегда плавное торможение, берёг тормоза и берегу машину, так как в основном катаюсь по трассе. В понедельник переобулся на новую летнюю резину, решил хорошо дать на ней для проверки под 160кмч и потом плавное торможение, так вот появилась вибрация от всех этих дел... потрогал внутреннюю сторону одного из тормозных дисков и он оказался уже в не больших волнах... внешняя сторона диска была без волн (почти идеальная) но с выроботкой около 1мм... Комплект ATE обошёлся в кругленькую сумму денег для этой машины и я теперь не знаю что делать... Всегда очень хорошо относился к тормозам ATE... Есть у кого какие мысли? Хочу отметь тот факт что колодки не пылят, не скрипят, отлично тормозят... но диски блин повело... а и в лужи не заезжал на гретых тормозах. Протачивать диски и менять колодки? Или покупать новый комплект тормозных дисков и колодок? Я на 4 Мондео, на перед, 10-12 тысяч км назад поставил ATE и диски и колодки (колодки серии керамик), пока все гуд (тьфу-тьфу-тьфу). Предыдущий комплект дисков (не помню какие) и колодок (Брембо) меня не радовал, после нескольких оттормаживаний колодки замыливались. А если разок например со 140 снизить скорость до 60 (без свиста естественно) то вообще начинало бить в руль, но это видимо из-за большого износа дисков. Сейчас такого не наблюдаю, езжу активно. После покупки скачивал на смартфон приложение от ATE и проверял продукцию на оригинальность, их нередко подделывают (как впрочем и остальных). 0 Цитата
NickMi Опубликовано 12 марта, 2020 Опубликовано 12 марта, 2020 11.10.2019 в 23:51, DerAndrew сказал: Вечер добрый! Не подскажете номера ремкомплектов передних суппортов? Я нашел ATE 11044160072, но непонятно, что это, полный комплект или нет, есть ли там поршень? Столкнулся с похожей проблемой - не растормаживался левый передний суппорт после замены диска и колодок. Коррозия поршня однако... Брал себе ремкомплект переднего суппорта Ert 400308 (только комплект резинок) и Поршень тормозной передний Frenkit P605602. 0 Цитата
Camolet Опубликовано 12 марта, 2020 Опубликовано 12 марта, 2020 17 часов назад, visla сказал: я брал дешовые и колодки российские либо стеллокс всю жизнь стеллокс дубоватые поскрипывали тсн если честно чуть лучше. цена всего 350р так что без проблем 3.5 года езды на колодках сменил только все зависит от качества материала после проточки может быть и норм а может и по новой все зависит от диска и как ты будешь ездить Бережно, машина пробок почти не видит, ездит по свободным дорогам 100-120, без резких торможений... в общем наверно проточу и посмотрю в каком состоянии колодки, но ате теперь брать не буду 11 часов назад, yuhter сказал: Я на 4 Мондео, на перед, 10-12 тысяч км назад поставил ATE и диски и колодки (колодки серии керамик), пока все гуд (тьфу-тьфу-тьфу). Предыдущий комплект дисков (не помню какие) и колодок (Брембо) меня не радовал, после нескольких оттормаживаний колодки замыливались. А если разок например со 140 снизить скорость до 60 (без свиста естественно) то вообще начинало бить в руль, но это видимо из-за большого износа дисков. Сейчас такого не наблюдаю, езжу активно. После покупки скачивал на смартфон приложение от ATE и проверял продукцию на оригинальность, их нередко подделывают (как впрочем и остальных). Тоже проверял на оригинальность, всё хорошо, но продовец сказал что ATE теперь китай штампует и качество уже не то что было раньше... 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 14 марта, 2020 Опубликовано 14 марта, 2020 Подтверждаю,что АТЕ это Китай,и долго не ходит. У меня за год их повело. Теперь поставил Zimmerman,проблем нет. Скоро пойдет третий год,и 60тыс пробега на них 0 Цитата
zzubilo Опубликовано 17 марта, 2020 Опубликовано 17 марта, 2020 Диски Брэмбо 5 лет,колодки бошь вторая замена, пробег 80000 проблем нет. 0 Цитата
Ostrovit Опубликовано 17 марта, 2020 Опубликовано 17 марта, 2020 Подскажите на 92-ой год, какой из этих передних дисков подойдёт лучше всего на замену ? Заранее благодарю за совет 0 Цитата
Camolet Опубликовано 19 марта, 2020 Опубликовано 19 марта, 2020 14.03.2020 в 13:52, Денис Пестерников сказал: Подтверждаю,что АТЕ это Китай,и долго не ходит. У меня за год их повело. Теперь поставил Zimmerman,проблем нет. Скоро пойдет третий год,и 60тыс пробега на них Спасибо большое за ответ. Zimmerman уж больно круто стоят... 17.03.2020 в 07:40, zzubilo сказал: Диски Брэмбо 5 лет,колодки бошь вторая замена, пробег 80000 проблем нет. Подскажите пожалуйста колодки бошь пылят, свистят или ничего такого за ними не было замечено? И как Тормоза хорошие? Вас полностью устраивают? 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 20 марта, 2020 Опубликовано 20 марта, 2020 На Бош я не ездил. пробывал Ремсу-не понравились,твёрдые. Сейчас перешел на Valeo,и они вполне меня устроили,даже заказал себе вторую пару. Хорошее соотношение цена-качество. И сделаны они не в Китае,а в Индии 0 Цитата
visla Опубликовано 20 марта, 2020 Опубликовано 20 марта, 2020 Только что, Денис Пестерников сказал: На Бош я не ездил. пробывал Ремсу-не понравились,твёрдые. Сейчас перешел на Valeo,и они вполне меня устроили,даже заказал себе вторую пару. Хорошее соотношение цена-качество. И сделаны они не в Китае,а в Индии ремса норм, главное где сделано норм колодки не твердые точно 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 20 марта, 2020 Опубликовано 20 марта, 2020 Повторюсь,что лично мне Ремса не понравилась. Попробуйте Валео для сравнения. 0 Цитата
visla Опубликовано 20 марта, 2020 Опубликовано 20 марта, 2020 5 минут назад, Денис Пестерников сказал: Повторюсь,что лично мне Ремса не понравилась. Попробуйте Валео для сравнения. мне и на таз калодках норм не скрипят тормозят хорошо не летаю 200 0 Цитата
Camolet Опубликовано 20 марта, 2020 Опубликовано 20 марта, 2020 Вопрос по колодкам бош остался для меня актуальным. И может кто что сказать про колодки брембо? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.